Вообщем взял беленькую тройку 2019 Performance вместо Model S 2015 P90D
Основные причины:
1. Второй автопилот (я писал уже в теме со своей Model X, что второй намного лучше и безопаснее), это безопасность, машину будет водить жена — пусть будет все безопаснее;
2. Намного энергоэффективнее и дальше едит (реальных 450-550км против 300-400км);
3. Нулевой пробег и более современная машина (у S-ки все же появлялись небольшие проблемы старых Тесла, то ручки сломаются, то крыша — нечасто, но разница в сборке и качестве моей Теслы Model S 2015 P90D и моей X 2018 P100D есть);
...
Кликбээээйт :).
А если серьезно, то вот наконец прислали машину. Такую раньше можно было получить за всего один referal :). Вообще можно было выбрать или черную signature зарядку или машинку. Выбрал машинку детям, они были очень рады.
У нее открывается лючок зарядки, выдвигаются зеркала, включаются фары и можно подключить телефон и играть музыку. Вещь :).
Записал небольшой обзор родного приложения Теслы.
PS Сегодня презентация Model Y в 8 часов по PST (Западное время)
https://www.youtube.com/watch?v=M3rqAp-sYww&feature=youtu.be
…и поехал я их чинить.
Это если в кратце. А если подробнее, то с наступлением на нас Arctic vortex в машине отказала водительская ручка и ручка на пассажирской двери. Назначил аппойнтмент и поехал ее чинить. Решил съездить в этот раз не в сервис центр Торонто, а в Кливленд, штат Охайо (так называемую "другую страну", если серьезно у меня от дома граница со штатами минутах в 10). Мне сказали, что это дело пары часов и предложили взять машину назамен (здесь и далее "лоанер"). Лоанером оказалась Model S 75D, второго поколения, в черном цвете....
Проявилось в 9й версии прошивки, раньше замечено не было. Когда используешь браузер, потом выходишь например в камеру, проверяешь что-то еще и возвращаешься в браузер... браузер подвисает. Лечится только перезагрузкой, если выключить и включить машину - не поможет. Штука не критичная совершенно, но неприятная.
Запилил видео у себя на канале (на английском)
А еще Тесла прекращает производство и продажу батарей емкостью 75кВт с завтрашнего дня. Почему? Пока никто не знает, возможно будут объявлены батареи большей емкости....
Прилетело обновление на машину и на приложение, подробнее написал в блог моей второй машины (Model X). Для Model S справедливо все тоже самое за исключением обновления автопилота - в этой машине остался автопилот первой серии.
Чтобы не постить одно и тоже дважды, читать подробнее тут: Обновление по воздуху
...поэтому я вышел на улицу и пофотографировал. машину. жены. 😄
Ну давно не обновлялось оно просто. Проблем тоже не было - ездит как ездило.
Мне до покупки второй машины было интересно как управление машинами будет реализовано в приложении. Для Теслы это достаточно важно, потому как через приложение вы можете делать очень много, начиная включением кондеционера или просмотром где машина находится на карте и заканчивая открытием любых дверей и "стартом" двигателей машины (можно разрешить завести машину находясь в другой части земли, удобно когда нужно например жене куда-нибудь поехать и ключи не рядом).
Я пользуюсь айфоном и для iOS есть удобный виджет, который позволяет очень быстро
a) включить кондиционер/печку
b) "завести" машину (скорее в данном случае это "активировать")
c) разблокировать двери
...
ЗАВТРА еду за Model X :)
А пока вот небольшое видео про зарядки дома:
10,000км с момента покупки машины, полет идет нормально. Словил два гвоздя в шины, было починено. Это в принципе частая проблема для performance шин, знакомый на 4ке БМВ ловит их раз в сезон стабильно. Цена вопроса: 90$ (45$+45$)
---------
Пока я морально готовлюсь к доставке Model X (на следующей неделе, если все пойдет по плану), я решил установить Tesla Wall Connector (500$) снаружи дома.
Если в кратце: До этого у меня машина заряжалась в гараже от Cord Mobile Connector (520$) на 40A. А пока я жду новую машину стало очевидным, что нужна вторая зарядка для второго автомобиля....