Я надеюсь, что все же большинство людей адекватны и читают эту информацию с целью почерпнуть что-то новое.
НО. Людей, которые просто ненавидят машину по причине, что "я ненавижу ее проеклятую" и хотят пооскрблять буду сразу банить. Не буду даже тратить время вступая в полемику с идиотами. Если хотите поспорить, вам много спорьте - это нормально.
Отзыв написан с целью донести про машину, потому что в русском интернете корректной информации мало.
Предыдущий отзыв на Tesla Model S можно почитать тут: Отзыв о Tesla Model S там же ответы на большинство вопросов по поводу электричества, инфраструктуры и "про менеджеров пишущие рекламные статьи"....
После того как я заказал машину я купил упаковку всякого, чтобы "улучшить и добавить" какие-то стандартные штуки. Чуть позже расскажу подробнее, пока просто несколько фотографий.
Если искать недостатки, то в тесле это отсутствие всяких удобных мест, вроде маленьких шкафчиков, дверец и тому подобного, которые часто есть у немцев. Поэтому приходится покупать after market stuff и устанавливать самому, благо Тесла для производителей подобных штук это бренд вроде айфона и такие вещи обычно очень качественные и удобные....
Два стекла, водительское и пассажирское. Заводская тонировка по умолчанию есть везде кроме этих двух окон (и лобового конечно). Керамическая пленка 3M Crystalline 25%. Внутри темнее совершенно не стало, ночью поездил — все прекрасно видно.
Разговаривал с человеком который тонировал, чтобы также затонировать лобовое (в 75%, оно темнее не делает практически, но снаружи интерьер машины видно меньше — пленка отражает чуть лучше), мужик сказал, что кусков пленки таких больших размеров не бывает и будет шов....
Мне до покупки второй машины было интересно как управление машинами будет реализовано в приложении. Для Теслы это достаточно важно, потому как через приложение вы можете делать очень много, начиная включением кондеционера или просмотром где машина находится на карте и заканчивая открытием любых дверей и "стартом" двигателей машины (можно разрешить завести машину находясь в другой части земли, удобно когда нужно например жене куда-нибудь поехать и ключи не рядом).
Я пользуюсь айфоном и для iOS есть удобный виджет, который позволяет очень быстро
a) включить кондиционер/печку
b) "завести" машину (скорее в данном случае это "активировать")
c) разблокировать двери
...
Cейчас машина на процедурах до 22-23 октября:
- body wrap (пленка)
- chrome delete
- full ceramic coating (защита от грязи и чтобы мылось легко)
А пока я жду вот небольшое видео танцующей машины перед домом, записанное буквально неделю назад:
Итак, сделал то что планировал по внешнему виду с машиной, вчера забрал.
1. Обернул белую машину в белую же пленку (но немного другой оттенок и матовая, вернее white satin). Большей частью для защиты. Цена вопроса $3,500
2. Сделал за компанию "удаление" хрома, для контраста. Цена вопроса $300
3. Поверх всего этого сделал Ceramic Coating (хм... "керамическое покрытие"?) Цена вопроса $800
Отвез в Теслу, чтобы убрали "сверчок" в правом заднем кресле. Убрали - сказали, что болт не был правильно затянут....
Сегодня был просто хороший день.
— Выехал в парк, покатался на электро-моноколесе (надавно научился — очень крутая тема — рекомендую).
— Увидел 8 оленей в городском парке.
— С машиной проблем нет :).
PS Радует меня все же контраст матовой белой пленки и убраного хрома. Очень хорошо смотрится.
Обновление 2018.49.xx
С утра пока машина стояла в гараже прилетело важное обновление за номером 2018.49.12.1 (расшифровывается кстати это дело весьма просто - 49й пакет обновления, версия 1, за декабрь 2018 года).
Принесло машине оно следующее:
- Navigation on AP - наконец включили в Канаде. Тесла постоянно работает над улучшением автопилота и это соответственно расширение, которое позволяет машине: обгонять другие машины и перестраиваться обратно в полосу, в которой ехали до обгона, вьезжать/выезжать с хайвея по съездам автоматически регулируя нужную скорость и так далее; Ура 😁
...
Проявилось в 9й версии прошивки, раньше замечено не было. Когда используешь браузер, потом выходишь например в камеру, проверяешь что-то еще и возвращаешься в браузер... браузер подвисает. Лечится только перезагрузкой, если выключить и включить машину - не поможет. Штука не критичная совершенно, но неприятная.
Запилил видео у себя на канале (на английском)
А еще Тесла прекращает производство и продажу батарей емкостью 75кВт с завтрашнего дня. Почему? Пока никто не знает, возможно будут объявлены батареи большей емкости....
Ну или без врум-врум.
Диски: 22" Black Onyx Wheels
И шины: Pirelli Scorpion
2 x 22X9.0 Turbine wheels
2 x 22X10.0 Turbine wheels
2 x 265/35R22- Pirelli Scorpion tires
2 x 285/35R22- Pirelli Scorpion tires
Все это на замену моим оригинальным 20" соникам.
Если вкратце:
Шины решил покупать оригинальные, диски тоже оригинальные от Tesla. Хотел взять именно такие эстетики для, но душила жаба платить $8600 за них на сайте Тесла (вот тут можно посмотреть в магазине у них: https://shop.tesla.com/ca/en/product/vehicle-accessories/model-x-22_-turbine-wheel-and-pirelli-scorpion-tire-package.html?sku=1110623-00-C )....
Ну вот диски и пришли и я переобулся на лето :).
Выкладываю просто несколько фотографий в продолжении предыдущей темы. Как-нибудь надо будет снять с одного ракурса, чтобы можно было сравнить 20" соники vs 22" ониксов, до и после :).
Теперь по ощущениям:
- Ощущения. Первое самое странное - 22е диски НАМНОГО мягче чем 20е. Слышал и читал много отзывов, что 20ки намного мягче, особенно на X - это хepня, друзья. Я не знаю почему, но 22е диски ощущаются сильно мягче 20к - по логике должно быть наоборот....
Многие не понимают насколько круто, когда машина обновляется по воздуху как телефон и говорят что-то вроде: "это неважно, мне не нужно это в машине, машина должна просто меня возить". Я с этим не согласен, мне очень нравится, когда таким образом добавляется новый функционал. Еще раз - эти обновления часто носят очень полезный характер и это не просто "мы передвинули кнопку с места на место". Чаще это гораздо больше:
Вчера машина обновилась на прошивку 2019.8.3 и с момента обновления на 9ю версию это самый большой апдейт....
Только что вернулся из небольшого путешествия, в котором я был 12 дней. Ездил по маршруту Торонто-Вегас-Сиэттл-Торонто. Проехал в общей сложности чуть меньше 10000км, с остановками на посмотреть всякое. Было прикольно, с машиной абсолютно проблем не было, из 12 дней 8 спал в машине — просто потому что удобно, было интересно и хотелось попробовать.
Пока позадавайте вопросы, я отвечу, просто чтобы ничего не забыть. А подробности… подробности будут чуть-чуть попозже как разберу фотографии, отосплюсь и отдышусь :)....
Пока фотки разбираю и всякое монтирую-готовлю вот такое вот обновление прилетело. Видосик на русском. Смотрим.
После того как моя машина проапдейтилась до x.36.2.1 я сделал аппойнтмент (через Tesla app) чтобы моей машине поменяли компьютер с версии 2.5 (от NVidea) на 3.0 (также известный как FSD computer уже производства Tesla).
Запилил видео, как водится на английском, приятного просмотра :)
Записал быстрое видео пока ехал в машине (видос на русском)
В котором рассказал:
— как считать расход и дальность на электромобилях
— почему Тесла теряет дальность в холодных условиях
— нужно ли разогревать батарею
Новая прошивка и новая фича:
- Теперь видео записанное со всех 4 камер можно смотреть на экране Теслы, не вынимая флешку и не унося ее по направлению к компьютеру для этих целей - очень удобно.
- На карте добавилась информация о неработающих суперчарджерах (когда один из столлов сломан например)
Видос:
https://www.youtube.com/watch?v=qrjQUddlJg0
PS Я знаю видео здесь не очень смотрят, но мне что-то так проще чем писать руками что-то. Сорян. Если что-то спросить возникло - спрашивайте :).