Всем привет, появилось свободное время и я решил написать свое личное мнение о данном автомобиле. Предыдущим моим авто был универсал субару импреза с полным приводом, который меня полностью устраивал. Но в последнее время серьезное увлечение рыбалкой заставило меня искать более проходимое авто с большим дорожным просветом. Около месяца я исследовал просторы дрома и авито, ездил на авторынки. Просмотрел немало вариантов внедорожников и в итоге остановился на адмирале, т.к. меня устраивал год и состояние данного экземпляра. Хайлюксы и сурфы до 300 тысяч прошлого тысячелетия меня не устраивали (ужасное состояние рамы и кузова), а уазы и нивы использовались на моей работе и я знаю что это такое. И в один прекрасный день я все таки окончательно решил купить адмирала, хотя многие знакомые отговаривали меня. Поговорив с продавцом я осмотрел авто, обнаружив изношенный подвесной и крестовины сторговал 20 тысяч рублей- ударили по рукам. Первой загвоздкой была постановка на учет, т.к. кузов был на проставках 70мм инспектор отказался производить осмотр. Но эту проблему без снятия проставок решили 3000 рублей. Ну и само собой снятие кенгурятника и газового балона. На улице было еще тепло и я начал потихоньку доводить машину до хорошего состояния. Сменил передние ступичные подшипники стояли тойота (1200 пара) и поставил такие же, смазал. Долил масло в раздатке, коробке и редукторах до уровня, сменил масло в двигателе. Кстати установленный газ 4-го поколения меня приятно удивил, автоматическое переключение незаметное даже при движении и цена самого газа. В кузове установлен баллон на 105 литров и запас хода только на газу в смешанном цикле составляет порядка 600 км. Большим достоинством адмирала считаю его кузов, хорошая вместительность и грузоподьемность. Через месяц решил я поменять и развалившийся подвесной- поставил тойотовский с хайса и крестовины уаз с тавотницами. Что самое интересное оригинальный китайский подвесной сейчас стоит 3350 рублей, а тойотовский мне обошелся в 1330 рублей(скорей всего дубликат). Крестовины оригинальные 700 рублей(не смазываются),а уазовские 350рублей и смазываются, и прекрасно встают без всяких доработок. По салону особо говорить не о чем, так как этот автомобиль предназначен не для прогулок по ночному городу, а для некоторой жизни вне дорог. Панель и двери дребезжат,нет времени разбираться. Шумит моторчик печки, не знаю у всех так или просто внутри уже что-то от жигулей стоит. На адмирале установлены заводские парктроники, отображающие расстояние до преграды на зеркало заднего вида и у меня там всегда 8-метров )). Выпал снег. Приехав с вахты я завел своего верного коня и решил прокатиться, но на грязевой резине довольно не комфортно - авто стремилось ехать боком, приобрел зимние шипованные колеса на 18 (хаккапелита 5). После грязевых лаптей Mickey Thompson 31 дюйм на 15 дисках, зимняя на R18 просто потерялась в огромных арках. Ну да ничего страшного, своя безопасность и окружающих на первом месте. Для лучшей ориентации в темноте по лугам, установил доп свет на заднюю дугу, плюс на кенгурятнике уже были установлены противотуманные фары. Многие друзья и знакомые спрашивают как он чувствует себя на бездорожье и у меня ответ один, от хорошей резины и дорожного просвета зависит проходимость. Ну и от блокировок диффа само собой и от навыков водителя. За время владения я проехал еще только 14 тыс км, но это в основном грунтовки и легкое бездорожье. Рыбалка, охота, грибы и ягоды - едем в любую погоду не боясь дождя. По асфальту на 305 резине двигаться со скоростью довольно таки не легкое занятие и расслабиться не получится - приходиться все время подруливать, но только съезжаем на грунтовку - автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Сейчас зима, установил подогрев двигателя, хотя и без него автомобиль запускается без проблем, скажем на случай сильных морозов ). На лето есть планы подкрасить места сколов, царапин, так сказать подмолодить. Ну и само собой ждем весенних покатушек по грязи, лесам, полям и занятием любимой рыбалкой. Всем спасибо! Сейчас попробую добавить фото.
Интересно, я один заметил что владельцы адмиралов одной рукой рассказывая что они не хуже старых японцев и даже лучше новых уазов, тем временем другой рукой вешают лейбу "тойота" на решётку радиатора.
Интересно, я один заметил что владельцы адмиралов одной рукой рассказывая что они не хуже старых японцев и даже лучше новых уазов, тем временем другой рукой вешают лейбу "тойота" на решётку радиатора.
Жалкое подобие тойоты,хотел лет 7 назад взять себе Great Wall SUV новый но бог уберег.Взял сурф 185 и ни капельки не жалею надежность высокая запчасти дешёвые и в цене не теряет а наоборот взял дешевле чем сейчас могу продать.
Интересно, я один заметил что владельцы адмиралов одной рукой рассказывая что они не хуже старых японцев и даже лучше новых уазов, тем временем другой рукой вешают лейбу "тойота" на решётку радиатора.
Я не говорил что японцы хуже- я сказал что за 300 тыс целого экземпляра с хорошей рамой, в исправном состоянии я не нашел. А про эмблемы я писал, что они уже были и не комплексовал бы и с родными
Всегда сужу про надежность машины по тому, как часто встречаются на улицах старые модели: японских прулей начиная наверное с года 96 - у нас в Иркутске очень много. Адмиралов у нас на улице появилось в одно время довольно много, но вае буквально года за два исчезли. очень давно уже не вижу ни одного! А это чудо сосед взял как раз году эдак в 2006-08, точно не помню, но помню просто убийственный фенольный запах от него. У соседа через пол-года обладания чуть истерика не была- сыпалось буквально все! И продать он его не мог! Хотя по моему он как то по другому, чем на фото выглядел, на фото вроде как Тойота Хайс вылитая. А у него нечто пострашнее было! Короче себе бы ни за какие коврижки, но Вам искренне желаю удачи в эксплуатации :-)
Помню этот авто- лет несколько назад один из хозяев продавал, декларировал как тойоту и тойотовском разделе. Фотографировал аккуратно: в "правильных" ракурсах, но китайский значок на руле изрядно портил ухищрения.
"Первой загвоздкой была постановка на учет, т.к. кузов был на проставках 70мм инспектор отказался производить осмотр."
______________________________ ______________________________ _________________
Как инспектор узнал о проставках, когда номер на раме смотрел ?
Чем мотивировал свой отказ в проведении осмотра ?
Вы не спросили, какое его (инспектора) собачье дело, стоят там проставки или нет ?
Хороший отзыв и автомобиль, правильно что не стал покупать гнилова японца лохматых годов и рос авто хлам который рассыпаться будет, а китайцы уже давно научились машины делать в отличии от россии
"Первой загвоздкой была постановка на учет, т.к. кузов был на проставках 70мм инспектор отказался производить осмотр."
______________________________ ______________________________ _________________
Как инспектор узнал о проставках, когда номер на раме смотрел ?
Чем мотивировал свой отказ в проведении осмотра ?
Вы не спросили, какое его (инспектора) собачье дело, стоят там проставки или нет ?
Да когда номер рамы сверять начал, сказал изменение конструкции самостоятельно- запрещено (езжай снимай)
На омке, это осенний вариант когда щука начала скатываться в ямы (просто ищем самое глубокое место). Лучший вариант прошлого сезона р.Оша она тянется через все деревни колосовского района, щуки там много.
Я не говорил что японцы хуже- я сказал что за 300 тыс целого экземпляра с хорошей рамой, в исправном состоянии я не нашел. А про эмблемы я писал, что они уже были и не комплексовал бы и с родными
Я и не говорил что Вы сказали что японцы хуже, я сказал "не хуже старых японцев". Могу согласится что по цене вашего китайца найти достойный вариант действительно тяжело, зачастую перегибают цену за старые, измотанные жизнью сурфы, террано и т.п. Но это, как красовки Abidas, лично моё мнение - уж лучше уаз.
Сыпиться постоянно, запчастей нет, не зря почти сразу сняли с производства, как неудачную модель, весь в значках Тойоты, старым владельцам стыдно было ездить видать. Движок не тянет, на трассе не обогнать.
Жалкое подобие тойоты,хотел лет 7 назад взять себе Great Wall SUV новый но бог уберег.Взял сурф 185 и ни капельки не жалею надежность высокая запчасти дешёвые и в цене не теряет а наоборот взял дешевле чем сейчас могу продать.
запчасти дешевые? да вы его просто не ремонтировали если так думаете
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Я спорить и что то доказывать никому не собираюсь (на этой странице отзыв о конкретном автомобиле, а не о всем китайском производстве) - один склонен к уазу, другой к ниве, чероки, патрол, теранно, гелик, крузак - множество хороших полноприводных авто на рынке, но каждый выбирает авто по своим средствам и целям. Всем спасибо за участие !!!
Я согласен с автором! У каждого свое мнение и свое видение ситуации. Лично у меня уже второй китаец. Первого купил когда встал вопрос о покупке дома и переезд в сельскую местность, искал что нибудь типа тойоты, ренжровера но ничего путного не попадалось раз только нашел ровер в более менее нормальном состоянии но как бог уберег не купил и сейчас бы налог был бы ой-ё-ёй!!!! И тут подвернулся great wall safe с пробегом 120 000 за 300 000р . Старший сын уговорил съездить посмотреть, съездил посмотрел по пробовал прокатиться ну в общем купил. И тут началось " Да на фиг ты его купил лучше НИВА или Уазик " Это визги друзей родственников и соседей. Зато жена была на седьмом небе грибы, ягоды да просто лес все это стало доступно а не в пределах видимости асфальта. Интереса ради брал УАЗ ХАНТЕР у соседа для поездки в лес просто что бы сравнить ощущения. Приехал домой все тело ломит как будто на БЕЛАЗЕ смену отмахал а жена сказала что в него больше не сядет. Ну в общем проездил я на нем 5 месяцев , в морозы заводился с пол тыка по снегу лазал по самую кромку капота и хоть бы фиг и еще очень понравился мотор мало оборотистый и не прихотливый наберешь 50 кмч втыкаешь 5 передачу и катишь как на автомате. В итоге продал его 350 000 т.р и купил нового ховера. Пробег уже 70 000тк а я доволен как удав. Конечно посади меня с Крузака или Паджерика ощущения были бы иные.
Сыпиться постоянно, запчастей нет, не зря почти сразу сняли с производства, как неудачную модель, весь в значках Тойоты, старым владельцам стыдно было ездить видать. Движок не тянет, на трассе не обогнать.
Не скажи мотор довольно таки приемистый и тяга хорошая я на своем зимой по кольцу на второй боком катаюсь и он везет очень даже хорошо
Герасим:Жалкое подобие тойоты,хотел лет 7 назад взять себе Great Wall SUV новый но бог уберег.Взял сурф 185 и ни капельки не жалею надежность высокая запчасти дешёвые и в цене не теряет а наоборот взял...
Вот читаю я все отзывы,все мнения. Вроде все хвалят,вроде хорошоая,надёжная машина. Даже обрадовался что нашёл ту машину которую искал,ну думаю определился с выбором. Теперь почитав ,начинает казаться ,что это не машина ,а трансформер. Помоему от всех машин что то да подойдёт к адмиралу. А родное адмиральское искать видимо не имеет смысла. Так что покупайте мужики Адмирала. Если что то сломается,то приспсобить можно от другого авто. Придётся сначало какой-нибудь каталог зап.частей купить.