Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.2 MT Luxury
Проходимый и надёжный для своих лет очень хорошо сохранился двигатель после 205000 работал идеально масло не ел для сельской местности охоты рыбалки лучший вариант чем УАЗ и нива
Admiral, 2004 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.2 MT Luxury
Крепкий, надежная рама и кузов, двигатель и коробка с раздаточной супер. Не надо приобретать дополнительно прицеп. Он всегда за спиной. Для хозяйствеников, экстремалов, охотников и рыболовов.
На бензине прожорлив. По трассе от 12 до 14. По бездорожью от 14 до 18. Всё зависит от стиля езды и дорожного покрытия или рельефа пересеченной местности.
Admiral, 2004 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Сделан из нормального металла. Рама выносливая.
Подбор запчастей затруднен из-за отсутствия нормальных каталожных номеров. Хотя аналогов запчастей - 80%. "Эксклюзивные" только детали электрики
Слабые места: карданы, прокладка под головкой, гидрокомпенсатор четвертого цилиндра.
Могут выйти из строя стеклоподъемники и электрозамки - эта неисправность перекочевала с автомобиля, с которого слизали дизайн.
Admiral, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Включение полного привода на ходу , взаимозаменяемость запчастей с нашими авто , есть группа в Вацап 89380783878 пишите туда , вам там все расскажут про эту машину , задняя подвеска полностью заменяемая с хантером . Мосты серьги рессоры , кардан . И т.д авто доволен как слон . Двигатель тянет как паровоз , бензина 8.5 на сотню кушает . Грузоподъёмность до тонны нормально тянет. По запчастям вообще не каких проблем , так как куча аналогов как японского так и российского производства. Короче , берите и не партесь если хозяин следил за авто , и у вас руки из плеч!
Минусы есть у каждого авто , на нем нельзя ехать 200км /ч максималка 140.
Жека лёгкая -если в кузове лежит 250 кг едешь как в бизнес классе (мягко)
Авто делал полностью , так как хозяин преведущий только ездил и вообще не делал , авто брал в плачевном состоянии. Делал ходовую , двигатель , по салону кое что и так по мелочам
Admiral, 2006 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимый,экономичный,дешовый в обслуживание,красивый внешний вид,тёплый зимой,цепной грм,механическая раздаточная коробка и без цепи,на шестернях.Если следить за ним,то не убиваемый !
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Разносторонен в применении, повышенная проходимость в том числе из-за клиренса даже на одном заднем приводе, отличная обзорность из салона, радующая резвость в движении.
Тесновато в салоне, не доведенные до ума передние привода, ну и похоже изготовитель особо не заморачивался по маркам металла в процессе изготовления деталей.
На первых 5-ти тысячах лопнули(порвало напряжением на металл) отдельные элементы и части кузова при том что не перевозилось грузов. Подвесной кордан вышел застучал тоже достаточно скоро.
Admiral, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Наш Адмирал отработал 10 лет, пробег 49000 км. В эксплуатации прост и неприхотлив. Использовали в основном привезти что-то с дачи или со строительного рынка (цемент, металлопрокат, плитка и т.д.) Незаменимый помощник в хозяйстве - не подводил ни разу. За все время только поменяли масло, несколько трубок, помпу и прокладки). Ездили все время на всесезонных родных шинах - не меняли, не заносило, вылезали изо всех колдобин. (А кто его ругает - просто не хватает денег на Тойоту).
Полтора года тому назад "Газель" подрезала нас и сильно помяла правое заднее крыло. Найти замену к сожалению не смогли - не хватило в то время денег. Просто закрасили краской "Хаммерайт" и так ездили, проблем с ДПС не было. Была замена двух-трех трубок (извини те не сильна в технике), в этом году поменяли помпу и прокладки.
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании. Настоящий работяга, не подводил даже в сильные морозы.
Качество пастика (чуть лучше чем в ТАЗАХ), ужасные замки дверей
лопнул корпус дифференциала (результат перегруза), замена подвесного подшипника, заменен генератор (умер на десятом году жизни). Шаровые служат по три гола за все время эксплуатации (6 лет) менялись два раза. И это все за шесть лет каждодневной эксплуатации. Жестянка вообще удивила, не ожидал от китайского железа такой устойчивости к корозии
Admiral, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
высокий. проходимый. без проблемный
жёсткий. плохо закрываются двери. слабые ручки салона, но всё попровимо.
на 100000 т пришлось поменять прокладку ГБЦ 200р. самостоятельно, ни чего сложного. там заниженный коленвал ни чё выставлять не надо " 2 вечера работы., в сервисе ценник был 4 000р. решил выехать из сугроба на стартёре - сорвала шестерёнки в нём. ремонт 3000. натежной ролик, в нём подшипник 60 р стоит в любом магазине. ну и расходники
В Марте мой Адмирал впервые заглох, вышла из строя катушка зажигания, отправился в магазин, спасибо продавцу, подобрал от какойто ДЕУ ,700рублей и дальше в путь ,гдето тоже весной пошла вибрация по кузову ,крестовина ,в аккурат от ГАЗели,пока менял креставину обратил внимание на задние амортизаторы,также газель,поменял только потому что в гараже лежала пара новеньких , пришёл черёд креставины переднего кардана, во тут проблема, ну не от чего не подходит,покрайней мере я не нашёл, обошёлся колхозным способом подобрав по размеру , застопорить не смог ,завольцевал сварочкой!!! ссылаясь на то что у меня стоят хабы и он постоянно не крутится, и вот на той неделе мой китаец опять заглох , заглянув под капот , огорчение!крышка цепи ГРМ в дребезги , вообщем на шкворку и к дому , сразу же полез искать гдеже мне взять крыши, цепь , нашёл быстро не повезло что под выходные ждал до вторника нижняя крышка цепи 1680руб, верхняя крышка1500руб комплект(цепь,натяжитель,успокоитель,и две звезды!)1500руб , на данный момент 210000км пробег 100000 пробежал я за 9 месяцев, масло стало пол уровня исчезать от замены до следующей ,Сейчас устроняю последнию поломку.
Admiral, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Малый (относительно) расход топлива на грязевой резине, надежный двигатель, коробка, раздатка, просторный салон, где при сложенных задних сидениях свободно располагается на ночлег семья из трех человек, быстрый прогрев, зимой жара, кондер тоже лупит хорошо, неплохой надежный гидрач, достойная система охлаждения, грузил под 800 кг, пер как танк по лесу даже на заднем приводе, неплохое соотношение цены и качества.
Качество материалов салона г...но, но лучше нивы и уаза 100%, слабые агрегаты регулировки температуры печки, трос ручника можно и не менять, т.к. не поджиповски примострячен, и отрывается при первой неплохой поездки в лес, необходим постоянный контроль за подшипниками и сальниками передка.
Только сальники, аморты, и подшипники...ну и один раз после мойки двигателя перегорел придохранитель на свет и клаксон...
Admiral, 2005 год, 2243 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Тяговитый двигатель, грязь ему не страшна,в общем танк. Довольно большая грузоподъёмность.За год владения при пробеге машины 104000 км. не пришлось заниматься ремонтом. Оцинкованный кузов. Короче говоря хорошая рабочая лошадка и это всё при умеренном потреблении горючего, самый большой расход топлива 14 литров,при обыкновенном режиме езды 11 л. Скажу ,что я остался доволен машиной.
В кабине на заднем ряду маловато места,но это обыкновенная болезнь пикапов. Родные запчасти дороговаты,но последнее время тенденция к удешевлению ,да и заменяемость от других марок присутствует . Многое подходит от советского автопрома.
Замена датчика холостого хода сразу при покупке,подошёл от ваз2110.
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
очень хорошая проходимость надёжный неприхотливый двигатель 92 бензин низкий расход топлива 10 литров доступные недорогие запчасти отличный обзор и управляемость
жестковат сзади в междурядье мало места
в процессе эксплуатации для профилактики сразу заменена прокладка головки цилиндра.крышки клапанов.стаканы под свечи.расходные жидкости вместе с работой 7800р через 15 т.км потребовалась замена крестовины карданного вала подходят волга газель 150-200руб
Admiral, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Пишут, что Адмирал ( Grandtiger) косяки в системе охлаждения , враки это следить надо, и менять вовремя, а не ездить пока порвётся 2,5 года в эксплуатации была, лес ягода охота прёт хотя и задний привод
Admiral, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличная проходимость, вместительность, езжу на машине 2 года-никаких проблем. Заводится в любой мороз. При своевременной замене всех расходников машина никогда не подведет.
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Купил машину. Дизайн классный. Управлять комфортно,надо немного привыкнуть. До этого автомобиля не было. Чтобы пригнать домой, пришлось проехать 300 км. Доехал хорошо.
ночью стоял мороз 30 градусов. Утром машина не завелась. При температуре до 20 градусов заводилась спокойно. Подскажите,можно ли сжечь стартер пытаясь запустить движок? В аккумуляторе что-то задымилось и в салоне слышался какой-то звук типа писка. Что это может быть?
Admiral, 2004 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Приобрел машину в июне 2010г. Наездил за год 11569 т.км Машина хороша в сельской местности. Хорошая проходимость, отдельный багажник,надежность двигателя и ходовой части, да и вид со стороны ничего. В течении года ни одной поломки, в отличии от российкого автопрома , даже скучно как то, сел и поехал . За год подлил один раз стакан масла. Зимой проходимость по сугробам отличная.Машиной я доволен на 99%.
По моему мнению большим недостатком является высокий пол в салоне , не хватает тепла в морозы. Но я вышел с положения . подключил помпу и проблема решена. А в остальном недостатков я не вижу. Правда салон требует кое каких доработок.
Admiral, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
машина хорошая доступная и в цене и по запчастям!! маленько не правельно сделана панель, а в полном машина хороша! по проходимости уступит только танку!
Admiral, 2011 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 4WD
машина хорошая,дизайн внутренний малость подкачал. но по проходимости даст фору даже УАЗу. (+) тяговый двигатель,проходимость,управляемость,легко выходит из заноса и на заднем мосту(если толк есть),обзор,багажник.