Доброго времени суток, товарищи автолюбители. На досуге вечерком решил я написать несколько слов о своем чуде китайского автопрома. Ибо еще полтора года назад, выбирая автомобиль, и прочитав на Дроме предыдущие пять отзывов о Адмиралах, сделал для себя вывод что покупать этот автомобиль не стоит. Однако! Судьба распорядилась так, что передо мной встал выбор: Китаец или Шнива. И, да простят меня владельцы и любители Шеви, я выбрал Адмирала. Благо, по случаю, подвернулся мне не пикап, а куда более симпатичный лично для меня SUV.
Конечно же, почитав отзывы и порыскав по разнообразным форумам, я понял что по сути беру кота в мешке. Но тем не менее настрой у меня был боевой и я, очертя голову, окунулся в столь непредсказуемый водоворот эксплуатации китайского авто. Далее сугубо по делу:
По прошествии буквально месяца владения этим Чудоджипом я сделал вывод что у моей машины есть только два больших минуса:
Первый - отечественная сборка. (И тут очень уж хочется передать пламенный привет ребятам с ООО "УралЮжМаш"). Конечно может разницы с китайским оригиналом и ни какой, те же материалы и прочее, но вот криво скрутили (склеили, склепали, соединили, натянули) это уже наши рукастые ребята. Апофеозом меня добило то что в дверных и оконных арках, а так же на дверцах уплотнители просто не того размера.
Второй - собственная глупость. Предыдущий хозяин умудрился втюхать мне машину с практически мёртвым передним редуктором, которой, не откладывая дела в долгий ящик, через месяц и умер. Но тут уж пенять кроме себя не на кого. В итоге замена редуктора вылилась мне в эпопею длиной практически в год (!). Проблема заключалась в том, что нужно купить новый под заказ, и занимается этим в городе только одна контора. По крайней мере я больше не нашел. Если вкратце, то редуктор мне так и не приехал. Пришлось ездить в ожидании почти год на заднем приводе. В итоге купил у частника за 10000р, с аварийного Адмирала.
На данный момент владею Китайцем уже более полутора лет, и, честно говоря, не жалею. За это время мною было поменяно и отремонтировано:
1) Редуктор переднего моста. (без комментариев) 10000р
2) Стартер (выкинул старый, поставил контрактный редукторный с Тойоты ТаунЭйс) 5000р с работой.
3) Катушка зажигания (Дэу Нексия, и всех делов) около 1000р
4) Помпа (Оригинал. никаких проблем с покупкой, приехал и купил) 2750р
5) Шаровые опоры, муфты СПУ и рулевые наконечники (как и с помпой никаких проблем, цена как на тойоту) прим. 6500р
6) Прокладка под ГБЦ (тут сам виноват, накрылась после неудачного брода. Ремонт: Тысяча рублей и день работы в гараже)
7) Крестовины переднего кардана (Подобрал по образцу крестики TOYO) 3 шт. по 800р
8) Ступичный подшипник (см. Помпу) 1000р
9) Датчик давления масла (подобрал от корейца по образцу) прим. 150р
Ну и на этом, собственно, всё. А вообще то найти нужные запчасти в корейских или отечественных магазинах не такая уж и проблема, как оказалось.
Сейчас подходит время менять сайлентблоки в рычагах передней подвески. Всё уже куплено и обошлось мне в 2000р.
Помимо вышеперечисленного, уже для себя, усиливал крепления торсионов, и сварил стальные бампера. Но это для любителей быстро ездить вне дорог.
Так же было бы не плохо поставить вторую печку, так как зимой салон прогревается долго. Если конечно ездить одному или вдвоем, то не проблема, спереди как в Ташкенте, а вот задним пассажирам все ж таки прохладно будет.
Не могу не отметить проходимость. При небольшом количестве лошадок, адмираловский движок обладает не плохой оборотистостью, и на 4wd с блокировкой прет как танк. О вместимости и говорить нечего. Хорошая она. Вместимость.
На данный момент машина прошла 134000км, из которых я наездил 25000км. Много ли ремонта или мало, для 25 тысяч, решать вам. Но лично я в целом вполне доволен. Вместительность, проходимость и неприхотливость с лихвой окупают весь гемо...ой, с поиском и покупкой запчастей. Цена так же является плюсом. А если приобрести хорошие чехлы, то можно добавить в плюсы и комфорт.
В общем если голова есть, то можно брать и ездить. а если нет, то тут уж лучше на трамвае.