Здравствуйте хочу написать отзыв или лучше назовем историю приобретенного авто Тойота 4 Райнер 2006 год выпуска постоянный полный привод 4,7 Лимитед примерный пробег со слов хозяина 200000 км. Ранее были Ауди 100 , ВАЗ 2112, Тойота Хайлендер 2001 год 3 литра 220л полный привод. Долгое время искал авто была мечта Ленд Крузер 100 4,7 бензин восьмерка v образная. Много смотрел машин выбрать нечего убитые крузаки ,по 6-8 хозяев не вариант вобщем. Товарищ сказал посмотреть сурфа говорит машина хорошая но я не хотел правый руль никак и случайно увидел форанер в таком же кузове и давай копать интернет что за машина короче он мне понравился но была небольшая проблема в живую посмотреть потрогать руками что это и как потому что нет у нас таких машин . Давай искать по продажам в соседнем городе нахожу машину еду смотреть . Поначалу внутри мне не понравилось сидишь на полу потолок над самой головой в общем как-то не очень после toyota highlander есть над чем подумать. Начинаю смотреть прадики 120 не нравятся машина высокая в поворотах кренит на дороге стоит не очень на больших скоростях. Захожу в характеристики land cruiser prado и toyota runner сравниваю смотрю что и как. Если есть большой интерес можете сами сравнить и выбрать что подходит больше. У ранара вижу постоянный полный привод двигатель 4.7 восьмёрка v-образная короче мечта land cruiser А на порядок машина легче то есть бензина ест меньше чем land cruiser от того что ниже на дороге стоит жёстче короче ищу варианты продажи. 4 литровый runner продаются вариантов много отключаемый привод в общем не моё. И вот в очередной раз залезаем на drom смотрел машины вылезает одна машина 2006 год двигатель 4.7 более ранние года не рассматривал но они на продажу стояли всё что я хотел присутствует в этом автомобиле ПТС оригинал один хозяин в России оказался чиновник машина находится на Байкале. Беру с собой друга берём билеты на самолёт и летим на Байкал. Этих годов и в такой комплектации фораннер в России был один на продажу. 4:00 часа потратили на осмотр машины облазили всё ржавчины нет нигде всё можно сказать что в идеальном состоянии есть небольшие косяки по кузову небольшие царапины но машине 12 лет так что это простительно. Скажу сразу лазил по машине открывал крышку бензобака и закрутил её несильно, не полностью , что в свою очередь потом сыграла неприятную шутку. Короче забираем машину с автосалона выезжаем на ней проезжаем по городу примерно 1 км загорается чек со всей своей гирляндой на светофоре машина опускает обороты и глохнет можете себе представить какой у меня ощущение после этого. Завожу машину обороты примерно 400 почти что глохнет отъезжаю в сторону со светофора паркуюсь на обочине думаю дальше что делать звоню другу своему диагносту . Принимаем решения что надо ехать подключаться смотреть что за ошибки. При всём этом что мне надо ехать 6000 км на ней. Сижу за рулём и начинаю вспоминать что я знаю об этих машинах читая в свое время отзывы автовладельцев. Бензина в машине было мало поэтому решили заехать немножко заправиться. Открывай бензобак перед заправкой смотрю что крышка легко закрыта, тут же в голову прилетает информация что как-то читал у одного владельца такой машины что если не закрыта плотно крышка бензобака создается подсос воздуха и на машине загорается чек с гирляндой заправляем бензин закрываю крышку плотно на 2-3 щелчка и вот чудо заводим машину чек пропал гирлянда пропала обороты холостые нормальные ничего не троит в общем машина поехала . Возвращаемся в автосалон просим подключиться посмотреть что за ошибки рассказал про бензобак товарищи мастера говорят что до такое может быть. В общем страшного ничего не нашли и мы собираемся в дорогу. Почти 6000 км мы с другом проехали за трое суток останавливаясь только на заправках и пообедать. Через двое суток пути на машине началась вибрация до дома оставалось примерно 1000 км вибрация постоянно нарастало на улице -25 поэтому просто ехали когдавибрация было нереально сильный решили попробовать посмотреть залезть под машину увидели разбитую крестовину передний кардан задняя крестовина до города доехали потихоньку не напрягая кардан . Больше никаких проблем с машиной не было. За проехавший 6000 км на трассе по скорости конкурент был только lexus 570 ехали с ним вместе он не может оторваться от меня и я не могу от него оторваться машины друг друга стоят . За эту поездку я получил 2 новых ощущения , первое Когда самолёт идёт на взлёт вжимает в сиденье при его подъеме, а второе такое же когда на фораннер нажимаешь педаль в пол Газа сразу начинаешь вспоминать самолет .На скорости 100 км ч резко нажимаю на газ чувство что колёса с пробуксовкой вращаются машина просто улетает, управляемость как в седане. Приехав в город поменяли крестовину пока всё нормально. Ездим дальше, по ходу эксплуатации машины отзыв буду дополнять дальше стараться со всеми ремонтами и с вложениями в автомобиль. Замена крестовины с восстановлением ушей 6700 руб и с балансировкой кардана. Пока вроде все если что вспомню ещё допишу.