Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2006

Тойота Фораннер 2006 — отзыв владельца

, Вологда
25878
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 81 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте хочу написать отзыв или лучше назовем историю приобретенного авто Тойота 4 Райнер 2006 год выпуска постоянный полный привод 4,7 Лимитед примерный пробег со слов хозяина 200000 км. Ранее были Ауди 100 , ВАЗ 2112, Тойота Хайлендер 2001 год 3 литра 220л полный привод. Долгое время искал авто была мечта Ленд Крузер 100 4,7 бензин восьмерка v образная. Много смотрел машин выбрать нечего убитые крузаки ,по 6-8 хозяев не вариант вобщем. Товарищ сказал посмотреть сурфа говорит машина хорошая но я не хотел правый руль никак и случайно увидел форанер в таком же кузове и давай копать интернет что за машина короче он мне понравился но была небольшая проблема в живую посмотреть потрогать руками что это и как потому что нет у нас таких машин . Давай искать по продажам в соседнем городе нахожу машину еду смотреть . Поначалу внутри мне не понравилось сидишь на полу потолок над самой головой в общем как-то не очень после toyota highlander есть над чем подумать. Начинаю смотреть прадики 120 не нравятся машина высокая в поворотах кренит на дороге стоит не очень на больших скоростях. Захожу в характеристики land cruiser prado и toyota runner сравниваю смотрю что и как. Если есть большой интерес можете сами сравнить и выбрать что подходит больше. У ранара вижу постоянный полный привод двигатель 4.7 восьмёрка v-образная короче мечта land cruiser А на порядок машина легче то есть бензина ест меньше чем land cruiser от того что ниже на дороге стоит жёстче короче ищу варианты продажи. 4 литровый runner продаются вариантов много отключаемый привод в общем не моё. И вот в очередной раз залезаем на drom смотрел машины вылезает одна машина 2006 год двигатель 4.7 более ранние года не рассматривал но они на продажу стояли всё что я хотел присутствует в этом автомобиле ПТС оригинал один хозяин в России оказался чиновник машина находится на Байкале. Беру с собой друга берём билеты на самолёт и летим на Байкал. Этих годов и в такой комплектации фораннер в России был один на продажу. 4:00 часа потратили на осмотр машины облазили всё ржавчины нет нигде всё можно сказать что в идеальном состоянии есть небольшие косяки по кузову небольшие царапины но машине 12 лет так что это простительно. Скажу сразу лазил по машине открывал крышку бензобака и закрутил её несильно, не полностью , что в свою очередь потом сыграла неприятную шутку. Короче забираем машину с автосалона выезжаем на ней проезжаем по городу примерно 1 км загорается чек со всей своей гирляндой на светофоре машина опускает обороты и глохнет можете себе представить какой у меня ощущение после этого. Завожу машину обороты примерно 400 почти что глохнет отъезжаю в сторону со светофора паркуюсь на обочине думаю дальше что делать звоню другу своему диагносту . Принимаем решения что надо ехать подключаться смотреть что за ошибки. При всём этом что мне надо ехать 6000 км на ней. Сижу за рулём и начинаю вспоминать что я знаю об этих машинах читая в свое время отзывы автовладельцев. Бензина в машине было мало поэтому решили заехать немножко заправиться. Открывай бензобак перед заправкой смотрю что крышка легко закрыта, тут же в голову прилетает информация что как-то читал у одного владельца такой машины что если не закрыта плотно крышка бензобака создается подсос воздуха и на машине загорается чек с гирляндой заправляем бензин закрываю крышку плотно на 2-3 щелчка и вот чудо заводим машину чек пропал гирлянда пропала обороты холостые нормальные ничего не троит в общем машина поехала . Возвращаемся в автосалон просим подключиться посмотреть что за ошибки рассказал про бензобак товарищи мастера говорят что до такое может быть. В общем страшного ничего не нашли и мы собираемся в дорогу. Почти 6000 км мы с другом проехали за трое суток останавливаясь только на заправках и пообедать. Через двое суток пути на машине началась вибрация до дома оставалось примерно 1000 км вибрация постоянно нарастало на улице -25 поэтому просто ехали когдавибрация было нереально сильный решили попробовать посмотреть залезть под машину увидели разбитую крестовину передний кардан задняя крестовина до города доехали потихоньку не напрягая кардан . Больше никаких проблем с машиной не было. За проехавший 6000 км на трассе по скорости конкурент был только lexus 570 ехали с ним вместе он не может оторваться от меня и я не могу от него оторваться машины друг друга стоят . За эту поездку я получил 2 новых ощущения , первое Когда самолёт идёт на взлёт вжимает в сиденье при его подъеме, а второе такое же когда на фораннер нажимаешь педаль в пол Газа сразу начинаешь вспоминать самолет .На скорости 100 км ч резко нажимаю на газ чувство что колёса с пробуксовкой вращаются машина просто улетает, управляемость как в седане. Приехав в город поменяли крестовину пока всё нормально. Ездим дальше, по ходу эксплуатации машины отзыв буду дополнять дальше стараться со всеми ремонтами и с вложениями в автомобиль. Замена крестовины с восстановлением ушей 6700 руб и с балансировкой кардана. Пока вроде все если что вспомню ещё допишу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ремонт крестовины с ушами

   

А по наполняемости бензобака компьютер врёт на 150г в плюс

   

За это время проехал около 20 тыс. Развалились оба внутренних шруса , как-то разом. При покупке машины на одном пыльнике были трещинки, ездил не смотрел, когда появился стук при переключении передач D и R поехал на сервис. Пыльник шруса один порван, при снятии развалился, ну и видимо за собой и второй ШРУС потянул, из за вибрации наверное. Купил LYNX шруса, сальники, масло цена примерно 15000 за всё. Ещё заменил колодки перед, зад адвикс 4300т. Ремонт суппортов , пару поршней поменял 900р. И ремкомплект резинок 1500т. примерно. Пока вроде всё.

   

За это время поменял рулевые тяги, взял 555 (посмотрим сколько проходят) стоимость 2500 , перед зимой сделал антикор (раст стоп) 12700 весь автомобиль с частичной разборкой пластика. Задних колодок адвикс хватило на 20000 пробега, равномерный износ. Ставил вместе с передними, на них процентов 30 износа всего. Не понимаю почему задние умерли быстрее передних.

   

Снова рулевая тяга, 555 хватило на 10000 пробега, опять левая сторона. Прошлый раз тоже умерла слева, стояли CTR. Сейчас поставил CTR, посмотреть как походят. Ещё за это время сделал ремонт задних суппортов, поменял шланг с грыжей. А также замена масла в ДВС каждые 7000, фильтры, ну и мост с раздаткой (масло). И всё.

   

Видео про расход топлива https://youtu.be/p6gCgPtblUk

   

Замена передних стоек стабилизатора СТР 1700 ₽. , Втулки стабилизатора Линкс 500₽, ремонт передних суппортов (замена поршней (не всех), ремкомплект) новые тормозные диски адвикс 8000₽, колодки 3200₽. И ещё сальник привода в раздатке начал потеть заменили 700₽. Посмотрел состояние ремня ГРМ (трещины сверху) будем менять, позже напишу сколько будет стоить.

   

https://youtu.be/Iwg2zJ2AAFQ

   

Давно ничего не писал, ну да ладно. В июле месяце поменял ГРМ, ролики, сальники, антифриз( помпу не меняли) , цена с работой примерно около 40000₽ всё брал оригинал. Заменили житкость Гур. В ноябре прогорел левый коллектор выпускной, сняли, заварили пока проблем нет, а также умер подогрев лямбда первый, на этом же коллекторе. На драйве прочитал что есть замена универсальный датчик Denso Dox 0109 цена 2700₽ , купил, поставил, проблема не решилась. Чек горит, расход топлива правда упал, но он не работает так как ему положено....

   

Только добавил комментарии, как на следующий день машинка умерла. Короче умер генератор, заменили всё , корме обмотки. Цена 5500₽. Катаю дальше.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Bradd
на трассе по скорости конкурент был только lexus 570

Великолепная шутка
57
9
Ответить
Сергей
Иркутск
Вот сказочник))) и к чему это постоянное уточнение "двигатель 4.7 восьмёрка v-образная" ? Все и так знают что 2uz это не R4 и не H6. Что за "гирлянда" загорелась на табло?
7
13
Ответить
    
Сообщений: 1762
5. Машина хорошая, с крепкой подвеской, и двигатель у тебя норм, удачи в эксплуатации! Имхо, по асфальту комфортная скорость 130, более 140 - уже не айс. Ну а я уже привык к такому обзору через лобовое - даже нравится и на камни крепкое (ть..фу 3 раза) - прилетало много, но залечивали без пролем. Последний раз из посыпалки один неадекват окатил капот и стекло щебнем - выдержало, по капоту скольчики и на лобовом тоже, но не сильные.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
8
 
Ответить
Иван
Иркутск
Удачи в эксплуатации. Выбор по моему мнению правильный. Качество таких авто на самом высоком уровне. Поэтому проблем не должно быть. Я правильно понимаю что на Вашем авто есть система стабилизации???
11
2
Ответить
   
Сообщений: 685
Всегда умиляют размышления автолюбителя: машина НА ПОРЯДОК легче (на тонну что ли?) крузера, кузов сплющенный, значит и сопротивление ветру ниже, отсюда - бинго! - расход ниже, чем на крузере) На 150 грамм хоть ниже оказался? Покупать v8 с ФУЛЛТАЙМ раздаткой и думать о расходе? Автор, вы о чем?))) Кузов из-за того, что сплющенный сидеть в нем гораздо менее комфортнее, чем в крузере. Колени до ушей, крыша на голове.
41
18
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Читать тяжело. Без знаков препинания.
34
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Никакой ураганной и выжимной динамики у этой машины нет!!! Удельная мощность совершенно такая же как у Прадо 4л! Да, машина бодрая, но не более того. По трассе Прадо 4л люкс (пневма+КДСС) едет комфортней и более устойчивый с той же динамикой и ощутимо меньшим расходом топлива. По Салону этот Сурф тесный даже для водителя и переднего пассажира, низкий потолок.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
35
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
отключаемый привод в общем не моё

так его можно не отключать, а так машина хорошая сам 6 лет езжу
Toyota 4Runner GRN215
14
2
Ответить
6023656
Сургут
С запятыми у автора просто Беда! Что касается лексуса, то думаю, что он не знал, что ему от кого то надо было оторваться....)))
33
 
Ответить
Максим
Улан-Удэ
А я все смотрю кто так быстро забрал машину с салона. Даже не поленился поехать в Сибирь. (а то не которые не хотят и 500-700 км проехаться за машиной). Кстати в ваше части тоже пробегали свежих годов раннеры...(по лету). Я когда подсел на бегунок, сильно прикипел к нему, менял только на свежий год)))
8
 
Ответить
Максим
Улан-Удэ
enzoFerrari
Всегда умиляют размышления автолюбителя: машина НА ПОРЯДОК легче (на тонну что ли?) крузера, кузов сплющенный, значит и сопротивление ветру ниже, отсюда - бинго! - расход ниже, чем на крузере) На 150 грамм...
Однозначно легче, тот же GX470 с таким же двигателем и ходовой, а кушает больше!!! (убедился пока сам не попробовал) поменял 3 бегунка, начинал с 2003г, 2006, и теперь 2009 в рестайле.
17
3
Ответить
Рома
Максим
А я все смотрю кто так быстро забрал машину с салона. Даже не поленился поехать в Сибирь. (а то не которые не хотят и 500-700 км проехаться за машиной). Кстати в ваше части тоже пробегали свежих годов...
Да понятно не хочется людям ехать и к трупу приехать
6
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
Иван
Удачи в эксплуатации. Выбор по моему мнению правильный. Качество таких авто на самом высоком уровне. Поэтому проблем не должно быть. Я правильно понимаю что на Вашем авто есть система стабилизации???
Да есть.
 
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
enzoFerrari
Всегда умиляют размышления автолюбителя: машина НА ПОРЯДОК легче (на тонну что ли?) крузера, кузов сплющенный, значит и сопротивление ветру ниже, отсюда - бинго! - расход ниже, чем на крузере) На 150 грамм...
С моим ростом 182 прекрасно.
7
1
Ответить
7889028
автор
Череповец
6023656
С запятыми у автора просто Беда! Что касается лексуса, то думаю, что он не знал, что ему от кого то надо было оторваться....)))
Может ты прав )))
3
1
Ответить
гоша
Давыдовка
Bradd
на трассе по скорости конкурент был только lexus 570

Великолепная шутка
это не шутка,раннер куда бодрей разгоняется чем крузак с таким же двиглом и по ощущениям ,в первый раз особенно,сравним с 570 (оба во владении)
19
2
Ответить
гоша
Давыдовка
enzoFerrari
Всегда умиляют размышления автолюбителя: машина НА ПОРЯДОК легче (на тонну что ли?) крузера, кузов сплющенный, значит и сопротивление ветру ниже, отсюда - бинго! - расход ниже, чем на крузере) На 150 грамм...
насчет крыши-точно,если 180 и выше или шляпа как горбачева)))
4
1
Ответить
гоша
Давыдовка
Максим
А я все смотрю кто так быстро забрал машину с салона. Даже не поленился поехать в Сибирь. (а то не которые не хотят и 500-700 км проехаться за машиной). Кстати в ваше части тоже пробегали свежих годов...
долго продаете
2
1
Ответить
7889028
автор
Череповец
АЛЕКС МАГ
Читать тяжело. Без знаков препинания.
Записывал голосом редактировать поленился извините )))
7
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
гоша
это не шутка,раннер куда бодрей разгоняется чем крузак с таким же двиглом и по ощущениям ,в первый раз особенно,сравним с 570 (оба во владении)
Не смеши )))) сравним по динамике этотРаннер и 570?)))) Аха Ха !!! Если только в твоих мечтах! А по факту разница там космос просто у Раннера 9.1сек до 100км/ч, 570 - 6.7с)))) и мотор у 570ого на низах гораздо более тяговитый.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
9
17
Ответить
9274478
Кемерово
как вы ездить то на нём будите, когда бензин по 100 рублей будет...
5
5
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1585
enzoFerrari
Всегда умиляют размышления автолюбителя: машина НА ПОРЯДОК легче (на тонну что ли?) крузера, кузов сплющенный, значит и сопротивление ветру ниже, отсюда - бинго! - расход ниже, чем на крузере) На 150 грамм...
Ну крыша на голове это у люкатых хай-ранеров, тут ближе к кросоверу крыша. Посадка да, почти как на универсалах легковушках, но в дальней дороге это намного комфортней чем на высокой тубарете, меньше болтает и ноги не затекают. Я ростом 1м80см , не испытываю не удобств.
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
9
1
Ответить
Иван
Иркутск
7889028
Да есть.
Есть опыт обслуживания данной системы. Стоит у отца на сурфе и на раннере у друга. Раннер 2010 года. Поэтому если возникнут вопросы можете написать, обязательно отвечу. Система классная, но если была смена амортизаторов, то при следующей замене нужно менять насосы. Причем нужна прокачка система по разным контурам.
2
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
9274478
как вы ездить то на нём будите, когда бензин по 100 рублей будет...
Нормально, не пугает.
5
1
Ответить
7889028
автор
Череповец
Иван
Есть опыт обслуживания данной системы. Стоит у отца на сурфе и на раннере у друга. Раннер 2010 года. Поэтому если возникнут вопросы можете написать, обязательно отвечу. Система классная, но если была смена...
Хорошо спасибо большое
1
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Максим
Однозначно легче, тот же GX470 с таким же двигателем и ходовой, а кушает больше!!! (убедился пока сам не попробовал) поменял 3 бегунка, начинал с 2003г, 2006, и теперь 2009 в рестайле.
Больше кого gx кушает? Сотки или Раннера?
Ничего он больше не кушает, уж точно сотки, если такой же двигатель с VVT-i.
2
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Ну вообще теоретически может за 8 ехать, gx 8.1 едет, а они по габаритам и двиглу схожи.
1
 
Ответить
Richard
Dr. Bolen
Ну вообще теоретически может за 8 ехать, gx 8.1 едет, а они по габаритам и двиглу схожи.
Toyota 4Runner 4,0l (2002-2009г.в.) разгон до 100км/ч - 7,8с. вес 1990 кг.
Toyota 4Runner 4,7l (2002-2009г.в.) разгон до 100км/ч - 8с. вес 2070 кг.
Lexus GX 470 (2002-2009г.в.) разгон до 100км/ч - 8,1с. вес 2210 кг.
Lexus LX 470 (2002-2007г.в.) разгон до 100км/ч - 8,9с. вес 2535 кг.
11
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Dr. Bolen
Больше кого gx кушает? Сотки или Раннера?
Ничего он больше не кушает, уж точно сотки, если такой же двигатель с VVT-i.
4 раннер 4.7 лопает меньше того же lx 470 литров на 3-5,но и бак у него меньше
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
«На скорости 100 км ч резко нажимаю на газ чувство что колёса с пробуксовкой вращаются машина просто улетает, управляемость как в седане» - ну ты реально сказочник)))
3
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
materaya
«На скорости 100 км ч резко нажимаю на газ чувство что колёса с пробуксовкой вращаются машина просто улетает, управляемость как в седане» - ну ты реально сказочник)))
Да наверно)))
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Смотрел ролик прадо старый 4л и камри 40 3.5 заезжали. До 80 прадик первый шел. Так что верится что 4ранер может ускорится
9
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Если аппарат иркутский и в одних руках, то д.б нормальный, ржи не будет, машина «пушка», жаль раннеры недооценены и их мало, редкие американцы и что смотрю на дроме один из 10 достойный но и цена соответствующая, владею праворуким Сурфовод этого же кузова, надёжен и крепок как танк, автор👍🏻
13
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
9274478
как вы ездить то на нём будите, когда бензин по 100 рублей будет...
Как все берут Прадо дизельные за 3 ляма и экономят ,так и мы будем ездить
4
 
Ответить
Автор молодец-рискнул поехать за авто за 6000 тыс.км.Удачного владения.
9
 
Ответить
гоша
Давыдовка
ЮРЕЦ
Как все берут Прадо дизельные за 3 ляма и экономят ,так и мы будем ездить
дт уже под полтос,так что нет разницы
2
 
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Рома
Да понятно не хочется людям ехать и к трупу приехать
всегда можно заказать осмотр тачки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Имею такую же машину. Но расход 20 литров на газу и на бензине. Есть вопрос, какое масло Вы заливаете в мосты? И какие у Вас температуры зимой и летом? Часто грязь месить приходится?
Почему такие вопросы? У меня в задний мост залито Кастрол 75W-140. У него кинетическая вязкость 24 при 100градусах. У масел 75W-90 вязкость 13единиц. Вот и думаю, может из-за этого у меня такой расход?
Скучаю по Приморью! А давайте скучать вместе!? :)
2
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
dv-k
Имею такую же машину. Но расход 20 литров на газу и на бензине. Есть вопрос, какое масло Вы заливаете в мосты? И какие у Вас температуры зимой и летом? Часто грязь месить приходится? Почему такие вопросы?...
Не знаю почему такой расход , я на этой машине ещё 3 месяца катаюсь ,масло в мостах не менял , температуры у нас до -20 примерно этой зимой. Поэтому пока не готов ответить на ваш вопрос.
2
 
Ответить
леонид
Тюмень
гоша
это не шутка,раннер куда бодрей разгоняется чем крузак с таким же двиглом и по ощущениям ,в первый раз особенно,сравним с 570 (оба во владении)
А с турбофорестером можно его подинамике сравнить?
1
1
Ответить
Юрий
Чита
enzoFerrari
Всегда умиляют размышления автолюбителя: машина НА ПОРЯДОК легче (на тонну что ли?) крузера, кузов сплющенный, значит и сопротивление ветру ниже, отсюда - бинго! - расход ниже, чем на крузере) На 150 грамм...
Именно, что на тонну. Не суди о том чего не знаешь точно.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 685
Юрий
Именно, что на тонну. Не суди о том чего не знаешь точно.
Да вы что?))) вот это поворот)) ну так вы почитайте мануалы, там для вас много нового найдётся (забегая вперёд скажу, разница между соткой и фораннером с узетом 250 килограмм, знаток)
 
1
Ответить
7889028
автор
Череповец
enzoFerrari
Да вы что?))) вот это поворот)) ну так вы почитайте мануалы, там для вас много нового найдётся (забегая вперёд скажу, разница между соткой и фораннером с узетом 250 килограмм, знаток)
Посмотрел характеристики, да 250 кг. разница.
 
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
Господа, хотелось бы услышать ваше мнение, что же такая разница с расходом топлива у этих машин.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 685
Максим
Однозначно легче, тот же GX470 с таким же двигателем и ходовой, а кушает больше!!! (убедился пока сам не попробовал) поменял 3 бегунка, начинал с 2003г, 2006, и теперь 2009 в рестайле.
Легче то легче, но не на ПОРЯДОК, как кто-то написал
 
 
Ответить
леонид
Тюмень
6023656
С запятыми у автора просто Беда! Что касается лексуса, то думаю, что он не знал, что ему от кого то надо было оторваться....)))
Агата Кристи всю жизнь до самой смерти писала совершенно безграмотно и ничего. Так что не в этом суть....
 
 
Ответить
Nikita Faktov
enzoFerrari
Всегда умиляют размышления автолюбителя: машина НА ПОРЯДОК легче (на тонну что ли?) крузера, кузов сплющенный, значит и сопротивление ветру ниже, отсюда - бинго! - расход ниже, чем на крузере) На 150 грамм...
Смотря какие колени! Для чела до 180см - всё норм. Зато по трассе, гравийке и в городе на порядок устойчивей едет чем прадик, а это БЕЗОПАСНОСТЬ !!
3
 
Ответить
Nikita Faktov
enzoFerrari
Легче то легче, но не на ПОРЯДОК, как кто-то написал
Сотни килограмм это не "порядок"?! Или это "пару килограмм"?!
Я даже без запасного колеса(25-30кг) уделывал аналогичный сурф с таким же мотором, который с запаской был.. А тут речь о 250кг(3-4 пассажира) - КОНЕЧНО НА ПОРЯДОК!!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 685
Nikita Faktov
Сотни килограмм это не "порядок"?! Или это "пару килограмм"?!
Я даже без запасного колеса(25-30кг) уделывал аналогичный сурф с таким же мотором, который с запаской был.. А тут речь о 250кг(3-4 пассажира) - КОНЕЧНО НА ПОРЯДОК!!
Епт, вы в школе не учились что ли? Порядок это количество нулей в цифре. 100 кг и 1000 кг это числа разного порядка. А разница в 300 кг это НЕ НА ПОРЯДОК, букварь купи
1
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Nikita Faktov
Сотни килограмм это не "порядок"?! Или это "пару килограмм"?!
Я даже без запасного колеса(25-30кг) уделывал аналогичный сурф с таким же мотором, который с запаской был.. А тут речь о 250кг(3-4 пассажира) - КОНЕЧНО НА ПОРЯДОК!!
а бывает сурф с таким мотором ?
 
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
гоша
а бывает сурф с таким мотором ?
Нет. Не встречал.
 
 
Ответить
Nikita Faktov
enzoFerrari
Епт, вы в школе не учились что ли? Порядок это количество нулей в цифре. 100 кг и 1000 кг это числа разного порядка. А разница в 300 кг это НЕ НА ПОРЯДОК, букварь купи
Мы не на физико математических форумах общаемся!
На порядок - это образное выражение в обиходе!! Зануда.))
8
 
Ответить
Fisher
Новосибирск
Всем привет! Владею таким аппаратом уже четвертый год. Только год 03). Ваще тащусь от него) При объеме 4,7л зимой по городу расход 18-19, летом 15-17. И это при постоянном полном приводе. По поводу внутренних шрусов могу сказать - это их беда. Думаю всему виной тот просто лютый момен, который движок развивает уже на низах. Мощей в машине просто с избытком! Иногда боюсь её))) Кампьютер с расходом конкретно врет. Точнее всего показывает на трассе. На гравийке козлит зараза.
4
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
Fisher
Всем привет! Владею таким аппаратом уже четвертый год. Только год 03). Ваще тащусь от него) При объеме 4,7л зимой по городу расход 18-19, летом 15-17. И это при постоянном полном приводе. По поводу внутренних...
Всё правильно сказал, по расходу примерно так, по трассе при скорости 90 в 10,5 укладывается у меня. Про шрусы, тоже слышал такое. На гравийке с ямками при скорости 70-90 тоже есть такая проблема (зад переставляет), а если ровная без ям, то чётко стоит на дороге.
2
 
Ответить
16471568
Елизово
У Вас , DOHC, VVT-i 260 л/с удельная мощность, кг/л.с 7.8 возможно сделан чип до 280, кг/л.с 7.2
Lexus LX570 2019 г. Вес + 600 кг 377 л.с Удельная мощность, кг/л.с. 7.11.
Кто шарит тот поймет.
Вывод: когда тебя хочет обогнать лексус 570 нажимаешь педаль газа в пол а дальше он думает почему он не может тебя обогнать у меня же лексус и 377 л.с))))
5
 
Ответить
16471568
Елизово
Очепятка Lexus LX570 7.1 кг/ли.
 
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
16471568
У Вас , DOHC, VVT-i 260 л/с удельная мощность, кг/л.с 7.8 возможно сделан чип до 280, кг/л.с 7.2 Lexus LX570 2019 г. Вес + 600 кг 377 л.с Удельная мощность, кг/л.с. 7.11. Кто шарит тот поймет....
Да.
 
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
16471568
У Вас , DOHC, VVT-i 260 л/с удельная мощность, кг/л.с 7.8 возможно сделан чип до 280, кг/л.с 7.2 Lexus LX570 2019 г. Вес + 600 кг 377 л.с Удельная мощность, кг/л.с. 7.11. Кто шарит тот поймет....
Заглянул в брошурку 7,9 удельная мощность кг/ЛС :)
 
 
Ответить
максим
Томск
Такую же историю про байкальского чиновника и разбитую крестовину видел на канале "Клубный сервис", там мужик с семьей отдыхать ехал. Не Вы снимались случайно?
3
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
максим
Такую же историю про байкальского чиновника и разбитую крестовину видел на канале "Клубный сервис", там мужик с семьей отдыхать ехал. Не Вы снимались случайно?
Да это мы:)
 
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
максим
Такую же историю про байкальского чиновника и разбитую крестовину видел на канале "Клубный сервис", там мужик с семьей отдыхать ехал. Не Вы снимались случайно?
Гос. номер тот же , что с фото.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 685
Nikita Faktov
Мы не на физико математических форумах общаемся!
На порядок - это образное выражение в обиходе!! Зануда.))
Образованные люди из ваших петроглифов пытаются уловить мысль, сделать какие-то выводы. А получается, что вы просто пишите набор слов, не понимая их смысл. Читать такой пер..ёж в муку - напрасно тратить время
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1762
7889028
Всё правильно сказал, по расходу примерно так, по трассе при скорости 90 в 10,5 укладывается у меня. Про шрусы, тоже слышал такое. На гравийке с ямками при скорости 70-90 тоже есть такая проблема (зад переставляет), а если ровная без ям, то чётко стоит на дороге.
Еще зависит от давления в резине /сама резина/, от аммортов и пружин / и степени загрузки багажника.. Как только давление ставлю на 1,7 в БФГ АТ и при загруженности багажника - поведение машины на гравийке меняется кардинально - утюг.., без фанатизма конечно.., а на плохой гравийке - так вобще - форева, на ямы - ровно...сколько сам выдержишь - такую скорость и держишь..(безопасную ессно для автомобилей по потоку..)))..
2
 
Ответить
Павел
Рязань
Meveric
Не смеши )))) сравним по динамике этотРаннер и 570?)))) Аха Ха !!! Если только в твоих мечтах! А по факту разница там космос просто у Раннера 9.1сек до 100км/ч, 570 - 6.7с)))) и мотор у 570ого на низах гораздо более тяговитый.
Вам бы Гуглом не помешало научиться пользоваться для начала)))
1
 
Ответить
Мэр
Омск
Meveric
Не смеши )))) сравним по динамике этотРаннер и 570?)))) Аха Ха !!! Если только в твоих мечтах! А по факту разница там космос просто у Раннера 9.1сек до 100км/ч, 570 - 6.7с)))) и мотор у 570ого на низах гораздо более тяговитый.
У ранера до 100 за 7,3с... А лучший результат 7,1с
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1585
У Такой же , тока Сурф 2.7л, пробег тоже около 125т. Кроме резинок стабилизатора(заскрипели) ничего не менял. Судя по ремонту, ваш американец в Россию пришёл с пробегом не меньше 200тыс. Если сейчас замените всё на оригинал - про ремонт можно забыть на 5-7 лет...
отнеситесь с пониманием...
3
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1585
dv-k
Имею такую же машину. Но расход 20 литров на газу и на бензине. Есть вопрос, какое масло Вы заливаете в мосты? И какие у Вас температуры зимой и летом? Часто грязь месить приходится? Почему такие вопросы?...
Вылей это масло! Мне на СТО тоже при покупке залили в з.м. 75/140. Только я об этом узнал осенью, когда машина в -20 постояла пару часов.)))
Щас себе ВЕЗДЕ залил Nesti 75/90, зимний расход упал на 2 литра !!!
отнеситесь с пониманием...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1585
гоша
а бывает сурф с таким мотором ?
Он имел ввиду такой же как у него двигатель( мож 2,7 или 3,4)
отнеситесь с пониманием...
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1585
7889028
Всё правильно сказал, по расходу примерно так, по трассе при скорости 90 в 10,5 укладывается у меня. Про шрусы, тоже слышал такое. На гравийке с ямками при скорости 70-90 тоже есть такая проблема (зад переставляет), а если ровная без ям, то чётко стоит на дороге.
Любую мостовую машину на гравийке переставляет! Надо просто передний мост подключать на гравийке, я ещё и межосевую включаю(до 100км/ч), для стабилизации тяги по осям 50/50. А то по первости, когда гнал Сурфа, на заднем приводе, меня развернуло! на гравийке (резя ещё шоссейка стояла). Тогда я очень не пожалел что прадика не взял, уже бы валялся на крыше...))
отнеситесь с пониманием...
1
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
КОЛЯМ
Любую мостовую машину на гравийке переставляет! Надо просто передний мост подключать на гравийке, я ещё и межосевую включаю(до 100км/ч), для стабилизации тяги по осям 50/50. А то по первости, когда гнал...
Здесь постоянно полный привод.
 
 
Ответить
7889028
автор
Череповец
КОЛЯМ
У Такой же , тока Сурф 2.7л, пробег тоже около 125т. Кроме резинок стабилизатора(заскрипели) ничего не менял. Судя по ремонту, ваш американец в Россию пришёл с пробегом не меньше 200тыс. Если сейчас замените всё на оригинал - про ремонт можно забыть на 5-7 лет...
История про пробег умалчивает.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром