Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2010

Тойота Фораннер 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
16685
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзывов на дроме совсем мало по этой машине,  поэтому добавлю.

До этого владел 3 года сурфом 2008 года 2.7 и ГБО.  Отличный надежный джип , только положительные эмоции. С появлением финансов да и за 3 года владения хотелось уже что то нового. Выбор был либо 4runner, либо prado. Прадиков полным-полно, а ранер и внешне более брутален, и в целом поинтереснее.

Покупка.
Довольна интересная история, уже несколько месяцев шел выбор ранера, объявлений о продаже мало,  новые варианты появляются крайне редко. Хотелось комплектацию trail, с подключаемым полным приводом с рычага и задней жесткой блокировкой. После просмотров нескольких вариантов и ожиданием новых объявлений спустя месяца 3 уже расстроился. Решил что можно взять и Limited, для моих поездок на природу в принципе и достаточно внедорожных качеств. Поехал посмотреть единственный на тот момент вариант, машина оказалась в хорошем состоянии, но много ржавки по днищу и под капотом (в прошлом была в москве и реагенты ее не пощадили) Продавец дал мне толщиномер чтоб убедится что крашеных деталей нет, так и оказалось. Он был владельцем пару лет. Я спросил почему продаешь, Александ (продавец) с улыбкой жмет на кнопку автоматического открывания гаража и там появляется он - 4runner Trail комплектации на 33 колесах с брутальным выражением лица. Это была мечта, но я таких не встречал на продаже, позавидовав поехал домой. Несколько дней думал брать или нет этот Limited, но спустя дня 4 вижу появляется на продаже этот зверь, которого видел в гараже.  Звоню Александру, говорит да, его -"Вынужден продать одного из 4runnerов так как нужны деньги. Какой быстрее уйдет, другой оставит себе". Тут же еду смотреть машину, за одно едем в сервис к знакомому рядом. Машина оказалась в отличном состоянии по всем признакам. Оставалось только продать сурфа, на продаже он у меня стоял уже месяца 2, всего 1 звонок был при том что предложение мое было очень интересным, но ведать многих пугало наличие ГБО.
Цена стояла у меня 1.250.000, готов был отдать за 1.200.000. за ранер просили 2.170.000. Поговорил с продавцом что у меня на руках есть миллион и собственно сурф в отличном состоянии, но чет не спешит он продаваться. Пока я изучал ранера, Александр посмотрел сурфа, говорит может знакомым кому будет интересна. Я в это время снижаю цену на дроме до 1.150.000 и еду домой, начинают звонить покупатели штуки 3 пока до дома доехал, всем вдруг стало нужно. И потом через 5 минут звонит Александр, говорит давай я забиру у тебя сурфа и 1.000.000 и ранер твой. На том и порешили. На следующий день в обед я уже был обладателем 4Runner Trail комплектации.

Эксплуатация.
Сейчас я уже 1.5 года владею данным авто.
Первые ощущения были что он сильно отличается от сурфа и чувствуется более мощным, более большим (хотя размеры в принципе одинаковы) динамика отличная, 4 литра чувствуются и с 0 и после 120. Сурф 2.7 тоже ехал хорошо, мне хватало, особенно пустой ехал очень бодро.
По трассе едет отлично, подвеска жестче чем на сурфе, но это треил комплектация, крены в повороты меньше. По гравийки едет лучше сурфа, с одним но, на сурфе если подключить передок, он после 80 едет так же очень уверенно и дальше,  на ранере можно до 100 на заднем, дальше не комфортно, и передок на такой скорости нельзя подключать, так как дифференциала нет межосевого. Подключать можно только при необходимости на скорости до 60 или 80 точно не помню, на скользком участке или в грязи, песке, снегу.

Спустя неделю как заехал на заправку и до полного бака мне не хватило 3000 рублей решил ставить ГБО, на сурфе и до этой машина рав 4 были на газу, экономия очевидна. С каждой заправки экономия 1000 - 1200 р. Ставил как и обычно на заре, проблем с эксплуатацией нет ни каких. Многие боятся, но кто ездит на ГБО тот все знает и понимает.
За 1.5 года менял только масло 2 или 3 раза, с покупкой машине жене мои пробеги сократились тыс. до 10 в год, раньше была 1 машина на двоих. Еще менял колодки задние, и недавно жижу в автомате так как пробег уже около 100 км. Ломаться ничего не ломалось, двигатель надежный, подвеска заметно крепче, рычаги и амортизаторы толще чем на сурфе.

Лучший расход который у меня был по городу 16л. Обычно город 17, трасса от 11, очень зависит от скорости и загруженности. Зимой прогревы съедают много, если вечером заправился и скинул счетчик расхода, приехав на стоянку показывает допустим 12 л, то утром после 10 минут прогрева уже 14-15 покажет, обычно зимой под 20 с прогревами запросто. Сейчас на газе на 1.5-2 литра расход больше, но цена газа меньше, хотя недавно стоимость с 22 взлетела до 28. Еще расход у меня завышен немного по причине колес 285/70/18, штатные 275/60/17. + летом на крыше бокс креплю для поездок на природу.

Салон отличный, стал немного больше и выглядит мощно. Хотя по началу казался салон меньше, все приборы и т.д. расположены вокруг места водителя и скрадывают свободное пространство. Люк + кнопки и крутилки управления внедорожными режимами на потолке возле зеркала. Но привыкаешь. Из минуса, в этой комплектации нет климат контроля, все на крутилках по спартански, но наверное надежнее. Спать удобнее чем в сурфе, багажник по длине такой же, но шире.

По внедорожным качеством сурфа превосходит в разы. Во первых колеса больше, небольшой лифт на проставках +3 см и под передней балкой - 31 см клиренса. А самое главное задняя блокировка + электронная блокировка передних колес A-TRAC, и куча других не особо нужных помощников. Блокировка решает вопросы с вывешиванием. Есть 1 место куда езжу раз в год, там приходится забираться на бугор с поворотом с вывешиванием машины. На сурфе не с 1 раза обычно приходилось заскакивать, а на ранере включил понижайку, блокировку + еще за веревку привязали паджеро ИО, заехал спокойно даже не буксанув. Вообще не заметил препятствия. Но в серьезное бездорожье машину жалко, особенно избегаю царапание веток. Поэтому как то не приходилось опробовать весь потенциал ранера к сожалению.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ошибся с размером колес, штатные 265/70/R17, у меня 275/70/R18 (что вроде как соответствует 33 колесам). Передние брызговики внутри немного подрезаны, так как при разворотах зацепляли пластик. Внешне на вид не влияет. Все ОК.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Калининград
Сообщений: 452
Классный аппарат-5! Редкий только.На таких лаптях смотрится зачётно, у меня на секвойе и то меньше были 285/60/18, минус только машина вечно грязная была. Цена за 10 год больше 2 мультов тоже не маленькая.
16
2
Ответить
   
Сообщений: 748
За машину и отзыв 5! Визуально нравится. Рассматривал такой к покупке, но только лимитед, на трейле - партайм меня не устроит, хоть он и проще. Остановило еще и редкость машины в России, кузовщину, если что - отыскать будет проблематично, в отличие от 215-го кузова - раннер/сурф.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
9
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Spoke11
За машину и отзыв 5! Визуально нравится. Рассматривал такой к покупке, но только лимитед, на трейле - партайм меня не устроит, хоть он и проще. Остановило еще и редкость машины в России, кузовщину, если что - отыскать будет проблематично, в отличие от 215-го кузова - раннер/сурф.
Просто на сурфе у меня с джойстика понижайка включалась не с первого раза. Иногда с 10. Поэтому и решил что рычагом все же надежнее. Ну и в отличии от сурфа, на ранере на заднем приводе по снегу не плохо едет.
3
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Новый Рав4 в стиле Форчунера 10-летней давности
Продам уши от мертвого осла.
18
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 186
Их мало потому что налог за 270л.с. совсем не гуманный, за эти деньги тундру выгоднее взять и ГБО на нее поставить.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
16
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... Брутальный Аппарат. Мотор - "годный". ... Жаль , Легендарную Марку SURF убрала Тойота, зачем-то ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
15
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Вам не кажется - ФорРанер реально больше и Сурфа и ФорТунера, и даже прадика - можете посмотреть по каталогу - такая вкладка на Дроме есть:)

Если бы возили новых, я бы с бОльшей долей вероятности брал именно Раннера
5
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Раннер проходимее Сурфа, потому что сурф был дохлый 2,7, ещё и ГБО - ему тупо тяги не хватало.
-
10
12
Ответить
шальнов георгий викторович
Черногорск
мне нравится...
4
2
Ответить
А не дофига ли просят за 9-ти летнюю машину? Налог конский за 270 лс, обычный парк тайм. С запчастями проблемы. Сомнительная покупка.
30
6
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Кирилл Игнашов
А не дофига ли просят за 9-ти летнюю машину? Налог конский за 270 лс, обычный парк тайм. С запчастями проблемы. Сомнительная покупка.
А что можно взять еще такого класса под брендом Toyota?
И понятие конского налога относительно. Я потяну налог.
23
7
Ответить
Александр
автор
Владивосток
ПАЛАСИО
Новый Рав4 в стиле Форчунера 10-летней давности
Новый рав выглядит не плохо, согласен.
9
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Ky6uK
Их мало потому что налог за 270л.с. совсем не гуманный, за эти деньги тундру выгоднее взять и ГБО на нее поставить.
Тундра большое авто, я его об кусты подеру, и тяжелый он. Да и как внедорожник не самый лучший вариант для меня. И переночевать в нем не получится.
13
4
Ответить
Александр
автор
Владивосток
ДРАКОН_пират
... Брутальный Аппарат. Мотор - "годный". ... Жаль , Легендарную Марку SURF убрала Тойота, зачем-то ...
Согласен. Надеюсь возродят, хочется уже увидеть следующее поколение.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Александр
Просто на сурфе у меня с джойстика понижайка включалась не с первого раза. Иногда с 10. Поэтому и решил что рычагом все же надежнее. Ну и в отличии от сурфа, на ранере на заднем приводе по снегу не плохо едет.
Рычагом переключать 2вд - 4 вд - надежнее, факт! На пониженные скорости - рычагом АКПП переключаю. Я редко на заднем езжу (если когда на хорошем асфальте, ну и для профилактики актуатора, чтобы не закис)), постоянный полный и зимой и летом - мне так комфортнее). Удачи!
6
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
YouR-CurSe
Раннер проходимее Сурфа, потому что сурф был дохлый 2,7, ещё и ГБО - ему тупо тяги не хватало.
Вообще не в этом дело. Когда авто вывешивается сурф не едет. Ранеру с задней блокировкой это не почем. Да и A-TRAC желает свое дело. Мощный двигатель тоже плюс, но не такой решающий.
5
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Александр
Вообще не в этом дело. Когда авто вывешивается сурф не едет. Ранеру с задней блокировкой это не почем. Да и A-TRAC желает свое дело. Мощный двигатель тоже плюс, но не такой решающий.
И 2.7 у меня был 2TR , хороший надежный двигатель, 163 л. Ехал бодрее чем xtrail 2 литровый который был до него. И 140 при полном загрузе через перевалы влетал не плохо.
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190372
Отлично смотрится 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
2
Ответить
гоша
Давыдовка
потолок по высоте такой же как в 215 ?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24
Моя мечта!) точнее - цель на ближайшие два года! Поздравляю с покупкой)
3
2
Ответить
Александр
автор
Владивосток
гоша
потолок по высоте такой же как в 215 ?
С учетом люка получается такой же, может чуть ниже. Но я сижу высоко, сидушка на самом высоком положении почти и над головой еще см 5. Мой рост 183 см.
Салон заметно шире, без люка был бы и выше.
4
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Я, конечно, не спец по тоётам, но прайс 2150 за 10 год- как то негуманно...а, так, машины супер..я в 96 м такую текстиль, ну точнее 93г, отдавали за 17 тыр американских рублей, взял 124- до сих пор жалею
13
 
Ответить
123
Новосибирск
Не понимаю людей которые покупают такие машины и ставят газ. 17л по городу это нормальный расход и можно без газа ездить.
24
6
Ответить
Александр
автор
Владивосток
123
Не понимаю людей которые покупают такие машины и ставят газ. 17л по городу это нормальный расход и можно без газа ездить.
Если газ отбивается за пол года а потом экономишь 4-8 тыс в месяц то почему нет? Есть ли деньги на бензин? Есть. Хочется ли экономить на топливе? Мне Да.
Сейчас езжу мало конечно, но у кого пробеги большие, или в моем случае машину на 3-4 года беру, то почему бы не сэкономить.
16
7
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7796
Аппарат-мечта)
У самого фортунер, но мощи иногда не хватает)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
3
 
Ответить
алексей
Краснодар
Александр
А что можно взять еще такого класса под брендом Toyota?
И понятие конского налога относительно. Я потяну налог.
А почему не рассматривали FG тоже ведь Тойота, и едет очень достойно?
3
3
Ответить
Alexandr Ponomarev
один из немногих кузовов тойоты который нормально выглядит
ну а цена конечно за гранью
6
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1416
Александр
А что можно взять еще такого класса под брендом Toyota?
И понятие конского налога относительно. Я потяну налог.
ну вот, к примеру, Прадик 2014-го года...
https://voronezh.drom.ru/toyot...
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
3
Ответить
Александр
автор
Владивосток
алексей
А почему не рассматривали FG тоже ведь Тойота, и едет очень достойно?
Сначала рассматривал, потом у друга появился и передумал. Не удобный он. Посадка водителя низкая, пасажиров высаживать не удобно, места сзади пасажирам мало совсем, в багажнике не поспишь. Его брать если в конкретное бездорожье ездить, но жалко. И в хорошем состоянии их очень мало.
3
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
shabba
ну вот, к примеру, Прадик 2014-го года...
https://voronezh.drom.ru/toyot...
Прадо и 2.7 вообще не рассматривал, сурфу хватало. Но хотелось все же 4л. Рассматривал прадо 4л 13 год рестайл за 2.6 в максималке с блокировки , но цену не потянул. Да и пока все эти кнопки блокировок включи/оталючи ушло 5 минут с хозяином. Что то включилось сразу, что то нет. А отключать та же история. Да и зачем мне прадо если внешне форанер нравится больше.
5
2
Ответить
Иван
Иркутск
Отличный отзыв. За такую машину только 5+.
2
 
Ответить
9178250
отличный авто!
На продаже их реально мало. Был бы до 250л.с былаб сказка. В штатах судя по всему оч популярное авто и допов на него куча
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4452
ух огонь... у меня сейчас 215й 4.0 и хочу 285 4.0
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34953
Машина понравилась и отзыв хороший. А то сейчас мода пошла - весь отзыв: купил - доволен / недоволен - продал....

К установке ГБО я отношусь отрицательно, это не совсем полезно для двигателя, спроектированного под бензин, но раз хозяин хочет сэкономить - ему виднее.

Очень понравилось фото с машиной, девушкой и на заднем плане песчаный берег, море и старый баркас. Сразу вспомнился кинофильм "Белое Солнце Пустыни". Это где вы были?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34953
Ах да, оценка 5
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34953
Хотел спросить про переднюю межколесную блокировку A-TRAC, но и так нашел описание.

это этакий заменитель дифа повышенного трения, работает от датчиков АБС, только делает противоположное,
АБС - разблокирует остановившееся колесо, а А-Трек - останавливает то, которое крутится быстее остальных. Другими словами имитация блокировки.

А вот сзади какая блокировка? Скорее всего LCD, если это парт-тайм?
1
 
Ответить
RomNik24
Красноярск
Александр
Вообще не в этом дело. Когда авто вывешивается сурф не едет. Ранеру с задней блокировкой это не почем. Да и A-TRAC желает свое дело. Мощный двигатель тоже плюс, но не такой решающий.
На Сурфах вроде LSD мосты есть? Всяко должен при вывешивании ползти.
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Member
Машина понравилась и отзыв хороший. А то сейчас мода пошла - весь отзыв: купил - доволен / недоволен - продал.... К установке ГБО я отношусь отрицательно, это не совсем полезно для двигателя, спроектированного...
Каждый по разному относится к ГБО, и переубедить одни других не могут, я уже с ним знаком лет как 8 точно. Когда заезжал на сурфе менять масло с пробегом уже под 200 тыщ. все сбегались посмотреть какой же чистый двигатель и масло когбудто залили 500 км. назад, всегда светлое и чистое при 7-8 тыщ пробега. Современное ГБО двигателю не вредит. Ну опять же у всех свое мнение, я могу на практике судить только. Что сурф отъездил у меня 3 года без проблем, масло ни ел вообще. Что ранер, ну он на газу тыс. 15-20 прошел за 1.5 года. Главное грамотная установка и настройка.
2
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Member
Хотел спросить про переднюю межколесную блокировку A-TRAC, но и так нашел описание. это этакий заменитель дифа повышенного трения, работает от датчиков АБС, только делает противоположное, АБС - разблокирует...
A-TRAC да, работает при включенной пониженной передачи и делает имитацию блокировки. Работает очень не плохо кстати. Сзади стоит полноценная жесткая блокировка с кнопки. Ни каких LCD
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
9178250
отличный авто!
На продаже их реально мало. Был бы до 250л.с былаб сказка. В штатах судя по всему оч популярное авто и допов на него куча
Еще год, другой и налог (сейчас по моему в районе 25) упадет до 10 что вполне не плохо. Было бы 249 было бы лучше конечно, сейчас новых прадиков так и ограничили под 249. Делаешь чип тюнинг после покупки и у тебя обратно все лошадки только налог платишь с 249 )
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Александр
A-TRAC да, работает при включенной пониженной передачи и делает имитацию блокировки. Работает очень не плохо кстати. Сзади стоит полноценная жесткая блокировка с кнопки. Ни каких LCD
A-TRAC работает на все колеса. Если сзади включаешь блокировку, то ему остается только передние колесса корректировать.
 
 
Ответить
9178250
Александр
Еще год, другой и налог (сейчас по моему в районе 25) упадет до 10 что вполне не плохо. Было бы 249 было бы лучше конечно, сейчас новых прадиков так и ограничили под 249. Делаешь чип тюнинг после покупки и у тебя обратно все лошадки только налог платишь с 249 )
транспортный уже который год обещают отменить, но
 
 
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Поздравляю!!! У самого 285-ый кузов Лимитед почти 5 лет одни положительные эмоций от владения, даже рестайлинг сделал. Но всегда хочется свежее)))
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Максим
Поздравляю!!! У самого 285-ый кузов Лимитед почти 5 лет одни положительные эмоций от владения, даже рестайлинг сделал. Но всегда хочется свежее)))
Ощущение когда альтернатива закончилась, и ждешь обновления модели ))
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
9178250
транспортный уже который год обещают отменить, но
Если машине 10 лет по моему то ставка налога снижается. У брата старый эволюшен был 280 кобыл, платил около 10к налога
1
 
Ответить
иван
Хабаровск
Александр
Если машине 10 лет по моему то ставка налога снижается. У брата старый эволюшен был 280 кобыл, платил около 10к налога
День добрый! У Вас в приморском крае да, налог после 10 лет снижается, и не хило. А у нас, соседей, в Хабаровском крае такого нет(((
1
 
Ответить
алексей
Краснодар
Александр
Сначала рассматривал, потом у друга появился и передумал. Не удобный он. Посадка водителя низкая, пасажиров высаживать не удобно, места сзади пасажирам мало совсем, в багажнике не поспишь. Его брать если в конкретное бездорожье ездить, но жалко. И в хорошем состоянии их очень мало.
Спасибо. Я подумывал патруля поменять на фиджея, но мне он тоже показался менее практичным, , а сурфы раннеры ну очень уж дорогие
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1959
Кирилл Игнашов
А не дофига ли просят за 9-ти летнюю машину? Налог конский за 270 лс, обычный парк тайм. С запчастями проблемы. Сомнительная покупка.
Парк тайм?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Gansta25
Парк тайм?
Парк тайм - это какой то парковочный сервис в москве. Part-time - подключаемый полный привод наверное имели ввиду. Да. Привод подключается с блокировкой межосевого дифа сразу. ( То есть там вообще нет дифа) Из + надежность, из - нельзя использовать где хочется. Только по необходимости.
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1959
Александр
Парк тайм - это какой то парковочный сервис в москве. Part-time - подключаемый полный привод наверное имели ввиду. Да. Привод подключается с блокировкой межосевого дифа сразу. ( То есть там вообще нет дифа) Из + надежность, из - нельзя использовать где хочется. Только по необходимости.
Что такое парт тайм мне известно,а вот про парк тайм не слышал,специалист,видимо)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 17
Зачет, я 3 года назад пересел на 285-й с 185-го, разница - небо и земля, к парттайму тоже быстро привык... За три года эксплуатации ничего не сломалось,... хотя вру, на рыбалке обе подножки с мясом вырвал)))
JZX93->KZN185->GRN285
1
 
Ответить
14121414
Отличный аппарат. Но если бы взял лимитед тоже нормально было бы. Очень странно что так много ржавчины -у нас в Минске тоже безмерно сыпят соль- но у меня за восемь лет вроде не критично.. Вы не подскажете вообще на этот кузов можно найти заводской шноркель. Я знаю парень из Алматы делал его под заказ в мастерской.
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
14121414
Отличный аппарат. Но если бы взял лимитед тоже нормально было бы. Очень странно что так много ржавчины -у нас в Минске тоже безмерно сыпят соль- но у меня за восемь лет вроде не критично.. Вы не подскажете...
Здравствуйте, на eBay наверняка можно найти, у американцев очень много тюнинга на эти машины. Но по идее под заказ можно сделать лучше и красивее. Со стеклопластика их вроде делают.
 
 
Ответить
14121414
Спасибо.
 
 
Ответить
13599555
Кирилл Игнашов
А не дофига ли просят за 9-ти летнюю машину? Налог конский за 270 лс, обычный парк тайм. С запчастями проблемы. Сомнительная покупка.
Налог всего 7.2 тыс рублей, все запасные части подходят от 4 литрового прадо, ну конечно кроме кузовщины, но и по кузову проблем нет все на разборах продается , даже есть из китая )))
 
 
Ответить
13599555
Добрый день! хорошая машина, считаю удачный выбор сделали, только ГБО не поддерживаю, если купил такое авто считаю не нужным считать деньги на топливо, налог, зап части.
Тоже владею Форанером только Лимитед версия 285 кузов, выбор был между прадо 155 и Фораннер, взял своей спортивностью похож на качка, Прадо больше похож на жирного мужика, до этого владел Прадо 120 нормальное было авто, но уже захотелось поновее, по ходовым качествам отлично едет, мощи хватает, запасные части подходят от 4 литрового прадо, вообщем за 2 года владения одно наслаждение, резина между прочим родная идет 265/50/20. Всем желаю отличным дорог!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 2010 в России


Добавить отзыв