Сбылась мечта детства — у меня жып. И при этом мой первый авто. Так что, мой отзыв будет более субъективным, так как сравнивать мне не с чем.
Внешний вид - на любителя, кому нравится, а кому нет. Я вполне доволен. Про салон так же особо сказать нечего. Есть люк, центральный замок, эл.привод стекол, эл.регулировка зеркал. А вот двигатель и есть интересное. 22R, это рядная 4ка, с карбюратором. Объем 2,4л, мощность 105 лошадок.
Главный недостаток - сложно найти специалиста по ино-карбам. Да сам мотор не особо распространен, запчасти некоторые могут оказаться довольно дорогими или же их сложно найти. Но главный плюс в том, что данные модификации раннеров это то что, их задний мост на рессорах.
Грузить в багажник можно сколько влезет, все равно выдержит. Мотору естественно тяжелее, слабоват он для таких машин, но все же тянет. Передняя ось - независимая подвеска, на торсионах. То есть полноценный мост только "зад". Полный привод подключаемый раздаткой, постоянный задний. Причем постоянно на полном приводе передвигаться по твердой поверхности не рекомендуется, только на заднем.
В общих чертах это довольно надежный автомобиль, с приличной грузоподъемностью и вместимостью багажника. Этакая рабочая лошадка. Можно передвигаться каждый день, если не заморачиваться расходом топлива. Ни разу не задавался целью замерить, по моим прикидам ориентировочно летом расход около 20л, зимой - 25л примерно.
В городских условиях мне ни разу не пришлось задумываться зимой про парковки, или где проехать если дороги не почистили от снега. Не раз доводилось вытаскивать типичные "пузотерки", заехавшие не туда, где они могут пройти.