Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2016

Тойота Фораннер 2016 — отзыв владельца

, Москва
17014
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.9
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.4 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Раньше очень часто заходил на Дром, чтобы почитать отзывы о той или иной машине о которой мечтал. Отчеты мне очень нравились тут, видно что владельцы с любовью рассказывают о своих питомцах. В прошлом году у меня тоже сбылась давняя мечта и захотелось тоже поделиться впечатлениями. Тем более отзывов об этой машине тут категорически мало, а рассказать о ней можно очень много...

И так, Toyota 4Runner 2016 года выпуска, комплектация Trail Premium. Это самая внедорожная комплектация после TRD Pro. С января 2017 года, эта комплектация будет называться TRD Off-Road. Разница лишь в том с TRD Pro, что у TRD Pro с завода идет усиленная подвеска Fox или Kings c лифтом в 1,5 дюйма (в сантиметрах 3,8 см) А у премиальных TRD Off-Road устанавливается система KDSS. О ней можно рассказать в процессе. Ну и конечно пару не значительных мелочей между ними имеется.

Автомобиль куплен в США и доставлен в Киргизию в мае 2022 года. С тех пор и начнается отсчет пребывания ее на нашей земле. Об этой машине я наслышан давно, а наблюдение за нашими форанероводами и их отзывы о ней мне не оставили шансов, выбор пал именно на нее. Почему куплена в штатах, да потому как именно 5-ое поколение производилось исключительно для северо-американского рынка. Там выбор этих автомобилей огромный.  А собирается эта машина в Японии, что является огромным плюсом к ее качеству и надежности в эксплуатации.

Что в ней имеем.
Двигатель: 1 GR-FE с объем двигателя 4.0 литра, 270 лошадей. Электронная регулировка фазовращателей как на впуске, так и на выпуске дало преимущество в 35 лошадей по сравнению с 215-м кузовом, с аналогичным двигателем. Тандем 4-х литровый мотор и 5 ступенчатая коробка, в виду своей неубиваемости не менялась с 2005 года на этой модели.
Двигатель приемистый, шустрый. Одинаково выполняет свою работу на отлично, что на низах, что на высоких скоростях на трассе. Разгон не замерял, но судя по информации в интернете и роликам на ютубе разгон 0-100 примерно 8,5-9 секунд. Что для рамного среднеразмерного внедорожника с олдскульным двигателем и коробкой очень даже не плохо.
Бензин по паспорту ему прописан АИ - 92, кушает низкооктановый бензин по современным меркам и не кашляет. Гидрокомпенсаторы клапанов не стучат не при каких обстоятельствах. Регулировать их не надо. Расход за время эксплуатации примерно такой: Лето трасса 10,5-11 литров. Город  12 - 13,5 литров без пробок и кондера. С ними 15-16 литров. Зима: Трасса  11-12 литров, Город 15-16 (с прогревами соответственно). Этот расход был замерян при спокойной езде. Если "кочегарить" этот двигатель, аппетит у него просыпается, но не такой прожорливый как у одноклассников. Все эти замеры производились на АТшной резине Falken Wild Peak 265/70 R17. В дальнейшем планируется увеличение размера колес до 285-х.
Итог: Мотор действительно пахарь и создан для работы в тяжелых условиях. Привод ГРМ идет у него цепной, что добавляет надежности. Помимо стандартного жидкостного охлаждения блока мотора, на ней вывели охлаждение моторного масла. Масло охлаждается непосредственно перед входом в масляный фильтр, что улучшает эффективность работы фильтра и увеличивает срок службы двигателя. Очень много в нем продуманных мелочей, таких как продув катализаторов перед глушением мотора и многое другое, продуманное инженерами тойоты для безупречной работы.

Трансмиссия:
Как я уже описал выше, олдскульная 5-ти ступенчатая. Переключение и работа в паре с мотором нравятся. Плавные, без задержек, провалов и долгих думок. По паспорту и сервисной книге первая замена масла в коробке производится на 60 тыс милль или 100 тыс км. Сейчас на одометре 77 тыс км и подумываю о замене, не дожидаясь 100 тыс км. На горных перевалах, при обгоне фур и других транспортных средств, часто использую тип троник. Мозгам коробки иногда нужно помочь, для динамичного преодоления перевалов. Перевалы у нас бывают высотой от 2000 и до 4000 метров.

Внедорожная трансмиссия:
Эта модель Форанера оснащена системой привода Парт Тайм (постоянный задний привод, с подключаемым передним). Есть раздаточная коробка с понижающей передачей. Стоит такой брутальный рычаг как у УАЗа. Есть такие внедорожные "плюшки", такие как: Crawl Control, A-Track, Multi Terrain Select, Электронная блокировка заднего дифференциала.

И так по порядку. Crawl Control: Crawl в переводе с английского - ползти. Это некий внедорожный круиз контроль. Можно выставить скорость передвижения по неровной поверхности от 2 км.ч до 8 км.ч. Помимо выставления скорости, эта система работает с системами антипробуксовки, АБС, А-Трак и дроссельной заслонкой. Эта фишка удобная при подъеме на гору с сыпучими камнями, валунами и промоинами. Комп машины за тебя думает, где газу поддать, где какое колесо подтормозить и на какое колесо отправить крутящий момент. Система шикарная. Даже с не столь высоким стоковым клиренсом, аккуратно перползая через барьеры заползешь куда угодно. Эта же система заменяет DAC, помошника при спуске с горы. Сам эту систему юзал несколько раз, при прохождении коротких сложных участков, чисто ради интереса. Также видел много видео на ютубе, как эта система помогает выползти из песочного плена.

Система А-Трак. Система подтормаживания пробуксовывающих или вывешенных колес. На мой взгляд очень хорошая альтернатива принудительным блокировкам. Особенно при езде по горным тропам. Где излишняя пробуксовка, может столкнуть так сказать с нужной траектории, а горы ошибок не прощают.

Multi Terrain Select. Этой крутилкой можно выбрать покрытие по которому едешь. Снег, Грязь, Гравий, Валуны и т.д. Также перекладываешь на голову компьютера как крутить колеса и как тормозить.

Ну а по принудительную блокировку заднего дифференциала говорить думаю не стоит. В этой модели она электронная. Приводится в действие с помощью актуаторов.

Этот автомобиль по оффроаду зверь. Куда направишь туда и едет, проедет и проползет. Была испытана в сыпучих песках. Мало того что не застревает, однажды вытащил и протащил метров 300 легковушку, которая застряла в песках. Горы это ее стихия. В горах она как снежный барс, прижавшись к склону аккуратно и тихо переползает все неровности. Мощность и приемистость двигателя ей позваляют все это делать элегантно, без скачков, прыжков и напряга. Снег, грязь все ей ни по чем. Единственное в болото не лез и не буду. Для этого нужны доработки в виде огромного лифта, больших колес и лебедки. В общем реальность превзошла все ожидания на 150%.

Трасса
Этот автомобиль трассу держит просто отлично, словно едешь на легковом седане. В повороты заходит как по рельсам и без каких либо кренов и раскачек. В этом ей помогает конструкция кузова - низкая посадка (например по данным этого же дрома, раник ниже прадо 120-150 на 8 см, но в то же время шире и длиннее на 4 см) Ну и конечно же система KDSS. Блок управления отправляет на нужный гидро-поршень нужное давление, что позваляет избежать кренов при поворотах. Или же помогает допнуть подвеску, при артикуляции на вывешиваниях, чтоб появилась сцепка. Система у нас недооцененная. Чаще ее даже боятся джипперы)) Но мне она пришлась по душе. На спуске по горным серпантинам, даже слышно как работают моторчики в гидро блоке. Максимальная скорость, с которой ехал по трассе это 150 км/ч. Даже и не заметил, как набрал эту скорость. Запаса разогнать ее еще больше хватает с лихвой и это чувствуется. Особо не любитель высоких скоростей, да и  проверять на АТшной резине не нужное занятие. На обгон идет без напряга и шустро, что дает очень много положительных эмоций.

Салон автомобиля:

Салон довольно просторный. Хватает места и спереди и сзади, по мне золотая середина. Не слишком большой и в то же время абсолютно не тесный. В этой комплектации сиденья из эко кожи. Салон спартанский, с огромными крутилками на управлениях обдувом, регулировки температуры и направления воздуха. С минимумом наворотов и всяких вычурных штучек.
Посадка водителя высокая, удобная - видишь далеко, обзор классный. В дальних поездках усталости или дискомфорта не ощутил. Сиденье водительское регулируется в 8-ми направлениях, электронными приводами. Часто пишут, что для высоких людей потолок низкий. Я со своими 1.75 вообще никакого дискомфорта не ощущаю. Но более того, знаю человека с ростом 1.96 владельца форанера в этом же 285 кузове, который тоже не желуется. Сиденье можно опустить в нижнее положение, ну и выбрать модель без люка. Люк скрадывает см 5-7 наверное. У меня с люком - полет нормальный.

Внешний вид чуть переделан под TRD Pro. Родная решетка и бампер не очень нравились. В таком виде мне кажется больше брутальности и меньше хрома.

Про техническое обслуживание пока сказать ничего особо не могу. Проехал всего около 7 тыс.км. Менял только масло в двигателе, смазывал крестовины и поменял передние тормозные колодки по прибытию машины. Машина проходила регулярное ТО каждые 5 тыс милль в штатах, это я отследил по карфаксу.

Отзыв буду дополнять по мере пользования. Не судите строго.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 869
Маэстро. Поздравляю с авто. Расскажите подробнее про дополнительное охлаждение масла.
25
4
Ответить
Антон
Красноярск
Аппарат огонь! Постой, понятный, настоящий.
30
7
Ответить
  
Сообщений: 13762
Во сколько обошелся, столь замечательный аппарат?
Продам уши от мертвого осла.
20
6
Ответить
Расход, как на 2 литровой Камрюхе🤣🤣🤣🤣
Вина самом деле минимум 18, летом, без пробок
34
5
Ответить
Антон
Аппарат огонь! Постой, понятный, настоящий.
Настоящий - это вот этот. А сабж - это Прадик. Пластмассовый Сюрф победил(( ©
8
44
Ответить
24143534
А я то думал,что 4 Раннер уже давно перествли производить.Ваще машина классная.я ездил на ней пассажиром в конце 90-х.Машина бомбическая.
7
11
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Nazim
Маэстро. Поздравляю с авто. Расскажите подробнее про дополнительное охлаждение масла.
Спасибо! Над масляным фильтром стоит теплообменник, куда заходит антифриз из системы и масло из двигателя. Подостыв масло стекает в масляный фильтр.
15
2
Ответить
Вячеслав
Новокузнецк
Рассматривал такой авто к покупке, только 4 поколение. И я тоже думал что раз привод отключаемый значит парттайм. Тут спецы сейчас быстро придут и поправят меня. Но как я понял тут именно отключаемый фултайм. Сам взял gx 470 с 2uz и очень рад) Но думаю и эта маишина тоже очень хорошая. Жду дополнений в отзыве, подписался
10
6
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Вячеслав
Рассматривал такой авто к покупке, только 4 поколение. И я тоже думал что раз привод отключаемый значит парттайм. Тут спецы сейчас быстро придут и поправят меня. Но как я понял тут именно отключаемый фултайм....
Да тут парттайм. Нет центрального дифференциала. При подключении передка, перед и зад заблокированы между собой, поэтому производитель на полном приводе не рекомендует ездить на скорости свыше 60 милль в час или 100 км в час по нашему. Фулл тайм как у GX у Фораннера комплектации Лимитед. Тут как говорится на любителя. Я полным приводом пользуюсь наверное на 5% от остального времени. Условия наших мест позваляют так ездить. Езда на 2WD это небольшая экономия топлива, более динамичный разгон и меньший износ передних узлов. Что касается неудобства, то тут не вижу проблем. Здесь не надо, как на старых ландкрузерах останавливаться. Выходить из машины, лочить хабы, подключать передок и ехать. Тут это можно делать на ходу. Подъезжаешь к грязевой луже, на ходу дераешь рычаг на себя. Проехал лужу, выключил обратно не тормозя. Конструкция и инструкция разрешают.
22
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1194
Вячеслав
Рассматривал такой авто к покупке, только 4 поколение. И я тоже думал что раз привод отключаемый значит парттайм. Тут спецы сейчас быстро придут и поправят меня. Но как я понял тут именно отключаемый фултайм....
У автора парт тайм так же как на sr5 , а фул тайм на том же авто но в комплектации лимитед . Японцы они такие , как придумают ....
Претензий к жизни не имею ....
10
 
Ответить
Sergey
Южно-Сахалинск
Наверное правильно будет написать, механическая блокировка заднего моста с включением при помощи электропривода. Потому что пишете»электронная блокировка» и можно подумать что это электронная имитация блокировки.
Расскажите про парт тайм. Можно ли на 4 вд долго ехать по дороге, крутить руля и тд. Или это только вылезти с грязи и не вкоем случае нельзя использовать при слабом бездорожье или скользкой дороге.
Так же я правильно понимаю, что когда включаешь 4 вд, это уже само собой значить что межосевой дифференциал блокируется, точнее по сути его там нет, соединение происходит на жесткую(в отличии от 215 поколения, где есть 2 вд, 4 вд(то есть есть межосевой дифференциал) и только потом он блокируется с кнопки.
12
4
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Sergey
Наверное правильно будет написать, механическая блокировка заднего моста с включением при помощи электропривода. Потому что пишете»электронная блокировка» и можно подумать что это электронная имитация...
Да вы правы, правильнее наверное будет выразиться по вашему по поводу блокировки заднего диффернециала.
На парттайме включив 4вд можно ездить сколько угодно, абсолютно никакого ущерба за исключением если у вас заблокирован задний дифференциал. Есть люди которые и не выключают 4вд, ездиют на нем постоянно. Рекомендуют не ездить на 4 вд больше 100 км в час, исключительно в целях безопасности, особенно зимой. Несмотря на то, что в машине есть все эти системы курсовой устойчивости, анти занос и т.д. Заблокированный межосевой дифференциал может преподнести сюрприз. Да,на парттайме по сути нет межосевого дифференциала.
У 215 кузова системы аналогичные. У комплектации Лимитед стоит система Full Time AWD. В раздатке стоит система блокировки межосевого дифференциала типа торсен (LSD) Также можно заблокировать принудительно, с включением понижающей передачи.
И комплектации SR5 и Sport edition оснащены системой парттайм (без межосевого дифференциала).
6
6
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Для чего ноздря на капоте?
Интеркулера же нет
6
 
Ответить
Sergey
Южно-Сахалинск
Чингиз Мамбеталиев
Да вы правы, правильнее наверное будет выразиться по вашему по поводу блокировки заднего диффернециала. На парттайме включив 4вд можно ездить сколько угодно, абсолютно никакого ущерба за исключением если...
У меня 215 , 2004 года лимитед. И вот как раз на моем система Multy mode. 2вд- 4вд(аналог full time, можно постоянно ездить на 4вд) и отдельная кнопка блокировка межосевого дифференциала, ну и понижения. Поэтому и спрашиваю про парт тайм. На сколько я понимаю от только что бы вылезти из грязи. У вас есть руководство по эксплуатации к нему. Посмотрите раздел эксплуатация 4 вд. Думаю там точно все написано
11
 
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Александр Александрович
Для чего ноздря на капоте?
Интеркулера же нет
Для брутальности скорее всего.Или же когда то планировали турбину втыкать.
1
 
Ответить
Aitor
Салехард
Здравствуйте уважаемый автор! На фото узнал Кыргызстан. Семеновское ущелье? Извините, но почему миль с двумя Л?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16182
Хорошая тачка! Когда то хотел взять 4ранера в 215 кузове на фултайме и с 2UZ под капотом. Считай, компактный и более лёгкий Крузак 100.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
Денис
Чита
Мицубиси asx похож мне кажется
2
6
Ответить
Сергей Русский
Машино-места, но налог на неё в РФ конский. 270лс...
4
2
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Aitor
Здравствуйте уважаемый автор! На фото узнал Кыргызстан. Семеновское ущелье? Извините, но почему миль с двумя Л?
Здравствуйте. Это Алтын Арашан. А две Л, не знаю. Всегда тянет 2 писать, хотя знаю что должна быть одна.
3
 
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Aisen
Хорошая тачка! Когда то хотел взять 4ранера в 215 кузове на фултайме и с 2UZ под капотом. Считай, компактный и более лёгкий Крузак 100.
Да, это основная причина почему выбор пал на форанера. Он легче и по горам ему легче лазить.
5
 
Ответить
Aitor
Салехард
Чингиз Мамбеталиев
Здравствуйте. Это Алтын Арашан. А две Л, не знаю. Всегда тянет 2 писать, хотя знаю что должна быть одна.
Понял, спасибо Вам!
1
 
Ответить
Abr Cadabr
Sergey
Наверное правильно будет написать, механическая блокировка заднего моста с включением при помощи электропривода. Потому что пишете»электронная блокировка» и можно подумать что это электронная имитация...
У автора нет межосевого диффа, у него жесткая раздатка.
И да, из-за этого на 4Р 5-го поколения на всех тримах кроме "лимитед" не рекомендуется ездить по сухим твердым дорожным покрытиям на полном приводе.
7
 
Ответить
Abr Cadabr
Чингиз Мамбеталиев
Да вы правы, правильнее наверное будет выразиться по вашему по поводу блокировки заднего диффернециала. На парттайме включив 4вд можно ездить сколько угодно, абсолютно никакого ущерба за исключением если...
У меня 4Р 2005-го года, СР5. Перед подключается через межосевой дифф. У 4Раннеров 4-го поколения _все_ тримы с парт-тахмом имеют блокируемый межосевой дифф торсен. В 5-м поколении у всех тримов с парт-таймом стоит жесткая раздатка.
 
 
Ответить
Abr Cadabr
Александр Александрович
Для чего ноздря на капоте?
Интеркулера же нет
Дешевое пижонство. В глубине "ноздри" стоит глухая стенка.
3
3
Ответить
Abr Cadabr
Дешевое пижонство. В глубине "ноздри" стоит глухая стенка.
Больше ничего не заинтересовало в машине кроме ноздри ?
9
1
Ответить
Сообщений: 1
Отличная тачка, сам владею Лимитом вот уже 10 лет. Только положительные впечатления). До этого эксплуатировал около пяти лет 215, тоже неплохая для своих лет, но 285 это совершенно другая машина!! Удачи на дорогах!
P.S. "Москвич" пишет с Киргизии? К стати родина моя)
2
 
Ответить
Виталий
Нерюнгри
Asian Auto
Настоящий - это вот этот. А сабж - это Прадик. Пластмассовый Сюрф победил(( ©
Глупости говоришь.
Что плохого в прадике? Что пластмассового в новом 4раннере?
Ты просто завидуешь.
2
 
Ответить
14121414
Чингиз- поздоавляю с покупкой такого классного авто. Я себе тоже купил такого, но 2018 года sr5. До этого был лимитед 2010 года. Что ты думаешь делать с резиной? Я мучаюсь с выбором что поставить. Так как тоже постоянно езжу по бездорожью. Или 32 е 275/70r17 , но очень хотелось бы 33 е 285/70r17. Ты не знаешь- влезут они на родные диски? И наверно под эти колеса надо делать лифт?
1
 
Ответить
27874547
автор
VitaNi
Отличная тачка, сам владею Лимитом вот уже 10 лет. Только положительные впечатления). До этого эксплуатировал около пяти лет 215, тоже неплохая для своих лет, но 285 это совершенно другая машина!! Удачи на дорогах!
P.S. "Москвич" пишет с Киргизии? К стати родина моя)
Дело в том, что при выборе региона дает выбрать только из Российских. Что первое попалось, то и поставил.
3
 
Ответить
27874547
автор
Спасибо! Думаю лучше уже 285ые ставить. На родные диски садятся эти покрышки. С родными дисками доработок минимум надо. Родные идут с +12 вылетом, чем больше вылет в отрицательную сторону, тем больше заморочек. Надо будет брызговики убирать, подкрылки греть и выгибать. Кончик бампера подрезать. С -12 и более вылетом, надо будет защитку крепления кузова на раму подрезать, ну и лифт конечно.
2
 
Ответить
14121414
27874547
Спасибо! Думаю лучше уже 285ые ставить. На родные диски садятся эти покрышки. С родными дисками доработок минимум надо. Родные идут с +12 вылетом, чем больше вылет в отрицательную сторону, тем больше заморочек....
Ок. Наверно остановлюсь на размере 275/70r17. Это ровно 32 колеса. А мржет вы в курсе, как убрать надпись на центральном дисплее mantenans requaed? Никак не получается удалить.
1
 
Ответить
27874547
автор
14121414
Ок. Наверно остановлюсь на размере 275/70r17. Это ровно 32 колеса. А мржет вы в курсе, как убрать надпись на центральном дисплее mantenans requaed? Никак не получается удалить.
Потом все равно захотите прыгнуть на размер больше))
А по отключению надписи Maintanance Required следуйте следующим шагам:
1) На заведенной машине поставьте одометр на Trip A.
2) Заглушите машину.
3) Зажмите эту кнопку (обнуление одометра) и включите зажигание не отпуская эту кнопку (не заводя машину)
4) На приборной панели появится шкала обнуления этой надписи (Reseting Maintanance Data). Подождите, пока она не заполнится и все, можете заводить машину с обнуленными данными.
1
 
Ответить
14121414
27874547
Потом все равно захотите прыгнуть на размер больше)) А по отключению надписи Maintanance Required следуйте следующим шагам: 1) На заведенной машине поставьте одометр на Trip A. 2) Заглушите машину....
Спасибо большое.
 
 
Ответить
27874547
автор
Еще подсказки по Форанеру из опыта:
Циркуляция внутреннего обдува салона включается только в положении "на лобовое стекло" В таком положении работает минуты 3 и отключается. Первое время раздражало, потом нашел выход - зажав эту кнопку принудительно на несколько секунд, можно активировать ее на постоянно (до глушения машины).
При отключении систем курсовой устойчивости и антипробуксовки компьютер по умолчанию все равно подстраховывает и подключается. Но если зажать эту кнопку отключения на несколько секунд, то на табло появится дополнительный индикатор отключения и тогда отключатся полностью эти системы.
3
 
Ответить
HiluxSurf177
Москва
Спасибо дружище! Грамотный отзыв о машине, приятно читать!
Я определился с заменой своему "коню" Hilux Surf 185 дизель, остановился именно на комплектации TRD Off-Road Premium но без люка. Не такая частая комплектация без люка, если не найду, возьму не Premium. С люком была у меня машина, тоже Surf, за все пять лет владения один раз только его открывал. По мне, так вообще бесполезная опция в авто, просто понты.
Познавательно было прочесть в твоем отзыве о работе внедорожных плюшек, про которые только слышал, а что это такое и как оно работает не встречал информации.
Еще раз спасибо! Удачи, ни гвоздя ни жезла!
3
 
Ответить
27874547
автор
HiluxSurf177
Спасибо дружище! Грамотный отзыв о машине, приятно читать! Я определился с заменой своему "коню" Hilux Surf 185 дизель, остановился именно на комплектации TRD Off-Road Premium но без люка....
Спасибо за пожелания! Я тоже особо важной роли люка не вижу, НО. Есть один хороший плюс. У форанера заднее стекло багажника опускается. Если ты перевозишь что то дурнопахнущее в багажнике, то можно приспустить заднее стекло и открыть люк. Циркуляция воздуха в салоне просто отличная получается. Также сама конструкция люка хороша сделана, выведены дренажные трубки по передним и задним кажется стойкам. Если люк открыт наружу, и вы забыли его закрыть, то вода не попадет в салон.
2
1
Ответить
14121414
27874547
Еще подсказки по Форанеру из опыта: Циркуляция внутреннего обдува салона включается только в положении "на лобовое стекло" В таком положении работает минуты 3 и отключается. Первое время раздражало,...
Спасибо. Не знал про такое.
2
 
Ответить
HiluxSurf177
Москва
Но согласись, чтобы так провертить салон при перевозке дурнопахнущей поклажи, не обязательно иметь люк! Можно приоткрыть на обеих дверях спереди стекла. продувать будет не хуже чем через люк.
 
 
Ответить
27874547
автор
Конечно будет продувать, но я пробовал и так и так. Через люк другая аэродинамика и шума меньше, чем через окна. Через люк лучше однозначно.
 
 
Ответить
Кошкин Артем
Получается в версии TRD PRO нет КДСС? я вот думаю как все это дело будет вести себя в 30 градусные морозы
 
 
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Кошкин Артем
Получается в версии TRD PRO нет КДСС? я вот думаю как все это дело будет вести себя в 30 градусные морозы
Да, на Прошках нет КДСС. 285 кузов на Канаду выпускают, у них на морде отдельный штепсель есть для обогрева блока. Нареканий по поводу работы КДСС в минусовые суровые морозы нигде на форумах не видел.
 
 
Ответить
14121414
27874547
Спасибо! Думаю лучше уже 285ые ставить. На родные диски садятся эти покрышки. С родными дисками доработок минимум надо. Родные идут с +12 вылетом, чем больше вылет в отрицательную сторону, тем больше заморочек....
Кстати не давно поставил новую резину. Купил роадкруза 1100. Это аналог гудричей. Все думал- ставить большой размер или нет. На удивление влезла. Поставил 285/70 r17. И без лифта и подрезаний. Но говорят эта резина- маломерка. Может из за этого?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16182
Кошкин Артем
Получается в версии TRD PRO нет КДСС? я вот думаю как все это дело будет вести себя в 30 градусные морозы
У всех Крузаков 200 есть KDSS, никто на неё не жалуется даже в -50С
Путешествуйте!
1
 
Ответить
15531495
Владивосток
Спасибо! Классный отзыв,и допы в тему. Хочу себе 4 Runner Limited, вместо Prado. Ни гвоздя ни жезла!
5
 
Ответить
Abr Cadabr
27874547
Конечно будет продувать, но я пробовал и так и так. Через люк другая аэродинамика и шума меньше, чем через окна. Через люк лучше однозначно.
А если еще и заднее стекло опустить, вообще кабриолет получится. :)
 
 
Ответить
Алекс
Чита
Добрый день. Подскажите размеры дисков вашего автомобиля. Приобрел 4 runner , комплектации Лимитед, 20 года. Родные диски стоят на 20. Хочу на зиму поставить диски с резиной на 17.
 
 
Ответить
27874547
автор
Добрый день! Это родные диски от TRD Offroad R17, сверловка 6139.7. Вылет +12
1
 
Ответить
Алекс
Чита
Спасибо.
 
 
Ответить
Chingiz Mambetaliev
14121414
Кстати не давно поставил новую резину. Купил роадкруза 1100. Это аналог гудричей. Все думал- ставить большой размер или нет. На удивление влезла. Поставил 285/70 r17. И без лифта и подрезаний. Но говорят эта резина- маломерка. Может из за этого?
На родные диски с вылетом +12 говорят садится без проблем эта резина. Задевает только при вывернутом руле и заднем ходе. Все это решается минимальными доработками. Подрезка уголка бампера + подгибание подкрыльников с помощью строительного фена.
1
 
Ответить
14121414
Chingiz Mambetaliev
На родные диски с вылетом +12 говорят садится без проблем эта резина. Задевает только при вывернутом руле и заднем ходе. Все это решается минимальными доработками. Подрезка уголка бампера + подгибание подкрыльников с помощью строительного фена.
Я во еще в последнее время думаю насчет бензина. Лью , как и вы 92 ой. Но везде пишут, что если степень сжатия в двигателе больше 10.5- надо лить 95 ый. В нашем двигателе степень сжатия они повысили с 2009 года до 11.5 по моему. Может тогда надо заливать 95 ый вместо 92 го? Но с другой стороны - на форумах я читал, что из- за 95 го бензина быстро выходят из строя кислородные датчики и лямбда зонды. Как вы думаете?
 
 
Ответить
14121414
Chingiz Mambetaliev
Да, на Прошках нет КДСС. 285 кузов на Канаду выпускают, у них на морде отдельный штепсель есть для обогрева блока. Нареканий по поводу работы КДСС в минусовые суровые морозы нигде на форумах не видел.
А разва на 4 раннерах стоит система KDSS? У меня , когда был прошлый 4 раннер 2010 года, стояла система Xreas. Может потом что то поменялось?
 
 
Ответить
27874547
автор
14121414
Кстати не давно поставил новую резину. Купил роадкруза 1100. Это аналог гудричей. Все думал- ставить большой размер или нет. На удивление влезла. Поставил 285/70 r17. И без лифта и подрезаний. Но говорят эта резина- маломерка. Может из за этого?
Roadcruza маломерит, плюс если на родные диски, то норм должна сесть.
1
 
Ответить
27874547
автор
14121414
Я во еще в последнее время думаю насчет бензина. Лью , как и вы 92 ой. Но везде пишут, что если степень сжатия в двигателе больше 10.5- надо лить 95 ый. В нашем двигателе степень сжатия они повысили с...
В родной инструкции по пользованию автомобилем, прописано 92ой. Я же лью G-Drive 92. Разгоняется лучше и экономичней машина.
 
 
Ответить
27874547
автор
14121414
А разва на 4 раннерах стоит система KDSS? У меня , когда был прошлый 4 раннер 2010 года, стояла система Xreas. Может потом что то поменялось?
На Лимитах стоит X-Reas. На TRD Offroad Premium KDSS
1
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Отзыв хороший два дюйма с кдсс едит на удивление замечательно. По поводу 5ти ступки хорошо но с 6ступкой рядом не стоит. (Прадик) на 130 тахометр 2 тыс. Едит не напрягаясь. Хотя и 249 л.с
 
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
А по песку хорошо идёт паджеро 3. Да так идёт что тащит на пузе короллу.. Сыпучий песок. Все дело в весе. Рамы нет. Облегчённый +,блокировки
 
 
Ответить
14121414
27874547
В родной инструкции по пользованию автомобилем, прописано 92ой. Я же лью G-Drive 92. Разгоняется лучше и экономичней машина.
Спасибо.
 
 
Ответить
27874547
автор
Вик
Отзыв хороший два дюйма с кдсс едит на удивление замечательно. По поводу 5ти ступки хорошо но с 6ступкой рядом не стоит. (Прадик) на 130 тахометр 2 тыс. Едит не напрягаясь. Хотя и 249 л.с
На ранике 130 идет 2200 оборотов у меня показывает, резина у меня стоит тяжелая АТшная. Но весь фокус в том, что коробку и движку не мкняют на нем с 2003 года, так как конструкция получилась неубиваемая. Все другие производиьели смеются над Тойотой, то что она в 2023 году выпускает 5 ступку, когда конкуренты уже 8-10 ступку. А Тойоте пофиг, так как продажи форанера до сих пор рвут все показатели.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16182
27874547
На ранике 130 идет 2200 оборотов у меня показывает, резина у меня стоит тяжелая АТшная. Но весь фокус в том, что коробку и движку не мкняют на нем с 2003 года, так как конструкция получилась неубиваемая....
Количество передач увеличивают в погоне за лучшей топливной экономичностью. Это в общем то справедливо и правильно для обычных легковушек. Но 4Раннер в США - это не просто легковушка. Это авто номер один для автопутешествий по сложным маршрутам и вокруг 4Раннера витает некая аура неубиваемости и надежности. Что то вроде автомата Калашникова. И люди покупают 4Раннер именно для того, чтобы получить проверенные временем, олдскульные, надежные технологии. Сейчас Тойота даже не торопится с выпуском нового поколения 4Раннера. Хотя его его братца Tacoma уже презентовали и по сути понятно каким будет новый 4Раннер. Мотор 2.4 л с небольшой турбинкой. Спасибо, хоть не чумовые би-турбо как на старших Крузаках. Ну и АКПП на 8 ступеней.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Amer
Вячеслав
Рассматривал такой авто к покупке, только 4 поколение. И я тоже думал что раз привод отключаемый значит парттайм. Тут спецы сейчас быстро придут и поправят меня. Но как я понял тут именно отключаемый фултайм....
Я спец, я поправлю. Фуллтайм неотключаем по определению. Full time - все время, всегда.
 
 
Ответить
Amer
Александр Александрович
Для чего ноздря на капоте?
Интеркулера же нет
"Для чего ноздря на капоте?" - дешевое пижонство. Не знаю как у 5-го поколения, а у 4-го в ноздре стоит глухая стенка.
 
 
Ответить
Чингиз Мамбеталиев
Да тут парттайм. Нет центрального дифференциала. При подключении передка, перед и зад заблокированы между собой, поэтому производитель на полном приводе не рекомендует ездить на скорости свыше 60 милль...
Чингиз, подскажите, пожалуйста, есть заднеприводный 4RUNNER Trail Edition, 2021 года, он на 40% дешевле, чем полноприводный Limited. В чем подвох?
 
 
Ответить
Chingiz Mambetaliev
ask
Чингиз, подскажите, пожалуйста, есть заднеприводный 4RUNNER Trail Edition, 2021 года, он на 40% дешевле, чем полноприводный Limited. В чем подвох?
Доброго дня вам! Постараюсь ответить на интересующий вас ваш вопрос. Дело в том, что Тойота решила "считерить" чтоли...Когда вышло 5 поколение в 2009 году, было 3 основных комплектаций SR5 самая бюджетная и пустая, Trail самая внедорожная и Limited как городской кроссовер. В 2014 году, Тойота делает рестайлинг кузова и выпускает дополнительную комплектацию TRD Pro. Это типа Trail, но уже люксовый. Плюс добавляют заводской лифт на 1,5 дюйма, звук JBL, багажник на крышу в форме корзины и т.д. В январе 2017 года, переименовывают Trail в TRD Offroad, и к ней добавляют Premium версию (с КДСС и кожаными сиденьями).
К 2020 году, когда продажи Форанера начали бить рекорды, они начали маркетинговые фишки всякие. Выпустили Night Shade Edition, Trail Special Edition и так далее, дабы продавать еще больше. По сути ничего нового не придумали, а лишь поигрались в тетрис разкидывая типа навороты между этими версиями.
А теперь ответ: Trail Speicial Edition не имеет внедорожных наворотов, что имели Trail версии до 2016х годов и далее TRD Offroadы. Trail Special edition 2021 года, это SR5, только с косметикой от TRD Pro. Аллюминиевые диски TRD. Антихромные надписи 4Runner на багажнике, возможно багажник на крышу TRD вот и все. Поэтому он на 40% дешевле, чем limited. Один из самых больших подвохов, он может еще оказаться 2WD, то есть только заднеприводный и без раздатки. Вот как то так.
 
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
27874547
Спасибо за пожелания! Я тоже особо важной роли люка не вижу, НО. Есть один хороший плюс. У форанера заднее стекло багажника опускается. Если ты перевозишь что то дурнопахнущее в багажнике, то можно приспустить...
Для меня лично люк незаменим. Немогу ездить с кондюком или с открытыми боковыми стёклами - продувает. Люк приоткрыл и отлично👍
1
 
Ответить
Chingiz Mambetaliev
Доброго дня вам! Постараюсь ответить на интересующий вас ваш вопрос. Дело в том, что Тойота решила "считерить" чтоли...Когда вышло 5 поколение в 2009 году, было 3 основных комплектаций SR5 самая...
Чингиз, спасибо большое за разъяснения. Просто в голове не укладывается, да как так недопривод у 4 Раннера.
 
 
Ответить
14121414
ask
Чингиз, спасибо большое за разъяснения. Просто в голове не укладывается, да как так недопривод у 4 Раннера.
Чингиз не все ответил. Люди покупают 4 раннер на заднем приводе, покупаясь на низкую цену. В США эти авто используются для перевозки лодок, автодомов , гидромотоциклов, и.т.д. У нас такие авто- полный неликвид. 4 раннер должен быть полноприводным в наших условиях. Да- 90% ты используешь задний привод- но полный тебе обязательно понадобится.
2
 
Ответить
ъть
Екатеринбург
непонятен прикол америкосов с этой пикаповской раздаткой от хайлюкса, намучился с ней на fj. летом всё ничего , а зимой начинается ... каждый раз на скользяке подрубать передок это хрень, да и в грязючке так же постоянно нужно париться не едешь ли ты по твердому нескользкому, тк дифа нет. по довершению после бродов моторчик в актуаторе окончательно залило и передний мост сказал пока, хорошо хоть это уже в городе было застрял на м/т шке во дворе,когда минус, ударил позорно мння вытягивала кия спектра. Хотя надо отдать должное -пока все работает гребёт прекрасно. Походу парттайм боль хайлюксеров фджееров и 4раннеров неновых и эксплуатирующих по назначению. Поставил от прады раздатку механическую и о счастье зимой. Отсюда вывод - целесообразнее прадик на 4х литрах покупать ,наверное и поболее и салон получше, только опять же блоки электро актуаторами включаются и передний бампер ушлёпской формы - силовой выглядит как урот. И получается лучше fj cruiser)) но он теснее
 
 
Ответить
Николай
Петропавловск-Камчатский
ъть
непонятен прикол америкосов с этой пикаповской раздаткой от хайлюкса, намучился с ней на fj. летом всё ничего , а зимой начинается ... каждый раз на скользяке подрубать передок это хрень, да и в грязючке...
Привет. Получается на свежих форранерах всё, мультимода нет?(( только из-за этой фишки мне и хотелось его взять после сурфа 215
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16182
Николай
Привет. Получается на свежих форранерах всё, мультимода нет?(( только из-за этой фишки мне и хотелось его взять после сурфа 215
На версиях Limited там традиционно фулл-тайм стоит. А именно мультимода, как на былой Секвойе, такого вроде никогда не было на 4Ранерах.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
14121414
На лимитед , полной комплектации стоит фултайм, как на прадо. На остальных версиях обычный парт тайм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром