За время эксплуатации уже накатано около 100 000 тыс. км. За время эксплуатации кроме замены масла, ремней, свечей, пыльников, амартизаторов, колодок, фильтров и помпы не делал ничего, потому что ничего не ломается! Машина была пригнана из Германии, когда брал была просто в идеальном состоянии. Вообще хотел Паджеро бензиновый, но увидев этот 4Runner, посмотрел, загнал на СТО, и взял. Тогда он обошелся в 11 000$. Бензина есть где-то 12 по трассе и 18-20 по городу летом (при резвой езде). Честно говоря многовато, для 147 лошадей, но я особо по этому поводу не расстраиваюсь пусть себе хавает! Кушает исключительно 92. Для эксперимента заливал 95, заметной разницы не почувствовал, но ту что заметил было отнюдь не положительная. Говорят что у нас 95 тот же 92 только с присадками. Короче 95 больше лить не буду. Что еще сказать? Про посадку (высокий пол или низкие сидения) уже много сказано. Очень нравиться стеклоподъемник на пятой двери это здорово! (если конечно зимой стекло не замерзло нахрен).
Достаточно энергоемкая подвеска – мелкие, а иногда не мелкие неровности преодаливаются без проблем (не сбавляя газа), конечно нельзя сказать – плывет как корабль по морю, но тем не менее поймать яму до стука очень тяжело. Нельзя не отметить достаточно просторный багажник, со сложенными задними сидениями я чуть- чуть не помещаюсь в полный рост (короче спать там 2 людям можно вполне). Подвеска может и не не убиваемая (убить можно что угодно), но из разговоров с владельцами ниже указанной машины понял, что мягко говоря у Паджерика спорт рядом вообще не стоит. Пока не понял на 4Runner на столько хороша или на Паджеро на столько плоха. Короче своей машиной в этом плане доволен. За несколько лет эксплуатации Раннера далеко не только по асфальту, он не подводил ни разу. Катались по всему Казахстану, по солончакам, горам, по целине, прет как танк везде. Недавно перекрасил надкрылки пластиковые (резина широкая, задние надкрылки от камней пообдирались).Есть конечно минусы, такие как бедненький салон (кроме электропакета ничего нет), не совсем удобная посадка, не очень резвый двигатель. Но за эти деньги меня вполне устраивает джип, который не доставляет на протяжении нескольких лет никаких проблем. Сейчас продаю, все-таки год староват, кое-где потихоньку начинает проявляться ржавчина ( по низу задних дверей изнутри и на задних арках под надкрылками), хоть и не видно, но все-равно... На весну-лето хочу взять Mercedes W124, а потом уже наверное LC Prado с движкой 3,4 и тоже обязательно на механике. Отзыв писал первый раз, если что не судите, все-таки профессия - не писатель. Удачи всем!