2005 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Мощный движок-не чувствует крутых подъёмов и большого груза и набирает хороший разгон при любой скорости.
Подвеска X-Reas хорошо гасит крены при поворотах.
Элекроника спасает в опасных ситуациях.
Возможность ручного переключения передач-положение 3 даёт возможность пощустрит в городском потоке.
Сиденья складываются в ровный пол.
Постоянный полный привод, межосевая блокировка и пониженная передача.
Большой запас прочности.
Нет межколёсной блокировки.
Слабый рулевой механизм.
При скорости выше 120-напрягает.
Провоцирует агрессивной езде (вышеуказанные плюсы).
За год эксплуатации только замена поворотных лампочек(кроме периодичных ТО).
2005 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Динамичный во всем диапазоне скоростей.
Мощный и надежный неприхотливый двигатель, с большим ресурсом
Высокий, клиренс 23, проходимый.
Просторный салон и большой багажник.
Достаточно комфортная и крепкая подвеска.
Дешевое обслуживание, так как все расходники подходят от прадо и GX и почти все есть в наличии.
Реально универсальный автомобиль
Хорошая ДЖБЛ музыка
Не очень удачная компоновка люка, из-за чего потолок на передних сидениях для высоких людей низковат, но если нормально разместить (удалось не сразу, чуть больше назад и придать наклон) кресло то не мешает.
Высокий налог, хотя для Ирк. области не так сильно (25 к).
Расход топлива, впрочем если сравнивать с более тяжелыми машинами с таким же двигателем, то он меньше.
Простоватый по нынешним меркам салон и комплектация
На пробеге 200 к: замена обводного ролика, всех катушек зажигания (трещины следы пробоев), сальники передних приводов (потекли). Прежний хозяин менял передние рычаги и аморты.
Надежная ходовая и трансмиссия
Отличная управляемость, динамика и устойчивость в классе
Высокая проходимость
Отключаемый независимый полный привод
Низкая стоимость обслуживания
Трансформация салона
Медленно обесценивается
Низкая крыша и неудобные задние сиденья
Зеркала с большой мертвой зоной
Временами неадекватные тормоза
Свет
Прокладка ГБЦ, передний сальник коленвала 270 000 км
Радиатор, ролики, трапеция дворников, моторчик печки, сервопривод заслонки печки 250-260 000 км.