Уже 1,5 года ничего не менял, не ремонтировал,хотя вновь застучали крестовины:(. Заметил закономерность, что если длительно ехать со скоростью более 120 км/ч, то крестовины кардана быстро напомнят о себе. Ехали из Волгограда в Астрахань ночью с такой скоростью около 1,5 часов(дороги позволяют и нет населённых пунктов). Итог:задняя крестовина умерла, а передняя готовится. Авто с нами переехал из Калининграда в Астрахань своим ходом (2700 км за 3 дня), без малейших нареканий. Теперь придётся искать мастеров....
За 3 года пребывания в Астрахани авто заметно стал гнить. Поля в Астраханской области (да и вся земля в том числе) соленые, а авто мыл не часто. В итоге сгнили до дыр задние арки, верхняя часть крышки багажника, пороги и задний бампер (отвалились 2 из 4-х креплений на ходу). Так же потрескалось по краям стоек лобовое стекло из за жуков по стойкам. В октябре 2013 года загнал в сервис для капитального ремонта.
Зашкурили, отпескоструили его полностью. Задние арки вырезали до чистого металла (что бы не покупать новые) и вварили от передних (новые заказывали и обрезали)....
Долго собирался и всё же добрался написать продолжение.
На дворе 1 мая 2017 года, а я всё ещё управляю этим "Малышом". И скорее всего еще как минимум столько же проеду ;) Потому, как пока я еще не вижу другого авто, который на столько удовлетворял бы мои требования от машины.
За последние 7 лет эксплуатации в Астрахани особо ремонтом не заморачивался. Менял дважды амортизаторы по кругу (перед по 500-700 рэ, зад 900-1200 р за штуку). Раз в 3 года меняются крестовины заднего кардана (GMB GUT-23 с тавотницами, кажется) по 700-750 р....