Постараюсь всем ответить.Машина заднеприводная(жёсткий мост),с подключаемым передним мостом(независимым)путём блокировки раздатки,прямой и пониженной передачей.Рессорная модель надёжнее пружинной,но жёстче(оно того стоит).Ранеры до 95 года хороши тем,что на них налоги ниже(до 150 лошадок),что немаловажно в нашем государстве.Сурф-тот же Ранер,тока "вид сбоку".Для тех кто не знает,поясняю:Surf-японец,для японского рынка,с правым рулём;4Runner-это либо канадского происхождения для америки или европейского рынка, либо может быть японского происхождения (как мой) ,только он будет для стран саудовской аравии,стран азии(как правило) или др....
рессоры надёжнее,т.к. проще и меньше деталей;лопаются штатные от большой нагрузки,а пружины-чаще чем рессоры(по опыту!);рессоры нагрузку выдерживают больше чем пружины;пружинная подвеска менее длинноходная из-за стабилизаторов поперечной устойчивости;большинство внедорожников участвующих в соревнованиях по "джиперству" ставят именно рессоры;да и вообще,если посмотреть на внедорожник(TLC-60,70 и их серии,DAIHATSU ROCKY,SUZUKI SAMURAI и др.),тот который является именно настоящим внедорожником,у него как правило стоят рессоры.и эти факты говорят сами за себя. :(
немного приподнял зад:подложил проставки между рессорами и мостом.удлинил стремянки.поднялся на 7 см. на следющей неделе будет ЖЕСТЬ!!!)))