Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 1992

Тойота Фораннер 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
15910
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Привет всем владельцам СУРФОВ!!! Вот и я решил написать отзыв о своей  машине. У меня вишневого цвета 1992 года, 130 кузов, с 2 LTE, под калитку, без люка, без лыж, без заднего споллера, без подушек безопасности, без ABS. По документам я третий хозяин-после японца и одного славянина. Приобрел его за 8000 у.е. в 2007 году во Владивостоке.На тот момент средняя цена на данные аппараты была 7000 у.е. Переплатил 1000 -  прежний хозяин говорил-у него хорошее тех. состояние. Пробег на момент покупки был 260000, сейчас 329000. За  4 года накатал 69000- не так уж много. Это моя первая машина, и изучал  я устройство и особенности эксплуатации авто  на своих ошибках. По образованию я  не механик, и эксплуатация машины меня попервой пугала-вдруг чё не так делаю. Сразу с покупкой авто бала куплена книжка по устройству и обслуживанию СУРФА -такие есть в каждом СТО. Нужная книжка- делай как написано и проблем будет намного меньше, там написано всё, даже как колёса менять! За 4 года владения СУРФом внезапно ничего не ломалось, всё лоалось ,так сказать, планово! Во всех поломках что случались виноват я сам и моё отсутствие опыта и знаний! Самая дорогая поломка была- ТНВД- куплен БУ с разборки за 9000 р. Отработал старый около 300000 км-не плохой ресурс! Плюс демонтаж-монтаж нового 4000р. Как оказалось-заклинило плунжерную пару в ТНВД от воды в топливе. Датчик воды в топливном фильтре оказался не исправным.Всем советую на него не надеятся! Воды в отстойнике под топливным фильтром  было так много, что она продавилась в ТНВД. Детская ошибка! Теперь сливаю отстой  для профилактики через каждые 1000 км.Установил дополнительный прозрачный фильтр грубой отчистки топлива! Нужная штука- видно что заливаешь в бак(видны мелкий сор и капельки воды), да и периодичность смены основного топливного фильтра можно увеличить в 2 раза, только меняй дополнительный по мере загрязнения.
Масло в мотор лью МОБИЛ 10W30  S 2000 и зимой и летом- полусинтетика(1200 руб. за 4 литра), меняю сам через 8000 км с фильтром. Угар масла между сменами 0,6-0,8 литра(немного порван патрубок- давит масло через обжимной хомут). Покупайте 2 баклахи по 4 литра, 7 в мотор( со с меной фильтра) 1 литр на доливку. Предыдущий хозяин лил МОБИЛ синтетику, но с таким пробегом я решил синтетику не лить. Много спрашивал масло менять с промывкой или без. Одни говорят с промывкой-больше сажи выйдет, другие без промывки- на стенках двиги остаются поляризованные молекулы,если их не будет(убраны промывкой), то после смены масла  вначале будет повышенный износ двиги. За и против говорили многие авторитетные мехи. Для себя решил без промывки, а на съэкономленные деньги можно уменьшить переодичность смены масла.
Воздушный фильтр меняю примерно раз в год или по мере загрязнения. Не стесняюсь достать его и выстучать от песка и пыли. Только аккуратно не замяв бока фильтра. Меняю только когда чистящий элемент фильтра покрывается маслянистыми пятнами-пыль начинает прилипать и смысл выбивания теряется.
Первый год эксплуатации вообще ничего не ломалось, ни рубля на ремонт не потратил. Бывшии хозяин был честным, не зря на 1000 баков цену поднял. Через два года после покупки засвистел подшипник в крестовине в заднем карданном вале. Покупал новую оригинальную крестовину  за 3000 р. в ТОЙОТА цент что на Снеговой. Вообще хороший магазин-есть всё, но ценник конечно козлячий. Увы за японское качество приходиться платить. Сра..ый винт сливной от маслянного поддона стоит там 270 рублей. Другу гранату (шрус) на передок от сурфа покупал-3000 р. Всегда стоит дилема-то ли БУ с разборки покупать, то ли лавэ за качество выкладывать. Не японские запчасти никогда не покупал-не хочу-всё китай. Не пренебрегайте шприцовкой карданных валов(раз в год)-копеешное дело-в случае чего влетите на бабки.
При покупке авто заметил что левые края резины немного съедены. На развал-схождение не поехал, добивал старую резину. А через два года ,когда ставил машину в ремонт, оказалось что разбиты подшипники в ступицах-заменили на новые. В этот же ремонт перебирали ходовку передок. Меняли шаровые,сайлентблоки, пыльники, резинки. Был люфт руля. Купил рем комплект(500р). Всё поменяли,промыли-ОК. Заменили помпу системы охлаждения на БУ с разборки( старая уже сильно устала и вот вот должна была отказать)Тут и крестовину меняли.Менял тут ремень ГРМ(сами смотрите наличие трещин) За ремонт отдал около 20000 р. с работой и зап. частями.
Самое большое разгонял машину  до 130 – не хочу пенсионера мучить! Не дымит, не коптит, не стучит, не дергает. Свыше 3000 оборотов вообще не рекомендуется  долго ехать. Все знают что  двига 2ЛТ слабовата.
С перегреванием головы никогда проблем не было- следите за пробкой, а точнее за уплотнительной резинкой. Когда я долго еду патрубок за пробкой немного сжимается вследствии действия вакуума- значит держит, всё в норме. При езде на большие расстояния в пути останавливаюсь и проверяю эту самую пробку( особенно после бездорожья- вибрация). Хотя не знаю что все так боятся этого завоздушивания сисиемы охлаждения. У меня, тфу-тфу, пока таких проблем не было.
Сам менял масло в автомате. Читал что не долить плохо и перелить плохо. Вышел из положения так- залил столько же сколько слил.(взял две одинаковые банки) Уровень проверяйте горячего масла на щупе (НОТ) на заведенной машине, на ровной поверхности,пощелкайте во всех положениях, затем в положение Р.
Однажды отказало 4 WD. Оказалось сгорел 4 WD компьютер-такая коробочка под приборной панелью. Выходит из строя очень редко. Была куплена БУ с разборки за 1000р.
Выходил из строя стеклоподъёмник задней двери. Вначале плохо закрывалась, а потом вообще перестала.Были изношы зубья. Заменил всю заднюю дверь после мелкого ДТП. Дверь купил с разборки за 6000 р., менял сам. Замок на двери не менял.Вообще задняя дверь больное место у сурфов. Внутри задней двери накапливается много грязи. Её туда затягивает при опускании грязного стекла. Там грязь высыхает и осыпается. Советую грязное заднее стекло перед опусканием вначале протереть, а заодно не будете пачкаться откидной дверцей при доставании вещей.
Менял антифриз. Тупо слил и залил новый, без промывки( есть 2 сливных отверстия). Заливал тёмно -зелёный янонский. Нигде не бежит, не сопливит.
Менял передние дисковые тормозные колодки- по мере стачивания. Сам смотрю износ при снятых передних колесах. Левые изнашиваются быстрее правых.(Левое хватает немного быстрее правого) При резком торможении на мокрой дороге машина уходит в занос влево. Как отрегулировать не знаю, да и не особо напряжно. Взади тормоза барабанного типа. За 4 года не менял. Сам не расскручивал их, не смотрел. В СТО сказали что нормальные. Что-то уж долго изнашиваются.
По расходу топлива следующее. По трассе 90 кмч- 10 литров. Замерял так: заправляюсь под горлышко , еду в деревню под Арсеньевым и обратно, опять запрввляюсь под горлышко. Влили 50 литров, проехал ровно 500 км. Думаю если 80 кмч ехать по автостраде без торможений расход можно снизить до 9,5 литров. В городе Владивостоке такую операцию делал- получалось  от 13,5 литров и больше. Если двига новая думаю будет еще экономичнее. В интернете читал- по японским техническим характеристикам 2ЛТЕ на сурфах на 4 передаче с жестко  заблокированными шестерёнками в автомате(65-70 км час)- 6 литров расход на сотню.
По проходимости в грязи машины сравнивать трудно. Она зависит от типа резины(грязевка,зимняя, летняя и т.п.), размера колес,длинны базы машины , веса машины и наличия межколёсного диффренциала.( у СУРФА в отличии от САФАРЕЙ, ХАММЕРОВ и ГАЛЕНДВАГЕНОВ межколесного диффа нет ни впереди ни  сзади. Из своих наблюдений- ПЫЖИКИ  коротыши лучше пробираются по грязи(он короче), МАЗДА просид марвин-хуже(она длиннее), сузуки Джимни – лучше(легче,короче), ТЕРРАНЧИКИ И ПЫЖИ пятидверные примерно одинаково, БИГХОРН-лучше. САФАРЬ, КРУЗАК 80-лучше, 100 крузак в грязи не видел-не барское это дело на 100 –ом в грязь лезть. В полные говны не лазил- в голове пословица-чем больше колёса- тем дальше бежать за трактором! Если уж сели - спустите сразу давление в шинах до 1 кг, не больше(особенно если безкамерки).Переключатель на пониженную (L).
По вместимости багажника вообще машина супер. Что я только в ней не перевозил: и холодильник, и окна,  столы, стиральные машины, ковры и бухты линолиума и прочее барохло, картошки мешков по шесть за раз, весь урожай с дачи вывозил. Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником. На природе вообще удобно- надуваешь двухместный матрац, кидаешь в багажник –идеальное спальное место, палатка не нужна! Как –то даже бухали в разложенном багажнике в четвером-ничё так!
Взади между сиденьями места конечно  пассажирам  маловато. Часа через 3 езды задние пассажиры начинают ёрзать. Если вы ростом не 190см, то можно передние сиденья подвинуть вперёд и проблема решена.
Многим не нравится посадка сидений - низкая как на легковушках. Ну это на любителя, мне лично нравится.
Джип рамный, крепкий. ТЕРРАНО и ПЫЖИ уже раму не ставят( несущий кузов) а СУРФЫ и в 215 кузове на раме. Рамный джип выше среднестатической легковушки. При лобовом столкновении легковушки с рамным джипом первая срабатывает как трамплин для рамника, поэтому вероятность выжить в рамном джипе выше. Так говорит статистика.
Установлено 2 печки- во Владивостоке и одной хватает, 2 аккумулятора- всю ночь музыку слушал и заводится утром без проблем.
Автоматическая коробка передач- 4 передачи- говорят очень надёжная данного типа.
Есть ещё кнопка ОВЕРДРАЙВ ОНОФФ-(включение - выключение 4-ой передачи)- думаю лишняя приспособа.Топлива не экономит( я не заметил), нужна только при подъёме в горку- можно раньше переключиться на 3-ю передачу, а не ждать когда обороты на 4-ой сами просядут. В выключенном положении (надпись горит) на 3 передачи обороты немного выше.(мотор тяговитей), чем на 3-й передаче во включенном положении.
Есть кнопка POWER (спортивный стиль езды) горит зелёным цветом - я разницы не заметил-может она у меня не работает.
Есть переключатель жесткая/магкая подвеска (индикатор зелёного аммортизатора)- разницы не заметил.
Есть кнопка прогревочные обороты- при нажатии холостые обороты немного возрастают. Я двигу  после запуска почти не грею (5 минут). Можно сразу ехать после запуска, но обороты не больше 2000 пока температура не начнет повышаться. Это и в умной книжке написано.
Блокировка 4 ВД впереди  механическая ,ручная- надо вылазить из машины и переключать вручную в ступицах.Не удобно когда идет дождь или уже заехал в лужу или грязь, зато механические переключатели надежнее автоматических.
Кузов у машины очень хороший, машине 18 лет, а ржавчины почти нет, даже под дефендерами колес. ТЕРРАНЧИКИ таких лет уже со сквозными дырками бегают.
У многих гремит калитка, у меня такой проблемы нет.
Чехол заводской на запаску сгнил, езжу без чехла на запаске, запасное колесо теряет свои свойства от солнца и воздействия внешней среды.
Прогорела выхлопная труба, видно только снизу, менять пока не собираюсь, на эксплуатационные характеристики это не влияет, только самоуспокоение.
Защита картера уже старая, вся зашкрябаная, ржавая. Надо менять, но свою функцию защиты ещё выполняет.
Есть еще защита раздатки- больное место. Уж очень она конструктивно низко расположена и не защищена с боков. Если буксовать в грязи  с щепками и ветками можно повредить механизмы, шланги и проводку, которые там находятся.
У многих проседают задние пружины, смотрится не красиво. У меня за 4 года не просели (скорее всего предыдущий хозяин их менял)
Все четыре аммортизатора работают хорошо, когда груженый не пробивает, стоят стандартные, тоже скорее всего предыдущий хозяин менял.
Перед решеткой радиатора летом советую ставить мелкую сетку- чтоб радиатор не забивался насекомыми, а зимой кому холодно ставте за решетку картонку- будет теплее.
Кондиционер работает хорошо-жена летом даже мерзнет когда на максиуме.
Звуковой сигнал родной японский поломался, купил от Русской Волги за 500 р- прикольно звучит!
В  этом году хочу масло в мосту поменять и ходовку подшаманить.
Менял аккумуляторы – сразу 2 штуки.( думаю кумы надо менять раз в 3 года)
В дизель и хочу и не хочу лезть. Заводится всегда хорошо и зимой на морозе (-18) и летом. Хотел свечи накаливания менять, но раз зимой проблем нет, то думаю все живые. Хочу компрессию цилиндров  проверить, но пока не решаюсь. Машина заводится легко, обороты набирает хорошо, ровно, дым ни черный , ни белый, расход топлива в норме- чем не признаки нормальной компрессии. Кто знает сколько очков нижний предел компрессии?(34-36 очков знаю норма) Сколько будет стоить оприсовывание форсунок? Подскажите.
Сколько еще проезжу на этом  СУРФЕ не знаю, но следующая машина однозначно будет СУРФ в 185 кузове с 1KZTE или в 215 с KD-FTV.( хотя отдавать 1млн. рублей за шестилетнюю машину я пока не готов. Читал там уже на турбине лопатки сами разворачиваются, что увеличивает КПД, и установлены насос –форсунки, которые капризны к качеству топлива, да и 170 лошадок многовато для дизельного джипа- налог уже приличный, зато расход теже 10 литров.
Через 2 года планирую переезжать жить  в Краснодарский Край. Хочу на новом СУРФЕ до Краснодара доехать. GPS навигатор посчитал-10000 км.- посмотрю какая она большая Россия! Сервисный центр ТОЙОТА в Краснодаре есть, в Новороссийск машины тоже возят из Японии. Люблю я СУРФЫ и ТОЙОТУ ( кто не знает -в переводе с японского- тойота- плодородное рисовое поле! Вот уж придумали!)
В заключении хотел сказать, что СУРФ красивая,надёжная, удобная  машина, идеал для Дальнего Востока, с его дорогами, климатом и сопками, машина  для людей с достатком чуть выше среднего, которые не хотят кататься на балалайках типа КОРОЛЛА, а ПРАДОСА и КРУЗАКА себе позволить не могут по финансовым соображениям.
Содержание машины-около 30 тыс.руб в год (на ремонт), топляк-6000 рублей в месяц.
Двига 2ЛТ неплохо кушает и судовую солярку, главное дружить с мехами!
Всем привет! Удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Много букв,фото выложи.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хороший отзыв 5. Тока фотки добавь, в слепую не так интересно читается!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв очень подробный молодец, но не хватает фоток 5
2
 
Ответить
Хороший отзыв приятно читать правду об Раннерах.Раннер (он же Сурф) по моему одна из немногих машин,которая даже при скудном обслуживании продолжает верно работать не смотря на бальзаковский возраст.Новый не собираюсь приобретать в следствии их "налоговизны" т.к. переплачивать не хотелось бы за те же удовольствия).Автору 5+!.
6
 
Ответить
     
Челяба-Урал
Сообщений: 91
отзыв очень хорош,читаеться легко.
Казалось,что нам пи"?%z......А оказалось,что не казалось.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер
Запчасти на двигатель 2LT-E во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром