Доброго дня всем !Наконец решил поведать о моей истории приобретения и эксплуатации своего железного коня. Начну с того что в середине 2008 году было решено сменить авто на более свежую и надежную машину,так как по казахстану поползли слухи о поднятии таможенных пошлин как в россии ( что и случилось).Был определен максимальный бюджет (около 25 000 долларов) и начались ковыряния в нэте, опросы знакомых и т.д.На этот момент владел маздой трибьют 3 л 2002 года, всем вроде машина устраивала,но что то не хватало.Хотелось побольше,надежней и чтоб на раме. После долгих мучений выбор пал на тойота фортунер с движком 2.7, но самое подкупающее было то, что машину можно было взять новую с ОАЭ, пришлось бы конечно доплатить 3-4 тыщи к утвержденному бюджету, но ради этого готов был занять.Не долго думая приехал на фирму, которая занималась продажей машин из эмиратов,в наличи были фортунеры, подошел примериться так сказать, залез и понял, что фортунер не для людей высокого роста( у меня 197,110 вес),кароче уехал расстроенный и растерянный, вы меня поймете когда настраиваешься на что то и получается облом.За мои деньги выпадали только прадо 90-х годов, крузак 100 не подходил из-за движки 4.7(у нас налог на авто свыше 4 литра штука баксов), а очень хотелось что нибудь посвежее и именно тойоту,кроссоверы не устраивали.Но нашлись люди которые подсказали, смотри мол 4раннер в 215 кузове, а они у нас только пошли,поехал на базар и нашел только 1 машину, это был серый, 2003 года в комлектации лимитед, залез я в него и понял, что вот то что мне нужно.Не буду описывать как я его искал,доставлял и прочее. Вообщем стал я обладателем 4раннер 2006 г.в.,комлектации SR5 (самая простая), с пробегом 70 киломиль, без каких либо проблем в прошлой жизни из америки,штат нью-джерси.Счастью не было предела! Начались будни, кратко об 4раннере:
двигатель,ходовка,рама один в один с прадо 120 кузов,салон серый не маркий,велюр качественный,акпп 5-ступка,раздатка мультмод,хошь на заднем,хошь все 4, система помощи спуска с горы, антизанос,антибукс,датчик давления шин,блокировка межосевого диффа,легендарное стекло на задней двери которое опускается и из салона и с пульта, магнитолка скромная но мп3 читает,ближний свет линзованный,бак 87 литров считаю не плохо,диски на 16 ,запаска крепится снизу.Проехал уже 22 тысячи км, кроме расходников заменил стойки стабилизаторов впереди и все.
Поставил защиту "шериф",так как даже в городе можно нарваться на люк, а штатаная защита мягко говоря не очень , а так же поднял немного проставками по 3 см, что дало 5 см впереди и 4 см сзади,ну пока больше и не надо, авто в основном катается в городе да по трассе, редко когда удается на природу, но если и получается то очень уверенно ведет себя 4раннер, в сильные говны его конечно жалко катать, но если что то он мне кажется не подведет.
По расходу : трасса при 110-120 где то 10-10.5 л. на 100 км, а вот по городу 18-19, но это в Алматы, а когда гостил в другом небольшом городке где пробок почти нет то расход показал 15-16 литра.Заливаю 92-93 бензин, выше не рискую потому что он у нас кака.
Рулится очень хорошо, мощности двигателя хватает за глаза,по городу больше 2000 об не раскручивает,подвеска работает отлично.
Вывод: 4раннер отличная рабочая машинка для всех случаев жизни,не капризная, комфортная.Если кому не хватает на прадо то есть смысл присмотреться к 4раннеру в 215 кузове, может быть вы получите все то чего ожидаете от прадо за более меньшие деньги.
фото салона выложу попозже, добавление еще будут.