Всем читателям респект,конструктивные замечания и критика по существу приветствуется. Поделюсь первыми впечатлениями, автомобилю неделя, покупался жене. Ни о каком серьёзном анализе речь идти не может из-за срока владения, но так как предыдущее поколение очень популярно и в Америке и в России думаю многим будет интересно о новом Toyota 4Runner или toyota surf. Модель поменялась в прошлом году, за это время никаких болячек не обнаружено, под отзыв не попадала, надеюсь будет так же надежна как и предыдуший кузов. По прежднему производится в Японии. От восьмицилиндрового мотора 4.7 тойота отказалась, остался один- шестерка в 4 литра. Мотор такой же как и на моем FJ Cruiser, но по другому настроен, 270 л.с вместо 239 и с примиум бензина перевели на регуляр, что в среднем на 20 центов дешевле на галоне(3.78 литра). Расход тоже обещается быть лучше 17 миль на галоне в городе и 22 на шоссе, у FJ- 15/20. Сравнивать буду с FJ, у них много общего- мотор, трансмисия, подвеска, принцип работы полного привода. Комплектация начальная SR5, полный привод с понижаюшей передачей, парт тайм.Заводская стальная защита установлена под мотором, передней подвеской, радиатором, роздаточной коробкой и бензобаком. В отличии от FJ cruiser нет блокировки заднего дифиринциала, есть Hill Start Assist Control и Downhill Assist Control, Active Traction Control (A-TRAC). Клиренс 9.6 дюйма( 24.38 см), Габариты- длина, ширина, высота(4.82/192/181) Реально больше предшественника, особенно в высоту .Салон тканевый, сидения с развитой боковой поддержкой, как у немцев. Электрорегулировки водительского сидения в восьми направлениях, пасажирского в четырех. Люк, и все четыре окна с функцией открытия- закрытия одним нажатием кнопки. Простой кондиционер, не климат, музыка на один диск, МП3 с 8 динамиками, играет сочно, хорошие басы, но не более, выше среднего, но не Марк Левинзон.Видно желание Тойоты сэкономить, тот же плеер однодисковый, у на на Раве и Сайане был шестидисковый ченджер, в первый год выпуска не было подножек, но после критики для 2011 модельного года начали устанавливать. Салон большой как и багажник, места достаточно, сам за собой усаживаюсь с запасом, у меня 1.85. Багажник складывается в ровный пол. Радио с блутусом, прекрасно работает, через блутус можно слушать музыку с телефона. Дизайн европейского прадо нравится больше, но у нас он не продается, так же как и версия с дизелем. Поведение на дороге, тут реально большой рывок- тихо, шумоизоляция на высоте, по ощущениям ближе всего к предыдущему кузову Lexus GX 470. Обзорность без нареканий, огромные зеркала, есть парктроник. Резина Bridgestone Dueler H/T 265/70/17 средняя, не настолько убогая как dunlop grandtrek, что тоже предлагается( были у меня такие), опять же экономия, на 50 дол. дороже и могли бы поставить хорошие all terrain. Есть ещё две версии- limited с постоянным полным приводом и trail edition 4runner, его бы и покупал если бы не было FJ cruiser , а так жена оффроадом заниматся не будет, а доехать по снегу домой возможностей хватит. Как и раньше, стекло в двери багажника можно опустить кнопкой в салоне. По поводу цены- друг работает дилером на Тойоте, стоила в такой комплектации 36059$
, заплатил 32000$. По мере эксплуатации буду отзыв дополнять.Всем удачи!