Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2005

Тойота Фораннер 2005 — отзыв владельца

, Астана
46605
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.5
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
В течении года выбирал на чтобы пересесть с дизельного короткого паджерика второго поколения… нужна была машина на которой можно бы было и по городу ездить, и по трассе, и в качестве туристической по казахстану (то есть не для тяжелого бездора, но чтобы и по степи проехать и по ушатанным дорогам, и по камням в разумных пределах, и по глине, и в снегу)
рассматривал:
1. ФЖ крузер
2. 4раннер IV поколения
3. Xterra Nissan
После отзывов, тест драйвов и сравнений ТТХ ФЖ и Xterra все таки отпали.. Xterra из-за своей относительной эксклюзивности, парт-тайма, меньшего комфорта.
ФЖ отпал по следующим причинам:
1. Конструкция задних дверей – все таки неудобно при наличии ребенка
2. Парт-тайм
3. Слишком отвесное лобовое стекло
4. Нет климы
5. Проблема с трескающимися металлическими брызговиками под капотом (хотя в принципе на сегодня решение уже нашли)
6. Меньший багажник
7. Эргономика салона
ну и в целом пришел к выводу, что довести 4раннер до уровня проходимости ФЖея можна, а вот ФЖ довести до уровня комфорта 4раннера - проблематично

Информация о покупке..
Скажу только что купил в конце осени, машина пришла только в конце зимы. Пробег 62 тыщи миль. .. в общем под 100 тыс. км
Машина была Certified.. но кой какие косяки все таки были (скол с 5тенговую монету на задней двери, масло в мостах и раздатке не было заменено), зато под капотом и под днищем абсолютно все электрические фишки и разъемы были чистые – как на машине с салона прям.
Все ключи и брелки были на месте
Несмотря на то что машина пришла с Севера востока США, ржавчина есть только на заднем мосту, редукторе переднем и на болтах под капотом.. ну и выпускная система тож ржавая местами

Итак по итогам владения.. начнем с плюсов (местами плюсы относительные)
+ шустрый и относительно эластичный мотор
+ при этом непривередливый – ест 92 бензин
+ адекватный расход (10 на трассе, в городе, тем более в Астане, сильно разнится от состояния и условий… от 13 в выходные до 20 литров на сотню в будние дни)..
+ мотор достаточно распространен – запчасти есть в наличии и для СТОшников узнаваем + море технической информации в тырнете
+ большой багажник
+ приземистый – отсутствие парусности, возможность заезда в гаражи, паркинги, мойки с боксом на крыше
+ широкие возможности выбора привода (задний, полный «игрушечный», жесткий полный, пониженная)
+ крепкая подвеска, совместимая с Прадо 120
+  мультируль
+ министолик с подстаканниками на заднем сиденье
+ 2 большие и 2 маленькие ниши в багажнике по бокам
+ штатные рейлинги
+ рама (для меня лично нужна – чтобы выдергиваться из чачи и может быть впоследствии
+ много места под капотом – второй аккумулятор войдет без проблем и еще место останется (хотя бачок для омывателя можно было и как то более оптимизировано воткнуть – еще бы больше места было)
+ стоковые затемненные стекла
+ заднее опускающееся стекло
+ дальний и ближний свет в отдельных плафонах
+ ну и круиз контроль
Минусы
- Управление окнами на передних сиденьях сделано неудобно
- Отсутствие ниши/фальшпола в багажнике
- Задний свес
- запаска снизу
- передние тормоза.. в принципе это болячка всех авто на платформе 120 прадо.. непонятно из-за чего но поршни в цилиндрах иногда закисают.. у меня вроде нет, но ремкомплект уже куплен.. как будет возможность – переберу суппорта и если надо, то и поршни заменю
- игрушечное включение полного привода.. полный привод включается актуатором прилепленным к раздатке под днищем.. разъемы и механизмы актуатора подвержены риску
- отсутствие штатной защиты радиатора
- отсутствие MP3 (с 2006 года штатная магнитола читает MP3 но только с диска
- топливный фильтр в баке – меняется только со снятием бака
-  катализаторы и прочая экологическая составляющая, несопостовимая с качеством нашего топлива (хотя пока проблем лично у меня не возникало)
- несмотря на то что доводчик именно замка задней двери есть, доводчика самой двери при закрытии нет.. приходится закрывать держась за саму дверь, которая не всегда чистая
- изнутри дверь не открыть (хотя это решаемо)
- шумоизоляция дверей так себе.. в 15 летнем паджерике была лучче по крайней мере
- неуправляемый климат контроль

Что было сделано с момента прихода машины
1. Все требующиеся при покупке машины работы + руководствовался регламентом ТО 90 -100 тыс.км для Прадо 120.. то есть помимо жиж в мостах, раздатке, подкапотном еще сделал полную промывку АКПП.. осталось только ролики и ремни поменять попозже
2. Инсталлирован предварительный фильтр-циклон от ФЖ (в Астане очень много пыли)
3. Веерные стеклоомыватели установлены
4. Хорошая диалоговая сигналка
5. Куплена шипованная зимняя резина
6. Установлена защита радиатора снизу из листа полиуретана
7. Ампутирован угольный фильтр после воздушного фильтра под капотом
8. Промыта дроссельная заслонка
9. В салоне наоборот инсталлирован угольный фильтр заместо обычного
10. Куплен OBD сканер.. сейчас дождусь шнура USB Host для КПК и будет бортовой комп в дальних поездках (раньше только для нафигации использовался)

В мае планирую воткнуть лифт и поставить бокс на крышу – и к туристическому сезону готов)
Попозжа надо будет еще защиту раздатки поставить – Шериф или еще что то в этом роде.. и убрать ржавчину с моста.. антикор уже купил – времени нету((
А к зиме воткну второй аккумулятор.. оптиму скорее всего

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

не могу вносить комментарии поскольку требует только российский номер..

поэтому напишу тут насчет необоснованных заявлений касательно расхода:

врать мне смысла нет.. не хотите верить - ваши проблемы.. владельцы 4раннеров в казахстане эти цифры подтверждают

за машиной надо следить - за ходовой, за двигателем, за топливной.. заправляться на нормальных АЗС... уметь водить (не нарушая, не насилуя машину) - и тогда расход будет радовать.. и не нужно будет оправдывать свой завышенных расход, критикуя факты в чужих отзывах))

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Республика Алтай
Сообщений: 301
4 литр. раннер 10 литров по трассе - НЕ ВЕРЮ.
Автор лапшу не вешай пожалуйста!
44
59
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18259
да с расходом канечно ........
Мир потихоньку сходит с ума...
22
20
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Машина класс!!!паджеро тоже неплох 3- х дверка но для семьи надо больше))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2739
10 л по трассе его реальный расход, ну может от силы 11. Чего не верить то? Сколько по вашему должно быть?
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
47
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Хорош...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
у меня Прадо 3.4 на Юг за всю трассу дал реального расхода 9.8-10.5 ) для ранера на трассе с 5-т иступым автоматом 10 на ровнинной части вполне реально.
40
15
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 881
трахтор, сколько денег стоит такой?
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
.....расход тоже удивил , если даже сотку ехать , думаю не меньше 11-ти будет..
MB W126
9
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 17
Расход по трассе верный. Если не топить и держать 100-110 кмч, то так и получается.
За отзыв 5 баллов!
Мой отзыв: Toyota 4Runner
27
6
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
я уже устал здесь спорить про расход,ну зачем занижать!?не каждая легковушка в десятку уложиться, а вы тут про джип.
15
35
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
зачотный форик
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
VQ23:
я уже устал здесь спорить про расход,ну зачем занижать!?не каждая легковушка в десятку уложиться, а вы тут про джип.
Дак ты не спорь ))) дело в том что ты на горном алтае живешь а я на урале (по сути сплошные горы) и тут у меня на трассе в лучшем случае 12 но когда еду на Юг то 10 ... так же и город, в минеральных водах или ессентуках у меня 14 расход а в перми от 18 до 25 ))) чего тут не верить то - мы с тобой живем в горном массиве а некоторые люди на ровнинной части и кроме того часто в пустых населенных пунктах.
R9FAV
16
6
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Кс_из_Перми:
Дак ты не спорь ))) дело в том что ты на горном алтае живешь а я на урале (по сути сплошные горы) и тут у меня на трассе в лучшем случае 12 но когда еду на Юг то 10 ... так же и город, в минеральных водах или ессентуках у меня 14 расход а в перми от 18 до 25 ))) чего тут не верить то - мы с тобой живем в горном массиве а некоторые люди на ровнинной части и кроме того часто в пустых населенных пунктах.
Интересное предположение, едешь на юг. Получаеться под гору катишься и расход падает. это действует когда реально катишься 1-2 ну 3 км , а дальше?
Возьми любой 2 л. паркет. рав, ср-v, харёк или крюгер и др. средний расход по трассе 10, ну может 9 кто натягивает. И джипа 4л Прадо или Чероки например о какой 10 речь идёт, меньше 14-15 не хавает. что за бред.. Это же не дизель! Возьми седан 4 л. посмотри расход у кого 10 л и отпиши. (седан ! + накинь на джип) не надо сильно компу, верить он может и занижать на 1-2 литра. С расчётами автора крузак с 4.7 движком - 11л. хавает. И отпиши владельцам сотки например. Все мы хотим , что бы наши любимцы бензин нюхали.
11
15
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Очень интересный авто. Автор пиши побольше об эксплуатации. И вопрос вдогонку. Спереди пружины или торсионы?
К вопросу расхода.
Был у меня субару легаси 97 года, двухлитровый, нетурбо, акп. Так вот при массе в 1400 кг он по трассе кушал 10 литров, с кондером 11 литров. Сейчас есть Ниссан Террано II, движок 2,4 на механике. По трассе получается расход около 14 литров.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
2
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
10 литров для 1GR-FE (4.0L) правдивый расход по трассе, если включить 2wd и стрелка тахометра не переваливает 2000, то есть 100км/ч
21
6
Ответить
   
Сообщений: 24
Фораннеры и сурфы всегда! Супермашины. несмротря на небольшие недостатки вариант безальтернативный. За отзыв и машину 5
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
22
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4511
Народ что про расход не верит, вы почитайте отзывы 56х фиников, там 5.7 литров трасса тоже 10ка...

не понимаю почему вы так переживаете, ну раз у вас ведро 20ти лет отроду с мотором спроектированным в 70-80х годах, на 4 раза смотанным пробегом, может и будет жрать...

мой например ест 10 по трассе если ехать ан 3х тысячах оборотов и скорость получается 130-140...
также есть в семье камри последняя, она при техже скоростях ест 9 литров, у неё тупо 5ти ступ автомат и на 130 у неё 2100-2300 оборотов, а двиг 2.4

Автор молодец, тоже в поисках авто для летнего отдыха, и чтоб свеж был и на раме, дальше что раннеров нет 2.7 только сурфы :(
Хотя по отзывам ждут также... как и прадо 2.7 и 4 литра
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
9
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
odmin4eg:
Народ что про расход не верит, вы почитайте отзывы 56х фиников, там 5.7 литров трасса тоже 10ка...
Наверное добиться такого расхода можно при желании. Можно ли будет назвать это комфортным перемещением из одной точки в другую?
odmin4eg:
также есть в семье камри последняя, она при техже скоростях ест 9 литров, у неё тупо 5ти ступ автомат и на 130 у неё 2100-2300 оборотов, а двиг 2.4
Вот. 9 литров при таком движке - нормально.
У меня меньше 12 не было на 1GR по трассе. Скорость 110-120 + обгон.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 191
про расход верю, сам на служебном 120 Прадике 4-х кубовом заметил средний расход редко до 12 доходит, держится в районе 11,5-11,7, по сравнению с моим Сурфом небо и земля.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
6
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
ivan-ivanov:
Интересное предположение, едешь на юг. Получаеться под гору катишься и расход падает. это действует когда реально катишься 1-2 ну 3 км , а дальше? Возьми любой 2 л. паркет. рав, ср-v, харёк или крюгер и др. средний расход по трассе 10, ну может 9 кто натягивает. И джипа 4л Прадо или Чероки например о какой 10 речь идёт, меньше 14-15 не хавает. что за бред.. Это же не дизель! Возьми седан 4 л. посмотри расход у кого 10 л и отпиши. (седан ! + накинь на джип) не надо сильно компу, верить он может и занижать на 1-2 литра. С расчётами автора крузак с 4.7 движком - 11л. хавает. И отпиши владельцам сотки например. Все мы хотим , что бы наши любимцы бензин нюхали.
Во первых я не по компьютеру замеряю, во вторых твои любимые 2.0 кроссы как раз еще раз доказывают одну прописную истину - на трассе рулит именно литраж и момент (при спокойной езде) именно по этому Прадо 2.7 на трассе в горных районах хавает 14 литров а 4.0л Прадо всего 12 - он не напрягается, а 2.7 в хорошую гору обычно никогда на 4-й передаче не вытягивает на верх. Это в гороже объем играет большую роль т.к. режим постоянно старт-стоп и работа на холостых, а на трассе режим как раз другой. Кроме того ни CR-V ни им подобные не едут ) и обороты на трассе у них как правило более 2500 и форсунки дуют огого да бы обеспечить процесс. Глянь на обороты Прадо ))) а потом у себя посмотри ) https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
10
8
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107745
у мня на фунте 1,3 расход 9 л на трассе 120км
на хоре 3,0 расход 11 120км
Слава Богам! Землю и недра народу!
8
1
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
Привет! хороший авто, у мну 4,7 средний расход по трассе с обгонами, разгонами до 180 и т.д. 14,5 литров. по городу 18-20.
автор, еще вопрос:топливный фильтр в баке – меняется только со снятием бака
поподробнее опиши. Сам столкнулся с проблемой, не могу найти в магазинах топливный фильтр говорят что нет такой детали. может кто подскажет чего...
SG6 EJ255
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2739
Вот казалось бы за что спорить начнут, За выбор руля, или еще чего из этой оперы. А тут за расход!!! Удивлен.
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Недавно приобрёл такую же 2006г/в , расход у меня составил 13л.трасса 18л.-город , это особо не давя на газ, около 2000 оборотов
5
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Владею 4runner 4литра 2.5 года . За любой автомашиной нужен уход, если его нет, ни о каких 10 литрах говорить нельзя. За городом при скорости 90-100 км /ч расход 10.5- 11 литров, а по городу - 15-16, зимой доходит до 20 литров. все зависит от стиля езды. Силенок у двигателя хватает, чтобы спокойно не напрягаясь, маневрировать на дороге. Сейчас рассматриваю вариант покупки 4runnera 11года, но информации по новым раннерам очень мало.
4
2
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 18
У меня тоже раннер 2003 года 1GR 4 литра по трассе 11 кушает на сто , т.к куплен был недавно поехал на большую землю, расход приятно удевил меня машина супер . До этого был реннер 95 года 1kz 3 литра расход был 15-16.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Вопрос дилетанта:
- он рамный?
-сзади мост или редуктор?
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
1
6
Ответить
     
Сообщений: 122
Уважаю эту машину......Хороший аппарат!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
3
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 13
Pravovid:
10 л по трассе его реальный расход, ну может от силы 11. Чего не верить то? Сколько по вашему должно быть?
согласен! если по трассе ехать с крейсерской скоростью до 110км/ч да есчё перед оключить в 10-ку легко уложисси
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
6
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
я люблю такие машины, в них нет нечего лишнего +5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
7
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
хороший аппарат,вчера взяли такого,ждем дополнений
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
2
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107745
5
Слава Богам! Землю и недра народу!
2
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Отлично написано земеля, у меня Фортунер тоже в 10-ку на трассе укладывался, сам удивлялся, так как 2-х литровая Эскуда столько же жрала по трассе. В городе масса дает уже о себе знать, не меньше 16 литров не выходило, но это с 2,7 литровым движком.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6
подтверждаю расход автора, у самого такой аппарат, завидуйте кто не верит
4
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
Расход не сравнивайте с пузотерками!
Большинство легковушек с объемами 1,5-2,5 литров на тех же 100-110 км/ч едет на 2500-3000 оборотах двигателя, 4Runner на 100 км/ч едет чуть менее 2000 оборотов в минуту.
Т.е. на легковушках при меньшем объеме, двигатель совершает большее количество оборотов,
отсюда и расход. У 4Runner двигатель низкооборотистый и при этом с высокой отдачей крутящего момента, плюс возможность движения на трассе только на заднем приводе.
Поэтому сравнивать надо двигателя примерно одинаковые по объему, литражу и крутящему моменту, а не просто хоть-бы какой легковой кроссовер. К примеру, 4Runner намного экономичней Митсубовских 3-х и 3,8-х литровых моторов. Проверено на себе.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2004
4
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Centerak:
Расход не сравнивайте с пузотерками!
Большинство легковушек с объемами 1,5-2,5 литров на тех же 100-110 км/ч едет на 2500-3000 оборотах двигателя, 4Runner на 100 км/ч едет чуть менее 2000 оборотов в минуту.
Т.е. на легковушках при меньшем объеме, двигатель совершает большее количество оборотов,
отсюда и расход. У 4Runner двигатель низкооборотистый и при этом с высокой отдачей крутящего момента, плюс возможность движения на трассе только на заднем приводе.
Поэтому сравнивать надо двигателя примерно одинаковые по объему, литражу и крутящему моменту, а не просто хоть-бы какой легковой кроссовер. К примеру, 4Runner намного экономичней Митсубовских 3-х и 3,8-х литровых моторов. Проверено на себе.
за счет чего экономичней? прямогу вспрыска? он и геморойней если это так
 
7
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
Triada4222:
за счет чего экономичней? прямогу вспрыска? он и геморойней если это так
Причем тут прямой впрыск?
Все очень просто: большее число оборотов двигателя - большее число тактов воспламенения топлива, а это влияет на расход.
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Centerak:
Причем тут прямой впрыск?
Все очень просто: большее число оборотов двигателя - большее число тактов воспламенения топлива, а это влияет на расход.
чем экономичнее митсубишевского? особенно 3-х литрового? ладно 3.8 на пару литров меньше кушает вашего рунера 4-х литрового, и только не надо сказок что рунер 2.7 ест меньше бенза чем паджеро 3 литра
 
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 140
У меня тоже 4раннер с V8 4.7 литра - по трассе так же расход 11 литров, в городе от 15 и выше, компьютер в среднем летом показывает 17
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4511
snerg:
Наверное добиться такого расхода можно при желании. Можно ли будет назвать это комфортным перемещением из одной точки в другую?Вот. 9 литров при таком движке - нормально.
У меня меньше 12 не было на 1GR по трассе. Скорость 110-120 + обгон.
у меня теперь тоже 1GR
самый минимум который я получал по трассе 11.6
ехал в -45 с ребёнком по трассе в новый год, трасса пустая ни машин ничего...
потом 11.7 (по чекам) я получил только на заезде в киргизию С перехода Кеген и ехал в сторону города Каракол, там положили новую дорогу и я ехал 100-110

если например за час проезжать 100км (тоесть держим 130 + обгоны)
то расход получается 13.8-15литров зависит от числа обгонов.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
2
 
Ответить
серый
Черногорск
Никогда не понимал людей которые делают вывод по машине по её расходу , это как с женщиной - если не тянешь возьми проще / не можешь королеву - возьми кухарку/
3
 
Ответить
9850967
Подтверждаю,
Бензин: по городу - 14л100км - 2 WD, трасса 10л100км - 2 WD
ГАЗ: по городу - 16л100км - 2 WD, трасса 12л100км - 2 WD
2
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Все правильно народ говорит про расход у меня Такома 1gr 4 литра- заправляюсь на выходе с города до полного бака, потом ташню 95 км. в час, проезжаю 400 км, заезжаю в другой город снова до полного вышло 36.6 литров летом сам был в шоке расход составил 9.150 грам на 100 км.
1
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
ДА забыл у меня 6 ступка МКП,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 2005 в России