Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 1999

Тойота Фораннер 1999 — отзыв владельца

, Москва
37322
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 трасса, 20-25 город - 92 бенз. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Коричневая кожа
Салон: Все кроме оптитрона и пневмоподвески
Двигатель: 5VZ-FE V6 3.4
Доброго Дрому!
Отзыв довольно большой,поэтому сразу дам оглавление ☺ :
1) История
2) Выбор
3) Ремонт
4) О ГБО
5) Эксплуатация
6) Заключение

Часть №1. История

Я уже писал три отзыва о своём ММС Аутлендер Турбо:
Отзыв о Mitsubishi Outlander
Отзыв о Mitsubishi Outlander
Отзыв о Mitsubishi Outlander

С 2008 года езжу на леворульной Тойоте Камри японской сборки комплектации R4. Голубой металлик со светлым кожаным салоном. Хотел написать про неё отзыв,но писать особо нечего. За 3 года пробежала 63000 км, прошла 6 ТО у официалов. Поменял ОДИН РАЗ(!!!) тормозные колодки по кругу и передние тормозные диски на 48000 пробега+ порвали пыльники на суппортах при замене. Поломка была одна - умерло головное устройство в 40-градусную жару в 2010году в Москве. Магнитола наелась пыли и песка. Расход 7-8 по трассе, в городе от 10 до 18. Езжу,радуюсь,пока продавать не собираюсь. Всем хороша бы машина,только не хватает ей клиренса(всего 165мм) и полного привода. А так не машина,а сказка!
Начал тосковать по полному приводу,вспоминал добрым словом аутлендер. Прикидывал варианты и пришёл к тому,что новый Прадо/Крузер не возьму - слегка поддержанный 120/100 (около 3 лет) в отличном состоянии по цене мало отличается от нового 150/200. Поэтому выбрал вариант 2ух машин- легковая по городу и джип для загорода. Джип должен был выполнять роль авто для активного отдыха + зимой брать функции городского передвижения.
ТЗ выходило следующее:
1) Джип с настоящим полным приводом
2) Автомат (в Москве пробки только растут)
3) Бензиновый двигатель (Бензин нормального качества проще найти,зимой теплее, поставить газ и кататься в удовольствие)
4) Хорошее внутренее и внешнее состояние, год не важен.
5) Желательно подготовленный

Часть №2. Выбор

Началось всё с того,что рассматривал я авто.ру и наткнулся на серый 4Runner 2ого поколения V6, на 33 колёсах, лифт подвески Ironman 2’, фендеры, силовой бампер, танковый доп.свет, ксеноновая люстра, багажник, подножки, спортвные сидушки в салоне – машина переработана по уму. По фоткам выглядит отлично. На объявлении 92 год, 164000 пробега. Звоню другу –показываю,слюни текут. Созваниваюсь, еду смотреть! Почему-то на телефон ответил не хозяин,а сын,которому вроде подарили машину,а ему она оказалась не нужна, поэтому продаёт. Потом пришлось созвонится с “отцом”, пообщаться! Человек был приятный в общении и согласились поехать и смотреть на следующий день загород. Приехали – стоит машина вся в снегу,пригласили попить кофе,пока машину очистят и отогреют.
Машина по кузову оказалась в хорошем состоянии – без ржавчины,вся подкрашенная, арки заварены, только в одном месте остался кусок сгнившей арки, неровно проваренный металлическим куском арматурины. Салон был хорошо поюзанный, пол был серо-зелёного цвета, пластик в районе АКПП разорван  и раскрошен по салону. Я уже разочаровался и хотел отказаться от такого “подарка”. Но меня уговорили прокатиться! Хозяин дал круг по заснеженным дорогам,а потом неожиданно пробил метровый бруствер, съехал на поле, бросил руль, выпрыгнул из машины с криком: “Вылезай отсюда сам!”  Открываю дверь,вижу,что машина по самые подножки в снегу(30-35см), пересаживаюсь на водительское место и начинаю вспоминать отцовские заповеди УАЗа. Врубил полный привод,понижайку и … поехал по целине,захлёбываясь от радости. Пропахал половину поля без проблем и с разгону выпрыгнул,пробив повторно бруствер на дорогу. Лицо растеклось в улыбке. Остановился, ещё раз осмотрел машину.Взял неделю на раздумие,а хозяин - на устранение косяков. А подумать было над чем – 550000р за машину 92 года! Через неделю встретились и поехали трясти на сервис. Подняли на подъёмнике. Рама вся в поверхностной жёлтизне, продавец “сын” сразу схватил ВДшку и начал поливать днище, пока мастер шарил по машине. Итог осмотра были: люфтящий проржавевший рулевой маятник с рулевыми тягами, осевшие ремни ГРМ, умирающие элементы подвески, потрескавшиеся резинки, и умершая прокладка на стекле задней 5ой двери(сразу мысленно прибавил переборку моторчика стеклоподъёмника). Восстановление с работами выходило на 40-50к рублей. Потом мы всё-таки попросили документы и оказалось, что машина 90ого года! 21год! Продавец все возражения подавлял фразой: “Ну ведь живая же!” Скинули в сумме 30к с этого,взяли доки на проверку, но меня грызло зерно сомнения. Потянулись дни,продавец откладывал снятие с учёта, предлагал машину прямо сразу забрать…терпение кончилось,когда в день покупки оказалось,что база ГИБДД зависла! Я расценил это как знак, залез в интернет, нашёл за эти деньги машину 99 г.в. и отправился тут же её смотреть. Вот она – 4Runner 99года 3.4 V6, комплектация Limited. Все навороты,может кроме оптитрона и пневмоподвески. Кожа, мультимод всё-таки+ уже стоит ГБО 4ого поколения + бак на 90 литров в виде тора! Водительское сидение правда убито и помято, грязные воздуховоды, заржавевший замок задней двери. По состоянию она была на порядок лучше, всё же 9 лет разницы. Кое-где немножко подкрашена, заделанная дырка в оптике. Вердикт по сервисам показал: вырванные стойки стабов, оторванный хомут на выхлопной. Движка показала от 12 до 13 очков компресии, ровную и тихую работу,агрегаты сухие,всё работает. Сторговались,ударили по рукам. Как только деньги были отданы я попросил честно сказать,что ещё в машине не работает.Каюсь,теперь понимаю,что нужно смотреть тщательнее!! Тут мне показали магнитолу не принимающую диски и главное –умершую заднюю принудительную блокировку.    

Часть №3. Ремонт

Сразу же решил,что нужно обслужить машину по уму: заменить все масла в агрегатах и отремонтировкать все поломки,используя только оригинальные з/ч. Проблему с работой заднего блока согласились решить только в третьем по счёту сервисе. Мне кажется,что сервисы в Москве разжирели – занимаются только узловым ремонтом по ломовым ценам. Оказалось,что предыдущий владелец просто отрезал(!) провода от привода блока,сам актюатор тоже наелся грязи,в общем коса и актюатор под замену. А что такое актюатор на задний блок раннера в Москве? Это 33320 рублей на стол с 2х дневым ожиданием. Заказал новый из Арабских эмиратов за 12500 и ожиданием в 1.5 месяца+ коса 1500р. . Решил попробовать поставить сначала лифт подвески 2 дюйма,а потом резину 265/75R16.Далее я курил форумы дрома,тойота 4X4, раннер совинтел. Отказался от лифта и поставил Dunlop MT2 265/70R16. Когда переобувался, сравнил её с направленной Kumho KL71. Данлоп выглядит более агрессивно. Через месяц и пару поездок загород начала постукивать правая рулевая тяга, начал визжать ролик кондиционера и рассыпались задние сайлентблоки на продольных рычагах. Выяснилось также,что есть глюки омывателя. Заменил ролик – 2800р + 2 рычага задней подвески по 3500р + новая форсунка омывателя 300р +2 рулевые тяги по 3200 (всё без стоимости работ). Блок заработал только после второго сервиса. На первом была проблема «просто» правильно поставить актюатор. После этого езжу только в специализированные сервисы. Далее окислилась и развалилась клемма аккумулятора в самый неподходящий момент,да и аккумулятор сел в ноль и отказался заряжаться. Взял в срочном порядке клемму в сборе с гайкой и винтом у официалов за 850р + поставил аккум на 95а/ч AMERICAN за 5900р (тесты и отзывы о них сугубо положительные). Магнитолу заменил на Pioneer DEH-4300UB 1-din (4100р) + докупил на митинском радиорынке дополнительно вставки и карман за 1800р. Установили магнитолу в обход штатного усилителя. Планирую использовать освободившееся место под панель переключателей доп.оборудования. Далее перед поездкой на летний отдых отбалансировал заново колёса и оторвало крепления ГБО - пришлось отложить отпуск. В последний день перед отъездом заменил задние амморты на газовую каябу Excel-G и пружины OBK от прадика араба с 2мя баками – это добавило собранности на гребёнке и жёсткости задней подвески. После поездки диагностика показала смерть подушек кузова и предстоящий ремонт рулевой рейки,плюсом решил перебрать стартер + заменить замок задней двери – заклинил. Итого на приведение машины в более-менее приличный вид я уже потратил около 220000 (!!!) рублей без учёта бензина и газа.

Часть №4.  Газпром – мечты сбываются!

Да, и мои тоже! На машине уже стоял ГБО 4ого поколения от Lovato. Радовался я только до постановки машины на учёт. Решил её сходу поставить на учёт,а потом пойти в отпуск на неделю. Для ускорения процесса отец,которому 72 года,взялся помочь. Первый день я дошёл до площадки (4 часа!!) и проверки номеров двигателя и рамы. На улице была ещё зима,мороз всего ничего -15, но из тепла в холод и обратно старому человеку – тяжело. Мы номер рамы быстро нашли,а вот номер двигателя...попрыгали мы изрядно,нашли...подошли показывать лейтенанту. Картина следующая: в стороне от очереди стоит 8 машин,которые уже «как бы прошли осмотр,но отогнаны для чистки номеров». 8 хозяев бегают за этим господином и просят просто посмотреть их машины. Пока очередь дошла до меня шоу продолжалось ещё пол часа с перекурами и плеваниями в пол. Снизошедший до моего бренного соществования господин полицейский смотрел машину оооочень вдумчиво,три раза всё перепроверял. Уже взгрустнул и тут заметил провода к форсункам ГБО. «А так у вас тут ГБО стоит!» - радостно воскликнул и вписал в карточку три буквы. И с довольным видом спросил меня при всех: « Ну,типа что делать будем?». Я ему продемострировал документы на ГБО,которые выдали при установки его прошлым владельцем,там были основные параметры новой системы,что изменения никак не повлияли на конструкцию и т.д. Доблестный страж потребовал от меня либо отметки в ПТС либо сертификат гос. образца на ГБО. Плюнул я на все его желания и отправился получать номера. Только я просунул туда документы,как мне,просмотрев, их возвращают и предлагают обратиться в комнату переоборудования. Вэлкам ту комната переоборудования,где мне заявляют,что мы можем зарегистрировать переделку,если машина стоит на учёте. А как поставить на учёт машину,если её с ГБО не принимают?? Ответ мне дали такой – снимай! Ребята из Газ-авто,что на семёновской, долго крутили у виска, поминали добрым словом господина полицейского, но всё же сняли редуктор и трубки. Теперь можно сказать,что ничего не работает! По факту ГБО нет,а отдельные элементы ГБО не являются! Приезжаю к тому же лейтенанту и таки – нет! «Вижу форсунки,снимай всё! Свои буквы не сотру!» Ок, раз так! Снял всё,кроме мозгов и проводки. В Газ-авто уже матерились,всё сняли, дали скидку. Теперь я внаглую подъехал показал,что больше ничего нет. Мне провели мини-техосмотр на месте и вычеркнули все пометки. Через 3 часа я получил номера и техталон.
ИТОГ: ГБО – это не только проблемы оборудования,но и некоторые проблемы с ГАИ при постановке на учёт.
ЗАТРАТЫ: 1) Снятие в сумме 1000+1500р=2500р 2) Установка обратно+ТО с зап.частями = 3500р   Общая сумма = 6000р.
Дальше буду «узаконивать» ГБО.

Часть №5.  Эксплуатация

Тойота – есть тойота! В раннере достаточно удобно, места хватает тем, кто не перерос 185см. Вчетвером в машине приемлимо, пятого я бы не сажал. Багажник на мой взгляд недостаточно просторный. На 4х человек скарба наберётся под крышу без учёта запаски. Автомат оказался живой, хорошо разгоняется,щёлкает передачи без пинков и тормозов. Тянет неплохо даже на газу,на низах. Стоит нажать чуть газ при старте и машина прилично прыгает вперёд. Разгонялся до 150, запас ещё есть,но комфортно – 130. Расход бензина – примерно 13-15 трасса, 20-25 – город. Расход приблизительный,я его не замерял. В основном я греюсь на бензине и езжу по бездорожью. Газа 76 литров хватило примерно на 450км – 85% трасса и 15% город.= 16 л/100км.
По грязи машина ползёт хорошо. В центральной полосе сел только 3 раза. 2 раза в снег, один раз в лужу с глубокой колеёй на мосты. Первый раз по глупости – проверял насколько далеко она проедет по снежной целине. Второй – не учёл уроки предыдущего раза,что машина в снегу садится внезапно. Третий – прошёл самые трудные местные дороги и, ощутив безнаказанность, сходу ушёл в болотину.

Часть №6.  Заключение

Раннер я скорее отнёс к компромиссному варианту машины на все случаи жизни: съездить на дачу, активный отдых, хозяйственная деятельность(дрова возить,урожай, в магазины ездить), каждый день на работу по пробкам. Внедорожные качества в нём сильны,но он не эксремальный внедорожник. Этому препятствуют передняя независимая подвеска, работающие на разрыв шаровые, рулевая рейка вместо рулевого редуктора с демпфером,срезающаяся при лифте тавотница и слетающие пыльники ШРУСов. Всем кто собирается покупать себе 185 кузов я бы советовал глядеть на состояние вышеперечисленных больных мест, потом уделить вниание автомату, задним аркам, состоянию задней двери, работе МультиМода и электроблокировок,отогнуть все резинки на кузове. Касательно тюнинга, то тут скорее всего экспедиционный багажник, передний и задний силовые бампера придётся делать на заказ. При установке грязевой резины умрёт всё,что еле-еле дышит.
Взял бы я себе эту машину,если бы предполагал,что меня ждёт? Однозначно – нет. За 770 тыс.руб можно взять машину в отличном состоянии и скорее всего TLC 80/Patrol/Safari.
Надёжные ли машины 4Runner/Surf в 185 кузове? Я сильно усомнился в таком заявлении. Детали в целом одни и те же,вдобавок сейчас вижу в МСК такие же раннеры в состоянии «с завода» - значит надёжность всё же зависит от эксплуатации.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 268 000 км   

Отремонтировал рулевую рейку. Отделался лёгким испугом - поменяли сальники и втулки. Весь остальной механизм в порядке. Поставили новый замок задней двери. Открывается на "ура". Перебрали стартер - прогорел один пятак+заменили якорь. Заводится намного бодрее. Думаю,что для зимы залью вместо 5W30 полусинтетики 0W30 синтетику,правда стоит в 2 раза дороже 350р против 700. Всё обошлось в 20100 рублей в хорошем сервисе.

Следующий этап - замена подушек кузова(полный комплект в авторифе 16150руб) и замена сайлентблоков на нижних передних рычагах в сборе с болтами + сход/развал. По завершению работ отпишу ощущения.

, пробег 268 000 км   

Заменил подушки кузова. Машина стала намного комфортнее, собранее. Теперь я знаю,что нужно более внимательно относиться к подушкам кузова,т.к. ОЧЕНЬ быстро разбиваются крепления кузова. Одна точка кузова уже требует дополнительной обварки.

За 280тыс. пробега конечно же умерли передние сайлент-блоки на нижних рычагах. Менял в сборе с винтами,т.к. пилить и вышибать пришлось знатно. Выставили сход-развал. Теперь буду прикатывать резину и менять давление в покрышках.

Не работал задний омыватель. Это болезненная точка 185 сурфа/раннера....

, пробег 268 300 км   

Спустя год я всё же подал эту машину. За последнее время я поменял: подушки кузова, перебрал стартер,передние ступичные подшипники, проварил крепления кузова к раме, заварил протершийся топливный бак. Задняя подвеска начала шалить и ушли под замену полугодовые пружины ОВК от 90ого араба и на их место встали аналогичные от Каябы. Когда меняли бак оказалось,что насос стоял от ВАЗ классики. (а я все думал,что это она тупит). Горячий привет предыдущему владельцу. В результате я сделал громадное ТО в ходе которого поменял: всю систему зажигания(свечи,бронепровода,катушки зажигания), всю топливную систему(насос,два фильтра,промыл инжектор) и прочистил весь впуск(новый фильтр, прочистил дмрв и дроссель)....

, пробег 272 500 км   
, пробег 272 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota 4Runner, 1992
4.7
67950
Toyota 4Runner, 1992
Костя, Алматы
Toyota 4Runner, 1995
4.5
38589
Toyota 4Runner, 1995
Гера Сергей, Печора
Toyota 4Runner, 1997
4.9
66917
Toyota 4Runner, 1997
Buxpb, Новосибирск
Toyota 4Runner, 1993
4.8
13778
Toyota 4Runner, 1993
GLADj, Мурманск
Toyota 4Runner, 1991
4.6
7882
Toyota 4Runner, 1991
Макс, Новосибирск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 178
МАШИНА МЕЧТА!!! 5!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
9
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Почему кузов RZN185, если двигатель 5VZ?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2977
Бегущий по струнам:
Почему кузов RZN185, если двигатель 5VZ?
Закономерный вопрос
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
довольно ушатанная машинка досталась.а жаль...У нас на ДВ,они называются Сурфами и сохраняются получше...Хотя ценник на них конечно явно заышен
Скоро опять в дорогу...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Мост не LSD? И как тебе раздатка мультимод?? Поведай пожалуйста.. Ставлю 5+
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12540
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
5
10
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
Бегущий по струнам:
Почему кузов RZN185, если двигатель 5VZ?
да,точно)мой косяк :)
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
steparazin74:
Мост не LSD? И как тебе раздатка мультимод?? Поведай пожалуйста.. Ставлю 5+
У меня нет LSD, у меня заводская принудительная 100% блокировка с электроприводом - для внедорожья лучше не придумаешь. Мультимод и автомат = песня.Если большую часть времени приходится ездить по городу и покрытие меняется с льда к примеру на асфальт,то лучше варианта не найти. Обычного 4wd хватает в 90% случаев хватает за глаза. Мультимод удобно и приятно,если не ломается.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
rdmitriy:
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
На Урале больше шансов встретить неубитого японца. В МСК Great Wall за 3 года становится утилём. Есть смысл выбирать между новым китайцем и поддержанным японцем. А за 350к можно найти в регионе 4runner в 130 кузове в хорошем состоянии.
baty:
довольно ушатанная машинка досталась.а жаль...У нас на ДВ,они называются Сурфами и сохраняются получше...Хотя ценник на них конечно явно заышен
В ДВ машины вообще лучше сохраняются,если на них по грейдерам не летают и болота не ныряют. Встретил в магазине з/ч мужика,у него СУРФ 185 кузов 1996 года 5VZ. По кругу как новый. Нет намёков на гниль,но он его купил на аукционе и ездила жена,потом он.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12540
искал я японцев но за эти деньги только убитые в хлам или праворукие а мне они и даром не нужны.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
5
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
rdmitriy:
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
Ну а чего ты ожидал от машины за 340т.р. новый СУРФ - 1,5 ляма стоит. Что могу посоветовать - терпение и побольше пиши отзыв про эту машину. Интересно почитать про КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!
ШАЛЬНОЙ
4
1
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
rdmitriy:
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
Похоже его со 130 скопировали?
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
2
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12540
у меня есть отзыв в Great Wall переодически обновляю.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
На гбо сертификат гос образца должны были выдать установщики. Мне дали сразу при установке, хотя вообще отметок в паспорте о гбо не должны ставить.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Сурф, он же Раннер, машина сказка, я в восторге от него, за отзыв РЕСПЕКТ +5
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4578
Правдиво, хорошо, как есть... зачёт

я вот такого же себе и присматриваю 185й кузов 3.4 бензин года 00-02
Toyota 4Runner GRN215
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да уж - запущенный внедорожник недёшево приводить в ОТС, какой бы "неубиваемый" он не был...
За отзыв 5 - хорошо написано.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Мне кажется,что сервисы в Москве разжирели – занимаются только узловым ремонтом по ломовым ценам." - вот это истинная правда. Дошли уже до того, что предложили мне вместо замены задних колодок, поменять сразу тормозные барабаны в сборе - дескать, "это почти одно и тоже".
P.S. при этом механизмы в порядке!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
 
1
Ответить
   
URALSK
Сообщений: 28
сюрф круче
Audi A6 Avant 2.5 TDI
4
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
__JOKER__:
сюрф круче
Surf и 4Runner - это одно и тоже.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
12
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
я люблю такие машины, в них нет нечего лишнего +4,5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
2
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Цитата-"В итоге: Я поменял в машине запчастей на 350 тыс. руб"


Да Ты просто герой!!!! Я б продал после первой диагностики как есть...
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191803
Классная машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191803
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
LGSS:
Цитата-"В итоге: Я поменял в машине запчастей на 350 тыс. руб"
Да Ты просто герой!!!! Я б продал после первой диагностики как есть...
Так все умирало постепенно и неожиданно.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Volonter:
Так все умирало постепенно и неожиданно.
Сочувствую...
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
смотрел я такой кузов до покупки своего. странно вроде бы с виду отличий немного, но помониторив цены на запчасти удивился что на 130 кузов все дешевле в разы. а так как мне требовался именно недорогой грузовик, то взял постарее, но "экономноремонтопригоднее ". еще не пожалел ни разу.
так то у вас бюджет ушедший на восстановление как то превышает разумные пределы ИМХО.
но в любом случае молодец что так относишься к технике.
п.с. пишешь тоже хорошо.)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1991
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3577
5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
сначала сурфа хотел брать, но потом передумал. Хорошая машина, но не места кажется в ней мало. 5
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
Динамовец:
сначала сурфа хотел брать, но потом передумал. Хорошая машина, но не места кажется в ней мало. 5
Самое интересное впереди! Напишу отзыв о том, как я через полтора года купил себе точно такой же!))
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 574
Автор, хороший отзыв получился, дельный. Многое мною взято на заметку. Сам уже почти 3 года эксплуатирую аналогичную машину с 5VZ, только с правым рулем, т.е. сурф.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Автор, не в обиду, но согласитесь - Сурф он же Раннер - это, как говорят у нас на ДВ - Королла - универсал 4WD, только на больших колёсах. По сравнению с Крузером - это две большие разницы. Далеко не поедешь - колени в подбородок упираются. Про запас прочности я молчу - одна рейка чего стоит после поездок на природу. Мне хватило года эксплуатации Ниссана - Патфайндера 93 года примерно такого же плана. После Крузера меня на Сурфа - Террано - Визарда не заманишь никакими коврижками. Только 105-ка.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
SerPontin:
Автор, не в обиду, но согласитесь - Сурф он же Раннер - это, как говорят у нас на ДВ - Королла - универсал 4WD, только на больших колёсах. По сравнению с Крузером - это две большие разницы. Далеко не поедешь - колени в подбородок упираются. Про запас прочности я молчу - одна рейка чего стоит после поездок на природу. Мне хватило года эксплуатации Ниссана - Патфайндера 93 года примерно такого же плана. После Крузера меня на Сурфа - Террано - Визарда не заманишь никакими коврижками. Только 105-ка.
Это мой первый джип, который был до 80ки. Сейчас я катаюсь на таком же, точь-в-точь, только 2000 года и американец.
Разница между раннером/сурфом действительно большая. Крузер лучше подходит к долгим путешествиям вне дорог. Может показаться странным, но мне в Раннере на порядок удобнее. Я привык к спортивной посадке, поэтому мне хватает места, а пассажиры сзади не жалуются - им места даже больше чем в 80ке.
Важно, что раннер меньше весит, чем крузер, 5VZ по соотношению мощность-вес на раннере выглядит интереснее FZ-FE + 80ка, машина уже и в лесу удобнее вилять между деревьями+ по умолчанию на одинаковых колёсах у Раннера клиренс на 2-3 см выше, чем у 80ки.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Пыльники на приводах не рвал ни разу ?
Тише едешь - никому не должен.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
может мне везло,но тьфу-тьфу-тьфу ни разу!
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто