Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 1999

Тойота Фораннер 1999 — отзыв владельца

, Москва
40448
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 трасса, 20-25 город - 92 бенз. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Коричневая кожа
Салон: Все кроме оптитрона и пневмоподвески
Двигатель: 5VZ-FE V6 3.4
Доброго Дрому!
Отзыв довольно большой,поэтому сразу дам оглавление ☺ :
1) История
2) Выбор
3) Ремонт
4) О ГБО
5) Эксплуатация
6) Заключение

Часть №1. История

Я уже писал три отзыва о своём ММС Аутлендер Турбо:
Отзыв о Mitsubishi Outlander
Отзыв о Mitsubishi Outlander
Отзыв о Mitsubishi Outlander

С 2008 года езжу на леворульной Тойоте Камри японской сборки комплектации R4. Голубой металлик со светлым кожаным салоном. Хотел написать про неё отзыв,но писать особо нечего. За 3 года пробежала 63000 км, прошла 6 ТО у официалов. Поменял ОДИН РАЗ(!!!) тормозные колодки по кругу и передние тормозные диски на 48000 пробега+ порвали пыльники на суппортах при замене. Поломка была одна - умерло головное устройство в 40-градусную жару в 2010году в Москве. Магнитола наелась пыли и песка. Расход 7-8 по трассе, в городе от 10 до 18. Езжу,радуюсь,пока продавать не собираюсь. Всем хороша бы машина,только не хватает ей клиренса(всего 165мм) и полного привода. А так не машина,а сказка!
Начал тосковать по полному приводу,вспоминал добрым словом аутлендер. Прикидывал варианты и пришёл к тому,что новый Прадо/Крузер не возьму - слегка поддержанный 120/100 (около 3 лет) в отличном состоянии по цене мало отличается от нового 150/200. Поэтому выбрал вариант 2ух машин- легковая по городу и джип для загорода. Джип должен был выполнять роль авто для активного отдыха + зимой брать функции городского передвижения.
ТЗ выходило следующее:
1) Джип с настоящим полным приводом
2) Автомат (в Москве пробки только растут)
3) Бензиновый двигатель (Бензин нормального качества проще найти,зимой теплее, поставить газ и кататься в удовольствие)
4) Хорошее внутренее и внешнее состояние, год не важен.
5) Желательно подготовленный

Часть №2. Выбор

Началось всё с того,что рассматривал я авто.ру и наткнулся на серый 4Runner 2ого поколения V6, на 33 колёсах, лифт подвески Ironman 2’, фендеры, силовой бампер, танковый доп.свет, ксеноновая люстра, багажник, подножки, спортвные сидушки в салоне – машина переработана по уму. По фоткам выглядит отлично. На объявлении 92 год, 164000 пробега. Звоню другу –показываю,слюни текут. Созваниваюсь, еду смотреть! Почему-то на телефон ответил не хозяин,а сын,которому вроде подарили машину,а ему она оказалась не нужна, поэтому продаёт. Потом пришлось созвонится с “отцом”, пообщаться! Человек был приятный в общении и согласились поехать и смотреть на следующий день загород. Приехали – стоит машина вся в снегу,пригласили попить кофе,пока машину очистят и отогреют.
Машина по кузову оказалась в хорошем состоянии – без ржавчины,вся подкрашенная, арки заварены, только в одном месте остался кусок сгнившей арки, неровно проваренный металлическим куском арматурины. Салон был хорошо поюзанный, пол был серо-зелёного цвета, пластик в районе АКПП разорван  и раскрошен по салону. Я уже разочаровался и хотел отказаться от такого “подарка”. Но меня уговорили прокатиться! Хозяин дал круг по заснеженным дорогам,а потом неожиданно пробил метровый бруствер, съехал на поле, бросил руль, выпрыгнул из машины с криком: “Вылезай отсюда сам!”  Открываю дверь,вижу,что машина по самые подножки в снегу(30-35см), пересаживаюсь на водительское место и начинаю вспоминать отцовские заповеди УАЗа. Врубил полный привод,понижайку и … поехал по целине,захлёбываясь от радости. Пропахал половину поля без проблем и с разгону выпрыгнул,пробив повторно бруствер на дорогу. Лицо растеклось в улыбке. Остановился, ещё раз осмотрел машину.Взял неделю на раздумие,а хозяин - на устранение косяков. А подумать было над чем – 550000р за машину 92 года! Через неделю встретились и поехали трясти на сервис. Подняли на подъёмнике. Рама вся в поверхностной жёлтизне, продавец “сын” сразу схватил ВДшку и начал поливать днище, пока мастер шарил по машине. Итог осмотра были: люфтящий проржавевший рулевой маятник с рулевыми тягами, осевшие ремни ГРМ, умирающие элементы подвески, потрескавшиеся резинки, и умершая прокладка на стекле задней 5ой двери(сразу мысленно прибавил переборку моторчика стеклоподъёмника). Восстановление с работами выходило на 40-50к рублей. Потом мы всё-таки попросили документы и оказалось, что машина 90ого года! 21год! Продавец все возражения подавлял фразой: “Ну ведь живая же!” Скинули в сумме 30к с этого,взяли доки на проверку, но меня грызло зерно сомнения. Потянулись дни,продавец откладывал снятие с учёта, предлагал машину прямо сразу забрать…терпение кончилось,когда в день покупки оказалось,что база ГИБДД зависла! Я расценил это как знак, залез в интернет, нашёл за эти деньги машину 99 г.в. и отправился тут же её смотреть. Вот она – 4Runner 99года 3.4 V6, комплектация Limited. Все навороты,может кроме оптитрона и пневмоподвески. Кожа, мультимод всё-таки+ уже стоит ГБО 4ого поколения + бак на 90 литров в виде тора! Водительское сидение правда убито и помято, грязные воздуховоды, заржавевший замок задней двери. По состоянию она была на порядок лучше, всё же 9 лет разницы. Кое-где немножко подкрашена, заделанная дырка в оптике. Вердикт по сервисам показал: вырванные стойки стабов, оторванный хомут на выхлопной. Движка показала от 12 до 13 очков компресии, ровную и тихую работу,агрегаты сухие,всё работает. Сторговались,ударили по рукам. Как только деньги были отданы я попросил честно сказать,что ещё в машине не работает.Каюсь,теперь понимаю,что нужно смотреть тщательнее!! Тут мне показали магнитолу не принимающую диски и главное –умершую заднюю принудительную блокировку.    

Часть №3. Ремонт

Сразу же решил,что нужно обслужить машину по уму: заменить все масла в агрегатах и отремонтировкать все поломки,используя только оригинальные з/ч. Проблему с работой заднего блока согласились решить только в третьем по счёту сервисе. Мне кажется,что сервисы в Москве разжирели – занимаются только узловым ремонтом по ломовым ценам. Оказалось,что предыдущий владелец просто отрезал(!) провода от привода блока,сам актюатор тоже наелся грязи,в общем коса и актюатор под замену. А что такое актюатор на задний блок раннера в Москве? Это 33320 рублей на стол с 2х дневым ожиданием. Заказал новый из Арабских эмиратов за 12500 и ожиданием в 1.5 месяца+ коса 1500р. . Решил попробовать поставить сначала лифт подвески 2 дюйма,а потом резину 265/75R16.Далее я курил форумы дрома,тойота 4X4, раннер совинтел. Отказался от лифта и поставил Dunlop MT2 265/70R16. Когда переобувался, сравнил её с направленной Kumho KL71. Данлоп выглядит более агрессивно. Через месяц и пару поездок загород начала постукивать правая рулевая тяга, начал визжать ролик кондиционера и рассыпались задние сайлентблоки на продольных рычагах. Выяснилось также,что есть глюки омывателя. Заменил ролик – 2800р + 2 рычага задней подвески по 3500р + новая форсунка омывателя 300р +2 рулевые тяги по 3200 (всё без стоимости работ). Блок заработал только после второго сервиса. На первом была проблема «просто» правильно поставить актюатор. После этого езжу только в специализированные сервисы. Далее окислилась и развалилась клемма аккумулятора в самый неподходящий момент,да и аккумулятор сел в ноль и отказался заряжаться. Взял в срочном порядке клемму в сборе с гайкой и винтом у официалов за 850р + поставил аккум на 95а/ч AMERICAN за 5900р (тесты и отзывы о них сугубо положительные). Магнитолу заменил на Pioneer DEH-4300UB 1-din (4100р) + докупил на митинском радиорынке дополнительно вставки и карман за 1800р. Установили магнитолу в обход штатного усилителя. Планирую использовать освободившееся место под панель переключателей доп.оборудования. Далее перед поездкой на летний отдых отбалансировал заново колёса и оторвало крепления ГБО - пришлось отложить отпуск. В последний день перед отъездом заменил задние амморты на газовую каябу Excel-G и пружины OBK от прадика араба с 2мя баками – это добавило собранности на гребёнке и жёсткости задней подвески. После поездки диагностика показала смерть подушек кузова и предстоящий ремонт рулевой рейки,плюсом решил перебрать стартер + заменить замок задней двери – заклинил. Итого на приведение машины в более-менее приличный вид я уже потратил около 220000 (!!!) рублей без учёта бензина и газа.

Часть №4.  Газпром – мечты сбываются!

Да, и мои тоже! На машине уже стоял ГБО 4ого поколения от Lovato. Радовался я только до постановки машины на учёт. Решил её сходу поставить на учёт,а потом пойти в отпуск на неделю. Для ускорения процесса отец,которому 72 года,взялся помочь. Первый день я дошёл до площадки (4 часа!!) и проверки номеров двигателя и рамы. На улице была ещё зима,мороз всего ничего -15, но из тепла в холод и обратно старому человеку – тяжело. Мы номер рамы быстро нашли,а вот номер двигателя...попрыгали мы изрядно,нашли...подошли показывать лейтенанту. Картина следующая: в стороне от очереди стоит 8 машин,которые уже «как бы прошли осмотр,но отогнаны для чистки номеров». 8 хозяев бегают за этим господином и просят просто посмотреть их машины. Пока очередь дошла до меня шоу продолжалось ещё пол часа с перекурами и плеваниями в пол. Снизошедший до моего бренного соществования господин полицейский смотрел машину оооочень вдумчиво,три раза всё перепроверял. Уже взгрустнул и тут заметил провода к форсункам ГБО. «А так у вас тут ГБО стоит!» - радостно воскликнул и вписал в карточку три буквы. И с довольным видом спросил меня при всех: « Ну,типа что делать будем?». Я ему продемострировал документы на ГБО,которые выдали при установки его прошлым владельцем,там были основные параметры новой системы,что изменения никак не повлияли на конструкцию и т.д. Доблестный страж потребовал от меня либо отметки в ПТС либо сертификат гос. образца на ГБО. Плюнул я на все его желания и отправился получать номера. Только я просунул туда документы,как мне,просмотрев, их возвращают и предлагают обратиться в комнату переоборудования. Вэлкам ту комната переоборудования,где мне заявляют,что мы можем зарегистрировать переделку,если машина стоит на учёте. А как поставить на учёт машину,если её с ГБО не принимают?? Ответ мне дали такой – снимай! Ребята из Газ-авто,что на семёновской, долго крутили у виска, поминали добрым словом господина полицейского, но всё же сняли редуктор и трубки. Теперь можно сказать,что ничего не работает! По факту ГБО нет,а отдельные элементы ГБО не являются! Приезжаю к тому же лейтенанту и таки – нет! «Вижу форсунки,снимай всё! Свои буквы не сотру!» Ок, раз так! Снял всё,кроме мозгов и проводки. В Газ-авто уже матерились,всё сняли, дали скидку. Теперь я внаглую подъехал показал,что больше ничего нет. Мне провели мини-техосмотр на месте и вычеркнули все пометки. Через 3 часа я получил номера и техталон.
ИТОГ: ГБО – это не только проблемы оборудования,но и некоторые проблемы с ГАИ при постановке на учёт.
ЗАТРАТЫ: 1) Снятие в сумме 1000+1500р=2500р 2) Установка обратно+ТО с зап.частями = 3500р   Общая сумма = 6000р.
Дальше буду «узаконивать» ГБО.

Часть №5.  Эксплуатация

Тойота – есть тойота! В раннере достаточно удобно, места хватает тем, кто не перерос 185см. Вчетвером в машине приемлимо, пятого я бы не сажал. Багажник на мой взгляд недостаточно просторный. На 4х человек скарба наберётся под крышу без учёта запаски. Автомат оказался живой, хорошо разгоняется,щёлкает передачи без пинков и тормозов. Тянет неплохо даже на газу,на низах. Стоит нажать чуть газ при старте и машина прилично прыгает вперёд. Разгонялся до 150, запас ещё есть,но комфортно – 130. Расход бензина – примерно 13-15 трасса, 20-25 – город. Расход приблизительный,я его не замерял. В основном я греюсь на бензине и езжу по бездорожью. Газа 76 литров хватило примерно на 450км – 85% трасса и 15% город.= 16 л/100км.
По грязи машина ползёт хорошо. В центральной полосе сел только 3 раза. 2 раза в снег, один раз в лужу с глубокой колеёй на мосты. Первый раз по глупости – проверял насколько далеко она проедет по снежной целине. Второй – не учёл уроки предыдущего раза,что машина в снегу садится внезапно. Третий – прошёл самые трудные местные дороги и, ощутив безнаказанность, сходу ушёл в болотину.

Часть №6.  Заключение

Раннер я скорее отнёс к компромиссному варианту машины на все случаи жизни: съездить на дачу, активный отдых, хозяйственная деятельность(дрова возить,урожай, в магазины ездить), каждый день на работу по пробкам. Внедорожные качества в нём сильны,но он не эксремальный внедорожник. Этому препятствуют передняя независимая подвеска, работающие на разрыв шаровые, рулевая рейка вместо рулевого редуктора с демпфером,срезающаяся при лифте тавотница и слетающие пыльники ШРУСов. Всем кто собирается покупать себе 185 кузов я бы советовал глядеть на состояние вышеперечисленных больных мест, потом уделить вниание автомату, задним аркам, состоянию задней двери, работе МультиМода и электроблокировок,отогнуть все резинки на кузове. Касательно тюнинга, то тут скорее всего экспедиционный багажник, передний и задний силовые бампера придётся делать на заказ. При установке грязевой резины умрёт всё,что еле-еле дышит.
Взял бы я себе эту машину,если бы предполагал,что меня ждёт? Однозначно – нет. За 770 тыс.руб можно взять машину в отличном состоянии и скорее всего TLC 80/Patrol/Safari.
Надёжные ли машины 4Runner/Surf в 185 кузове? Я сильно усомнился в таком заявлении. Детали в целом одни и те же,вдобавок сейчас вижу в МСК такие же раннеры в состоянии «с завода» - значит надёжность всё же зависит от эксплуатации.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 268 000 км   

Отремонтировал рулевую рейку. Отделался лёгким испугом - поменяли сальники и втулки. Весь остальной механизм в порядке. Поставили новый замок задней двери. Открывается на "ура". Перебрали стартер - прогорел один пятак+заменили якорь. Заводится намного бодрее. Думаю,что для зимы залью вместо 5W30 полусинтетики 0W30 синтетику,правда стоит в 2 раза дороже 350р против 700. Всё обошлось в 20100 рублей в хорошем сервисе.

Следующий этап - замена подушек кузова(полный комплект в авторифе 16150руб) и замена сайлентблоков на нижних передних рычагах в сборе с болтами + сход/развал. По завершению работ отпишу ощущения.

, пробег 268 000 км   

Заменил подушки кузова. Машина стала намного комфортнее, собранее. Теперь я знаю,что нужно более внимательно относиться к подушкам кузова,т.к. ОЧЕНЬ быстро разбиваются крепления кузова. Одна точка кузова уже требует дополнительной обварки.

За 280тыс. пробега конечно же умерли передние сайлент-блоки на нижних рычагах. Менял в сборе с винтами,т.к. пилить и вышибать пришлось знатно. Выставили сход-развал. Теперь буду прикатывать резину и менять давление в покрышках.

Не работал задний омыватель. Это болезненная точка 185 сурфа/раннера....

, пробег 268 300 км   

Спустя год я всё же подал эту машину. За последнее время я поменял: подушки кузова, перебрал стартер,передние ступичные подшипники, проварил крепления кузова к раме, заварил протершийся топливный бак. Задняя подвеска начала шалить и ушли под замену полугодовые пружины ОВК от 90ого араба и на их место встали аналогичные от Каябы. Когда меняли бак оказалось,что насос стоял от ВАЗ классики. (а я все думал,что это она тупит). Горячий привет предыдущему владельцу. В результате я сделал громадное ТО в ходе которого поменял: всю систему зажигания(свечи,бронепровода,катушки зажигания), всю топливную систему(насос,два фильтра,промыл инжектор) и прочистил весь впуск(новый фильтр, прочистил дмрв и дроссель)....

, пробег 272 500 км   
, пробег 272 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 178
МАШИНА МЕЧТА!!! 5!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
10
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Почему кузов RZN185, если двигатель 5VZ?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3168
Бегущий по струнам:
Почему кузов RZN185, если двигатель 5VZ?
Закономерный вопрос
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
довольно ушатанная машинка досталась.а жаль...У нас на ДВ,они называются Сурфами и сохраняются получше...Хотя ценник на них конечно явно заышен
Старый Новый Год-просто повезло...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Мост не LSD? И как тебе раздатка мультимод?? Поведай пожалуйста.. Ставлю 5+
2
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12581
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
5
12
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
Бегущий по струнам:
Почему кузов RZN185, если двигатель 5VZ?
да,точно)мой косяк :)
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
steparazin74:
Мост не LSD? И как тебе раздатка мультимод?? Поведай пожалуйста.. Ставлю 5+
У меня нет LSD, у меня заводская принудительная 100% блокировка с электроприводом - для внедорожья лучше не придумаешь. Мультимод и автомат = песня.Если большую часть времени приходится ездить по городу и покрытие меняется с льда к примеру на асфальт,то лучше варианта не найти. Обычного 4wd хватает в 90% случаев хватает за глаза. Мультимод удобно и приятно,если не ломается.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
rdmitriy:
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
На Урале больше шансов встретить неубитого японца. В МСК Great Wall за 3 года становится утилём. Есть смысл выбирать между новым китайцем и поддержанным японцем. А за 350к можно найти в регионе 4runner в 130 кузове в хорошем состоянии.
baty:
довольно ушатанная машинка досталась.а жаль...У нас на ДВ,они называются Сурфами и сохраняются получше...Хотя ценник на них конечно явно заышен
В ДВ машины вообще лучше сохраняются,если на них по грейдерам не летают и болота не ныряют. Встретил в магазине з/ч мужика,у него СУРФ 185 кузов 1996 года 5VZ. По кругу как новый. Нет намёков на гниль,но он его купил на аукционе и ездила жена,потом он.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
2
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12581
искал я японцев но за эти деньги только убитые в хлам или праворукие а мне они и даром не нужны.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
5
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
rdmitriy:
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
Ну а чего ты ожидал от машины за 340т.р. новый СУРФ - 1,5 ляма стоит. Что могу посоветовать - терпение и побольше пиши отзыв про эту машину. Интересно почитать про КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!
ШАЛЬНОЙ
4
1
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
rdmitriy:
сочувствую автору. я купил китайца (подделку на 4ranner) и меня все убеждают что надо было брать японца (взял за 340кр) буду отсылать всех сюда. терпения вам и удачи. машина вообщето отличная, экземпляр неудачный.
Похоже его со 130 скопировали?
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
2
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12581
у меня есть отзыв в Great Wall переодически обновляю.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
На гбо сертификат гос образца должны были выдать установщики. Мне дали сразу при установке, хотя вообще отметок в паспорте о гбо не должны ставить.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Сурф, он же Раннер, машина сказка, я в восторге от него, за отзыв РЕСПЕКТ +5
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Правдиво, хорошо, как есть... зачёт

я вот такого же себе и присматриваю 185й кузов 3.4 бензин года 00-02
Toyota 4Runner GRN215
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да уж - запущенный внедорожник недёшево приводить в ОТС, какой бы "неубиваемый" он не был...
За отзыв 5 - хорошо написано.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Мне кажется,что сервисы в Москве разжирели – занимаются только узловым ремонтом по ломовым ценам." - вот это истинная правда. Дошли уже до того, что предложили мне вместо замены задних колодок, поменять сразу тормозные барабаны в сборе - дескать, "это почти одно и тоже".
P.S. при этом механизмы в порядке!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
1
Ответить
   
URALSK
Сообщений: 28
сюрф круче
Audi A6 Avant 2.5 TDI
5
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
__JOKER__:
сюрф круче
Surf и 4Runner - это одно и тоже.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
12
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
я люблю такие машины, в них нет нечего лишнего +4,5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
3
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Цитата-"В итоге: Я поменял в машине запчастей на 350 тыс. руб"


Да Ты просто герой!!!! Я б продал после первой диагностики как есть...
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Классная машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
LGSS:
Цитата-"В итоге: Я поменял в машине запчастей на 350 тыс. руб"
Да Ты просто герой!!!! Я б продал после первой диагностики как есть...
Так все умирало постепенно и неожиданно.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Volonter:
Так все умирало постепенно и неожиданно.
Сочувствую...
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
смотрел я такой кузов до покупки своего. странно вроде бы с виду отличий немного, но помониторив цены на запчасти удивился что на 130 кузов все дешевле в разы. а так как мне требовался именно недорогой грузовик, то взял постарее, но "экономноремонтопригоднее ". еще не пожалел ни разу.
так то у вас бюджет ушедший на восстановление как то превышает разумные пределы ИМХО.
но в любом случае молодец что так относишься к технике.
п.с. пишешь тоже хорошо.)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1991
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
сначала сурфа хотел брать, но потом передумал. Хорошая машина, но не места кажется в ней мало. 5
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
Динамовец:
сначала сурфа хотел брать, но потом передумал. Хорошая машина, но не места кажется в ней мало. 5
Самое интересное впереди! Напишу отзыв о том, как я через полтора года купил себе точно такой же!))
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Автор, хороший отзыв получился, дельный. Многое мною взято на заметку. Сам уже почти 3 года эксплуатирую аналогичную машину с 5VZ, только с правым рулем, т.е. сурф.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Автор, не в обиду, но согласитесь - Сурф он же Раннер - это, как говорят у нас на ДВ - Королла - универсал 4WD, только на больших колёсах. По сравнению с Крузером - это две большие разницы. Далеко не поедешь - колени в подбородок упираются. Про запас прочности я молчу - одна рейка чего стоит после поездок на природу. Мне хватило года эксплуатации Ниссана - Патфайндера 93 года примерно такого же плана. После Крузера меня на Сурфа - Террано - Визарда не заманишь никакими коврижками. Только 105-ка.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
SerPontin:
Автор, не в обиду, но согласитесь - Сурф он же Раннер - это, как говорят у нас на ДВ - Королла - универсал 4WD, только на больших колёсах. По сравнению с Крузером - это две большие разницы. Далеко не поедешь - колени в подбородок упираются. Про запас прочности я молчу - одна рейка чего стоит после поездок на природу. Мне хватило года эксплуатации Ниссана - Патфайндера 93 года примерно такого же плана. После Крузера меня на Сурфа - Террано - Визарда не заманишь никакими коврижками. Только 105-ка.
Это мой первый джип, который был до 80ки. Сейчас я катаюсь на таком же, точь-в-точь, только 2000 года и американец.
Разница между раннером/сурфом действительно большая. Крузер лучше подходит к долгим путешествиям вне дорог. Может показаться странным, но мне в Раннере на порядок удобнее. Я привык к спортивной посадке, поэтому мне хватает места, а пассажиры сзади не жалуются - им места даже больше чем в 80ке.
Важно, что раннер меньше весит, чем крузер, 5VZ по соотношению мощность-вес на раннере выглядит интереснее FZ-FE + 80ка, машина уже и в лесу удобнее вилять между деревьями+ по умолчанию на одинаковых колёсах у Раннера клиренс на 2-3 см выше, чем у 80ки.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Пыльники на приводах не рвал ни разу ?
Тише едешь - никому не должен.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 414
может мне везло,но тьфу-тьфу-тьфу ни разу!
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром