Потекли задние амортизаторы (ToughDog).
Вот и потекли задние амортизаторы. Увы, но не вечны и они. В бою с ужасными дорогами, раллийными полётами и беспощадной эксплуатации с моей стороны, не выдержали задние амортизаторы - появилась течь, небольшая раскачка авто. Пробел 234589 км, то есть чуть больше 40 тыс. км. (ставил при 193 тыс. км) они проходили (хотя меня уверяли, что на 10 тыс. максимум хватит) и это учитывая зиму - до -47 в режиме "завёл и поехал".
Надо сказать, что за это время я умудрился на одном аморте смять трубу о какой-то большой камень - до сих пор не могу понять, как это возможно.
Передние стойки - порвались пыльники.
Всё-таки погода у нас не как в Австралии - и даже самодельные пыльники (от ВАЗ-2108) умерли раньше времени. Сейчас предстоит поменять на одной стороне.
Шаровые опоры.
Большой минус в том, что пыльник шаровой в передней подвеске смотрит вниз. А отдельно пыльник не меняется, только с шаровой и рычагом (стоит 5200 руб). Хотя с другой стороны, за 2 года (и больше, я так думаю), никто там ничего не менял.
Рулевое управление
На 31.7 резине немного по колее выбивает руль - надо ставить демпфер. Как поставлю - выложу фото. Кроме того, немного бесит болтающийся (стук) рулевого кардана, который так и не поменял - на управление не влияет, не развалится. Просто в вертикальной плоскости небольшой люфт и стук на кочках.