Хотел бы отдельно по просьбе добавить про двигатель.
1. Мощность и момент.
Мощности хватает, чтобы возить быстро. Однако, мощность при высоких оборотах появляется. В силу чего иногда кажется (субъективно) что очень газуешь, чтобы ехать.
В грязи лучше на понижайке идти, хотя сложнее понять, когда идёт срыв колеса.
2. Расход.
По расходу примерно так выходит: 15 л. зимой, 18 л. если по городу и газу давить резко и много. Летний расход указан в шапке.
3. Расходники.
2 раза в год приходится менять фильтр воздушный.
Масло меняю раз в 10 тыс.км. Надо отметить, что родной двигатель (17 лет) масло не подъедает совсем. По крайней
заливаю до половины между MAX и MIN и до замены выше MIN держится.
4. Бензин
95-й бензин не очень почему-то себя показал. ГазпромНефть точно левый, плохо заводится. А вот 92-й роснефть отлично - и заводится всегда и едет хорошо.
5. Эксплуатация зимой
Заводится двигатель в любой мороз. В -34 заводил как-то, когда пришлось без аккума оставить.
6. Генератор на ДВС расположен неудачно - после грязевых ванн было дело, когда подшипники завыли. Пришлось перебрать. Правда, после собственной переборки (не на СТО) и установки шайбы, которой там не было, проблем не было. Генератор стоит на 80А, что достаточно для всей электроники - очень удачный стоит. Ни разу не было проблем ни с чем.
7. Вискомуфта стоит и работает на ура, правда, хочу поменять на электрические вентиляторы от лексуса. Проблем не было.
8. Летом ДВС не греется, можно спокойно ехать по горам с кондиционером, при этом с понижающей. Охлаждения у меня достаточно.