Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2005

Тойота Фораннер 2005 — отзыв владельца

, Калгари
26983
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 253 000 км
Руль: Левый
Приветствую, я давно посещаю drom и наконецто решил оставить и свой отзыв о нашем семейном автомобиле. Пишу в первый раз. В этом отзыве опишу и машину, и её экплуатацию, плюсы и минусы. Постараюсь описать всё в том числе и немного о себе. Читанины будет очень много, предупреждаю сразу. Живу я в Канаде, поевился я здесь в далёком 2004-ом, машинами увлекался с детсва но реально в нашей семье машина появилась только здесь. К своим 20ти я уже успел накататься на всякой всячине, отдавал предпочтение японским авто. Поимев дело с американцами решил что это не моё.

Шёл 2009 и из за моёй работы мне понадобился автомобиль побольше легкового седана. На тот момент у меня был 93го года Ниссан Алтима (Nissan Bluebird) на механике с 2.4 мотором КА24 который я доводил, улучшал и модифицырывал что бы сделать его быстрее вливая в него кучу денег. Но жизнь по тихоньку менялась и мне понадабился более универсальный авто с большой вместительностью, полным приводом и мощным мотором. Накопив деньжат я начел искать Ниссан Патхфайндер 2005-2006 в средней комлектации с Боссовской стерео системой, полным приводом и с тряпчетым салоном. А так же с пробегом не больше 120000 км и ценником не больше 22000 канадских долларав. Ниссаны мне нравились и по удобству и по опциям но наити я так нечего и не мог. Идеального экземпляра небыло а время поджимало ибо мне работать нужно было на чем то. Конечно можно было взять какой нибудь минивен и не выпендриваться, но о джипе я мечтал уже давно, полный привод был необходим так как мне приходилось ездить много и не всегда по дорогам, а зимы здесь суровые, плюс вместительный салон с хорошой музыкай для покатушек вне рабочее время, ну и фактор понта тоже присутсвовал так как на тот момент мне было 22 года и кровь ещё играла (девушки , вечеринки, гонки, отдых и т. п.). Разачерававшись с Ниссанами я решил посмотреть Тойоты, в данном классе мне пригленулся 4runner, он же Hilux Surf в 4том поколении. Прочитав не мало информации и просмотрев кучу отзывав, краш тэстов и видео про внедарожные покатушки я решил для себя что мне нужен 4раннер в средней комплектации Sport Edition c 2005 по 2008 год. Начел снова поиски в интернете и выбрал один экземпляр. Взял с собой напарника по работе и поехали смотреть. Машина оказалась 2005го года на 22ух дюймовых дисках. Владелец парень молодой, заранее покрыл машину лакам что бы придать товарный вид, но сколы на краске всё равно были видны, салон был подизношен да и на скорости 90км в час машина вся дребезжала. Хозяин расказывал что это из за большого размера колёс и что якобы их отбалансиравать не реально с низкопрофельной резиной. Вариант был не из лучших и с ним мы распрощались. Я снова поник в инет в поисках машины и тут я обратил внимание на одно невзрачное объявление с одной фотографией и некакушным описанием о машине, но год, пробег, комплектация мне подходили только цена в 25000 баксов немного меня напрегла. Обычно на такие объявы я даже внимания не обращаю и за частую такое выставляют машенники которые потом рассказывают что машина где то в городе но их сейчас нету в стране, вышлите деньги и мы вам пришлем обратно ключи. Я позвонил и на телефон ответил живой человек, договорились о встрече у него дома что бы посмотреть машину. Я взял с собой своего партнера, он и постарше меня был и опыта с машинами больше. Приехали мы в очень дорогой и богатый район недалеко от центра. Хозяин машины оказался белый канадец, парень молодой чуть за 30, машина стояла сзади дома в гараже, чистенькая, напалированная. Мы аж ахнули как её увидели. Чёрный джип, в хорошем состоянии, салон был вообще в идеале. Машине на тот момент было 4 года и её хозяин пользовался машиной хорошо, возил на крыше волосипеды, внутри детей. На машине был установлен контролер для тормозов прицепа, поинтересававшись зачем он ему он ответил что изредко возит небольшой прицеп дом на колёсах на кемпинг, это также выдавали следы от присосак от дополнительных зеркал. Были царапины на стекле пятой двери из за протерания стекла дворником на сухую и пару маленьких ссадин на метале угла крыши, видно когда велосипеды снимали их как то уронили.

Мы осмотрели и попросили прокатиться, 4раннер завёлся с пол пинка и бодро поехал, после тест драйва я начел с ним разговаривать о причине продажи и о цене. Парень машину брал новую и поэтому весь сервис делался у офицального представителя плюс оставалось совсем немножко гарантии как он мне сказал и так же он доплатил за пожизненную бесплатную замену масла в двигателе, я знаю: доплатил за бесплатное, приколно звучит, но здесь такие услуги бывают. Всю документацию и чеки он мне сразу выдал и про всё расказал, машина была ещё свежей, один хозяин, всё делалось у диллера вовремя и как полагалось. Когда зашел разговор о цене он сразу скидывает 2500 с цены и тут меня совсем всё обрадывала. Я мог скинуть и до 22000 но как то проворонил этот момент и согласился на 22500, уж сильно меня всё устраивало. Задаток я ему не оставил но пообещал созванится через пару дней и забрать её. Так всё и сделал, вечером меня подвёз мой друг и подождал пока мы подписывали бумаги, потом я со своей девушкой прошел в гараж где и она ахнула от увиденного, сели и поехали. Друг мой ездил на Infinity FX35, ну и естественно подъехав к первому светофору мы решили опробывать нового коня. Гонка продлилась не долго но 4раннер просто порвал как стоячего. А теперь расскажу что же я приобрёл за 22500 канадских долларав в Августе 2009го года.
2005 года Тойота 4раннер Спорт Эдишн с пробегом 98000км и мотором V8 4.7 литров 2UZ-FE с VVTi системой впрыска, 5ти ступеньчатый автомат, постоянный полный привод (как я хотел) с междеференциальной блокировкой и пониженной, причем оба могут включатся по отдельности, мост сзади и независимая спереди с редуктором, тряпчатый салон 5 мест, стерео система JBL с 10 динамиками и заводским сабвуфером, полный электро пакет с опускающимся стеклом пятой двери и люком, климат контроль с кондёром, дверь багажника с само доводкой, разделительная полка в багажнике, комплект заводских защитных поддонов для двигателя, коробки и раздатки, рама , усиленная подвеска для внедорожья, фаркоп и кучу удовольствия

Экплуатация по полной начелась сразу, второй ряд сидений складывался так что пол становился в ровень с багажником и было очень удобно его заставлять коробками, места было много, заводские рейки багажника на крыше оказались очень прочными и на них я складывал лестницы и тоже материал. Не что не прогибалось, не скрипело. Мощи мотора было валом, вообще динамика 4раннера была изумительной, в повороты он входил не хуже моей спортивки что меня приятно удивило, почти не кренился и дорогу держал хорошо. Постаянный полный привод в этом помогал всё время. Разгон с места был так же очень хорош 4.7 литра отзывались на нажатие педали газа мгновенно и машина уходила с место очень резво, чего не могу сказать о американцах. При нормальной езде передачи переключались примерно около 1800 - 1900 оборотов/мин. Хоть машина и весит около 2.5 тон по управляемости и езде чувствуется как легковушка. Сразу напишу расход поскольку этот вопрос волнует многих. Заливал по началу 87 бензин, да именно бензин с 87 октановым числом и это здесь стандартный бензин для всех машин, но прочитав в тех паспорте что она ест всё и работает лучше на премиум бензине то начел заливать 89 он есть средний поскольку премиум в Канаде это 91 то и цена на него нехилая а поскольку у меня Тойота то можно обойтись и средним. Если честно особой разницы между 89 и 91 в городе нету а вот по трассе разница ощутимая, причем не по расходу а именно по отдаче на дальние растояния. В городе же с 87 мне показалось расход чуть больше чем с 89 да и 89 вроде как чище бензин. Есть ещё 92 и 94 но они крайне редкие и очень дорогие. Так вот расход летом в городе где то 12.5 -14 литров, зимой 15.5-16 литров. При запуске зимой такое чуство что жрёт все 20 пока прогревается. По трассе летом в раёне 12 литров, наименьшае что он кушал так это 8-9 литров но это почти не притрагиваясь до педали газа летом. Сам замеры не делал, эти показатели с бортового компьютера, на нем же показывает что на полном баке машина может проехать 550 км с 75 литрами но если честно у меня не получалось столько проехать так как медленно ездить не люблю. Помимо 75 литров есть ещё где то 10-12 литров запаса и на нём я точно проезжал около 80 км, совсем до нуля некогда не догонял.

Сервис и расходники.
Летели километры, и машина не чего не требовала, следил за сервисным интервалом по тех паспорту. Масло заливал 5W30 минералку, здесь на V8 моторы у японцев и американцев рекомендуют лить именно минеральное а не синтетику. Обходилось мне это делать в районе 40 долларов у дилера. Если бы покупал масло с фильтром сам и менял тоже сам в обычном магазине то мне бы стоило около 35$, а у диллера и машину помоют бесплатно и горячие напитки, и возможность просто выехать в приличное место посмотреть новые машины а не ползать под своей. Из за этого я даже колесил в другой конец города. Со временем эта услуга стала дорожать и машину перестали мыть, потом я начел замечать что постоянно переливают немного масла. Через определённый промежуток времени начели пытаться пропихивать дополнительные сервисы типо замена воздушных фильтров мотора и салона или сервис акамулятора. Например за замену фильтра салона хотели 60 баксов а за сервис акамулятора 35. На что я любезно отказывался, потом как выеснилось мне фильтр стоил около 10 долларов а замена его длилось 40 секунд (я лично замерял причём не спеша), сервис батарейки состоял в зачистке + и – поэтому я это и сам мог сделать за пару минут. Последней каплей моего терпения было когда они обломали болты крепления поддона двигателя, его нужно всегда снимать что бы заменить масленный фильтр, мало того они высверлили один болт полностью с резьбой и теперь туда вообще нечего не прикрутишь а второй оставили и поддон весел только на двух болтах а мне сказали только про один. После этого я перестал приезжать туда на регулярный сервис и только изредко когда что то нужно сделать срочно. Масло менялось каждые 5000 км, по паспорту рекомендавалось каждые 8000 но я по старинке не верил этому, причем масло покупал родное Тойотовское, качество очень хорошое и на 4000 км слегка темнеет но остаётся прозрачным. Мотор масло не подъедает, но заливать нужно около 6.5 литров. По деньгам мне сейчас выходит около 40$ только за масло и фильтр (замена у дилера уже стоит 65$), не родное из любого магазина с фильтром выходит в раёне 36 долларов поэтому предпочитаю родное.

100000 км
Меняю жидкости заднего моста, переднего дифиренциала и раздатки у дилера Тойоты, обходится мне всё в 500$. Масло мотора на тот момент менял у них там же.
Большую часть километража наезжал по трассе и поэтому средний годовой километраж получался около 40000км.

120000км
Начел замечать что при остановке на светафоре машину наченало сильно тянуть вперёд, а при трогании  с места с того же светофора происходил толчок как будто кто то в зад приезжал, со временем начело ухучшаться и порой тенуло в перёд так сильно что аж нога уставала давить на тормоз. Я залез в интернет, на форумы и выеснилось что задний карданный вал на этих машинах и на Lexus GX470 состоит из двух частей и было необходимо закачивать в него смазку через специальный сосок, а так же смазывать крестовины тем же путем вместе с передним валом, так как со временем это смазка вылетала из кардана из за его дизайна и создавался такой неприятный эфект. У дилера мне почемуто не когда не предлагали это сделать и со следующей заменой масла я попросил их смазать всё что нужно, за эту услугу взяли 15$ дополнительно. Не дорого но потом я решил это делать сам, купив ручной насос для смазки я закачивал туда сколько считал нужно и делал это два раза в год по весне и осени и больше некогда не испытывал с этим проблем.
Хочу поделится ещё одной вещью, в Канаде не когда не продавали Land Cruiser Prado или LC 100, они здесь шли только в исполнении Лексус и поэтому были очень редкими и дорогими машинами, часто буду сравнивать 4ранер с GX470 так как сделаны 4раннер и Лексус на одной платформе и имеют очень много схожего по ходовке.

140000 км
Пришло время менять ремень ГРМ, поехал  в Тойотовский сервис узнавать цены, за замену ремня зарядили 600$ и порекомендавали сразу менять воденой насос за 550$, и как у них там любят накинут ещё пару сотень за всякую дополнительную фигню. 1300 – 1350 баксов цена меня не устраивала, пообщявшись со своими знакомыми , они меня тоже убедили что дорого за такую работу. Я начел искать информацию в интернете, на тойотовском форуме мне подсказали где купить запчасти подешевле и полный комплект мне вышел в 200$, правда не родной, а работу собирался сделать сам так как имел опыт работы с машинами. В инете нашел описание фотографии и видео данного процеса. Тут подходила зима, работы у меня поубавилось и к тому же родители попросили сделать им ремонт в доме, а жили они аж за 800км от меня, я взял отпуск на пару месяцев, собрал все инструменты для ремонта дома и машины, запчасти и уехал к ним. Родители жили в северном нефтеном городишке Форт Макмуррей где зимы очень суровы и естественно для ремонта машины я выбрал самые холодные дни хоть и делал всё в гараже, холодина была жуткая. Разбирать нужно было очень много и из за условий и незнания точного процесса разборка мне взяло два дня. Если честно то на пол пути к победе до меня дошло что я делал и меня охватил жуткий страх. Я смотрел на полу разобранный двигатель машины которой я совсем не знал, которая для меня была очень дорогой и самой новой и хорошой и я её тупо разбирал незная что вообще меня ждёт дальше и смогу ли я её сделать что бы она мне служила потом. Естественно в процесе разборки я сталкивался со сложнастями которые не были описаны на форуме и как всегда что то ломал, что то сливал что не нужно было сливать. К середине третьего дня я практичекси всё снял но не мог открутить болт катушки коленвала, он прокручивал весь двигатель, помучевшись немного и съездив в магазин несколько раз за разными инструментами, я сдался. Родители наченали поджимать что бы я вернулся к ремонту, машину разабрать у меня до конца не получалось и я решил всё собрать и заняться этим по приезду домой. К моему удивлению я всё собрал за один день, правда пришлось съездить несколько раз в Тойотовский сервис за охладителем так как я его полностью слил и снял радиатар. Так же по ошибке слил немного масла коробки передачь так как патрубки были тоже присоеденены к радиатару для охлаждения. Коробка на 4ранере считалась не разборной и была не пригодна к сервису и подлив масла был довольно сложным процессом из за чего я повёз машину к дилеру и они мне заменили всё в ней масло, отказались просто подливать так как бабла на мне не заработали бы. Но цена была приемлема и отдал я за это 80 долларов. Запчасти все сложил и по оканчанию ремонта у родителей отвез их домой. На этом эпопея с заменой ремня у меня закончилась, я лишь заменил рамень навесного поскольку он у меня уже был. В итоге был поменен антифриз (должен меняться в 175000 км в первый раз), поменено масло коробки передачь (должно меняться на 180000 в первый раз) и ремень навесного.
Ещё я поменял резину так как наконецто изнасилась заводская. Меня поразила что шины Dunlop (модель не помню) отходили столько километров. Поставил резину б/у так как не был готов потратит свыше 1000$ на шина в тот момент.

150000 км
Была осень 2011го, у нас уже было очень холодно, снег наченал выпадать и у меня заскрепели тормоза, оказалось что передние колодки стерлись под ноль. Один передний диск начело царапать. Я проверил бумаги предыдущего владельца и обнаружил что тормоза он некогда не менял а это значит что колодки и тормозные диски поставленные с завода отходили свыше 150000 км. Я решил купить Тойотавские запасти и не беспокоиться про тормоза аж до 300000 км. Но не тут то было, когда узнал цену на запчасти у офицального представителя сразу подостыл. За передние и задние колодки и передние тормозные диски мне выкатили 700$ без работы, я подофигел и поехал в обычный магазин по запчастям где во всё уложился в 300. Хочу выделить один момент, на моём 4ранере передние супорта стояли 4рех поршневые, такого даже на многих люксовых и спортивных машинах не было, что опять же доказало что 4ранер был сделан на совесть.
При замене тормозов я обнаружил что у праваго супорта клинило один поршень и поэтому колодка стиралась быстрее которая и начела царапать диск. Я из за сущего интереса позвонил дилеру что бы узнать цену на новый супорт, мне объявили ценник на контрактный супорт в 550$, новых сказали даже и нету, ждать нужно было пару недель и им нужно было увидеть машину чтобы узнать какая кодировка на супорте. Короче я от них отказался, поехал в свой любимый авто магазин где супорт стоил около 140$ но им тоже нужно было знать кодировку на супорте и озвучили мне разные комбинации. Тут я вспомнил что когда менял колодки я видел похожие выбитые буквы. Сразу же побежал из магазина под машину и принес им правельный код. Супорт у них оказался на складе и к вечеру я его уже забрал. Вообще замена передних колодок одно удовольствие, потому что там вообще не чего снимать не надо. Только колесо и пару шпилек и колодки вынимаются сами по себе, супорт остаётся не тронутым. Единственное что начел замечать с тормозами так это то что при активной езде тормоза довольно быстро перегреваются и педаль тормоза наченает пульсиравать, машина тежёлая а тормоза были поставленны неизвестно от какого производителя. Происходило это только когда гонял и поэтому начел немного умеренней ездить на 4ранере.
Подошла замена житкостей в раздатке, мосте и переднем редукторе, всё сделал у дилера и встало оно мне в 550$. Почему у дилера, своего механика не было а сам не знал как и не хотел накосячить. В обычной мастерской почемуто не хотел делать, и потом у дилера всегда брал машину ездить пока занимались моей совершенно бесплатно, а модели, давали новые Тойоты.

160000 км
Моя Тойота мне очень нравилась но был у неё один недостаток который в один момент меня начел очень сильно раздражать. Раздражал до такой степени что порой вообще не хотел садиться в машину и куда либо ехать. Дошло до того что я решил его продавать. Проблемой для меня изначально было водительское сиденье.
Боковая поддержка сильно выперала и поджимала мои бочки (сейчас полетят коментарии), а я ещё спину повредил и мне совсем всё было не удобно, аж до боли. Вообще машина не смотря на свои размеры всё таки проектиравалась под среднестатистических японцев и как расположены педали и размер сидушек об этом давали знать.
Пока продавал, народу приходило много, но многие хотели скинуть цену сильно и поэтому не продавалась. Как то приехала молодая пара посмотреть машину, парень оказался Тойотовским механиком, и пока смотрели рассказал про несколько нюансов в моей машине. Сказал что есть три болячки у них. Это часто текут радиаторы, может потечь раздатка и она не разборная в том месте где может начаться течка и поэтому раздатку нужно менять целеком. А так же трескаеться выхлопной колектор сразу на выходе из двигателя, это происходит только на V8  моторах и у меня он услышал как раз таки слабенькое тарахтение с одной стороны. Если честно я думал что так работает двигатель но нет, он был прав. Чем больше я ездил и таскал, звук начел увеличиваться пока я не начел замечать что и тяги меньше и гарючки кушает больше и звучит как дизель. На тот момент у меня поевился один механик фермер за городом. Ему я и поручил наити и устранить утечку выхлопов а так же заменить обе передние гранаты поскольку пыльники были давно порваны и он порекомендавал поставить новые. Трещину нашли и пришлось менять выхлопной колектор с водительской стороны, запчасть заказали у дилера поскольку китайских аналагов не было, гранаты тоже поменяли правда испортили наружние стальные пыльники на ступицах из за лени и потом пришлось возвращаться и показывать их, что бы меняли. Колектор тоже показали и тыкнули на микраскапическую полоску на одной из труб, здесь вообще ченить сильно не любят, сразу заменить или совсем машину поменять. Короче обошлось мне это удовольствие в 2000$, но оно того стоило. Пыльники на новых гранатах развалились через 6 месяцев поскольку были по 120$ за штуку когда родные стоили по 800$ за штуку. Я нестал их менять потому что дело было к зиме и работы у меня поубавилось. Решил ездить пока гранаты не разваляться. Может и не правильно но это моё дело. Кстати отходили мне эти гранаты 92000 км в таком состоянии пока не начели заметно трещать.
Ещё одна причина продажи машины была в том что я думал что нам понадобиться 7 местный джип, и поэтому начел искать паралельно машину по больше. Но в конце концов мы с супругой решили что больше джип нам не понадобиться, а наша машина лучше всего того что на тот момент ездило по дорогам в своём классе. Я потом сильно жалел что давал всяким лапать, всё тыкать и гонять на своей машине. Прямо стыдно было перед 4ранером, он ведь не когда не подводил и наоборот был очень надежным. Я снял машину с продажи и нашёл отелье по переделке салона где они вырезали и расширили паралонавые боковины и перешили тряпку что бы всё смотрелось хорошо, после чего я успакоился с сидушкой и продалжал колесить на 4ранере. Такая модификация обошлась в 200$, так что всегда есть выход из положения.

190000 км

На тот момент я уже передал машину своей жене (та самая девушка с которой я забирал 4ранера когда купил), у нас родился малышь и мы решили что с моим километражом ещё года два и машину можно будет списывать, а хотелось бы на ней поездить по дольше. К тому же жену я учил ездить как раз таки на ней и она её очень устраивала и по габаритом и по динамике, плюс я был уверен что 4ранер очень безопасен. В принципе много не чего не требовалось делать с 4ранером, антифриз и масло коробки передачь было поменено за ранее когда пытался поменять ремень ГРМ, в движке масло менял каждые 5000 км, и через 10000 км собирался менять жижи в узлах. Поэтому единственное что оставалось сделать это поменять свечи. В очередной раз меня прямо гордость взела, первая замена свечей по паспорту на 192000 км. Не  один америкос этим похвастаться не может, про что я вечно спорю со своим сваяком, который как раз обожает большие американские машины. Свечи купил родные иридиум тойотовские за 80$, сам поменял, только из за первой правой свечи пришлось снимать коробку воздуха поглатителя, а так все остальные ерунда. Если честно разницы в езде не какой не было с новыми свечами, мотор работал отлично как и со старыми и нареканий не каких не было

200000 км

Замена жидкостей в раздатке, мосте и переднем дифе. Так же пропихнули перепрограмирование компьютера по какому то заводскому отзыву, бесплатно но я некогда им не доверяю.  

220000 км
Был 2016, километры летели, на машине я ездил гораздо меньше, но мысль о не поменятом ремне ГРМ мне не давало спокойно жить. Особенно когда ехал именно на 4ранере куда либо. Аж целых 6 лет я думал об этом, но наконецто решился это сделать снова, правда не сам. Я познакомился с одним русским парнем, который занимался починкай машин у себя на дому в спецально отсроенном гараже. Парень очень толковых, да ещё и с золотыми руками. Я ему всё рассказал, узнал цену замены и договорился на когда привозить машину, он мне даже разрешил посмотреть за процесом замены ремня если я ему не мешал. Если честно то делает он хорошо и берёт очень по божески, ещё меня очень удивила честность Саши, моего нового механика. Здесь с этим большие проблемы не когда не знаешь на сколько можешь попасть пока тебе щёт не выставят. Короче было решено менять, я откапал старую коробку с запчастями, заехал к дилеру и купил новую прокладку водяного насоса. В комплекте что у меня, она была бумажной и очень хлюпкой а родная была металическая с резиновой прослойкой, стоило 40$. Как и должно было быть Саша разабрал мой мотор за несколько часов, смотря за его работай не когда бы не сказал что в этом процесе вообще что либо сложное. Сняв радиатор выеснилось что он подтекал. Благо на моей тойоте антифриз когда вытекал сразу высыхал и сам закупоривал протечку, поэтому некогда не было луж под машиной а только по немножку он куда то уходил а я подлевал. Сразу было решено менять, к моему счастью Саша прозвонил своих поставщиков и радиатор нашли, сразу заказали и он за ним поехал. Я же отправился докупать натежитель ремня ГРМ, в моём комплекте его не было но было рекомендованом его заменить так как выполняет немаловажную роль. В своём магазине по запчастям он был в наличии и я его приобрёл за 80$. Приехал обратно а Саша уже всё доразабрал, поставил новый ремень и уже всё собирал. Я ему помог поставить новый радиатор который мне встал в 200 долларов и он довольно быстро всё собрал, в принципе всёравно ушол день на всю работу со всеми разъездами за дополнительными запчастями. Я залил заранее купленный антифриз от тойоты, Саша поставил новый ремень навесного так как стоил недорого и я решил поставить новый. Мотор завёлся, всё снова заработало как и прежде но уже с новыми запчастями, я поверить немог что всё было сделано. Механик как и договаривались взял за работу 250 долларов и не цента больше не смотря на то что ему пришлось из за меня ездить.
Осмотрев старый ремень ГРМ я с облегчением вздохнул так как рвануть он мог в любой момент и движок бы накрылся медным тазом. В очередной раз убедился на сколько всё сделано с умом, ремень отходил чуть больше 220000 км, с ним я тоскал, гонял и внедорожился и он не подвёл. Ремень я потом долго не выкидывал и смотрел на него с удивлением. После замены я снова назначил замену масла в коробке передачь у дилера, что бы быть уверенным что у меня всё сделано и нечего не требуется. Саше было некогда, у него после меня уже стояла очередь машин и меня он смог бы принять только через пару недель.

Вот во сколько мне всё обошлось: комплект с ремнём, воденым насосом, кое какими прокладками и резинками 200$
Радиатор 200$
Натяжитель 80$
Прокладка вод. насоса и ремень навесного об. 70$
Антифриз 80$
Замена масла в коробке передачь 110$
Работа механика 250$
Итого 990$
Мне страшно даже подумать во сколько бы мне всё это обошлось у офицального тойотовского представителя.

252000 км
Вот уже кончается 2017 год, 4ранер по прежнему нам служит. Ездим на нем мало, потому что взегда находится в гараже а перед гаражем ещё две машины припаркованы, одна для продажи а другая это мой старый минивен который устраивает и меня и супругу, особенно если нужно куда нибудь быстренько съездить. На дальние поездки берём 4ранер.  Вообще задача 4ранера возить жену каждый день до станции надземного метро, от нас минут 10 на машине, и вдруг жена начела замечать не большой треск когда поварачивает. Я сначало не придал этому большого значения но пото начел и сам слышать этот хрустящий звук. После некоторого тестиравания я выевил что гранатам пришол конец. На тот момент я уже не покупал запчасти в местных магазинах а заказывал их по специальномы сайту из Америки. Они как раз были приспособленны к канадским покупателям, все цены были в наших долларах и сразу выдавало цену за пересылку. Не смотря на слабый Канадский доллар, всё равно выходило дешевле в среднем на 10 – 15$ за запчасть а иногда в половину дешевле, просто нужно было заказывать за ранее так как шло в раёне двух недель. Плюс был огромный выбор от разных производителей и ценников. Я заказал новые передние гранаты по 140$ за штуку и ждал пока придут. Супруга далеко не ездила что бы где нибудь не встать с машиной. Когда запчасти пришли, я сам поднял 4ранер и всё разабрал, всё очень легко и продуманно сделанно и не составило большого труда снять разбитые гранаты. Правда пришлось посмотреть видео на ютубе как отсоединять нижний рычаг что бы всё вынуть. Обнаружилось что металические проклодки между гранатами и подшибником колеса изрядно подизносились и я заказал их в местном магазине, их небыло и пришлось ждать пару дней. Конечно от оригинала отличались сильно, были китайскими и очень простыми. Попытавшись поставить одну я её полностью расхерачил и изогнул, вторую ждала тажа судьба, 4 ранер стоял на домкратах уже несколько дней и нужно было думать что делать. Тут я в очередной раз звоню своему механику Саше всё рассказываю и он мне как всегда даёт полезный совет. Сказал мне приобрести родные вкладыши у дилера и попробывать их поставить. У дилера такая прокладка стоила 50$ штука а две китайские мне обошлись в 30. Короче купил я одну и решил поменять только ту которую снял и которая была в наихудшем состоянии и на самом деле встала как по маслу я удивился и обрадывался. Всё собрал, поставил всё на место, залил масло в передний диференциал кое как, без специального насоса не удобна, разлил большую часть на пол и поехал проверять. Скрипа больше небыло и машина снова нас стала только радовать. На 256000 км нужно снова менять все жидкости и сейчас я решаю где это делать.
Ещё в середине Весны этого года начел умирать акамулятор. Его добили частые и короткие поездки особенно в мороз. Акамулятор был от Panasonic и стоял с завода а значит ему было 12 лет и пробег 240000 км. Качество просто зашкаливала, про них вообще легенды слагают местные тойотоводы. Поехал в дилер купить родной, заранее прошерстил форумы и выеснилось что Panasonic купить не реально, их просто здесь не продают. В дилере мне тоже расказали какие хорошие эти акамуляторы но пообещали что новые которые идут от тойоты такого же качества что и старые, его я и взял за 260 долларов.  Буду надеяться что он тоже отходит не одну тройку лет.

На данный момент машина ездит отлично, заводится и разгоняется точно так же как когда я её первый раз завёл с 98000 км. Не чего не поменялось, всё работает. Не разу не когда не подводила, поэтому могу с уверенностью рекомендовать данный автомобиль. Сейчас поскольку на машине ездим очень мало а это наверное тысячь 15 в год масло стал менять каждые 4000 км, воздушные фильтра по состоянию, а больше не чего не требуется. Да, родные запчасти классные и долговечные но цены на них не реальные. Наш 4ранер со своими опциями превысходит нынешнее поколения Тойотовских внедорожников поэтому будем с ним жить до конца пока не рассыпится. На данный момент всё таки есть несколько вещей которые нужно будет устранять. Одна из них это коррозия пятой двери вокруг окна, у них это болезнь именно у тех 4ранеров у которых нету сзади на багажнике спойлеров. Уже узнавал и порекомендавали ездить пока не проржавеет до дыр а потом менять металическую оболочку всей задней двери. Ещё наченает прослушиватсья стук либо рулевой рейки либо рулевого вала на сильных кочках. Дороги у нас мягко говоря га..но и машину разбивает хорошо. Плюс я сам раньше гонял и по гравийкам и на охоты поэтому не удивительно что что то подизносилось, и пожалуй то до чего я скорее всего так некогда и не доберусь так это люк. Он открывается на половину и с таким я покупал машину, про него мне предыдущий хозяин рассказал но у меня нужды его ченить как то не было поскольку можно открывать заднее окно багажника с кнопки и с ним гораздо приятней и тише ездить.
А так всё, надеюсь то рассказ всем понравился, буду дополнять по мере поступления.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток, вот уже конец 2018 года. У меня по немного всё меняется в жизни, но только не 4раннер. На сегодняшний момент на 4раннере 267000 км, я только провёл замену моторного масла, проверил переднюю подвеску так как иногда прослушиваются разные звуки и стуки, подлил антифриза (опять куда то ушло немного, но протечек нету). Также проверил тормозную жидкость, она мне показалась более мутной чем обычно, на самом деле сверил её с новой и пришёл к выводу что буду менять как только поменяю тормозные колодки....

, пробег 267 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
владик
Сообщений: 36687
Мде..а ещё америкосов ругают..
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
13
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 648
Подробно написано. И немножко про быт , а то некоторым все кажется что там рай на земле, а тут все плохо ) За отзыв 5, за машину 5. Удачи на том континенте 👍
41
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 474
Внешне похожа на мою, только поменьше и движок такой же, разгоняется наверно вообще нормально.
1
 
Ответить
Крутой таз!
3
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24975
V8 c расходом 14 литров по городу. Замечательно!
Продам уши от мертвого осла.
23
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24975
Dogwash - мойка для собак? А сколько стоит помыть такой внедорожник?
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5773
Несмотря на ошибки и перлы типа
"...а так же заменить обе передние гранаты поскольку пыльники были давно порваны..."
"...Ремень я потом долго не выкидывал и смотрел на него с удивлением..."
А также общее распиз.яйство по отношению к машине и обилие буков прочитал с интересом.
Особенно понравилась шестилетняя эпопея по замене ремня ГРМ )
RZJ120
31
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 935
в США не принято огораживать частное владение высоким забором? или это законом запрещено? сколько смотришь фото или по фильмам, все открыто, хотя хозяин владения вроде и пулю может без последствий выпустить в того, кто нарушает частные владения.
8
 
Ответить
Виталий
Москва
ДА УЖ, КАК ВЫ ТАМ В КАНАДЕ ХОРОШО ЖИВЕТЕ, А У НАС В РОССИИ ИЗ ЗА ЭТИХ ПЕТУХОВ САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРОСВЕТ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЛЕТ ЧЕРЕЗ 1000 НАСТУПИТ ...
20
18
Ответить
михаил
Архангельск
если бы это было в россии то это понятно гараж. тойота.престиж. но в канаде этого добра хватает да и у вас ещё там таксопарк целый зачем так мучиться с металлоломом ты ведь не автослесарь хотя в начале говорил что ас.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2298
с русским беда
10
6
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
За канадский 4ранер только 5. Счас почитаю. Сразу скажу салон для такого дорогого авто выглядит просто супер дешево.
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
На тот момент у меня был 93го года Ниссан Алтима (Nissan Bluebird) на механике с 2.4 мотором КА24 который я доводил, улучшал и модифицырывал что бы сделать его быстрее вливая в него кучу денег
Может напишете про нее отзыв. Было бы интересно прочитать, первый раз слышу что бы кто то Альтимы тюнил.
Меняю жидкости заднего моста, переднего дифиренциала и раздатки у дилера Тойоты, обходится мне всё в 500$. Масло мотора на тот момент менял у них там же.
Ничего себе цены. Нашел бы ты какого то независимого механика, думаю было бы гораздо дешевле. 500 баксов залить жижу в мосты мне кажется черезчур.
сочувствующий
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10682
Молодец, смог вырваться.
MCV30
9
6
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
В очередной раз меня прямо гордость взела, первая замена свечей по паспорту на 192000 км. Не один америкос этим похвастаться не может, про что я вечно спорю со своим сваяком, который как раз обожает большие американские машины.
Ради интереса полез посмотреть когда мы с батей на нашем Шевролете Кавальере свечи меняли. Между 190-200 000км. И то машина ездила совершенно нормально, наверное еще долго бы проездила на старых.
Отзыв интересный, автор пиши еще про свои машины. Интересно пишешь.
Про ремень удивило конечно, вроде масло меняешь каждые 5000км, а ремень аж на 6 лет передержал.
Скинь кстати сайт где запчасти заказываешь.
сочувствующий
2
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Читается,интересно,но с трудом,видно что автор начал подзабывать русский,за авто конечно 5,сурф это машина с душой,за отзыв,4,сумбурный,но на первый раз это неважно,ремонт не дешёвый,запчасти тоже
9
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 965
С русским языком точно беда, автор хоть вордом пользуйся в следующий раз. Машина конечно класс тем более 2UZ .
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
Не понял акцента относительно четырехпоршневых суппортов.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Нормальный отзыв.Про русский понять можно конечно,но родной язык надо не забывать,книги надо читать.Машина хорошая.Расход маловат,но и качество топлива наверное лучше.Слышал машины там купить-продать очень легко,никаких РЭО и налогов.Меняй хоть раз в месяц.
5
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1060
Автор, за отзыв 5. Про расход правда на таком двигле.., ну вам виднее ). Расскажите про люк, при проезде неровностей, - погромыхивает?)
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 593
Был у меня такой, только Сурф. Попробовал я проехать с опущенным стеклом пятой двери, потом замучался пылесосить все углы. И это по асфальту Новосибирска.

ПС. Самая любимая машина из тех что были. Надёжный друг.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2936
Ещё в середине Весны этого года начел умирать акамулятор. Его добили частые и короткие поездки особенно в мороз. Акамулятор был от Panasonic и стоял с завода а значит ему было 12 лет и пробег 240000 км. Читать полностью: Отзыв о Toyota 4Runner Ахахаха )) У нас 3-4 года и всё....
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2953
deep_inside?
Ещё в середине Весны этого года начел умирать акамулятор. Его добили частые и короткие поездки особенно в мороз. Акамулятор был от Panasonic и стоял с завода а значит ему было 12 лет и пробег 240000 км. Читать полностью: Отзыв о Toyota 4Runner Ахахаха )) У нас 3-4 года и всё....
У кого у Вас?
В 2011 году купил FJ новым. Акум Панасоник. Сразу же его поменял на Оптиму, а Панасоник отдал отцу. До сих пор проблем с ним нет. Оптима с 2011 года, поездки каждый день, на авто стоит Вебасто. Проблем нет. На Гранд Витара супруги стоит оптима, которую покупал в 2009 году.На прошлой неделе машина простояла на улице с понедельника по субботу в мороз. Аккумулятора хватило на Вебасту и последующий запуск. А если шлак покупать, то конечно, его и на три года вряд ли хватит.
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
deep_inside?
Ещё в середине Весны этого года начел умирать акамулятор. Его добили частые и короткие поездки особенно в мороз. Акамулятор был от Panasonic и стоял с завода а значит ему было 12 лет и пробег 240000 км. Читать полностью: Отзыв о Toyota 4Runner Ахахаха )) У нас 3-4 года и всё....
Не надо дешевки покупать. У меня акумулятору уже лет 8-9. При том последние 4 года ночует на улице а зимой и -30 бывает. У меня конечно подогрев картера от розетки но все равно условия далеки от идеальных. Заводится всегда с пол оборота
сочувствующий
1
 
Ответить
10563446
автор
ПАЛАСИО
V8 c расходом 14 литров по городу. Замечательно!
Топливо здесь считается хорошим, и машина для этого мотора считается лёгкой, поэтому расход такой при нормальной езде. Здесь растояния большие и везде скоростной режим оптимальный, обороты всегда держатся на низах поэтому и расход нормальный если не гонять. Но у меня не всегда получается
3
 
Ответить
10563446
автор
ПАЛАСИО
Dogwash - мойка для собак? А сколько стоит помыть такой внедорожник?
Да, мойка для собак, весьма популярная услуга при автомойках, конечно для канадцев которые не могут помыть своего питомца у себя дома. Есть три типа мойки, автоматическая куда заежжаешь и тебя моют щетки, стоит где то 10-12$, ателье где моют, убирают и полируют, там цены от 300 и больше 1000$ за мойку. Последняя категория где хозяин загоняет сам машину кидает монетку, берёт пистолет или щетку и сам моет. Я стараюсь уложиться в 5-6$, иногда шикую и трачу 8$
3
 
Ответить
10563446
автор
PRADO737
в США не принято огораживать частное владение высоким забором? или это законом запрещено? сколько смотришь фото или по фильмам, все открыто, хотя хозяин владения вроде и пулю может без последствий выпустить в того, кто нарушает частные владения.
Здесь не принято, есть и законы которые не разрешают сильно выдиляться своей постройкай от соседей в зависимости от района. Здесь якобы свободная страна, но всё очень строго по правилам и законам, иначе не расплатишся со штрафами по любому поводу. С оружием тоже всё ограничено, были случаи что припугнув вора у себя дома стволом люди получали срок. Если честно без заборов жить легче, здесь очень распостранён средний класс и вроде как все одинаковые поэтому и прятать нечего.
10
 
Ответить
10563446
автор
михаил
если бы это было в россии то это понятно гараж. тойота.престиж. но в канаде этого добра хватает да и у вас ещё там таксопарк целый зачем так мучиться с металлоломом ты ведь не автослесарь хотя в начале говорил что ас.
Все поломки всегда чиню сам, снимал коробки на легковушках и менял сцепления несколька раз. Переберал и менял подвеску на машинах, на моторах всегда менял всё сам, навесное, прокладки, расходники, менял один раз автомат на минивэне, но с ремнём ГРМ было впервые, все машины до этого были с цепью. Да машины есть, но в цене они подают здесь очень быстро, менять постоянно на новые уж слишком дорого получается. Отдавать в автосервис тоже ужасно дорого и делают как попало. Как уже писал до этого, здесь не заваривают радиаторы или не переберают генераторы или стартеры, сразу под замену и только успевай платить.
К машинам я привязываюсь если всё устраивает в них, если нет продаю или меняю на другие.
5
 
Ответить
10563446
автор
wit750
с русским беда
ага есть такое, вот буду писать больше может улучшится
7
 
Ответить
10563446
автор
egorlike
На тот момент у меня был 93го года Ниссан Алтима (Nissan Bluebird) на механике с 2.4 мотором КА24 который я доводил, улучшал и модифицырывал что бы сделать его быстрее вливая в него кучу денегМожет напишете...
Про Алтиму напишу, но там в два раза больше рассказ получится. Насчет цен то это ещё не чё, на тот момент не кого не было да и делать приходилось раз в 50000км, из плюсов родные жодкости, не плохой сервис, бесплатная машина на время сервиса. В других местах такого нет.
1
 
Ответить
10563446
автор
egorlike
В очередной раз меня прямо гордость взела, первая замена свечей по паспорту на 192000 км. Не один америкос этим похвастаться не может, про что я вечно спорю со своим сваяком, который как раз обожает большие...
Сайт с запчастями rockauto.com
С ремнём так получилось, на 4ранере ездил мало, а сам на минивэне по работе, времени свободного не было, сам уже не хотел лезть а механика надёжного на тот момент не было. Так и прошло 6 лет.
Про остальные авто напишу , кстати был у мена Кавальер то ли 2001 то ли 2002, мне машина не очень понравилась, я её через пару месяцев продал.
3
 
Ответить
10563446
автор
Luc
С русским языком точно беда, автор хоть вордом пользуйся в следующий раз. Машина конечно класс тем более 2UZ .
На счет русского согласен, писал в ворде но версия палёная не откаректировал.
4
 
Ответить
10563446
автор
Димон701
Не понял акцента относительно четырехпоршневых суппортов.
В молодости подрабатывал в автомастерской, переменял тормоза на куче машин но такие встретил первый раз на обычном авто
2
 
Ответить
10563446
автор
Роман
Нормальный отзыв.Про русский понять можно конечно,но родной язык надо не забывать,книги надо читать.Машина хорошая.Расход маловат,но и качество топлива наверное лучше.Слышал машины там купить-продать очень легко,никаких РЭО и налогов.Меняй хоть раз в месяц.
Машины оформлять легко, продавать не очень. Здесь машин много и предпочтение отдают новым а поскольку денег нет все берут в кредит поэтому за хорошую сумму мало кто наличку может принести. Машину при покупке можно оформить за минут 10-15 в регистрациях (частные конторы которые имеют доступ к реестру), с продавцом только одна бумажка подписывается у него дома и деньги оставляешь и дальше сам на новой машине куда хочешь
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5773
10563446
ага есть такое, вот буду писать больше может улучшится
Давай уж, Родину забывать не стоит!
RZJ120
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2953
10563446
В молодости подрабатывал в автомастерской, переменял тормоза на куче машин но такие встретил первый раз на обычном авто
Видимо эта куча машин была очень маленькая. Ничего особенного в четрыехпоршневых тормозах на Раннере нет. Столько же поршней в тормозах Прадо, FJ, LC200. Причем эффективность этих тормозов так себе.
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5773
10563446
В молодости подрабатывал в автомастерской, переменял тормоза на куче машин но такие встретил первый раз на обычном авто
На машинах подобного класса так и есть. Вес не малый.
RZJ120
2
 
Ответить
10563446
автор
Spoke11
Автор, за отзыв 5. Про расход правда на таком двигле.., ну вам виднее ). Расскажите про люк, при проезде неровностей, - погромыхивает?)
Расход средний но есть гонять то 15 - 15.5 литров.

Люк не громыхает, сверчков тоже нет некаких. Каким то образом повредилась одна рельса по которой ездит люк и его клинит где то по середине, что бы добраться нужно снимать потолок, в сервисе хотели 1000$ как минимум. А у меня времени нет этим заниматься, я так и привык ездить. Заднее окно багажника очень помогает, только не дай бог с ним с открытым на гравийку выехать, пыли будет много и можно заново салон чистить. Кондёр тоже жарит отлично, но летом я просто все окна открываю если в городе а по трассе с приоткрытым люком очень громко получается, заднее окно намного приятней
3
 
Ответить
10563446
автор
Димон701
У кого у Вас? В 2011 году купил FJ новым. Акум Панасоник. Сразу же его поменял на Оптиму, а Панасоник отдал отцу. До сих пор проблем с ним нет. Оптима с 2011 года, поездки каждый день, на авто стоит...
Оптима классный аккумулятор, что бы убить нужно постараться, здесь тоже есть такие батарейки что 2-3 года и всё (стоят они от 160$), стараюсь такие не брать. Я удивлялся многими комплектующими на тойоте, всё как то добротно и надёжно. Конечно не всё и не на всх тойотах. ведь 4ранер собирался в Японии, а американские тойоты по качеству не сильно далеко ушли и у них куча проблем.
1
 
Ответить
10563446
автор
LC
Подробно написано. И немножко про быт , а то некоторым все кажется что там рай на земле, а тут все плохо ) За отзыв 5, за машину 5. Удачи на том континенте 👍
В Канаде может возможностей больше для молодых но вкалывать здесь надо всё время и крутиться постоянно что бы выжить
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
10563446
Оптима классный аккумулятор, что бы убить нужно постараться, здесь тоже есть такие батарейки что 2-3 года и всё (стоят они от 160$), стараюсь такие не брать. Я удивлялся многими комплектующими на тойоте,...
Говорят Оптима стала уже не та, после того как производство в Мексику перенесли.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
Про Алтиму напишу, но там в два раза больше рассказ получится. Насчет цен то это ещё не чё, на тот момент не кого не было да и делать приходилось раз в 50000км, из плюсов родные жодкости, не плохой сервис, бесплатная машина на время сервиса. В других местах такого нет.
Пиши в 2 раза больше. Тут редко нормальные отзывы попадаются особенно из Канады. В основном огрызки типа "купил, машина хорошая/плохая, до свидания"
сочувствующий
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
Сайт с запчастями rockauto.com С ремнём так получилось, на 4ранере ездил мало, а сам на минивэне по работе, времени свободного не было, сам уже не хотел лезть а механика надёжного на тот момент не было....
Неужто у вас там через знакомых нельзя найти проверенного механика? Если к дилеру ездить то разориться можно.
Кавалер мой отец купил новым в 2003 году. Сейчас уже почти 300 000км. Машина конечно очень простая но едет неплохо и очень надежная и дешевая в обслуживании (особенно если с твоей Тоетой сравнить). Так что меня устраивает, надеюсь еще пару лет на нем поездить. Чисто машина на работу ездить и по городу мотаться по делам.
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
Оптима классный аккумулятор, что бы убить нужно постараться, здесь тоже есть такие батарейки что 2-3 года и всё (стоят они от 160$), стараюсь такие не брать. Я удивлялся многими комплектующими на тойоте,...
Не скажи. Корола, Матрикс, Рав4, Лексус рх собирают у нас в Канаде. Считаются самыми надежными в своем классе. Себе недавно купил минивен Тоета Сиена (можешь почитать отзыв), собран в Сша тоже почитал профильные форумы народ по 300-350 000 на них проезжают, особых болезней нет.
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
ездил,добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
10563446
Да, мойка для собак, весьма популярная услуга при автомойках, конечно для канадцев которые не могут помыть своего питомца у себя дома. Есть три типа мойки, автоматическая куда заежжаешь и тебя моют щетки,...
Ни хрена себе разбег цен. Видимо мойка топлесс.
Кстати замена масел в тойоте простейшее мероприятие откуда такие цифры.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
FinikQX4
Ни хрена себе разбег цен. Видимо мойка топлесс.
Кстати замена масел в тойоте простейшее мероприятие откуда такие цифры.
Есть еще автоматические мойки без щеток, моют напором воды. Мне кажется такие лучше - те что с щетками могут поцарапать.
У нас разбег цен на авто мойку от $8-15 в зависимости от пакета услуг
сочувствующий
1
 
Ответить
10563446
Оптима классный аккумулятор, что бы убить нужно постараться, здесь тоже есть такие батарейки что 2-3 года и всё (стоят они от 160$), стараюсь такие не брать. Я удивлялся многими комплектующими на тойоте,...
Я покупал 4Раннер 2005 новым. На стикере было (вольный перевод по памяти) - "Собрано в Японии. 95% частей сделаны в Японии". Сейчас к 150 киломилям приближаюсь, заботы - раз в 5000 миль заехать на ТО и _все_. Качество, однако.
1
 
Ответить
10563446
автор
FinikQX4
Ни хрена себе разбег цен. Видимо мойка топлесс.
Кстати замена масел в тойоте простейшее мероприятие откуда такие цифры.
Офицальный дилер
 
 
Ответить
10563446
автор
egorlike
Не скажи. Корола, Матрикс, Рав4, Лексус рх собирают у нас в Канаде. Считаются самыми надежными в своем классе. Себе недавно купил минивен Тоета Сиена (можешь почитать отзыв), собран в Сша тоже почитал профильные форумы народ по 300-350 000 на них проезжают, особых болезней нет.
Про Лексус не чего не говорю, читал про новые 4ранеры и их слабые места, не впечатлило, у последних Сиен куча проблем с подвеской причем до 2009 года машины очень надёжные а с приходом третьего поколенияя почему то сыкономили. А про отзыв из за педалей газа когда куча народу поразбивалась, ведь проблема была только на тойотах американской сборки, на всех осьтальных сразу выявили и переделали. Про королы и матриксы не чего сказать не могу но у рафиков второга и третьего поколения разбалтывалось рулевое управление, с 2002 по 2005 встречается очень часто что стучит рулевая колонка, потом начели переделывать. Машин идиальных нету, и тойота всё таки ещё держит своё качество но уже не так как раньше
2
 
Ответить
10563446
автор
egorlike
Неужто у вас там через знакомых нельзя найти проверенного механика? Если к дилеру ездить то разориться можно. Кавалер мой отец купил новым в 2003 году. Сейчас уже почти 300 000км. Машина конечно очень...
Если честно раньше позволял доход и мне казалось что сделают лучше но сейчас появился механик поэтому буду думать где делать лучше. У меня сейчас минивэн 1999 года ниссан квэст, надеюсь его догонять до лета, хоть бы не развалился. Продать не продаш а так машина ездит из пункта а в пункт б да и ладно.
1
 
Ответить
10563446
автор
Димон701
Говорят Оптима стала уже не та, после того как производство в Мексику перенесли.
Это плохо, жалко конечно но цены блин держат
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
Если честно раньше позволял доход и мне казалось что сделают лучше но сейчас появился механик поэтому буду думать где делать лучше. У меня сейчас минивэн 1999 года ниссан квэст, надеюсь его догонять ...
Нисан Квест помню. Когда в школу ходил у родителей друга такой был. У него есть близнец Меркьюри. И под капотом 3-х литровка от Ниссан Максимы. Сейчас их почти и не видно на улицах.
сочувствующий
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
Про Лексус не чего не говорю, читал про новые 4ранеры и их слабые места, не впечатлило, у последних Сиен куча проблем с подвеской причем до 2009 года машины очень надёжные а с приходом третьего поколенияя...
Не знал про проблемы с подвеской. Я третье поколение если честно даже не расматривал
сочувствующий
1
 
Ответить
10563446
автор
egorlike
Не знал про проблемы с подвеской. Я третье поколение если честно даже не расматривал
Есть очень хороший сайт из Онтарио где очень много полезной информации о подержаных авто, к сожалению они перестали обновляться и выставлять новую информацию. Если кто спрашивает о той или иной машине его я всегда проверял первым и потом ещё несколько сайтьв с инфойю Вот про Сиенну http://www.autos.ca/used-car-reviews/used-vehicle-review-toyota-sienna-2011-2016/
1
 
Ответить
10563446
автор
egorlike
Нисан Квест помню. Когда в школу ходил у родителей друга такой был. У него есть близнец Меркьюри. И под капотом 3-х литровка от Ниссан Максимы. Сейчас их почти и не видно на улицах.
У меня был и Меркурий Виладжер с тремя литрами, машина отходила скорее всего далеко за 400 тысяч километров, таких сейчас уже не делают (километраж был скручен). Брал Квест из за предыдущего опыта с Меркурием, у Квеста мотор 3.3 но по всей машине стоят штампы Форд поэтому от Ниссана там мало что осталось, сейчас надеюсь что до следующего лета доходит или хоть до 260т. км
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
Есть очень хороший сайт из Онтарио где очень много полезной информации о подержаных авто, к сожалению они перестали обновляться и выставлять новую информацию. Если кто спрашивает о той или иной машине...
Спасибо посмотрю
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
У меня был и Меркурий Виладжер с тремя литрами, машина отходила скорее всего далеко за 400 тысяч километров, таких сейчас уже не делают (километраж был скручен). Брал Квест из за предыдущего опыта с Меркурием,...
Это на втором поколении 3.3 (тоже нисановский). На первом 3 литра. Я честно говоря второе поколение и не видел в Канаде. Они у нас вообще продавались?
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 170
Насколько популярно в Канаде последнее поколение 4Runner? Достоинства и недостатки по сравнению с 215-ым кузовом?
"читал про новые 4ранеры и их слабые места, не впечатлило" - что за слабые места?
https://travel.drom.ru/68581/ - Север не для каждого
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
10563446
Здесь не принято, есть и законы которые не разрешают сильно выдиляться своей постройкай от соседей в зависимости от района. Здесь якобы свободная страна, но всё очень строго по правилам и законам, иначе...
Обычно регулируется вид дома с улицы - front yard, позади дома можно забор, колючую проволоку и тд. Только деревянный забор дорогой, и гниет.
1
 
Ответить
Павел
Находка
alexo77
Давай уж, Родину забывать не стоит!
Ее стоит забыть как можно глубже и быстрее.
3
8
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 554
Интересный отзыв. Удивился, правда, что у автора 2 UZ с системой vvt-i. Вроде бы эти двигатели с обычной системой фаз газораспределения.
 
 
Ответить
10563446
автор
Nodal
Насколько популярно в Канаде последнее поколение 4Runner? Достоинства и недостатки по сравнению с 215-ым кузовом?
"читал про новые 4ранеры и их слабые места, не впечатлило" - что за слабые места?
Очень популярный. Лично для меня 215 имеет больше опций в плане комфорта и качестве отделки, в новом если не брать топовую версию, то нету доводки багажника, идет обычная печка скондёрам, нету постоянного полного привода, только один V6 мотор, монго твёрдого пластика, кнопки и переключатели стали огромными. Снаружи машина стала больше, объёмней и более агресивной но внутри она того же размера если не менше чем 215й. По качеству не могу сказать точно но жалуются на более слабую переднюю подвеску, машина болше не может тоскать как раньше по весу а значит все узлы стали более простыми. Мне машина нравится как смотрится но я скорее всего себе такую не куплю. Комфорт салона тоже так себе, Тойота почемуто на дальних растояниях не очень удобна.
Из плюсов появился третий ряд, есть выдвижная полка в багажнике, есть куча опций для бездорожъя
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 554
10563446
Очень популярный. Лично для меня 215 имеет больше опций в плане комфорта и качестве отделки, в новом если не брать топовую версию, то нету доводки багажника, идет обычная печка скондёрам, нету постоянного...
Снаружи машина стала больше, объёмней и более агресивной но внутри она того же размера если не менше чем 215й.
А смысл делать машину снаружи "дутой" а внутри объем остается небольшим...Маркетинговый ход?
 
 
Ответить
10563446
автор
BERYMOR
Снаружи машина стала больше, объёмней и более агресивной но внутри она того же размера если не менше чем 215й.
А смысл делать машину снаружи "дутой" а внутри объем остается небольшим...Маркетинговый ход?
Я заметил что с приходом новых моделей машины наченают рости у любых производителей. Я думаю что да, единственный автомобтиль что соперничает с 4раннером это гранд чероки а они выросли поэтому и тойоту сделали больше снаружи но по сути рама осталась таже по размерам. Плюс цена за базовую модель выросла и машину нужно как то приподнести как новую, а по скольку даже тойота экономит поэтому в нутри всё осталось по прежнему а снаружи вроде как всё большое и новое. Здесь машины обнавляют каждые 3 года и спрос на новые большой поэтому и изменения не значительные а новый продукт надо пропихиватьб вот и придумывают новые морды да диски с расцветкой а все остальное слабо меняется
1
 
Ответить
Али
Иркутск
Здравствуйте! Можно с вами как-то связаться(ватсапп, вайбер), у меня вопросы по поводу Фораннера!
 
 
Ответить
Али
Иркутск
Или по почте bdiish2111@mail.ru напишите мне пожалуйста!
 
 
Ответить
3558089
Не знаю как у вас такой расход у меня от 20 и выше
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
x-reas нормально работает ? амортизаторы родные стоят еще ?
 
 
Ответить
10563446
автор
да, за 9 лет владения машинай не чего не менялось кроме передних верхних двух шаровых вместе с рычагами и всё по подвеске больше не чего не делалось. Слабое место это передние полуоси, их менял дважды.
2
 
Ответить
10563446
автор
3558089
Не знаю как у вас такой расход у меня от 20 и выше
расход в нормальную погоду и нормальную езду где то 13,5 литров на сотню, зимой с холодами чуть больше 15 литров. В морозы расход увеличивается, и может быть между 16 и 20 литрами в зависимости от температуры. В - 40 жрал все 20 нщ в среднем при - 20 потребляет около 16
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Имею такую же машину. Но расход 20 литров на газу и на бензине. Есть вопрос, какое масло Вы заливаете в мосты? И какие у Вас температуры зимой и летом? Часто грязь месить приходится?
Почему такие вопросы? У меня в задний мост залито Кастрол 75W-140. У него кинетическая вязкость 24 при 100градусах. У масел 75W-90 вязкость 13единиц. Вот и думаю, может из-за этого у меня такой расход?
Скучаю по Приморью! А давайте скучать вместе!? :)
1
 
Ответить
7639501
влепил трояк за отзыв.по сути трояк за плохой русский его вам следует поправить тк читать тяжеловато.а за фото на 9 мая вам огромное спасибо приятно было увидеть что в далекой канаде тоже чтут и не забывают победу наших отцов и дедов!
 
6
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1060
7639501
влепил трояк за отзыв.по сути трояк за плохой русский его вам следует поправить тк читать тяжеловато.а за фото на 9 мая вам огромное спасибо приятно было увидеть что в далекой канаде тоже чтут и не забывают победу наших отцов и дедов!
Ну вот откуда это..? Зачем автору отзыва, живущему в Канаде, давать совет: учить орфографию русского языка.., разве для отзыва о машине это так важно? Вы же сами написали свой текст с таким количеством ошибок, что трудно даже дать оценку по 5-ти бальной шкале...
Автор, машинка еще во владении у вас, может дополнение будет? Удачи!)))
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
6
 
Ответить
10563446
автор
dv-k
Имею такую же машину. Но расход 20 литров на газу и на бензине. Есть вопрос, какое масло Вы заливаете в мосты? И какие у Вас температуры зимой и летом? Часто грязь месить приходится? Почему такие вопросы?...
Зимой средняя -20 -25 но доходит в феврале до - 30 -40, летом средняя температура +20 иногда бывает и по жарче. Масло в мост и передний редуктор лью Тойотовское 75w-85 но можно 75w-90 синтетика. Я прикрепил лист от Тойоты со спецификациями по всем жидкостям. Зимой расход на 89 бензине, он же средний от 15 до 18 литров в засвисимости от холода, летом от 12 до 14 литров опять же зависит от стиля езды. У нас бензин стоит не дорого, 90 центов канадских за литр (где то центов 60 американских) поэтому для меня автомобиль довольно экономный получается.
Грязь мешу редко, если честно здесь грязь трудно найти, везде есть дороги, пускай и не асфальт, но они везде в неплохом состоянии, даже в лесу. Хуже зимой в городе в спальных районах долго не убирают и тогда приходится реально включать меж осевую блокировку что бы на главные дороги выехать.
2
 
Ответить
10563446
автор
7639501
влепил трояк за отзыв.по сути трояк за плохой русский его вам следует поправить тк читать тяжеловато.а за фото на 9 мая вам огромное спасибо приятно было увидеть что в далекой канаде тоже чтут и не забывают победу наших отцов и дедов!
Каждый год ходим на Бесмертный Полк и почти каждый год проходит автопробег в честь 9 Мая
4
 
Ответить
10563446
автор
Spoke11
Ну вот откуда это..? Зачем автору отзыва, живущему в Канаде, давать совет: учить орфографию русского языка.., разве для отзыва о машине это так важно? Вы же сами написали свой текст с таким количеством...
Машина да, сейчас выручает как ни когда, на улице четверо суток снег идёт, и 4раннер проезжает везде где можно и нельзя.
Дополнение постараюсь написать но чуть по позже, на машине в основном ездит супруга, поэтому на машине сам редко сейчас езжу.
Буду писать отзывы про другие машины скорее всего.
4
 
Ответить
7639501
Spoke11
Ну вот откуда это..? Зачем автору отзыва, живущему в Канаде, давать совет: учить орфографию русского языка.., разве для отзыва о машине это так важно? Вы же сами написали свой текст с таким количеством...
я отметил не ошибки орфографии а ошибки оборотов речи.чувствуется что автор живет за рубежом нашей родины.
 
 
Ответить
7639501
10563446
Каждый год ходим на Бесмертный Полк и почти каждый год проходит автопробег в честь 9 Мая
очень здорово!
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
10563446
Машина да, сейчас выручает как ни когда, на улице четверо суток снег идёт, и 4раннер проезжает везде где можно и нельзя.
Дополнение постараюсь написать но чуть по позже, на машине в основном ездит супруга, поэтому на машине сам редко сейчас езжу.
Буду писать отзывы про другие машины скорее всего.
Ждемс
сочувствующий
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
Виталий
ДА УЖ, КАК ВЫ ТАМ В КАНАДЕ ХОРОШО ЖИВЕТЕ, А У НАС В РОССИИ ИЗ ЗА ЭТИХ ПЕТУХОВ САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРОСВЕТ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЛЕТ ЧЕРЕЗ 1000 НАСТУПИТ ...
Не из-за "петухов самых главных" а из-за того что мы с Вами молчим. А вот у них ТАМ все по другому и народ если что, то на подъем очень быстро поднимается. И в этом основная разница между ними и нами..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 2005 в России