Эксплуатация 4Runner 2010г.
Машина покупалась в апреле 2012г. Без пробега по РФ. V6 4л 270 скакунов. Черный. Общий пробег был 10600 миль. Сейчас пробег 26100 миль. Поднята на 3 дюйма. Лебедка. Диски на 18. Комплектация Трейл. Салон кожа с подогревом. Оптитрон. Подогрев стекол, зеркал, щеток присутствует. В багажнике выдвижной столик(хреново что не снимается).
До Лунохода(прозвище жена ему дала такое) у меня был Сурф 185 корпусе, 2,7 бенз, 4 года. По этому сравнение будет с Сурфом.
На счет потребления бенза:
— жрет как будешь давить на тапку;
— от 10,5 до бесконечности.
И не надо говорить, что не может он так мало жрать- МОЖЕТ! Становишься на прямую, скорость 100-110, обороты 1000-1100. Вот тебе и 10,5 л. По городу от 14,5 до 18л. Сурф жрал примерно в таких же приделах( в среднем литра на 2 меньше).Бак точно не знаю сколько. Загорается лампочка до полного бака влазиет от 85 до 88 л.
По всему днищу стоит защита. Почти до моста. Состоит из трех листов. Если снимать сразу три то двоем тяжеловато( 5 мм. однако).
Лебедку пробовал. Есть пульт на проводе( около 10 метров). Тянет нормально.
Езжу на заднем приводе. Зима, лето без разницы. Противобукс и противозанос помогают. Если уж сильно скользко то включаю 4вд. По сравнению с Сурфом- зимой на задке не возможно ездить, а на этом даже прикольно.
На 4 везде прет как танк. Сурф отдыхает.
Примочки и прибомбасы ( по 4вд ) которые в нем есть испробовал все. Попадались моменты когда и помогали они. В основном 4везде хватает с головой. Смотрел на льду как буксует. Так крутятся сразу все 4 колеса.
По комфорту и поездкам на дальние расстояния выигрышь полнейший. Сравнивать не буду и так понятно. Запаса мошьности хватает и со 110 и со 140. Разгонял до 190. Срабатывает ограничитель. Хотя под газулькой места навалом. Комфортно и не напрягаясь можно ехать на скоростях от 110 до 140.
Летом на асвальте(чистом) трогается с пробуксовкой. Если отключить пробуксовку, то из под колес вылетает асвальт и резина. Разгоняется достаточно быстро. Не каждая легковая так может. Но при этом происходят ЧУДЕСА. Стрелка на спидометре подымается, а стрелка уровня топлива падает еще быстрее.
Самый главный вопрос который меня волновал при покупке это как он себя чуствует на гравийке и гребенке. У Сурфа зад улетал на скоростях от 60- 80. По такой же дороге на Луноходе задница улетает примерно от 90. Но если пройти придел в 100-110 он как бы прижимается и на дороге стоит как вкопанный. Но гравийка такая хреновая штука, что чуть переборщил и усе-кувет со всеми вытикающими последствиями.
По лакокрасочному покрытию проигрышь Сурфу полнейший. Не знаю у япов экономия что ли. Царапается и сколы образуются быстрее. И не надо говорить что на черном видно все быстрее и заметнее. Были у меня и черные и белые японки. Знаю что это такое не по наслышке. Покрытие на нем не айс.
Печка по сравнению с Сурфом греет на много лучше. Салон быстрее прогревается.
Шумоизоляция в пределах. Лучше чем у Сурфа.
В общем доволен как УДАВ.
Вроде пока все. Постепенно буду дополнять и рассказывать о машинке. Спрашивайте. Что знаю расскажу.