И так, сервис, подьемник, приговор:
-умерли 4 шаровых
-не работает датчик температуры ОЖ
-хана передним колодкам
-не работает обогрев заднего стекла
-не работает кондиционер
-мертв один амортизатор
Первые потуги по поводу нерабочего датчика температуры в сервисе начались, с отыскания датчика температуры ОЖ на двигателе. Нашли, замкнули на массу, стрелка температуры на панели приборов стоит на месте. Далее предположение, машине 19 лет сгнила плата панели приборов, сигнал не доходит до датчика, либо обрыв провода. Слесарюга залезает в машину и со всей пролетарской ненавистью начинает пытаться снимать панель приборов. Глядя на это, а так же на его замасленные штаны в которых он завалился на почти девственное велюровое сиденье, отгоняю его на ху..., сам снимаю часть панели и извлекаю щиток приборов. Далее электрик осматривает Щиток, все гуд, новое как с завода, звонит провод сигнала нет. Копает дальше, оказывается не тот датчик нашли изначально. Далее нашли нужный, стоит сзади двигателя почти вплотную к моторному щиту кузова. Провод на массу, ура стрелка зашкалила. Вердикт, Хана датчику. Далее все собираю, опять сам и в магазин. Датчик стоит 185 рублей, в этот же день меняю, заработало.
Так же в магазине заказал 4 шаровых, цена 2500 за все, колодки 600 рублей. Пока жду колодки с шаровыми. Вчера слетал на ст. м. Южная взял с рук диски на него, под зимнюю резину, как то так, пока вроде все. Да кстати у товарища такой же ездит 5 лет. Брал за 60 т.р. смотреть на него было страшно, но за год восстановил, щас как новый, кстати сегодня сговорился с ним обещал отремонтировать задний борт, фото борта и его машины обязательно выложу. Кому че надо интересуйтесь, спрашивайте, советуйте рад любым коментариям и советам.
На счет друга, жестянщик от бога, все делает сам, за ремонт цены не лупит, выложу его машину все поймете. Да к чему это я про друга а, вот тут был на форуме тойоты ланд крузер, и там один деятель тему создал по ремонту арок его тойоты, а суть дела такая что он залез под зиму под свою машину и обнаружил вместе с гнилыми арками отсутствие задних брызговиков на его машине (сгнили). Так вот советов по ремонту было много и он выбирал как ему поступить. В итоге гниль зачистил а недостающие части кузова вырезал из жести усадил на клепки и замазал мастикой, охуит..ный ремонт не правда ли! Вот после таких ремонтников потом и забит рынок бу авто откровенным говном, на которое без слез не взглянешь, да еще за это говно со словами она же на раме они просят денег, не понимая что у них не машина а друшлак с колесами.