Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2008

Тойота Фораннер 2008 — отзыв владельца

37846
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3956 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SR5 4WD
Цвет кузова: темно-серый (shadow mica metallic)
Цвет салона: светло-серый (stone)
Привет всем.
Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле. Так давно, что автомобиль этот уже успел сменить :) два раза. Теперь уже впору писать отзывы о трех автомобилях. К счастью они все родственники, двое – так вообще братья-соплатформенники. В порядке очередности владения получится такой список внедорожников марки Toyota:
Land Cruiser Prado KZJ95 1996 г.в. японец с правым рулем
Land Cruiser Prado KDJ120 2004 г.в. леворульный европеец
4Runner GRJ215 2008 г.в. произведенный в японии для рынка США
Подробно про прадики наверное напишу позднее, сейчас только в краце объясню историю приобретения, и почему собственно был куплен раннер.
Ездил я себе в ус не дул на праворульном зеленом дизельном японце 96 года выпуска, купленном в начале 2006 года. Надежнейший автомобиль, всем меня устраивал, иногда только жалел, что 5ти местная комплектация, всю семью за раз с дачи/ на дачу не увезешь, спать на разложенных 2х рядах не очень удобно, с тремя рядами получше. Через год по моему после покупки, прикрыли у нас лавочку с праворульными авто, запретив их ввоз. Ну меня авто устраивало, ездил себе дальше без проблем, не задумываясь о замене. Дорабатывал подвесу, лифтовал, ставил колеса побольше и т.д.  И тут приходит год 2010й. В конце 2009 года выясняется, что с нового 2010 года таможенный союз с Россией и совсем другие ставки таможенных пошлин. Понимаю, что прадик не вечный и уже далеко не современный, и что после введения пошлин я уже ничего свежего и  внедорожного от тойоты себе позволить не смогу, начинаю усиленно искать возможности приобретения чего-нить, а точнее прадика поновее. Благо до этого немного откладывали денег, было с чего начать. Выставил 95й на продажу – не берут, приезжают смотрят, но хотят совсем большую скидку, чуть не полцены. В сад отправляю всех, понимаю, что после нового года цена которую я просил покажется смешной на фоне новых пошлин. Решаюсь перезанять немного, хорошо что было у кого. В октябре начинаются поиски 7ми местного KDJ95 2000-2002 в европе. Несколько вариантов обламываются, время идет, ничего не получается. Тут другу покупают 120й дизель 2002 года в Литве. Эстонский, который был куплен и все время эксплуатировался в Эстонии (в итоге оказался очень даже не плохим, ездит до сих пор и радуется). И не шибко дороже, чем 95й который я искал. Даю задание искать и 120й тоже на всякий случай, расширяя себе одновременно кредитную линию :)
Ничего не находится, все оказывается дороже или уже продано. Сметали видимо наши все, что продавалось, потом пробки из ж.д. составов к новому году стояли под Алматой.
14 декабря хочу забирать деньги у поставщиков и тут увидел в Литве один 120й 2004 года по приемлемой цене. Продавец сразу отозвался на мыло, что документы на руках, поставщики есс-но чем деньги возвращать, покупают его не глядя. 15 декабря его уже забирают и отвозят на погрузку. 31го декабря ночью он приходит на свх, к этому времени уже растаможен по предварительной декларации. Вот такой подарочек на новый год. :)
С подарочком пришлось конечно повозится. Ну это тема отдельного отзыва. Скажу только вкратце, что к лету успел многое поправить, разобрался с топливной, кузов поправил, ходовку и т.д.  Но тут в июле объявляют льготную растаможку на 1 год. Цены на авто  падают. Зато появляется возможность поменять свой подарочек на подарочек посвежее. 95й так и не продал еще, ездил на обоих авто. К осени выставляю на продажу 120й, к октябрю он продается.  Наученный опытом решаю брать машину со штатов, там все же есть карфакс/авточек с описанием страховых случаев, реальным пробегом и т.д. Хоть какая-то надежда купить не шрот. Машину брал с помощью Борис4Раннер, с профильного форума ленд-крузер.ру и нашего земляка – карагандинца по совместительству.
Выбирал сам на cars.com, знаю это дороже, но шансов на утиль поменьше. В итоге в ноябре был куплен темносерый 4Runner 08 модельного года (выпуск 09.2007), в семиместном исполнении, без люка и кожи (с люком потолок с моим ростом довольно близок к голове, а кожу просто не хотел, потому что не понравилась в 120м), погружен и отправлен в Караганду. Откуда я его забирал как раз в районе 8го марта. Переобул там в заранее отправленную друзьям зимнюю резину и помчали мы с другом на юг в Алмату. Дороги были чистые после недавней оттепели, поэтому почти сразу была проверена максималка ))  Двигатель 1GR V6 4литра впечатлил тогда очень. Тянет с низов почти как дизель, тянет отлично, с тяжелой рамной машиной справляется, как с игрушкой. Даже на скоростях 120-130 всегда можно поддать еще и пойти на обгон, ускорение будет впечатляющим. На бездорожье тоже не пасует, был потом неоднократно проверен нашими степными и горными направлениями. Конечно тяга распределена в диапазоне рабочих оборотов по другому, чем на дизеле. Ездил по одному и тому же маршруту, в районе Чингельдов, с крутыми горками, камнями, зыбучими песками и др. На дизеле даже не задумывался о том, чтобы включать пониженную, а вот раннер приходилось либо крутить на подъемах до3тыс. оборотов, либо для уверенности включать пониженную. Такое же поведение оказалось зимой в снежной колее и каше. На прямой передаче надо ограничивать коробкой переключения вверх и крутить до 3тыс, либо включать пониженную. На пониженной прет как танк :) Все ограничения проходимости связаны в основном с геометрией машины, дорожной резиной и прокладкой между рулем и сиденьем :)
Геометрию немного подправил сначала проставками, потом подобрал пружины и амортизаторы получив довольно неплохой поведение автомобиля. Спереди пружины арб оме 2883, самый «легкий» вариант лифта от этого производителя, 4см без доп. нагрузки, сзади пружины тойтек, тоже с лифтом в 4см и увеличенной на 10% доп. нагрузкой. Амортизаторы бильштайн 5100 спереди, родные аморты от тлк100 сзади. Родная штатная подвеска, особенно задняя, чересчур мягкая, пассажиров укачивает на плохой дороге, аморты от 100ки исправляют эту ситуацию на 100%. Автомобиль становится собранным, пропадает раскачка и болтанка. Комфорт при этом почти не страдает, мелких неровностей автомобиль также не замечает, как и с родными амортами.
«Подымая – расширяй», поэтому взял второй комплект дисков с вылетом поменьше, чтоб колея стала пошире, резину ат-шную размером побольше. Посмотрев на расколотый другом на автодороге Алматы-УстьКаменогорск китайский диск взял оригинальные диски от фж-крузера, у них вылет на 15мм меньше, как раз по идее то, что надо. С меньшим вылетом резина размером 265/70R17 начинает задевать в передней арке за подкрылок со стороны бампера и с обратной стороны за брызговик. Требуется немного отогнуть подкрылок и закрепить саморезом поближе к переднему бамперу. Более кардинальных изменений типа бодика, резки подкрылков, ампутации брызговиков не хотелось, поэтому на этом решил остановиться. Все же автомобиль гражданский и загонять его в еб..я просто жалко :) Штатную защиту днища заменил на «шериф».  Еще зачем то купил и поставил задний спойлер. Толку от него наверное 0, но без него вид какой-то недоделанный мне кажется.
В интерьере автомобиля были тоже изменены некоторые вещи. Заменил родную магнитолу на Caska (этот производитель известен в России под маркой Фантом), с навигацией, двд-плеером, usb и камерой заднего вида. С камерой стало очень удобно парковаться задом. Добавил кнопки на руле – в базовой комплектации раннера их нет. Ради этого пришлось поменять подушку безопасности, ну свою продал потом, разница не так ощутима получилась. Родной полиуретановый руль тоже не ахти. Сначала думал обшить его кожей, но потом подвернулся руль с черным «деревом», анатомией и перфорированной кожей. Поменял несколько комплектов ковров от 120го, все время чем-то не устраивали, пока наконец не заказали с местным сообществом раннероводов комплекты ковров Huskey Liners из америки. Получилось не дешево, зато отлично подходят, в багажник тоже положил пластиковое корыто этой марки, весь шмурдяк упаковал в специальную сумку, чтоб он не бегал по багажнику.
Приобрел китайский шнурок Mini-VCI скачал прогу Toyota techstream для диагностики авто, чтобы не пугаться каждого чека, что иногда выдает автомобиль. По опыту знаю, что много ошибок возникает из-за не до конца закрученной крышки бензобака. Это обычно по словам водителей выглядит так: «Заправился на одной заправке вылез чек» - «Заправился на другой - погас». Отсюда начинают делаться преждевременные выводы о качестве бензина и т.д. Кстати о бензине. Раннер прекрасно ездит на хорошем 92м, что и рекомендовано в его инструкции пользователя. 95й рекомендован для более лучшей отдачи двигателя, на нем больше заявленная мощность. Я сколько ни пробовал заливать 95й так ничего не ощутил ни в отдаче, ни в мощности, поэтому продолжаю лить 92й с проверенных заправок. Пока все тьфу-тьфу. Читал, что во впускной системе раннера использованы какие-то завихрения, которые позволяют избежать ранней детонации на 92м бензине, хоть и степень сжатия уже как бы намекает на необходимость 95го. Хитрые японцы в общем. Основные конкуренты раннера в америке потребляют их regular бензин, и японцы таким образом сделали раннер более конкурентным в сравнении. Американцы не любят лишние траты на высокооктановый бензин.
Расскажу немного о недостатках авто, для кого-то они такими являться не будут, мое мнение сугубо личное. Низкий потолок, в версии с люком он действительно низкий, поэтому я искал вариант без люка, лимитед и спорт без люка практически не найти, поэтому мне досталась простая комплектация ср5. Более «легковая» посадка чем в прадике, обусловлена, наверное, тем же низким потолком. Мне кстати, с ростом 192 немного не хватает диапазона регулировки сиденья. Хочется его еще отодвинуть на пару см назад. Надо как то доработать этот момент. В версии ср5 кстати еще отсутствует регулировка руля по вылету, есть только по высоте, что тоже кстати мешает удобно устроиться за рулем высокому человеку. Отодвигаешься до конца назад, и даже при самом вертикальном положении спинки руки немного тянуться к рулю, было бы неплохо подтянуть его немного ближе к себе. Подлокотников тоже нет, если рука лежит на крышке центрального бокса, то до руля она не достает, это напрягает в дальней дороге, руки устают. Слева на двери место для локтя есть, но с него тоже до руля достаю только кончиками пальцев. Приходится работать руками «по очереди» :)
Пробег за 2 года не большой, меньше 20тыс миль. Часто в городе ездит другой авто, а раннер в основном на выходных или на дальняк, но иногда и в городе катаю, когда соскучусь по нему.
В машине ничего пока не ломалось (тьфу*3), менялись только расходники – фильтра, масла, колодки и т.д.. Профилактически перебрали суппорты – там все отлично было, поменяли пыльники поршней, раз залезли.

Ну вот пока и все. Если что вспомню – еще допишу.
Всем дочитавшим до конца – привет, и пожелания хорошей дороги, как говорится, ни гвоздя ни жезла!
С уважением,
Андрей.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Пробег вплотную подошел к 100тыс миль. Продолжаем ездить))

Прошлым летом превентивно поменял помпу, термостат, ремень с роликами. В натяжителе ремня поменял только подшипник. Покупал еще давно это хозяйство, надоело что лежит без дела. Кста купленный в штатах дубликат натяжителя gates не подошел, ремень с ним на ролик садится со смещением. Ну за одно и свечи/фильтры/ОЖ/промывка заслонки и т.д. Вот такое большое ТО получилось. Ну и дальше все как обычно, фильтра да масла... Авто ездит немного, поэтому перешел на однократную ежегодную смену масла осенью....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и авто .
ездил как то на таком -понравилось .
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
интересно, как водитель из машины вылазит, после того как в контейнер загнал...
13
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
С раннера вылазить лекго - через багажник ))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2008
18
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
классный машин..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 57
Отличный джип!!! Удачи!
SURF
9
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Хороший авто, минус семиместной комплектации-спинка сиденья второго ряда не складывается в ровный пол, в пятиместных же складывается, на заметку тем, кто выбирает)
Тойота Камри 98 г.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
15
1
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Японский СУРФ лучше!!!
10
32
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1611
Хорошая машина.
Посмотрел на фотку с палаткой, сердце заныло - когда так еще выехать получится (просто у нас сегодня весь день снег и температура около 0 :( ).

P.S Блин, читал и думал - "фигня какая-то", какие "Но тут в июле объявляют льготную растаможку на 1 год."? Даже испугался, что что-то я пропустил. Еще раз перечитал - так автор живет в Казахстане! Успокоился.
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
подскажите тут фуллтайм или парттайм?
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Аффигенный машин, был у меня такой.
Борису модеру большой привет ;)
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
valen888:
подскажите тут фуллтайм или парттайм?
Там есть всё !
Мультимод, аналог Суперселекта от Митцу
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
3
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
vakulenko-75:
Японский СУРФ лучше!!!
а чем он лучше раннера?
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Ништяк машинка!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Sp199:
.........просто у нас сегодня весь день снег и температура около 0 :( )...........
Фсё!!! лето кончилось, как всегда НЕОЖИДАННО!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Сорри, вроде в шапке отзыва заполнял, что город Алматы, Казахстан. С первого раза отзыв не добавился, во второй раз я чет пропустил этот пункт похоже.
Всем спасибо за оценки!
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
На фото с палаткой озеро Алаколь, июль этого года. На нем же кстати, мой бывший 95й )) Им сейчас владеет мой друг. Этот автомобиль продолжает исправно ездить уже 7 лет по нашим дорогам. Распылители только в этом году он поменял, чуть коптить стал, сейчас все хорошо.
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Классная машина. Удачи на дорогах и вне дорог)))
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
vakulenko-75:
Японский СУРФ лучше!!!
Это еще чем вдруг?
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
oleg71:
а чем он лучше раннера?
Он просто лучше сделан
3
12
Ответить
    
novosibirsk
Сообщений: 63
прикольный раннерок.всегда заглядывался на такого.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший машин и автор молодец. Хорошо расписал. Спасибо за это.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 139
Отличный подробный отзыв. Почерпнул для себя много интересного. 5
багажные-карманы.рф - порядок в твоем багажнике
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
vakulenko-75:
Японский СУРФ лучше!!!
100%
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
vakulenko-75:
Японский СУРФ лучше!!!
Это бесспорно.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zeeero:
Он просто лучше сделан
Веский аргумент. Личный опыт?
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Ага. Полтора года назад взял Сурфа у человека который повелся на слухи о скором запрете правого руля и заказал в Америке 4Ранера. Этим летом случайно встретились.Ну естественно разговоры о тачках. Когда он узнал, что я без единой поломки прошел за это время 50 000 км, побывал на Байкале, Урале и проехал половину Дальнего Востока, задумчиво сказал: "По-моему я свалял дурака..."
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
На руле кнопочки подключили или нет, подушка тож по фишке подошла?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
FinikQX4:
На руле кнопочки подключили или нет, подушка тож по фишке подошла?
Да, кнопки на руле подключены и работают. Это родные кнопки от комплектации limited с навигацией и голосовым управлением. Вся проводка в авто проложена, так что просто втыкаем разъемы и все работает, лишь бы ГУ позволяло управление со этих кнопок. Caska(фантом) кнопки видит и понимает.
1
1
Ответить
   
Горы...
Сообщений: 21
зачетный Раннер! Duke, я в личку черкнул
2
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Дед Банзай:
зачетный Раннер! Duke, я в личку черкнул
Я вроде Вам ответил, эти сообщения доходят до Вас? А то они почему-то не появляются в моей папке "Отправленные".
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
zeeero:
Ага. Полтора года назад взял Сурфа у человека который повелся на слухи о скором запрете правого руля и заказал в Америке 4Ранера. Этим летом случайно встретились.Ну естественно разговоры о тачках. Когда он узнал, что я без единой поломки прошел за это время 50 000 км, побывал на Байкале, Урале и проехал половину Дальнего Востока, задумчиво сказал: "По-моему я свалял дурака..."
У меня знакомый Кашкая за 90тык измотал и ни одной поломки. Кашкай круче.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
8
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
автор скажи пожалуйста,а задние амортизаторы ты поставил от сотого крузака какого года выпуска?я тоже у себя на сурфе 2005г(до рестайл) хотел такие же поставить,а мне сказали что они разные бывают(я имею в виду не гидро подвеску),что всё зависит от года выпуска.я слышал что ставят от 80 крузера,но это по моему их ставят на старые(95-2000гг)сурфы. если в курсе,подскажи пожалуйста,заранее благодарю.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Задние аморты от 80ки и 100ки ставят и на предыдущее поколение прадо95/раннер185. Сам ставил на свой 95й. От 80ки они еще подлинее на пару см в растянутом состоянии. Парт-номеров амортов не оставлось, но это были аморты с 100ки рестайла (после 2005г) для американского рынка. На них белые метки нанесены по моему. Без лифта пружинами или проставками их ставить не советую, они длинее родных могут сломаться при полном сжатии, промерять надо будет внимательно. С лифтом - проблем нет.
2
 
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
понятно,а я хотел под родные пружины поставить. я поставил себе бильштайны спортивные,но они всё равно мягковатые,конечно лучше стало гораздо,но валкость всё равно осталась,хочу чтобы совсем валкости не было.а от 80крузака жёсткие аморты?у меня на сурфе родные стояли токико,они ну очень мягкие,пришёл в магазин спросил аморты от 80-ки,достали из коробки,а они тоже токико,вот и думаю вдруг они такие же мягкие будут.как думаешь автор?
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Токико все мягкие и комфортные аморты делает, по моему. На раннере от 100ки они получаются нормуль из-за разницы в весе авто. Если хочется супер-пупер плотно - смотрите лучше в сторону Koni, ну или если надо более бюджетно - можно подобрать бильштайны, но от более тяжелого авто, например от секвойи. Для 100ки серию 5100 по моему не выпускают, по крайней мере я в продаже в америке их не видел ни в одном маге. а для тундры/секвойи есть. Надо размеры их у продавцов узнать.
1
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 440
А у меня СР5, но регулировка по вылету есть :)
Trooper 4JX1, 2000, AT, 26575R16,+2"
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2000
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
Надо тебе ее заварить, чтоб было как у остальных )))
2
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 3
Классный обзор спасибо! Тоже все мечтаю о таком 4Runnere.
2
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Duke_kz:
Токико все мягкие и комфортные аморты делает, по моему. На раннере от 100ки они получаются нормуль из-за разницы в весе авто. Если хочется супер-пупер плотно - смотрите лучше в сторону Koni, ну или если надо более бюджетно - можно подобрать бильштайны, но от более тяжелого авто, например от секвойи. Для 100ки серию 5100 по моему не выпускают, по крайней мере я в продаже в америке их не видел ни в одном маге. а для тундры/секвойи есть. Надо размеры их у продавцов узнать.
На сколько сильно задние аморты от кукурузера сотого и секвои в сжатом состоянии отличаются от 4 раннеровских? Устал уже от этой мягкой амеиканизированной подвески)) качается как баржа, хотя аморты без подтеков, да и на дороге по прямой нормально едет....до первого поворота))) валкий сундук, одни словом
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 17
На сколько не знаю. Есть вот такое фото сжатого заднего амортизатора от 100ки - http://s020.radikal.ru/i700/1302/46/d805cc20970b.jpg Замеряли от земли и до куда видно...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
6829704
Кызыл
Я только что купил такого, потом через хотя бы месяц напишу отзыв
1
 
Ответить
6829704
Кызыл
Хороший авто. Я этого купил. Месяц назад, пока все ок
1
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
zeeero
Ага. Полтора года назад взял Сурфа у человека который повелся на слухи о скором запрете правого руля и заказал в Америке 4Ранера. Этим летом случайно встретились.Ну естественно разговоры о тачках. Когда...
60т.км намотал на 4runnere, проблем нет и не было
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
А я к тем 50 т. км еще за эти годы сотку накрутил, кроме расходников ничего не потребовалось. Менять Сурф пока не вижу необходимости.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
zeeero
А я к тем 50 т. км еще за эти годы сотку накрутил, кроме расходников ничего не потребовалось. Менять Сурф пока не вижу необходимости.
А всё равно Ваш Сурф меньше чем 4RUNNER!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Кстати, задний спойлер идёт уже установленный в комплектации Limited.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром