Доброго времени суток всем посетителям донного сайта вот решил написать свой первый отзыв начну наверно с пред истории машина эта у меня не первая конечно было большое количество тазав были и короллы и камри но душа всегда лежала именно к маркообразной серии автомобиля тойоты и вот первый мой опыт среди маркообразных стала их родная сестра по кузову креста в 81 кузове машина огонь для ее лет качество сборки и всяких ништяков меня удивило но я подумал что это не придел и вскоре я стал облодателем легендарного самурая в 90 кузове ездил на нем долго но по семейным причинам пришлось его продать но другой машины не хотелось и мне подвернулся подешевле чайзер тоже 90 кузова думал все сделаю и буду ездить но обстоятельства повернулись так что появилась возможность поменять его намерседес в 124 кузове машина была просто бомба объем 3.2 230 лосей под капотом и все это на механике но душа к нему не очень лежала и вскоре это дало о себе знать очень серьезная авария несправился я с этим монстром и вот итог реанимацыя перелом позваночника и за место машины инвалидное кресло после трех месяцев после аварии я понял что без машины не могу все мне говорили куда машину тебе и все в таком роде но я настроился решительно и продав останки мерса немного добавив нашкреб на авто это была королла 1993г двиг1.3 трех скоростной автомат вроде ни че переделали сами под ручное управление и вот я опять на дороге но немного поездив на ней я заскучал по любимому марку и вскоре приобрел марк в 81 кузове о нем и будет речь машинка досталась в неплохом тех состоянии но в плачевном состоянии кузова салон был в отличном состоянии и вот мы переставляем ручное управление и я опять за рулем марка пока ездил без проблем но вот первая беда по весне чесанулся пузом по нашим очень качественным дорогам о поотрывал шланги с акпп естественно весь декстрон на полу машина встала притошили в гараж поменяли шланги просто заливать новое масло не видел смысла решил вскрыть поддон и поменять фильтр как оказалось не зря фильтр том стоял очень ужасный стоимость нового была 850р вместе с прокладкой поддона новое масло и вот марк опять на ходу кстати после всей этой процедуры автомат зажил новой жизьнью прошло около месяца и вот новый сюрприз машина начинала кипеть приехал на сто и вот приговор пробило прокладку под головкой этим же вечером загоняю в гараж и с пацанами разбираем двиг благо на нее все запчасти недорого и в наличии не надо долго ждать ( чего не скажешь о мерсе ) прокладка 1100р оригинал масло кастрол пс 1250р фильтр масляный VIC 160р антифриз красный 840р итого 3350т р и марк опять дышит сейчас ездию и не заморачиваюсь машина нравится и я решил заняться кузовом полной покраской и оставлю его себе по мере проделанных работ буду пополнять отзыв прошу сильно камнями не закидывать все таки первый отзыв спасибо за внимание!!!