Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 1993

Тойота Фораннер 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
47608
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: красный
ехал в гаражах по привычной дороге, дорога узкая, еду ровная дорога, и бах кочка непонятная, я газу и по тормозам, смотрю в окно: \"Матерь божья!!!!\" в итоге все камни перетаскал чтобы яму закидать и выехать)))
ехал в гаражах по привычной дороге, дорога узкая, еду ровная дорога, и бах кочка непонятная, я газу и по тормозам, смотрю в окно: \"Матерь божья!!!!\" в итоге все камни перетаскал чтобы яму закидать и выехать)))
  Всем привет кто читает, решил добавить отзыв о своей машине. (сразу говорю много букв!)До 4раннера были следующие машины:
  1) РВР 92 что ли года не могу точно вспомнить) 4вд автомат, нравился салон и нормальная проходимость (до нее ездил только на королле 92 год механика машина папы, очень нравиться без нюхает и отлично идет до сих пор она у нас стоит как запасная ну или беру ее погонять ее))) ну а минус был для меня один на то время на рвр это расход бенза) 12 и выше.
  2)Следующая машина была у меня это тойота камри 93 года бегемот 1.8 двиг механика, все в ней нравилось и расход и салон, отъединил чуть больше года) проехав при этом более 100000 км) меняя только расходники и масло раз 8000 км лью только шел синтетика 5w40 зимой на морозы заливаю 0w40 (нравиться  мне это масло после него движек чистый из нутри не раз мы разбирали и убеждались в правильности масла а другие масла оставляют осадок не 1 движек разбирали и капиталии) не из расходников была резина (люблю по шлифовать) внутренняя граната, пару передних ступичных подшипников, на машине зимой стояли 15 тапки 2057015 я ее поднял пружинами и простаками под стойками (была высокая посадка, на устойчивость и управляемость вообще ни как не повлияло), люблю жесткую подвеску, позволяла по грунтовой дороге быстро ехать, к примеру кто знает в Искитимском районе дорога на Верх-Коен стрелка ниже 120 не опускалась))) в общем нравилась она мне живучестью).
  3) После купил тойоту ипсум 99 года автомат передний привод, в разгоне он проигрывал камрюхи и прилично) да большой сарай но особо не поспишь в нем((( неудачные передние сидения, в общем был 1 плюс в нем газ, хорошая штука хоть и жрал ипсум что по городу что по трассе 12 литров газа или бензина и по фигу на все ему))) пару раз 10 литров газа было и все так и не понял из за чего по трассе на ипсуме выше 90 просто не ездил, не газовал пенсионный стиль вождения, и главный недостаток был после камри 0 проходимость)))
  Вот и как раз после лета решил его продать и купить сурфа или фораннера, и мои критерии были бензин, механника) спросите почему сурфа? нравился визуально, рамный не сильно большой вес чуть больше 2-х тонн, тераны какие то квадратные и по салону и внешне, паджеро в живом состоянии дорого просили. Когда продавал ипсума ездил смотрел сурфы, смотрел и плакал на сколько они в плохом состоянии половина вакуумной системы заглушено, салон убит, покрашенные элементы в месте со всеми резинками и чуть ли не кистью, и нос воротили, или просили просто конскую доплату за ровного по кузову ипса, идеальный автомат, откапиталенный движек, газ 4 поколения, даже все стекла родные, включая лобовик, но с малой трещинной снизу, термотрешинна была, продавался ипсум долго, 3 месяца и в итоге, 31 декабря сразу приехали и забрали)))) вот тут и начали деньги часать руки))) новогоднии праздники а своей машины нет) запасная то была все та же любимая мною королла) у папы уже была на тот момент хонда срв). 3 числа поехали смотреть, на то время было 2 более мение приличных варианта, 1 из них смотрели ранее в Ордынке 4раннер и в Сибе сурв оба 93 года, сам из Искитима, поехали смотреть сурфа он на мехе был и бензин 3 литра по описанию прям ласточка и газ на нем есть) приезжаем и в ужасе от него движка постукивает подшипники на ремнях генератора и гидрача мертвые, ну и много еще интересного под капотом, разная резина, не зимняя причем, сел за руль салон так се средний по состоянию, переключил на газ нажимаю педаль а на газу на нейтрали больше 3к не крутит посмотрев еще поняли что хлам продавец еще не торговался 280 и все) плюнули и поехали забирать 4раннера с Ордынки который) (когда начали отходить от сурфа хозяин спросил что типо не так с машиной мол почему не берете? ну мы ему все и рассказали, смотрели мы молча ее, он даже прифигел малость)) в обшем купили мы 4раннера, живой салон 2 фактических хозяина были,  один 10 лет другой 3 года, живой движек, нормальная почти новая резина лето и зима и цена 275 т.р. с  учетом что руль еще правильный) (к расположению руля я отношусь равно, мне и с правым и с левым рулем удобно и без дискомфорта, а те кто говорит что правый руль гомно, тот просто не может себя иначе оправдать).
  В общем я стал счастливым обладателем тойоты 4раннер 3 литра бензин 4вд и задний лсд мост, первое что после камрика и короллы не понравилось так это как подпрыгивал передок на кочках, я не знаю может это особенность торсионной подвески, так как нес чем сравнить, (может кто подскажет амортизаторы доставал оба живые каябы в верх и низ отлично держат) зад не козлит, старый хозяин сказал что пружины от 80 стояли. Так в общем мне машина очень нравиться, прет отлично особенно по пухлому снегу (была ситуация где я проехал а на снегоходе забуксовал, не сильно но он слез с техники чтобы ей помочь) чуть ли не по капот пер все время до тех пор пока на снегу твердая корка не образовалась, а весной так вообще резина "чудеса творила", застревал не где не повисая, просто под колесами образовывался лед с водой, и машина буксуя 3-мя колесами не чем не вися при этом, стояла на месте до тех пор пока вообще до талого не дашь газу, резина кордиант ультрогрип 500 2357515 так то по городу всю зиму на задке отъездил, ну весна просто убила, буду ее продавать и покупать липучку. По поломкам из внештатного это, уплотнительные резиновые кольца масло охладителя, резинки под крышку клапанов, стартер, долго мучились оказалось на + проводе от акумы к стартеру, он отдельный чем на салон, он окислился, и стартер вроде включался но не крутил, и делали в -30 на улице практически, так как гараж занят был срв была на ремонте папина, а к стартеру так проблемно подлазить на 4раннере, в общем за пару часов кое как сняли), ну и помпа потекла, меняя помпу увидели что подшипник на котором стоит вентилятор умер, тоже там долгая история, в итоге поставили электро вентиляторы 2 шт с волги спарили, теперь заводиться и греется быстрее и тише движек стал), ну и щас весной ждут замены 1 шаровая, 2 маятника рулевых, 1 наружняя граната хрустит при полном вывороте колес, ну и датчик положения дроссельной заслонки (раньше зажигание стояло в норме, я люблю раннее зажигание , меньше жрет лучше прет, но весной начал движек троить с 2-3 тышь прям сильно, долго искал, но в итоге нашел, поставил как положено датчик и зажигание по нормальным меткам движек заработал ровно, но блин перстал тянуть так как раньше, вот щас жду долг с работы как вернут, и заменить все это чтобы мой "малыш" начал заново рвать из под себя).
  В планах поставить на него газ 4 поколения, хочу в передний редуктор поставить локку, сделать переносную лебедку, чтобы не постоянно весел спереди и сзади груз в 50 кг, поставить 33 резину (сейчас стоит 2357515 донлоп ат хочется повыше и по зубастей), больше наврятли захочу))), малость лифтануть,  возможно после еще поставлю локку в задний мост. Нравиться в машине еще то что при разложенных в машине задних сидениях надувается матрас 180-140 что очень удобно), еще как не странно нравиться посадка) сам +170  небольшой минус при залезании хотя я приноровился и просто влетаю), еще нравиться то что автомобиль безумно теплый и в -30 находился в одних трусах, 2 печки дают знать о себе))) до этого в камри и ипсуме просто дубак страшный был))) даже доп помпу ставил помогала но не  сильно))) что только не делали тоже) В общем машиной доволен, масло не жрет, прет нормально в пределах разума (покамись)))) из минусов еще мало бардочков))) Отзыв буду добавлять, сильно не пинать отзыв 1, да и фоток позже накидаю) спрашивайте отвечу)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях решил сделать защиту на свою машинку, чисто по работе, сварке, примерке, подгонке, не напрягаясь 6 часов, день сохла, и поставить на место ее.

   

сегодня продул радиатор, перед летом, пылюки вылетело мерено не мерено, хоть и с виду был не грязный, сфотать хотел но забыл, так в этом не че особенного если не учитывать что сделал в место обычного пропелятора, поставил 2 электрических от волги, ну и датчик температуры на выходе) перед радиатором, фотки позже кину этой системы) дует очень достойно) ну и в отличии от родного если гдето буксовать, то обороты вентилятора не зависят от частоты вращения двигателя) и зимой когда заводишь не че не обдуваеться холодным воздухом)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1992
4.7
23192
Mitsubishi Delica, 1992
Юрий, п. Балкашино, Казахстан (Акмолинская обл.)
Mitsubishi Delica, 1993
4.4
30339
Mitsubishi Delica, 1993
Dyahon, Новосибирск
8087
Toyota 4Runner, 1994
андрей, Осинники

Комментарии

 
Нюрба
Сообщений: 162
класная тачка
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
10
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормальный...тот же Крузак, только дешевле
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
6
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Был в таком кузове только сурф, бенз 2 литра механика.91 года. Пять лет отъездил. Надежная машина. Запчасти дешевые, все меняется самим.Ни разу не подвел. В морозы заводился легко. -34 самая низкая температура. Более современные машины не заводились. Посадка даже устраивала, хотя рост 183. Как то удобно было и все под рукой. Гемор только процесс открывания багажника. Если б не возраст авто не продал. Хотя он до сих пор бегает у другого хозяина.
7
1
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
на мой взгляд у тойот самый надежный возраст машин 89-96 после начали несколько хуже делать, так мы всегда абсолютно все делаем, движки, ходовка, автоматы, только развалы схождения, балансировка колес на сто) ну и если надо малярку знакомый костоправ делает)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1993
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
barlorg:
на мой взгляд у тойот самый надежный возраст машин 89-96 после начали несколько хуже делать, так мы всегда абсолютно все делаем, движки, ходовка, автоматы, только развалы схождения, балансировка колес на сто) ну и если надо малярку знакомый костоправ делает)
Да качество может и падает тут согласен ,но из современных авто есть который твой автопарк уже вообще не конкурент.А зимой у меня заводится в минус 33 на улице после суток простоя с первого раза. про печку скажу ,что если сам делаешь движки то должен знать ,что тепло больше чем больше объём движки и прогревается лучше.Можно же на Камри через кондишку подключить печку и будет Ташкент.Про Шэлл скажу что это тоже самое что и Лукойл можешь сам это проверить разницы НУЛЬ ,зато цена небо и земля.Самые удачные движки у япов это серия А / S /G/. А для тойоты лью то что написано в мануале,применяя только поправку на температурные климатические условия.
2
6
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Павел 737:
Да качество может и падает тут согласен ,но из современных авто есть который твой автопарк уже вообще не конкурент.А зимой у меня заводится в минус 33 на улице после суток простоя с первого раза. про печку скажу ,что если сам делаешь движки то должен знать ,что тепло больше чем больше объём движки и прогревается лучше.Можно же на Камри через кондишку подключить печку и будет Ташкент.Про Шэлл скажу что это тоже самое что и Лукойл можешь сам это проверить разницы НУЛЬ ,зато цена небо и земля.Самые удачные движки у япов это серия А / S /G/. А для тойоты лью то что написано в мануале,применяя только поправку на температурные климатические условия.
после лукойла вскрывали крышку клапанов, 1.5см пластилина лежало в а-шном движке, камри по температуре не проседал двигатель, заводилась камри с брелка в -35 сама после 3-х дней простоя, в -45 заводил с ключа, фораннер в -42 сразу завелся не напрягаясь, а через кондей на камри не подключал из за рабочего кондея, причем он так холодил, что в +35 подхватил простуду)))
3
2
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Павел 737:
Да качество может и падает тут согласен ,но из современных авто есть который твой автопарк уже вообще не конкурент.А зимой у меня заводится в минус 33 на улице после суток простоя с первого раза. про печку скажу ,что если сам делаешь движки то должен знать ,что тепло больше чем больше объём движки и прогревается лучше.Можно же на Камри через кондишку подключить печку и будет Ташкент.Про Шэлл скажу что это тоже самое что и Лукойл можешь сам это проверить разницы НУЛЬ ,зато цена небо и земля.Самые удачные движки у япов это серия А / S /G/. А для тойоты лью то что написано в мануале,применяя только поправку на температурные климатические условия.
назови из современных авто которые прошли 300к км находяться на отличном ходу, стоят 300к рублей и это чтобы был рамный джип который еще не мение 300-500 пройдет и выдежит?
20
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий жЫп из 90-х..)
7
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 16
судя по морде у вас дорестайл т.е. до середины 1992 года
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1992
3
 
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Stafkomi:
судя по морде у вас дорестайл т.е. до середины 1992 года
да вы правы это до рестайл, но по птс это 93 год) так как год в птс в Японии и России разные, в Японии как с конвейера а у нас как купят
4
 
Ответить
   
Березники
Сообщений: 26
Хороший качественный АВТОМОБИЛЬ
6
 
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Дмитрий 318:
Хороший качественный АВТОМОБИЛЬ
спасибо)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Удачи с машиной...)
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Помню в свое время наши бандюки на таких гоняли. Еще на Surf-ах и Терранах.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
назови из современных авто которые прошли 300к км находяться на отличном ходу, стоят 300к рублей и это чтобы был рамный джип который еще не мение 300-500 пройдет и выдежит?

ТЛК100, Прадо120
Мой отзыв: Ford Focus 2003
3
12
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Goosebumps:
назови из современных авто которые прошли 300к км находяться на отличном ходу, стоят 300к рублей и это чтобы был рамный джип который еще не мение 300-500 пройдет и выдежит?
ТЛК100, Прадо120
да они не плохи не спорю, но живой ты ни когда за 300к руб не купишь, минимум 500 ну в край если повезет то 450, а за 300 их нет и не сильно кстати у них год отличаться будет)
7
1
Ответить
 
НСО
Сообщений: 245
"сейчас стоит 2357515 донлоп ат хочется повыше и по зубастей), больше наврятли захочу)))"
Ага-ага: это сейчас кажется, что больше не захочешь. Я вот никогда не заморачивалась над лифтом, но вот сейчас уже кажется, что мой сурф что-то низкий все-таки))
За отзыв - 5 баллов, конечно!
1
 
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Ap31183:
"сейчас стоит 2357515 донлоп ат хочется повыше и по зубастей), больше наврятли захочу)))"
Ага-ага: это сейчас кажется, что больше не захочешь. Я вот никогда не заморачивалась над лифтом, но вот сейчас уже кажется, что мой сурф что-то низкий все-таки))
За отзыв - 5 баллов, конечно!
пока остановил выбор на резине км2 33/10.5/15 покаона мне нравиться) а если проходимца хочется то возьми уаз на шинах низкого давления))) это мое мнение)
1
 
Ответить
 
НСО
Сообщений: 245
barlorg:
а если проходимца хочется то возьми уаз на шинах низкого давления))) это мое мнение)
Да понимаешь: не могу сказать, что прям сильно хочется по макушку в грязи и болотах сидеть ежедневно. И необходимости нет такой, так иногда позадуряться (в этом году так вообще практически никуда так и не получилось съездить). К тому же машина единственная, и сильно переделывать ее тоже не хочется: ведь и на работу на ней езжу (по городу конечно) - не комфортно совсем будет.
Просто иногда ловлю себя на мысли, что остановится не могу))
2
 
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Ap31183:
Да понимаешь: не могу сказать, что прям сильно хочется по макушку в грязи и болотах сидеть ежедневно. И необходимости нет такой, так иногда позадуряться (в этом году так вообще практически никуда так и не получилось съездить). К тому же машина единственная, и сильно переделывать ее тоже не хочется: ведь и на работу на ней езжу (по городу конечно) - не комфортно совсем будет.
Просто иногда ловлю себя на мысли, что остановится не могу))
вот и у меня такая машина) по этому и выбор резины км2) самая износостойкая из всех зубастых (нехватку сцепления, зубастости можно решит цепями) и более комфортна))) а 33 думаю за глаза на ней))) а больше и не надо) а то только останется сделать 2-й раннер как на украине))) я имею ввиду тот что с мостами от 66) и шинах я-140 чтоли если память не изменяет)
1
 
Ответить
Актобе
Сообщений: 1
зимой на форанере на трассе на шипованной резине нужно ездить?!
3
 
Ответить
Андрей
Белебей
Вот такая машина и нужна мне!Что бы сам с усам.....Надо сделать-переделать...сделаю.Ру ки не из ж....пы ростут.
2
 
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
kewubai:
зимой на форанере на трассе на шипованной резине нужно ездить?!
машину на этой резине и брал, про шипы на любителя, на седане мне нравиться больше липучка, здесь пока нет возможности сравнить, шотя хотелось бы липучку попрообовать что нибудь в размере 265.75.16))))
1
 
Ответить
    
автор
новосиб
Сообщений: 50
Андрей:
Вот такая машина и нужна мне!Что бы сам с усам.....Надо сделать-переделать...сделаю.Ру ки не из ж....пы ростут.
машина реально клас) если менять то только или на турбо целику или на турбо калдину))) а так больше не на че не променяю)))) да на эту машину море разного тюнинга все различного на любой вкус) ее можно просто в танк превратить)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
2
 
Ответить
kalygul
никак радиатор на 4runner (93г, 3.0 бензин) не могу найти, не подскажите есть ли аналоги, может от какой нибудь другой подойдет?
 
 
Ответить
Если воткнуть кандер, жрать сильно начнет ?
 
 
Ответить
Расходы какие ? Трасса и город?
 
 
Ответить
9756227
Самара
А у него карб или инжектор?
 
 
Ответить
Анатолий
Кемерово
Класная тачка 5+
 
 
Ответить
5577629
Новосибирск
Здарова зёма,че по расходу бензина??? Все присматриваю такой себе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром