Всем привет кто читает, решил добавить отзыв о своей машине. (сразу говорю много букв!)До 4раннера были следующие машины:
1) РВР 92 что ли года не могу точно вспомнить) 4вд автомат, нравился салон и нормальная проходимость (до нее ездил только на королле 92 год механика машина папы, очень нравиться без нюхает и отлично идет до сих пор она у нас стоит как запасная ну или беру ее погонять ее))) ну а минус был для меня один на то время на рвр это расход бенза) 12 и выше.
2)Следующая машина была у меня это тойота камри 93 года бегемот 1.8 двиг механика, все в ней нравилось и расход и салон, отъединил чуть больше года) проехав при этом более 100000 км) меняя только расходники и масло раз 8000 км лью только шел синтетика 5w40 зимой на морозы заливаю 0w40 (нравиться мне это масло после него движек чистый из нутри не раз мы разбирали и убеждались в правильности масла а другие масла оставляют осадок не 1 движек разбирали и капиталии) не из расходников была резина (люблю по шлифовать) внутренняя граната, пару передних ступичных подшипников, на машине зимой стояли 15 тапки 2057015 я ее поднял пружинами и простаками под стойками (была высокая посадка, на устойчивость и управляемость вообще ни как не повлияло), люблю жесткую подвеску, позволяла по грунтовой дороге быстро ехать, к примеру кто знает в Искитимском районе дорога на Верх-Коен стрелка ниже 120 не опускалась))) в общем нравилась она мне живучестью).
3) После купил тойоту ипсум 99 года автомат передний привод, в разгоне он проигрывал камрюхи и прилично) да большой сарай но особо не поспишь в нем((( неудачные передние сидения, в общем был 1 плюс в нем газ, хорошая штука хоть и жрал ипсум что по городу что по трассе 12 литров газа или бензина и по фигу на все ему))) пару раз 10 литров газа было и все так и не понял из за чего по трассе на ипсуме выше 90 просто не ездил, не газовал пенсионный стиль вождения, и главный недостаток был после камри 0 проходимость)))
Вот и как раз после лета решил его продать и купить сурфа или фораннера, и мои критерии были бензин, механника) спросите почему сурфа? нравился визуально, рамный не сильно большой вес чуть больше 2-х тонн, тераны какие то квадратные и по салону и внешне, паджеро в живом состоянии дорого просили. Когда продавал ипсума ездил смотрел сурфы, смотрел и плакал на сколько они в плохом состоянии половина вакуумной системы заглушено, салон убит, покрашенные элементы в месте со всеми резинками и чуть ли не кистью, и нос воротили, или просили просто конскую доплату за ровного по кузову ипса, идеальный автомат, откапиталенный движек, газ 4 поколения, даже все стекла родные, включая лобовик, но с малой трещинной снизу, термотрешинна была, продавался ипсум долго, 3 месяца и в итоге, 31 декабря сразу приехали и забрали)))) вот тут и начали деньги часать руки))) новогоднии праздники а своей машины нет) запасная то была все та же любимая мною королла) у папы уже была на тот момент хонда срв). 3 числа поехали смотреть, на то время было 2 более мение приличных варианта, 1 из них смотрели ранее в Ордынке 4раннер и в Сибе сурв оба 93 года, сам из Искитима, поехали смотреть сурфа он на мехе был и бензин 3 литра по описанию прям ласточка и газ на нем есть) приезжаем и в ужасе от него движка постукивает подшипники на ремнях генератора и гидрача мертвые, ну и много еще интересного под капотом, разная резина, не зимняя причем, сел за руль салон так се средний по состоянию, переключил на газ нажимаю педаль а на газу на нейтрали больше 3к не крутит посмотрев еще поняли что хлам продавец еще не торговался 280 и все) плюнули и поехали забирать 4раннера с Ордынки который) (когда начали отходить от сурфа хозяин спросил что типо не так с машиной мол почему не берете? ну мы ему все и рассказали, смотрели мы молча ее, он даже прифигел малость)) в обшем купили мы 4раннера, живой салон 2 фактических хозяина были, один 10 лет другой 3 года, живой движек, нормальная почти новая резина лето и зима и цена 275 т.р. с учетом что руль еще правильный) (к расположению руля я отношусь равно, мне и с правым и с левым рулем удобно и без дискомфорта, а те кто говорит что правый руль гомно, тот просто не может себя иначе оправдать).
В общем я стал счастливым обладателем тойоты 4раннер 3 литра бензин 4вд и задний лсд мост, первое что после камрика и короллы не понравилось так это как подпрыгивал передок на кочках, я не знаю может это особенность торсионной подвески, так как нес чем сравнить, (может кто подскажет амортизаторы доставал оба живые каябы в верх и низ отлично держат) зад не козлит, старый хозяин сказал что пружины от 80 стояли. Так в общем мне машина очень нравиться, прет отлично особенно по пухлому снегу (была ситуация где я проехал а на снегоходе забуксовал, не сильно но он слез с техники чтобы ей помочь) чуть ли не по капот пер все время до тех пор пока на снегу твердая корка не образовалась, а весной так вообще резина "чудеса творила", застревал не где не повисая, просто под колесами образовывался лед с водой, и машина буксуя 3-мя колесами не чем не вися при этом, стояла на месте до тех пор пока вообще до талого не дашь газу, резина кордиант ультрогрип 500 2357515 так то по городу всю зиму на задке отъездил, ну весна просто убила, буду ее продавать и покупать липучку. По поломкам из внештатного это, уплотнительные резиновые кольца масло охладителя, резинки под крышку клапанов, стартер, долго мучились оказалось на + проводе от акумы к стартеру, он отдельный чем на салон, он окислился, и стартер вроде включался но не крутил, и делали в -30 на улице практически, так как гараж занят был срв была на ремонте папина, а к стартеру так проблемно подлазить на 4раннере, в общем за пару часов кое как сняли), ну и помпа потекла, меняя помпу увидели что подшипник на котором стоит вентилятор умер, тоже там долгая история, в итоге поставили электро вентиляторы 2 шт с волги спарили, теперь заводиться и греется быстрее и тише движек стал), ну и щас весной ждут замены 1 шаровая, 2 маятника рулевых, 1 наружняя граната хрустит при полном вывороте колес, ну и датчик положения дроссельной заслонки (раньше зажигание стояло в норме, я люблю раннее зажигание , меньше жрет лучше прет, но весной начал движек троить с 2-3 тышь прям сильно, долго искал, но в итоге нашел, поставил как положено датчик и зажигание по нормальным меткам движек заработал ровно, но блин перстал тянуть так как раньше, вот щас жду долг с работы как вернут, и заменить все это чтобы мой "малыш" начал заново рвать из под себя).
В планах поставить на него газ 4 поколения, хочу в передний редуктор поставить локку, сделать переносную лебедку, чтобы не постоянно весел спереди и сзади груз в 50 кг, поставить 33 резину (сейчас стоит 2357515 донлоп ат хочется повыше и по зубастей), больше наврятли захочу))), малость лифтануть, возможно после еще поставлю локку в задний мост. Нравиться в машине еще то что при разложенных в машине задних сидениях надувается матрас 180-140 что очень удобно), еще как не странно нравиться посадка) сам +170 небольшой минус при залезании хотя я приноровился и просто влетаю), еще нравиться то что автомобиль безумно теплый и в -30 находился в одних трусах, 2 печки дают знать о себе))) до этого в камри и ипсуме просто дубак страшный был))) даже доп помпу ставил помогала но не сильно))) что только не делали тоже) В общем машиной доволен, масло не жрет, прет нормально в пределах разума (покамись)))) из минусов еще мало бардочков))) Отзыв буду добавлять, сильно не пинать отзыв 1, да и фоток позже накидаю) спрашивайте отвечу)