Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2005

Тойота Фораннер 2005 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
56790
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: черно-серый
Здравствуйте, автолюбители.
Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации моего сегодняшнего автомобиля ТOYOTA 4RUNNER 2005 г. комплектация Sport, двигатель 1GR, раздатка Multi Mode, с возможностью блокирования центрального дифференциала и понижающим рядом. По ходу текста буду сравнивать его с Сурф 185, так как прежним авто был именно он, и данный, является его преемником.

Выбор автомобиля.  Давно уже определился в выборе 4Runner, покупать планировал во Владивостоке или Новосибе, но возможности заказать и продолжать ездить на Сурфе не было,  надеялся, что к моменту продажи Сурфа, на рынке будет подходящий вариант, но по закону подлости получилось все наоборот. Сурф забрали, варианта нет, машина нужна. Опущу муки поиска, скажу только, что пришлось рассмотреть М. Паждеро Спорт, М. Паджеро 4, Сузуки Гранд Витару,   но все не подходило. И уже было присмотрел себе леворукого Прадика, надо сказать, что Прадика не хотел и не хочу только по причине неотключаемого передка, но приложив некоторые усилия, нашел что хотел.

Экстерьер 4Runner 215, как говорят, на любителя, и мне он нравится. В моей комплектации имеется воздухозаборник на капоте, я как-то привык к этой части на 185,  так что был рад его присутствию тут(на Runner это сугубо декоративный элемент в комплектации Sport, не несет никакого функционала). Запаска снизу, доставать её ещё не приходилось, поэтому ничего не скажу про удобство, но явно на Сурфе было удобнее, правда есть и плюсы, калитки нет, значит, греметь не начнет, и обзор назад ни что не закрывает.

Подвеска, очень мягкая, в стандарте машина показалась мне низкой, хотя по каталогу пишут о клиренсе 205 мм, может после 4 лет эксплуатации 185 на 2х дюймовой, показалось низко. Надо отметить, что когда-то(у предыдущего собственника) стояли амортизаторы с системой X-REAS, но один потек, в итоге были установлены амортизаторы BILSTEIN 5100 серии с родными пружинами. В виду низкого клиренса, решил машину приподнять, но обойтись «малыми затратами», поэтому  заказал проставки на перед(2см) и зад(4см), возможно в будущем, когда «умрут» эти амортизаторы, поставлю нормальную 2х дюймовую подвеску и чуть усиленную по весовой нагрузке, чтобы жестче было(все же валкость не очень нравится).  
По грунтовой дороге едет лучше чем 185, меньше «козлит», но совсем этот эффект не устранен. Шумоизоляция  хорошая, но задние колесные арки все же дополнительно звукоизолировал.

Салон, шире и просторнее чем у 185, меня и в 185 все устраивало в качестве посадки, но тут явно удобнее. Обилие бардачков, подстаканников радует, много чего можно распихать в них при необходимости, подлокотник центральный  - широкий, удобно и самому локтем опереться и пассажиру. В багажнике имеется разделительная полка и шторка. Салон отлично трансформируется в ровный пол. Вот только спинка задних сидений не регулируется по наклону, это минус. Доводчик на задней двери хорошее решение.  Так как я всегда мою салон сам, меня очень радует, что крепление ремней безопасности внизу(передние) с пола подняли на боковую стойку, теперь гораздо удобнее смахивать мусор. Салонный фильтр, обеспечивает чистоту воздуховодов, на 185 приходилось их постоянно чистить от пыли, да и панель приходится реже протирать. Очень порадовала центральная консоль, качество материалов из которого она выполнена отличное, крепление пластиковых элементов продумано очень хорошо, как результат, нет абсолютно никаких люфтов, скрипов, дребезжаний(в том же Паждеро панель «гуляет» и дребезжит, записывался на тест-драйв, был неприятно удивлен качеству салона). Приятно радует подогрев зеркал, включается одновременно с включением обогрева заднего стекла, очень хотел данную функцию, так как на 185  в моей комплектации обогрева зеркал не было.

АКПП, 5ти скоростной автомат, работает отлично, плавные и своевременные переключения вверх и вниз, единственный минус считаю отсутствие щупа для проверки уровня жидкости. Нет кнопки OD, но есть режим работы четырехскоростной, выбирается переводом ручки управления АКПП.

Двигатель, 1GR- бензиновый 4х литровый, 245 л.с по документам. Тяга с низов замечательная, для активного разгона, больше 2500 об/мин даже не приходится раскручивать, разгоняется отменно. При обычном передвижении по городу, не приходится крутить выше 1500-2000 об/мин. Звук работы двигателя со штатной системой выхлопа, приятен. Запаса мощности более чем достаточно. Расход бензина считаю адекватным,  на трассе при скорости 90-110, 10 - 12л на сотню, город до 18. Мне кажется это хороший показатель.  Бензин 92(если верить надписям на заправках РН). Очень удобно менять фильтр масляный, его расположение хорошо продумали, под капотом места много, все основные узлы и агрегаты на взгляд легко доступны( в отличие от KD, там места было мало, а напихано всего много  ).   Смена масла через 6-7 тыс. км, масло по вязкости рекомендовано SN 5W30. Мое мнение относительно этого двигателя сложилось такое, отличный баланс между мощностью и потреблением топлива, инженеры TOYOTA хорошо потрудились над этим мотором…

Эксплуатация. При движении никаких неудобств не замечаю, обзор вперед хороший, боковые зеркала заднего вида большие, но мертвые зоны присутствуют, различные электронные помощники, помогают управлять автомобилем, но это не всегда на пользу, как мне кажется. За два с небольшим года, никаких поломок не случилось. Были заменены сайлентблоки на нижних рычагах и сопутствующие резинки, менял жидкость в автомате. Для профилактики, чистил дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха, после данной процедуры, никаких изменений в поведении и работе авто, не заметил, может потому, что «грязи» практически и не было. Замена фильтров воздушного и салонного, два раза в год, перед зимой и в середине лета, при необходимости, между этими интервалами продувка воздухом. Общий пробег 193 т.км, при покупке было 150 т.км. Предыдущий владелец перепрограммировал БК, так что все показания в км, литрах, градусах.


Итог: отличный автомобиль, надежный и неприхотливый. Всем удачи на дорогах.



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Позади три года эксплуатации, на спидометре 204000 км пробега, решил немного рассказать, что да как…

Первая неисправность:

В преддверии 2015 года, при пробеге 195000 т.км, автомобиль мне «подарил» гирлянду горящих лампочек на панели: Сheck Eng, VSC OFF, Track OFF. При этом остальные системы и двигатель, работали в штатном режиме. После сбрасывания клеммы, ошибка возвращалась вновь с периодичностью раз в три дня, при движении со скоростью около 80 км/час. Для поиска и определения неисправности заказал себе ELM327-USB адаптер....

, пробег 204 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
приходилось на таком поездит ,хорошие впечатления остались ,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
1
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1596
отличный авто, у самого такой, прадик на скорости колбасит и постояный пр. за авто пятак однозначно
4Runner 1GR-FE. LTD. LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
22
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Отличненько.Зачем ноздря на капоте?
Бу-га-га-гатти
13
15
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
7
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1093
ev1968:
Отличненько.Заче м ноздря на капоте?
Отзыв прочитай.
21
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13733
5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5493
ev1968:
Отличненько.Заче м ноздря на капоте?
... "битый" может - поставили какой был капот от Этого кузова.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
43
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
Автор-напиши про возможности на бездорожье. Есть ли есп, трк-противобуксовочные системы? На прадо пробовал их работу-блокировки вообще не нужны! Вывешивается и прет отлично. Как на этом сурфе?
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
ev1968:
Отличненько.Заче м ноздря на капоте?
ДРАКОН_пират:
... "битый" может - поставили какой был капот от Этого кузова.
Воздухозаборник на Раннерах в 215 кузове, это отличительный внешний атрибут комплектации Спорт, в 285 кузове, комплектации Трейл, "просто для создания внешнего облика".
17
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
Семен, у меня такой-же. Все о чем Вы пишете есть, плюс торсен, плюс имитация блокировки подтормаживанием буксующих колес. Экстремалам есть возможность отключения электроники (буксуй сколько влезет).
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
SemenVlad:
Автор-напиши про возможности на бездорожье. Есть ли есп, трк-противобуксовочные системы? На прадо пробовал их работу-блокировки вообще не нужны! Вывешивается и прет отлично. Как на этом сурфе?
Про возможности на бездорожье. В автомобиле имеется набор электронных систем, призванных помогать, таких как VCS, TRC, EBD и пр. Что касается их работы, то я намеренно не стал описывать их, потому как мое мнение, они не всегда полезны. Приведу лишь положительный пример и отрицательный. По песку, контроль тяги, отлично помогает двигаться без пробуксовок и довольно таки легко(сурф тяжко по песку ходил, закапывался), система отслеживает начало пробуксовки и подтормаживает эти колеса, передавая момент на другие, при этом и обороты двигателя снижает. Другая сторона этого, при движении по зимней дороге, например за городом, вы двигаетесь за автомобилем и решаете пойти на обгон, как правило зимой, между вашей полосой и встречной имеется снежная или ледяная полоска, вы давите на газ и начинаете маневр, при этом колеса попадают на скользкое полотно, системы включаются в работу, их задача не допустить заноса, занос предотвращается, но обороты двигателя снижаются, скорость естественно падает, а там встречные.... Вообщем к этому надо привыкать и понимать, что будет происходить в той или иной ситуации. В более сложных условиях, когда включается блокировка межосевого дифференциала, пониженная, многие помощники отключаются автоматически и тогда более привычно.
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
5 красавец
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4222
Очень нравится сей аппарат . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
5
2
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
Принудительной кнопки отключения "esp off" нет?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
SemenVlad:
Принудительно й кнопки отключения "esp off" нет?
Кнопки нет, система курсовой устойчивости VSC(ESP) отключается, когда включается полный привод и блокируется центральный дифференциал. На последней модели Раннера, такая кнопка уже присутствует.
2
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1093
marc76:
Про возможности на бездорожье. В автомобиле имеется набор электронных систем, призванных помогать, таких как VCS, TRC, EBD и пр. Что касается их работы, то я намеренно не стал описывать их, потому как мое мнение, они не всегда полезны. Приведу лишь положительный пример и отрицательный. По песку, контроль тяги, отлично помогает двигаться без пробуксовок и довольно таки легко(сурф тяжко по песку ходил, закапывался), система отслеживает начало пробуксовки и подтормаживает эти колеса, передавая момент на другие, при этом и обороты двигателя снижает. Другая сторона этого, при движении по зимней дороге, например за городом, вы двигаетесь за автомобилем и решаете пойти на обгон, как правило зимой, между вашей полосой и встречной имеется снежная или ледяная полоска, вы давите на газ и начинаете маневр, при этом колеса попадают на скользкое полотно, системы включаются в работу, их задача не допустить заноса, занос предотвращается, но обороты двигателя снижаются, скорость естественно падает, а там встречные.... Вообщем к этому надо привыкать и понимать, что будет происходить в той или иной ситуации. В более сложных условиях, когда включается блокировка межосевого дифференциала, пониженная, многие помощники отключаются автоматически и тогда более привычно.
Полностью согласен с автором. У самого 4раннер комплектации SR5 (2003г.в.). Про песок - вообще всё в тему, сам удивляешься - на 4 вд не идет (когда садишься), но включаешь пониженную с межосевой - и при среднем газе - вперед! (более тяжелые машины там зарывались...))) Отзыв - понравился, автору и всем Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 639
Что за коврики лежат?
4Runner '03 4WD Limited V8, ГБО Digitronic
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Михаловечъ:
Что за коврики лежат?
Коврик резиновый сзади от Крузера 100.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 639
marc76:
Коврик резиновый сзади от Крузера 100.
Нигде не обрезал, лежат как родные? :) Где покупал? Что за фирма?
4Runner '03 4WD Limited V8, ГБО Digitronic
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Михаловечъ:
Нигде не обрезал, лежат как родные? :) Где покупал? Что за фирма?
Покупал предыдущий собственник, на коврике посередине написано TOYOTA LAND CRUISER, следов подрезания не видно, лежит как родной.
1
1
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
Привет земляку, за отзыв 5, добавляй информацию. у меня тоже 4Runner только 4,7 с постоянным полным приводом. Интересно узнать подробнее про эксплуатацию.
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1093
Да, и за отзыв: пятерка. А то как же без оценки )))))) Удачи!
 
 
Ответить
   
забайкалье
Сообщений: 28
отличный авто, какая стоимость установки ГБО, не интересовались?
IPSUM ACM 21, 240i, 2002 г.в.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
victor-75:
отличный авто, какая стоимость установки ГБО, не интересовались?
У нас нет сети газовых заправок, поэтому не интересовался.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
5 за отзыв, Раннер просто красавец! Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
Коробка на них разве 5ступ? по отзыву непонятно какой же двиг стоит на самом деле.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Стас-36:
Коробка на них разве 5ступ? по отзыву непонятно какой же двиг стоит на самом деле.
Двигатель, 1GR- бензиновый 4х литровый.
С 2005 года автоматы на них стали ставить 5 ступенчатые(А-750F).
9
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
1
 
Ответить
Алексей К
Новосибирск
Автор, подскажи сзади отдельно пассажирам можно вкл./выкл. обдув?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Алексей К:
Автор, подскажи сзади отдельно пассажирам можно вкл./выкл. обдув?
Сзади нет управления обдувом ,как например это было в Сурфе 185(там стояла отдельная печка с регулированием температуры и мощности потока), есть только возможность перекрыть выходные окна с помощью встроенных заслонок, которые находятся в подлокотнике, либо немного регулировать направление потока воздуха. Но при этом задним пассажирам вполне комфортно и зимой и летом, во всяком случае из моих, после того, как с Сурфа пересели в Раннер, ещё ни кто не жаловался.
P/S: возможно в другой комплектации, например Лимитед, такая возможность есть.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 778
Если водитель с головой, то автомобиль скучный как Прадо 120-й и Такома с 1GR писать можно только про путешествия, а не про поломки. В остальном всё замечательно автору ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
Хорош! Пять!
2
1
Ответить
DEN81
Южно-Сахалинск
5+. Подскажи что за обманки и где их можно приобрести?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
DEN81:
5+. Подскажи что за обманки и где их можно приобрести?
точно сейчас не вспомню в каком из интернет магазинов покупал, их в поиске достаточно, можно например тут купить http://katalik.ru/
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Замечательная машина-мечта, и автор молодец, хороший рассказ, всё по делу, полезные советы. Молодец. Побольше бы таких отзывов. Удачи Вам, жаль что такие машины постепенно уходят в прошлое.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
777
Новосибирск
четыре года на таком ползаю, с Новосиба добирался до Крыма. Ремонто пригодный, и особо ни чего не ломается, лучше прадоса однозначно, но у меня есть и не приятность. прохлопал ушами начала в зиму хандрить печка, не прогревает салон, благо зима в Сибе теплая в этом году летом займусь. За отзыв автору "отлично"
1
 
Ответить
Алексей К
Новосибирск
Скажите есть расход масла притаком пробеге?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Алексей К:
Скажите есть расход масла притаком пробеге?
Добрый день. Пробег на данный момент 217 тысяч. Замена масла в промежутке между 6-7 тысяч пробега. Расход масла на 1/3 от верхнего уровня по щупу. Это примерно 500 - 600 грамм. Данные подтверждаются и количеством сливаемого масла при замене.
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
Автор, в чем по Вашему преимущество перед Прадо кроме постоянного полного привода? По трассе лучше идет? Не устаешь за рулем? Посадка удобная?
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
benjam1n:
Автор, в чем по Вашему преимущество перед Прадо кроме постоянного полного привода? По трассе лучше идет? Не устаешь за рулем? Посадка удобная?
В моем случае, преимущество выражается в возможности опустить заднее стекло при транспортировке длинномерного груза, например евровагонки, доски. В остальном это практически одинаковые автомобили. За рулем не устаю, посадка удобная(мой рост 186, вес 87). Ну и внешне мне больше нравится Раннер. На трассе, лучше Прадо или нет не отвечу, так как на Прадо по трассе за рулем не ездил.
2
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Хороший отзыв, у самого такой 2004 года. В самой дешманской комплектации SR5,
Искал очередного 3,4-го сурфа в 215 кузове,но целых не было,зато был ранер в хорошем состоянии, комплектация конечно растроила,но зато мотор мощнее и расход не больше чем 3,4-го,а электронные помощники которых нет на Сурфе однозначно понравились, есть конечно нюансы, но плюсов гораздо больше и заехав к автоэлектрику попросить вывести на кнопку с нужного предохранителя их отключение.
Хочу задать вопрос автору и гостям у кого такой же авто:
включаю понижайку и межосевой, курсоая отключается и движок не душит при прбуксовке,но антибукс ещё несколько раз срабатывает перекидывая моменты, а потом отключается и гребут все четыре на любых оборотах, именно четыре не по очереди,а все и не претормаживает ни одно колесо.
У всех так или у меня особенный?
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Евгений:
Хороший отзыв, у самого такой 2004 года. В самой дешманской комплектации SR5,
Искал очередного 3,4-го сурфа в 215 кузове,но целых не было,зато был ранер в хорошем состоянии, комплектация конечно растроила,но зато мотор мощнее и расход не больше чем 3,4-го,а электронные помощники которых нет на Сурфе однозначно понравились, есть конечно нюансы, но плюсов гораздо больше и заехав к автоэлектрику попросить вывести на кнопку с нужного предохранителя их отключение.
Хочу задать вопрос автору и гостям у кого такой же авто:
включаю понижайку и межосевой, курсоая отключается и движок не душит при прбуксовке,но антибукс ещё несколько раз срабатывает перекидывая моменты, а потом отключается и гребут все четыре на любых оборотах, именно четыре не по очереди,а все и не претормаживает ни одно колесо.
У всех так или у меня особенный?
Добрый день, Евгений. Спасибо за ваш комментарий, кнопочку, отключающую все системы я себе уже сделал, иногда пользуюсь. Что касается вопроса о работе системы TRAC, точно описать не смогу, я не тестировал её намеренно в "тяжелых условиях", чтобы задокументировать алгоритм работы. Одно могу сказать точно, на легком бездорожье, при пробуксовке "гребут" все 4 колеса, при этом работает ABS подтормаживая нужное колесо, наступает ли момент, когда именно четыре не по очереди,а все и не претормаживает ни одно колесо, не могу ответить, такой ситуации у меня не складывалось.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Молодец. Грамотно, взвешенно написано. Приятно читать. Спасибо.
5
 
Ответить
Алексей Кошевой
Ростов-на-Дону
Спасибо за отзыв! присматриваю себе такой авто, но к сожалению в нашем гтроде таких не продают, поэтому - вопрос. Достаточно ли места над головой, не низкий ди потолок? мой рост и вес примерно как у вас.... грубо говоря - кулак помещается над головой?))
спасибо...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
если от 180,то зимой в шапке неудобно
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
maxx55
если от 180,то зимой в шапке неудобно
видимо, все зависит от размера шапки. Мне, при 186, не приходилось замечать неудобство.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Алексей Кошевой
Спасибо за отзыв! присматриваю себе такой авто, но к сожалению в нашем гтроде таких не продают, поэтому - вопрос. Достаточно ли места над головой, не низкий ди потолок? мой рост и вес примерно как у вас.... грубо говоря - кулак помещается над головой?))
спасибо...
Здравствуйте. У меня над головой оставалось примерно 5 см.
 
 
Ответить
Машина 5+. Имею SR5 V6 4WD 2005. Взял в самом конце 2004-го с нулевым пробегом. За 12+ лет и почти 140К+ миль расходы - только ТО раз в 5000 миль и резина. Ну да еще лобешник один раз - словил таки щебенку конкретно. Не знаю как в богомерзских городах с ихними трафиками-парковками-толпами, я туды не суюсь, но в деревне как у меня самое оно. Снег лопатить от гаража до дороги - забыл как страшный сон, моя немолодая спина очч благодарна. Хошь на работу, хошь за продуктами, хошь досок/линолеума/цемента и т.д. с хозтоваров-стройматериалов - работяга, слов нет. Ниппона-мать, елы-палы.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 703
З***ательский ДЖИП. Тоже такой хочу.
2
 
Ответить
1
Краснокаменск
777
четыре года на таком ползаю, с Новосиба добирался до Крыма. Ремонто пригодный, и особо ни чего не ломается, лучше прадоса однозначно, но у меня есть и не приятность. прохлопал ушами начала в зиму хандрить...
Доброго времени!,подскажите как решили проблему с печкой? у меня на пассажира дует почему то еле тёплым,на водителя более погорячее,но всё равно в -25 прохладно в салоне.спс!
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Странно зачем с сурга на 4ранер переходить? Та же машина вроде
сочувствующий
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
egorlike
Странно зачем с сурга на 4ранер переходить? Та же машина вроде
Машины разного поколения и совершенно неодинаковые. Сурф в 185 кузове дизель, правый руль. 4Runner в 215 кузове, бензин, левый руль.
 
 
Ответить
Nastya2502
Новосибирск
Стоит выбор между 120 и 215 раннер автор а/м еще не продан? Есть вариант из США прибыл в Новосибирск в 2016 смущает достоверность пробега,как проверить посоветуете? Компрессию на холодный двиг померить? Пробег 75000 миль 2007 год вып .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 2005 в России