Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota 4Runner 2005

, Южно-Сахалинск
Пробег: 204 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Позади три года эксплуатации, на спидометре 204000 км пробега, решил немного рассказать, что да как…

Первая неисправность:

В преддверии 2015 года, при пробеге 195000 т.км, автомобиль мне «подарил» гирлянду горящих лампочек на панели: Сheck Eng, VSC OFF, Track OFF. При этом остальные системы и двигатель, работали в штатном режиме. После сбрасывания клеммы, ошибка возвращалась вновь с периодичностью раз в три дня, при движении со скоростью около 80 км/час. Для поиска и определения неисправности заказал себе ELM327-USB адаптер. После его прихода, определил код ошибки, это P0430 «неэффективная работа катализатора Bank2». Почитав форумы, понял, что решения данного вопроса очень разнообразны: замена катализатора, датчиков кислорода и многое другое. По графикам и другим показаниям сделал вывод, что датчики работают. Решил проверить выхлопную систему на герметичность и осмотреть состояние катализаторов. Во время внешнего осмотра показалось, что есть выброс газов на первом соединении после катализатора. Решил заменить прокладки, заодно посмотреть состояние катализаторов. Работа по демонтажу заняла около 2,5 часов. Осмотрев катализаторы через открывшиеся окна, ничего криминального не обнаружил, на взгляд чистые соты, цвета слоновой кости, без каких либо наростов и вкраплений. К сожалению, замена прокладок, для восстановления герметичности выхлопной системы, не принесла результата, ошибка вновь появлялась с той же периодичностью. Так как катализаторы не выглядели физически испорченными, соответственно их пропускная способность оставалась на требуемом уровне, встал вопрос по установке «обманок», решение принял в пользу механической, дешевле. В Интернет магазине были куплены две проставки(вторая прозапас), с доставкой обошлись по 650 р. штука. Установка заняла 15 минут времени, результатом доволен, вот уже более 6 месяцев ошибка не появляется, каких либо изменений в расходе топлива, динамике, работе двигателя, нет.

В марте 2015 года, решил заменить амортизаторы задние, BILSTEIN 5100 серии при лифте 4 см показали себя не с наилучшей стороны, обратного хода им не хватало, при резком уходе колес вниз, слышался жесткий стук, как следствие, правый амортизатор стал «сопатиться». Отъездил я на них 2,5 года(с лифтом), плюс, как минимум год, они ходили на штатной высоте. Решение принял в пользу Scorched4s.

SC по сравнению с BS имеют примерно на 3-4 см больше ход на разжатие, шток толще. После замены, стук, при резком уходе колес вниз, пропал. Каких – либо иных изменений не замечено.

В начале лета 2015, заменил тормозные накладки, поставил фирмы Нишимбо, разницу сразу заметил, стало гораздо лучше при торможении, не знаю какой фирмы стояли, но Нишимбо явно лучше тормозят.

Поменял свечи, поставил обычные, которые по каталогу, кто-то писал, что со стороны фильтра масляного неудобно, не знаю, с обычным Саташным набором без каких либо проблем.

Сделал частичную замену жидкости в АКПП, при сливании «старой», цвет такой же светлый, как и у «новой». Заодно поменял масло в раздатке и обоих дифференциалах, там тоже все светлое и чистое.

Автомобиль оправдывает ожидания, не подводит, расход тот же, 10-12 трасса, при скорости до 110 и до 18 в городе.

Больше рассказать о нюансах эксплуатации нечего, что радует. Немного фоток прилагаю. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota 4Runner 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

босс38
Братск
Хороший отзыв 5
3
 
Ответить
2604044
Прокопьевск
Все прочёл, (сам присматриваю что то 4х4 и от тойоты), отзыв не плох. Удачи автору и его питомцу. Пятак.
3
 
Ответить
9850967
Простой и надежный, сам на таком езжу.
Пять!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter