Здравствуйте дорогие форумчане и форумчаки, давно собирался написать отзыв о своем автомобиле, постараюсь покороче, но как получится, потому-что мысли в голове роятся и опыта в написаниях подобных монускриптов нет вообще, так-что не пинайте и не судите строго!
И так начну как и многие авторы с того, что машин было много, не буду описывать все авто, только скажу что в свое время увлекался заряженными автомобилями и даже выигрывал в своем регионе чемпионат по драгу, да еще и в абсолюте (как говорится сам себя не похвалишь, никто не похвалит). Но время шло, с возрастом начал остепенятся, появилась семья, в виде красавицы жены и двух лапочек дочек. Первый шаг в сторону семейного авто, был форестер 2003 года, неплохой автомобиль, нам хватало тем более турбовой, что в принципе было для меня на тот момент соломоново решение, вроде и сарай, и на природу не далеко выехать можно, ну и турбо, чтоб душу отвести, но как и все субарики начал тянуть деньги, да и после полутора лет эксплуатации, дети подростали, место становилось маловато, да и в лес стало тянуть больше. Следующим авто стал Nissan Pasthfinder 97 года выпуска. Авто на самом деле очень хороший, но во первых я честно говоря сам его подушатал, а денег в тот момент на ремонт не было, ну и конечно же гнил он не по детски, после него, несмотря на все его плюсы, я на ниссаны даже не смотрю, они блин у всех знакомых гнилые, как-будто инженеры ниссана даже об этом не слышали, не важно блин какой год, они все-равно гниют!!! В общем к тому времени ситуация с деньгами серьёзно изменилась в лучшую сторону, поэтому я начал задумываться о покупке нового авто, самый главный критерий был тот, что мне необходим джип, потому как во первых благодаря моей любимой работе, я постоянно мотаюсь по нашему необъятному краю и мои пробеги в год достигают 100 тысяч км, во вторых поездив на патфиндере ака теранчике, в сторону не то-что легковых, даже кросоверов я не смотрел. И так на руках у меня был миллион, ну на крайняк еще тысяч 200. Открыв дром, начал активный поиск того, чего хочу. Потратив несколько дней на поиски, картина вырисовалась такая. Крузер 100 и лексус лх, не плохи, но модель 98 года, уже устарела, хотя конечно трактор проверен, прадо и лексус гх, крайне не плохи, но прадо плохо стоит на трассе, это давно известная история, да и лексус немого лучше, ездил на них, поэтому знаю. ФЖ крузер с детьми просто не удобен, из-за архитектуры дверей, да и салон вообще дерево. Патфиндер в 51 кузове тоже не плох, с бензиновым четырех литровым мотором, но вспоминая ржу......, да и жестковат он по ходовке и пластик дубовый в салоне, хотя я их все-же несколько посмотрел, но не мое это.
Паджеро тоже был отметен, в виду, отсутствия рамы и хлопающих на грунтовке дверей, а паджеро спорт из-за своей спартанности. Европейские и американские авто вообще не рассматривались, ввиду отсутствия сервиса и запчастей в нашем регионе. Раннеры я вообще не рассматривал, я про них просто напросто забыл, хотя сурф в 215 кузове мне всегда нравился внешне, но правый руль и практически у все мотор 2,7, который в принципе не едет. И вот рассматривая очередное авто, я увидел в предложенных еще, (в дроме всегда предлагают еще несколько вариантов авто внизу на странице ) 4раннера, это кстати был именно тот который я в последствии и купил, видимо судьба. Почитав кучу отзывов и форумов, я понял что мне нежен именно 4,7, а не 4 литра и именно в комплектации лимитед. Вот так он и появился в нашей семье. Да и кстати брал я его аж в Челябинске, потому как в России на тот момент их было всего 5 с таким мотором и в такой комплектации.
Ну вот долгая преамбула закончена, тем по делу, хотя конечно с отступлениями.
Впервые сев в этот автомобиль, и проехав на нем первые километры, я реально в него влюбился, это реально тот автомобиль который нужен мне. Салон добротен и качественен, комплектация не лоха, кожа, люк, эллектро сиденья, климат раздельный, круиз т.д. в общем есть все что нужно для жизни, плюс приятные мелочи в виде обалденной эргономики, когда все под рукой. Продуманы все мелочи, комфортные сиденья, хорошая посадка, при моем росте в 184 см и весе в 110 и такие мелочи как удобные подстаканники 2!!! небольших столика спереди сзади и т.д. (сугубо мое мнение, но машина еще раз повторюсь сделана для меня). Про мотор, это отдельная песня, это не мотор, это сказка, ровная тяга, на абсолютно любой скорости, без каких либо надрывных ноток. Почему на японцев ставят 2,7, я вообще не понимаю. (я знаю что на праворуких еще есть дизель 3,0 и бензин 3,4, но это все не то, расход реально такой-же, но тяга не сравнима). Расход топлива не маленький, но я считаю адекватный, по трассе летом 14-15, при скорости 120-150, зимой по трассе порядка 17-18, в городе летом 18-22, как ехать, зимой 22-26, это расход не по компьютеру, а по чекам, бортовой постоянно пишет на 2-3 литра меньше.
По подвеске у меня тоже вопросов нет, меня все устраивает, особенно после того как я поставил новые усиленные пружины и амортизаторы, он еще и приподнялся сантиметров 7, так как был упавший, родные пружины совсем просели, да и новые подлиннее на пару сантиметров. Родня музыка не плохая, но так-как я хоть немного меломан, музыку сменил, поставил новую голову пионер, кстати с руля она как и старая у меня управляется, динамики Фокал ВР, сабвуфер Герц, с небольшой переделкой встал в штатное место в крыле, ну и два усилителя, ДЛС на динамики и МД Лаб для саба. Зашумил весь и поставил второй монитор на потолок для дочек, мы часто далеко ездим, в дороге мультики спасают (далеко это более тысячи километров), девчонки каждый раз ждут новую поездку))).
Ну это было о хорошем, но как и в каждой бочке меда, есть и ложка дегтя, а иногда и не одна.
Пробег у машины уже за 300, из них 150 наездил я. Поэтому начинают вылезать геморои, в принципе ничего критичного не было до вчерашнего дня, умирал насос гидрача, поменял стоики, побежал коренной, вроде все не страшно и не так дорого, но вчера стала подергиваться коробка, жидкости заменены вообще все, обслуживаю машину не жалея денег, но года берут свое, узнал стоимость коробки и накатила скупая, мужская слеза, коробка стоит от 100!!! т.р., (сейчас попробую снять поддон и поменять фильтр, говорят поможет, судя по всему фильтр не менялся, да и я менял масло в коробке через аппарат) чертов блин кризис, всю ночь лежал думал, смотрел дром и понял, мне не нужна никакая другая машина, я могу взять себе и двхсотого, у меня у напарника как раз такой, я часто сам на нем езжу и знаю эту машину, но я его себе не хочу, хотя еще раз повторюсь, что могу его себе позволить. Я вообще не хочу другую машину, жена тоже не хочет его продавать, хотя у нее есть своя машина, пока вез детей утром в садик, спросил их, что если нам поменять машину, дак они аж в слезы и хотя я поставил его в дром на продажу, ссылку я не даю, потому-что я уверен на 100% я его не продам, у меня уже были моменты когда мне за него деньги предлагали сразу, я ни разу не смог его продать. Вот такой я сложный человек, злюсь на него, но отдать не могу, а все дело в том что это не просто машина, это именно член семьи, который тоже иногда болеет, но никогда не подводит, если вы прочитав мой отзыв, когда-нибудь надумаете купить такой-же авто, именно такой-же, а не мой, вы никогда не пожалеете, да он не идеален, он не самый красивый, хотя и не урод, не самый престижный, но он настоящий, он с душой!!! Еще раз повторюсь, у меня было очень много машин, но он не как все, он лучше всех
И да забыл добавить, о его внедорожных качествах, чтобы не говорили, он танк, а я любитель выехать в такую тайгу, где волки срать боятся, и участвовал в экспедициях, он едет там, где страшно идти, из-за небольшого веса, (на 500 кг легче крузера) хорошо идет по болоту и песку, благадоря мотору, берет такие горки, даже без пониженной, а она есть, а еще есть жесткая блокировка межосевого диференциала, и две электронные межколесные блокировки. И да кстати буквально неделю назад, я поехал посмотреть соревнования по джип трофи (раньше я участвовал в них в виде штурмана) и посмотрев, решил тоже поучаствовать, так как трасса была без экстрима и машину не нужно убивать, дак вот в полном стандарте, кроме немного приподнятой подвески, я занял 2 место, обойдя уазиков, делику, нив, 185 сурфа, крузака, эскудика и джимников, проиграв только одному подготовленному джимнику и то только из-за того что он маленький и у меня не всегда выходила зайти в поворот с одного приема, да и резина уже плоховата, и то проиграл всего 30 секунд, это я к слову о его проходимости.
Да еще одна неприятность, друг заехал в меня и замял заднюю дверь, но это поправимо, дверь уже заказана, так делать ее можно, не охота ездить в шпакле так-что надеюсь через пару недель сделаю.
Вот как-то так, будет что добавить, вспомню напишу, не пинайте сильно, это мой первый отзыв, но еще раз повторюсь, это отзыв просто о машине, это отзыв о члене семьи и настоящем друге и никому я его не продам!!! Люблю его ГАДА!!!)))
З.Ы. Вот такой я непоследовательный человек, продать его обычно хочу не больше дня, потом смотрю на него и понимаю, такая корова нужна самому)))