Приветствую всех владельцев авто. Вот решил отписаться по своему 4раннеру.
Аппарат прибыл с США и был куплен нашей семьёй в феврале 2014 года. До него был родной, теплый и уютный праворукий Сурф, в 215 кузове с 2,7 литровым бензиновым двигателем, от которого остались только хорошие впечатления. Сурф (2003 года выпуска) был куплен в 2010 году и к началу 2014 года морально поднадоел. Было принято решение приобрести что-то по моложе. Очень хотелось конечно LC200, однако в семейном бюджете как всегда было недостаточно деревянных средств. Кроме того, необходимо было оплатить перевозку автомобиля морским путем до Чукотки.
Естественно, после прибытия машины, было с чем сравнивать.
И в первом и во втором случае на машины были установлены комплекты подвески "TOUGH DOG" и автомобильные покрышки Hankook DynaPro RT03 размером 265/75 r16 и 265/70 r17, потому можно было сравнить поведение машин в одинаковых условиях эксплуатации. Дороги в нашем городе покрыты бетоном, по объездной и за городом грунтовые. Попадается и средний гравий и крупный "скальник", потому с обычным клиренсом и шоссейной резиной там Вам делать нечего. Машина была приобретена для езды по городу и поездок далеко за город, где обычные для нас дороги, в центральной России называют бездорожьем.
Немного о машине:
Машина 06.2010 года выпуска
Кузов: 285 Комплектация: Limited
Двигатель: 1GR FE ,бензиновый, 270 л.с.
Сразу отмечу, что "Лимитовый" обвес низковат для бездорожья, даже при том, что машина была поднята на 2 дюйма. При езде по бездорожью обвесом не чиркал, но "Трейл"овой комплектации чувствовал бы себя по увереннее.
В плюсы запишу следующее:
+ огромный запас «дури» под капотом (машина настолько быстро разгоняется, что порой складывается впечатление её неуправляемости) добавит ярких красок;
+ бак 90 литров ;
+ расход топлива меньше чем у Сурфа (бортовой компьютер отписывается 14,5 - 16 литров/км) по трассе;
+ кожа салона по восприятию толстая и мягкая, нет ощущения тонкости;
+ очень симпатичные приборы центральной консоли. Хорошо подобрана цветовая подсветка приборов. Возможна регулировка интенсивности подсветки;
+ оригинальный материал торпедо;
+ размер зеркал заднего вида (меньше чем у сурфа 215);
+ возможность установить полку в багажном отсеке. (каталожный номер если кому нужно PT31189100);
+ плавность хода и легкость управления;
+ легкий доступ к воздушному, салонному и масляному фильтру.(С заменой первого и второго любой справится. Операция по замене фильтров не сравнится с аналогичной на Сурфе).
+ достаточно большой салон (не больше чем у Сурфа 215);
+ аудио система JBL (громкость, чистота воспроизведения в норме. Встроенный саб справляется. Не возникает желания засунуть саб побольше);
+ некоторые запчасти по ходовой, подходят от 215 Сурфа;
+ качественная картинка при включении заднего хода;
+ альтернатива Прадо 150, которых развелось по стране;
+ второй ряд сидений складывается, из-за чего в багажном отсеке образуется огромное пространство где можно перевезти крупную вещь или просто переночевать лёжа в полный рост.
К минусам можно отнести:
- американизированное радио штатной магнитолы, которое работает только на нечетных частотах и не меняется (101.5-101.7-101.9 и т.д.)
- На двери задних пассажиров прикреплен молдинг, который осенью и весной примерзает к колесной арке заднего колеса, что затрудняет легкое открытие. Такая же проблема была и у Сурфа 215.
- Расположение амортизатора в нижней точке "перед мостом", является причиной выхода его из строя. Не раз крупными камнями его просто перерубало пополам. Такая же проблема была и у Сурфа 215.
- Друзья с ростом более 180 см жалуются на низкий потолок в зоне водителя и переднего пассажира. Действительно люк, съедает сантиметров 5 потолка. Я с ростом 176 см не обращаю на это внимание.
- отсутствие продуваемости стекла багажной двери. Штатный спойллер "глухой", потому стекло и дверь багажника забрасывает грязью в первую очередь. У Сурфа такой проблемы не было.
- нет доводчика двери багажника;
- пока что не обнаружил топливный фильтр :( ???*
- нет пепельницы и прикуривателя. (Минус конечно для курильщика);
- нет литературы по эксплуатации и ремонту. Пришлось покупать книгу для Прадо 150, там кроме кузова все одинаково и похоже.
- пассажиры, часто не замечая DVD проигрывателя на потолке, при беседе с водителем, стараются выглянуть со второго ряда сидений, из-за чего бьются о него головой.
Неудобно или непонятно:
- мили в галлонах под фаренгейтами :) – можно исправить через OBDII – конектор.
- выдвигающаяся полка в багажнике;
- зеркало заднего вида водительской двери приближает, из-за чего в малых пространствах зеркало не информативно. Дело привычки конечно.
Далее…..
На авто легко установилась Вебасто, под капотом места достаточно.
В планах замена головной оптики.
В общем, машина понравилась, вся семья довольна.
Отзыв пишу впервые и в основном для тех, кто в настоящее время находится на распутье. Ответил на все те вопросы, которые волновали меня при покупке.
Отзыв буду постепенно дополнять.
Любителям пинать автора, пинайте сколько хотите :)