Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 1993

Тойота Фораннер 1993 — отзыв владельца

, Саяногорск
34113
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 297 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 13. город 16. зимой пока не ездил л/100км
Руль: Левый
Всем привет.
Не судите строго, это мой первый отзыв. Всегда хотел себе рамный джип леворульный на механике и дизельный. до этого были и Карина 1991 года, и Газель 2009 года и Галант 2003 года. но сейчас не о них. Хотя как раз Галанта я и поменял на 4раннер. Начнем повествование:
В интернете увидел объявление о продаже 4оранера и предложил обмен, на что получил положительный ответ. на следующее утро предложил жене прокатится в соседний город и посмотреть машину. Посадил ее с годовалым сыном в машину и поехали смотреть. Я сам далеко не механик, жена с сыном тем более. Приехали в соседний город и пробили колесо на въезде, пришлось на Галанте поменять переднюю ушатанную резину на новую.Когда устранили поломку, поехали на осмотр джипа. При первом осмотре не увидел многого, что в последствии вылезло наружу. Для меня главным было в тот момент, что номера все совпадают с документами и не будет проблем с постановкой на учет. Рама у него в одном месте оказалась варенная, но не критично. После долгих разговоров и не долгих обдумываний мы поменялись ключами. (жена до сих пор этим не довольна, ей Мицубиси Галант безумно нравился) но думаю переживет. При первой поездке ощутил что машину сильно тянет в право, на что мне бывший владелец сказал, мол еще развал не делали после того как ходовку перебрали. ну я и поверил (наивный блин).Машина еще сильно коптила черным дымом когда оборотов больше 2400 даешь, я даже и не увидел этого, так как весь задок затонирован а я в дизелях не в зуб ногой. Сразу заехал поменял масло в двигателе и масляный фильтр.100 км до дома ехал, машину тянуло в право так что руки устали. При приезде в город, сразу поехал на развал, там компьютерный с диаграммой, 600 рублей заплатил, а вот от проблемы меня не избавили. Утром хотел съездить к тем кто шарит в джипах, но не смог завести машину, пол дня вокруг нее ползал и топливную всю осматривал,оказалось что реле накала свечей выведена на тумблер в салоне, а контакты окислились и реле не срабатывало, поменял клема на проводках и вместо тумблера поставил кнопку без фиксации. На следующий день поехал на СТО к тем кто в курсе как с джипами работать, там мне все и поправили по нормальному. через пару дней с утра приударил мороз, и я еще пол дня провел рядом с незаводящейся машиной. после недолгого нахождения в ютубе я понял что пора заменить свечи накала. Купил свечи накала и поехал на СТО, и тут я узнал что у меня вся турбина в масле и у одной свечи накала башка свернута. Поменял 3 свечи накала и с печальными мыслями про турбину поехал домой. начал смотреть в инете цены и просто очумевать от их цен. Через пару дней поехал по делам, ездил весь день, машину не глушил когда на несколько минут выходил,а на утро когда посмотрел на двигатель, просто ужаснулся, он весь был покрыт маслом. на СТО сказали что нужно ставить контрактный двигатель, а там где можно заказать двигло, сказали что 100 000 он стоит. Поехал домой и на 60 км в час появилась вибрация по кузову, вернувшись на СТО мне сообщили что хана ходовке. В ступице все разбито и нет стопорных колец, причем с обоих сторон. Приехал к знакомым которые торгуют автозапчастями, посоветовали по поводу двигателя обратится к одному спецу. Я приехал, он сказал что ремонт будет дорогой и не факт что удастся нормально сделать. Но он дал адрес человека у которого была вся подвеска на мою машину и был двигатель. С утра пораньше срываюсь к этому человеку и узнаю что ходовка осталась а двигателя уже нет. купил я в общем у него в сборе ступицы с тормозными дисками, приводами, суппортами, колодками, верхним и нижним рычагами на обе стороны за 10 000. за что ему спасибо. завтра поеду менять переднюю подвеску, делать глушитель (один патрубок в лепешку смят). и может быть поменяю колеса с 15 на 17 литье.
Не сказал самое главное, при тщательном осмотре не обнаружено ни одного ржавого места, ни на раме ни на днище машины, да и вообще машина без ржавчины.
Не судите строго за отзыв, и за ошибки в орфографии.
Машину продавать не собираюсь, конечно печально знать что в машину надо много вложить и средств и сил. но я как нибудь справлюсь.
Несколько фото в том состоянии в котором купил машину.
По мере эксплуатации и приведения машины в порядок буду добавлять отзывы.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, как бы грустно не звучало,т меня продать авто и загасить все кредиты. я создал свой канал на ютубе и этот 4Runner его первооткрыватель.

   

Всех с праздником! сегодня первое мая и я решил написать очередной отзыв о своем авто. Первый мой отзыв был когда я был владельцем данного авто всего 10 дней. теперь могу описать его как владелец с более долгим стажем вождения данного авто. Это реально хороший среднеразмерный джип с умеренным аппетитом как по солярке так и по цене на запчасти. дорогое в нем только двигатель, если контрактный, то от 80 т.р. и выше. Ходовка надежная и крепкая, едет приятно как по асфальту так и по бездорожью. Если честно, в конкретное бездорожье не лез (машину жалко было гробить) нормальная шумоизоляция, если едешь со скоростью 80 или 2300 оборотов, то двигатель не слышно, только шум колес, и вибрация не такая критичная как я думал, как по мне, это очень хороший джип, но правда хочется что то побольше....

, пробег 363 000 км   

Вот и расстался я с замечательным автомобилем. Поменял на TOYOTA CALDINA 1999 года с доплатой. Машина была не прихотливая что бы не говорили про ее двигатель и про все остальное. Следующий мой отзыв будет уже про вновь приобретенное авто.

, пробег 363 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3251
Хорошо кто-то до Вас ушатал
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
27
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3251
Лучше бы Вы с механиком смотреть поехали. Или на диагностику
21
3
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1015
Кавно, а не машина. Был такой - глаз до сих пор дергается. Мотор уродский (слабый и геморный), салон ужасный (ни сзади, ни спереди нормально не сядешь), 4вд как на микрике ЛитАйс, ТАунАйс (фултайм беспонтовый). Легковушка с большим дорожным просветом.
33
64
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Познавательно, продолжай вести историю борьбы. Двигатель как есть сейчас сфотографируй.
Цены на двигатель конечно жесть, я думал американцы дорогие, теперь вижу что V8 дешевле 2LT, а L6 вообще два взять можно... Не сдавайся, доводи мечту до ума! Удачи!
19
2
Ответить
     
Сообщений: 68
Здравствуйте. Не расстраивайтесь очень сильно, все совершают ошибки. Теперь вы знаете, что автомобиль всегда надо осматривать, если сами не очень соображаете, приглашать кого-то, кто поможет оценить состояние авто и проконсультировать по стоимости восстановления, с работой и запчастями, а уже потом принимать решение на обмен/покупку. Вложить придется не мало, запчасти на старые авто очень дорогие. Удачи с ним и на будущее.
24
2
Ответить
Алексей
Саяногорск
Насчет того что машина*****о я не соглашусь. Ушатали до меня машинку, но все можно починить и исправить. Для меня на данный момент главно что не гнилая, сейчас новые машины сыпятся не меньше и запчасти не из дешевых.
30
7
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Удачи в востановлении!!! Подумай может КЗ сразу поставить, а то ЛТ слабой головкой славиться.
22
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Ну, прям моя история)) Будучи "далеко не механиком" и не имея дело с дизелем ехать смотреть авто на 2LT - не самая удачная затея. По себе знаю. Про турбину автор зря - корейская не так уж дорого стоит. И ходит, если требования простые соблюдать. У меня тоже как-то в 4-м цилиндре у свечи бошка свернулась. Законтрогаить и выдернуть её не удалось, удалось только высверлить на снятой ГБЦ, когда блок капиталил. До зимы проблему с прикипевшей свечой надо решать! И на самый крайняк внедрить котёл 220 для облегчения запуска в минус.
"Сказали нужен новый контрактный двигатель" - в отзыве расход указан 13-трасса, 16 - город. Да, тут уже понятно, что что-то не то. Опять же, если пишешь про чёрный дым - может просто подачу горючки в аппаратуре добавили для тяги, отсюда и расход. Если турбина подыхает и бошка сапунит - не обязательно всему двиглу хана. Может, блок вполне живой. Но, если уж целиком... тут кто-то пишет про вариант с КЗ - а по подушкам и МКПП они схожи разве? Считаю, самым идеальным вариком было бы на его место воткнуть 3L - встанет как родной, атмосферный и не геморный. Вот только стоит он... Подпись, слежу за отзывом. Удачи, автору. 5.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
25
 
Ответить
славян
Тюмень
}!{eka:
Кавно, а не машина. Был такой - глаз до сих пор дергается. Мотор уродский (слабый и геморный), салон ужасный (ни сзади, ни спереди нормально не сядешь), 4вд как на микрике ЛитАйс, ТАунАйс (фултайм беспонтовый). Легковушка с большим дорожным просветом.
Да не было у тебя такой! Раз такую ерунду пишешь!
36
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
славян:
Да не было у тебя такой! Раз такую ерунду пишешь!
Он просто в террано/датсуне тех годов не сидел%))) Сурф - лемузин в сравнении с ними)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
17
5
Ответить
nissan88
Богданович
Поддерживай его, действительно отличая машина, тогда ещё думали о надежности, может когда-нибудь в основную массу вернутся золотые времена, когда люди чинили старое, а не тупо выкидывали и брали новое.
18
6
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5756
Дааа,древние дизеля-они такие))) Тоже имел пару штук(или они меня?),с тех пор зарекся,только бензин.
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 23637
Купил свечи накала и поехал на СТО, и тут я узнал что у меня вся турбина в масле и у одной свечи накала башка свернута. Поменял 3 свечи накала и с печальными мыслями про турбину поехал домой. начал смотреть в инете цены и просто очумевать от их цен.
сейчас турбины успешно восстанавливаются, но не заменой на китайский картридж, который каждый может поменять самостоятельно, а полностью заменой подшипников, колец, балансировкой и т.д. как здесь делают http://ne-edet.ru Ну и важно что-бы мотор давление нормальное выдавал, иначе масляного клина не будет...
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
3
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
головняк
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Эх на галанте сейчас дядя ездит в ладоши хлопает.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
1
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Не факт. Как минимум резина была изношена.

Автору удачи в востановлении, по кузову и салону вроде неплохой экземпляр!
OnlyRSX:
Эх на галанте сейчас дядя ездит в ладоши хлопает.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11800
Попандос на бабки.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
5
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
я с двумя механиками которые разбираются пытался связаться, и оба в не зоны действия сети были. только через пару дней на связь вышли. причем пока масло с двигателя не потекло говорили что правильно сделал что поменял.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1993
4
 
Ответить
msx82
Хабаровск
автор тебе еще много досады будет с этим авто, избавляйся!!!
9
8
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
msx82:
автор тебе еще много досады будет с этим авто, избавляйся!!!
только если на пикап когда нибудь поменяю, да и то не факт. понравился мне авто.
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Gamover:
я с двумя механиками которые разбираются пытался связаться, и оба в не зоны действия сети были. только через пару дней на связь вышли. причем пока масло с двигателя не потекло говорили что правильно сделал что поменял.
Откуда конкретно течёт то? Из под крышки давит? Или просто турбина заливает через патрубок? По части того сколько масла жрёт, я так понимаю, пока не понял ещё? Можно сапунный шланг который из головы во впуск идёт выдернуть, вставить в бутылку и поездить малость. Если набежит - да, %*зда колпачкам/кольцам.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
msx82:
автор тебе еще много досады будет с этим авто, избавляйся!!!
Да не избавится он от него теперь уже. Разве что - себе в убыток. В принципе, если по кузову живчик можно и заморочиться оживлением дрыгла. Вкладыши, кольца, колпачки, прокладки - меньше чем в десятку уложится (если без поршней). Ну и турбина плюсом. Не так уж и много, если самому делать, конечно.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
11
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
ЮрийСиноптик:
Откуда конкретно течёт то? Из под крышки давит? Или просто турбина заливает через патрубок? По части того сколько масла жрёт, я так понимаю, пока не понял ещё? Можно сапунный шланг который из головы во впуск идёт выдернуть, вставить в бутылку и поездить малость. Если набежит - да, %*зда колпачкам/кольцам.
спасибо за подсказку, сегодня попробую в бутылку вывести. а бежит походу из под прокладки под головкой причем заляпаны бока, а сзади и спереди сухо. компрессию завтра попробую замерить и отпишусь. прогретая машина на холостых не дымит. на холодную заводишь, какой то сизый или голубоватый дым дым идет минуты 3 и потом все в норму приходит.
4
 
Ответить
Саныч
Казань
Был бы руль справа, было бы все ОК.)) И моторы у прулей дешевле)) и качество-императорское...
7
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Gamover:
спасибо за подсказку, сегодня попробую в бутылку вывести. а бежит походу из под прокладки под головкой причем заляпаны бока, а сзади и спереди сухо. компрессию завтра попробую замерить и отпишусь. прогретая машина на холостых не дымит. на холодную заводишь, какой то сизый или голубоватый дым дым идет минуты 3 и потом все в норму приходит.
Заляпана прокладка?? ну это уж совсем ахтунг))) Если вибрация не прошла - посмотри кардан. зачастую, причиной вибрации свыше 60км/ч являются разбитые крестовины.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
7
2
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
[quote=Саныч]Был бы руль справа, было бы все ОК.)) И моторы у прулей дешевле)) и качество-императорское...[/quo te]

я его только поэтому и взял, то что левый руль. задолбался за большими машинами да в плохую погоду с правым рулем ездить. здесь и обзорность хорошая и встречка как на ладони. не в обиду тем кто праворульные машины водит.
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
Дымок на холодную это нормально, у меня холодный дизель поддымливает пока не подогреется.

Как то кратко вы об необходимости ремонта двигателя. Спецы то говорили на основании чего они пришли к такому выводу?

1 Компресию - да надо померить.
2 Желательно померить давление кратерных газов.
А потом уже думать чего делать.

Свеча - да гиморой.
4
2
Ответить
 
54 => 161
Сообщений: 253
Менять колеса с 15 на 17 литье при движке в конвульсиях? Ну, я не знаю. Я бы сперва движок в строй вернул.
Нарушая - не мешай!
15
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
ЮрийСиноптик:
Заляпана прокладка?? ну это уж совсем ахтунг))) Если вибрация не прошла - посмотри кардан. зачастую, причиной вибрации свыше 60км/ч являются разбитые крестовины.
в ступицах видать все разбито, и стопорных колец даже не поставили. привод в ней болтается как что то в стакане. а 4 вд включаешь и пропадает вибрация.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Dettol:
Менять колеса с 15 на 17 литье при движке в конвульсиях? Ну, я не знаю. Я бы сперва движок в строй вернул.
я с небольшой доплатой. все равно мне резину в эти же деньги брать на зиму.а там с нормальной резиной в комплекте.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Defessus:
Дымок на холодную это нормально, у меня холодный дизель поддымливает пока не подогреется.
Как то кратко вы об необходимости ремонта двигателя. Спецы то говорили на основании чего они пришли к такому выводу?
1 Компресию - да надо померить.
2 Желательно померить давление кратерных газов.
А потом уже думать чего делать.
Свеча - да гиморой.
эти спецы даже компрессию не замерили и вынесли вердикт, что ремонт выйдет под 80 т.р. или я что то не понимаю, или они сильно наглеют.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Gamover:
эти спецы даже компрессию не замерили и вынесли вердикт, что ремонт выйдет под 80 т.р. или я что то не понимаю, или они сильно наглеют.
Я бы иначе выразился: "спецы" наглеют, потому что видят что Вы что-то не понимаете)
Верно сказал вышеотметившийся - замерить в первую очередь. Я б до кучи ещё форсунки на давление проверил и насос на стенде.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
7
2
Ответить
Сообщений: 3
У меня сурф 130 лн кузов и двигатель 2лте. Не знаю кому как, но машина хорошая, очень крепкая!!! Меня не подводила еще не разу. где только не был на нем и по бездорожью и в снегу. Надо просто следить за ним и все. по поводу двигателя, если он правильно настроен, то работает как часы. просто необходимо знать, что это не гоночный балид, а внедорожник, поэтому требования к нему должны быть другими, а запороть можно и кзт, причем очень легко!!! Есть у меня товарищ, который убил его в хлам!!! Двигатель надо подмандить и топливную аппаратуру тоже, голову снимать однозначно, что бы вытащить остаток свечи. не заводится на холодную смори свечи накала, поменяй аккумуляторы, проверь помпу подкачки, даже поменяй ее. посмотри топливную магистраль от самой крышки на бак, до ТНВД. еще порекомендовал бы промыть топливную систему. Есть специальные присадки японского происхождения заливаются в бак с расчетом 1 флакон на 50 литров и ездишь пока не выработаешь. чистит топливные каналы, ТНВД и самое главное форсунки, тем самым улучшает распыление в камере сгорания. Все эти манипуляции проделал сам, поэтому это все из личного опыта, пробег на моем дв. 236 тыс. и проедет еще столько же при правильной эксплуатации. если ТНВД подуставший, а это заметно по потере тяги в жару летом, например, регулируй клапан спильве, вроде так называется, поправьте если что, только не перестарайся. от этого будет поддымливать черным, но это лучше чем сизым, однозначно. черный дым - это когда недогорает топливо, т.е. его избыток в камере, а сизый дым - масло. кстати про масло зимой заливаю зик 5в 30 и нормуль. заводится в пол оборота в мороз где-то до - 25, когда холоднее, похуже, так как масло все-таки густеет и стартеру труднова-то проворачивать. А вообще вот ссылка http://www.land-cruiser.ru регистрируйся и не пожалеешь, там многому научат, покажут и расскажут!!!
10
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Взять не глядя древний дизель- это ПОСТУПОК!) А сама машина-то хорошая.. На фото видно, передние колёса "домиком" стоят..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
Главное, что кузовщина хорошая, а остальное лечится ))
Если самому все работы делать, то будет на услугах сервисников можно экономить. На заметку )
Как вариант подружиться с такими же джиперами. Они могут помочь, потом им помочь.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Gamover:
эти спецы даже компрессию не замерили и вынесли вердикт, что ремонт выйдет под 80 т.р. или я что то не понимаю, или они сильно наглеют.
мотор можно купить за эти деньги
6
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Алекс56 рус:
мотор можно купить за эти деньги
дешевле мотор можно найти. На порядок.
trofi81:
Главное, что кузовщина хорошая, а остальное лечится ))
Если самому все работы делать, то будет на услугах сервисников можно экономить. На заметку )
Как вариант подружиться с такими же джиперами. Они могут помочь, потом им помочь.
тоже хотел об этом сказать... если берёшь машину в ушатанном состоянии, в этом есть один неизменный плюс - через некоторое время будешь знать её как волосы на своих коленках. И в дальнейшем в случае поломки не сливать бабосик на диагностику и монтаж/демонтаж, а делать сам уже.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
8
6
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Изначально не задалось...
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4874
... 5L туда или 3VZ-E.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9585
}!{eka:
Кавно, а не машина. Был такой - глаз до сих пор дергается. Мотор уродский (слабый и геморный), салон ужасный (ни сзади, ни спереди нормально не сядешь), 4вд как на микрике ЛитАйс, ТАунАйс (фултайм беспонтовый). Легковушка с большим дорожным просветом.
С каких там у тебя фултайм был? Эта легковушка едет там, где многие курят. В моторе ничего геморного нету. Делаем вывод - либо у тебя не было этого авто, либо ты тот еще водитель.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
18
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
ДРАКОН_пират:
... 5L туда или 3VZ-E.
5L - идеальный вариант, думаю. Вот только за его деньги такой же сурф взять можно)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
9
2
Ответить
Игорь
Новороссийск
Ох уж это -Управляй мечтой- почти три года бился со своим автобусом с 3СТЕ, капиталка, ремонт ТНВД и т.д. и т.п. Все хватит, теперь только бензин!
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Самое главное первым делом проверить компрессию двигателя, а потом уже голову греть лясы точить! Восстановление будет дорогим если не шарить в машине, опыт приходит постепенно все элементарно открываешь мануал и читаешь. Хочешь надежную машину значит сделай сам!
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
1UZ с коробкой стоит примерно 50-60 т.р. можно его вживить.
5
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2793
Посмотри на j a p a n с a r точка ру,там цены погуманней на двс,может подберешь чего.
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17150
даже и не знал что 4runner с дизелем существуют
удивительно что не гнилой.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2535
мудиле,что тебе толкнул его,свечу накала или эту ступицу в гудок евойный забить,чтоб не повадно было в след.раз
13
1
Ответить
кент
Нерюнгри
}!{eka:
Кавно, а не машина. Был такой - глаз до сих пор дергается. Мотор уродский (слабый и геморный), салон ужасный (ни сзади, ни спереди нормально не сядешь), 4вд как на микрике ЛитАйс, ТАунАйс (фултайм беспонтовый). Легковушка с большим дорожным просветом.
Почти согласен.Только 4вд парт-тайм. Уазег японский вообщем. Проходимость хорошая, не спорю.
5
 
Ответить
кент
Нерюнгри
кстати с развалом также было
переднее левое колесо завалено было прям на глаз видно.и руль тянуло в право соответственно
3
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
радует одно что тойота... щас помучается поймет окончательно на сколько попал потом скинет быстро... все так учились... вообщем что не убивает...
2
6
Ответить
razborka22
Барнаул
Gamover:
только если на пикап когда нибудь поменяю, да и то не факт. понравился мне авто.
есть мотор 1kzte контрактный,не дорого,может присобачишь)))
5
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
razborka22:
есть мотор 1kzte контрактный,не дорого,может присобачишь)))
у меня на новый матор пока денег нет, постараюсь оживить старый если возможно.
2
2
Ответить
Олег
Барнаул
покупать 22-летнее ведро да еще с дизелем... Авантюрист Вы батенька. Лучше бы жену послушал. Бабы сердцем видят(с)
8
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
1
Ответить
Богдан
Еманжелинск
Был 130,12 лет.в основном под ним работа.И всегда по мелочи .А мелочи,мама дорогая!?
4
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Автор - мечты должны сбываться! Не сдавайся, и не ведись на разводки сервисных хитрил.
Кури мануалы, ютуб, профильные сайты.
Буду тебя читать.
Успеха!
7
 
Ответить
Богдан
Еманжелинск
По
Алексей:
Автор - мечты должны сбываться! Не сдавайся, и не ведись на разводки сервисных хитрил.
Кури мануалы, ютуб, профильные сайты.
Буду тебя читать.
Успеха!
1
 
Ответить
Богдан
Еманжелинск
Покури 130 ,потом скажеш.
1
1
Ответить
Богдан
Еманжелинск
По
Алексей:
Автор - мечты должны сбываться! Не сдавайся, и не ведись на разводки сервисных хитрил.
Кури мануалы, ютуб, профильные сайты.
Буду тебя читать.
Успеха!
хороший авто,но******а он нужен?
 
3
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Богдан:
Покури 130 ,потом скажеш.
это ты про что?
2
 
Ответить
Богдан
Еманжелинск
ПосмотриПо
Алексей:
Автор - мечты должны сбываться! Не сдавайся, и не ведись на разводки сервисных хитрил.
Кури мануалы, ютуб, профильные сайты.
Буду тебя читать.
Успеха!
хороший авто,но******а он нужен?
Алексей:
это ты про что?
 
2
Ответить
Богдан
Еманжелинск
Посмотри в начале .
 
2
Ответить
Сообщений: 3
Во!! уже и разругаться успели, а про автора забыли!
Автор! Двигатель прям так сразу покупать не обязательно. судя по тому, в каком состоянии досталась машина, двигатель с навесным в запущенном состоянии, но степень запущенности еще не ясна. Как правило купил машину, уже потратил денег изрядно, а она еще и не едет - это досадно!! Поэтому и предлагаю проделать те вещи, которые я описал уже выше, ну конечно же проверить компрессию. это много денег не отнимет.
Вот небольшой пример из своего опыта (18.10.2015).
перестал заводиться с пульта на холодную. Проверил шину на свечи накала, проверил период включения шины, подчистил контакты, сами свечи также проверил на работоспособность по отдельности, подзарядил акумы, хотя и не требовалось - все в норме. На следующий день такая же песня. прокручиваешь стартером и не фига, только после 8 - 10 секунд завелся с черно-сизым дымом из трубы, плюс затроил на секунд 10, только потом выровнялся и заработал как надо.
оказалось что, стала сифонить помпа подкачки (лягушка) цена - рублей 500 ., заменил, ну и топливный фильтр заодно, подтянул все хомуты по топливной магистрали, даже проверил крышку на бак, в общем что бы все было герметично и вуаля. Проблемку разрешил - заводится без проблем с пол оборота на холодную и ни какого дымка.
К чему говорю про это, а к тому, что можно подумать и на недостаточную компрессию и еще на что-нибудь, а на самом деле все окажется проще, тем более когда на серьезный ремонт уже и денег-то нет.
Компрессию конечно же проверить надо, это не так дорого, а далее начни просто с прочистки топливной системы. если надо сфотаю этот бутылек японческий (где-то лежит у меня) для промывки, стоит не дорого, использую 1 раз на 5 тыс. Формула у этой промывки такая, что на резинки ни как не действует, а отложения после отечественной солярки растворяет на ура!
Раньше на холодную, подтраивал и даже при замене свечей и акумов, после прочистки - перестал. работает ровно. Далее, обязательно должны быть нормально заряженные аккумы, тем более перед зимой, если старые, то лучше заменить, ну и свечи накала.
то, что одна свеча в теле головы, надо ее сдергивать однозначно!!! такая проблема у меня тоже была, при попытках достать обломок он упал в камеру сгорания, а это вообще пипец!! как только не пытался я его вытащить, даже через трубочки с помощью пылесоса)))) В общем голову сдернуть все-таки пришлось.
В итоге!!!!! для того, чтобы машина нормально хотя бы завелась, необходима нормальная компрессия, нормальный подогрев камеры сгорания перед пуском двигателя, нормальный распыл соляры в камере сгорания!!!! вот в принципе и все!!!! все остальное, типо тяги двигателя на низах, работы турбины и т.д. этим заняться позже!!!
7
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
ЮрийСиноптик:
Автор, я тебя прошу - не удаляй этот срач. Пусть будет публичное разоблачение очередного "школьника".. =)
Я удалил вашу переписку со Стрелец А, так как она не несет никакого смысла для читающих. (если они конечно не под пивасиком и в позитивном настроении) ни в обиду ни тебе ни ему.
2
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Amidart:
Во!! уже и разругаться успели, а про автора забыли!
Автор! Двигатель прям так сразу покупать не обязательно. судя по тому, в каком состоянии досталась машина, двигатель с навесным в запущенном состоянии, но степень запущенности еще не ясна. Как правило купил машину, уже потратил денег изрядно, а она еще и не едет - это досадно!! Поэтому и предлагаю проделать те вещи, которые я описал уже выше, ну конечно же проверить компрессию. это много денег не отнимет.
Вот небольшой пример из своего опыта (18.10.2015).
перестал заводиться с пульта на холодную. Проверил шину на свечи накала, проверил период включения шины, подчистил контакты, сами свечи также проверил на работоспособность по отдельности, подзарядил акумы, хотя и не требовалось - все в норме. На следующий день такая же песня. прокручиваешь стартером и не фига, только после 8 - 10 секунд завелся с черно-сизым дымом из трубы, плюс затроил на секунд 10, только потом выровнялся и заработал как надо.
оказалось что, стала сифонить помпа подкачки (лягушка) цена - рублей 500 ., заменил, ну и топливный фильтр заодно, подтянул все хомуты по топливной магистрали, даже проверил крышку на бак, в общем что бы все было герметично и вуаля. Проблемку разрешил - заводится без проблем с пол оборота на холодную и ни какого дымка.
К чему говорю про это, а к тому, что можно подумать и на недостаточную компрессию и еще на что-нибудь, а на самом деле все окажется проще, тем более когда на серьезный ремонт уже и денег-то нет.
Компрессию конечно же проверить надо, это не так дорого, а далее начни просто с прочистки топливной системы. если надо сфотаю этот бутылек японческий (где-то лежит у меня) для промывки, стоит не дорого, использую 1 раз на 5 тыс. Формула у этой промывки такая, что на резинки ни как не действует, а отложения после отечественной солярки растворяет на ура!
Раньше на холодную, подтраивал и даже при замене свечей и акумов, после прочистки - перестал. работает ровно. Далее, обязательно должны быть нормально заряженные аккумы, тем более перед зимой, если старые, то лучше заменить, ну и свечи накала.
то, что одна свеча в теле головы, надо ее сдергивать однозначно!!! такая проблема у меня тоже была, при попытках достать обломок он упал в камеру сгорания, а это вообще пипец!! как только не пытался я его вытащить, даже через трубочки с помощью пылесоса)))) В общем голову сдернуть все-таки пришлось.
В итоге!!!!! для того, чтобы машина нормально хотя бы завелась, необходима нормальная компрессия, нормальный подогрев камеры сгорания перед пуском двигателя, нормальный распыл соляры в камере сгорания!!!! вот в принципе и все!!!! все остальное, типо тяги двигателя на низах, работы турбины и т.д. этим заняться позже!!!
Спасибо вам. Я как раз этим всем и займусь после того как переставлю всю переднюю подвеску.вчера вырезал еще и кусок выхлопной трубы, сегодня сделаю нормальные фото того что с ней было и покажу здесь. ну и двигатель сфотаю в состоянии в котором он сейчас есть.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
нашел ссылку на форанера до того как он попал к моему продавцу. https://kyzyl.drom.ru/toyota/4r unner/13802840.html не судите строго то что он с Кызыла.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
вот галант на который был мен
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Gamover:
Я удалил вашу переписку со Стрелец А, так как она не несет никакого смысла для читающих. (если они конечно не под пивасиком и в позитивном настроении) ни в обиду ни тебе ни ему.
Правильно сделал. Я думал был галант предыдущего кузова был, а оказалось... этот прям бодрый, жалко вепря... Но, я так понимаю, обмен нёс характер необходимости во внедорожнике?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Автор смотрю советов тебе уже тут надавали.грамотных.действуй)то лько по резине лучше не меняй на 17 а купи новую на 15.потому что придет время покупать потом новую на 17 и вот тут то ты от цен подопухнешь)))а так аппарат если не гнилой то все рстальное делается)
Toyota Caldina GT.
2
 
Ответить
     
Острогожск
Сообщений: 122
афтор, у меня у знакомого есть живая турбина на твой движок, оригинальная 100% рабочая, если что пиши в личку
Toyota Camry 1.8 (SV30) 4S-FE белый бегемоттттт
 
 
Ответить
Слава
Комсомольск-на-Амуре
У меня сурф, выкинул 2лт воткнул 5л и внедрил турбину, 22 катки шлифуют на месте, стоит вебасто стартую в любой мороз, 2 акума 2 печки - для ДВ в самый раз. Вложил в музыку рублей 120 и вот что странное примерно столько же музыки у жены в хайлендере и в моём втором субаре - сурф играет лучше.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Слава:
У меня сурф, выкинул 2лт воткнул 5л и внедрил турбину, 22 катки шлифуют на месте, стоит вебасто стартую в любой мороз, 2 акума 2 печки - для ДВ в самый раз. Вложил в музыку рублей 120 и вот что странное примерно столько же музыки у жены в хайлендере и в моём втором субаре - сурф играет лучше.
О, наш клиент. За сколько урвал 5L и в каком состоянии? Турбину ниссановскую ставил? Хлопотно?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
Слава
Комсомольск-на-Амуре
Двигун брал 2 года назад за 55 рублей, про турбину врать не буду - ставили местные умельцы, но по виду смахивает на бигхорновскую. У движки состояние отличное, брал с битой машины пробег был 17000. Есть во всей этой схеме один минус, движга громко работает, но у меня шумка вкруг. Ну и тахометр брешет. Скоро буду муфту другую внедрять и на мосты посматриваю.
 
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
был подобный. вибрация и увод - проверьте колеса(переставьте местами, отбалансируйте и тд), стук в передке, при включенном - нет , бронзовые втулки....
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
ЮрийСиноптик:
Правильно сделал. Я думал был галант предыдущего кузова был, а оказалось... этот прям бодрый, жалко вепря... Но, я так понимаю, обмен нёс характер необходимости во внедорожнике?
в деревне живу и поэтому мне джип нужнее. а у галанта тоже были проблемы. стакан задний варенный, кусок ***ы меняли и морда была бита, может и колеса были поэтому сильно укатанные,. да и в движке посторонние звуки. а так то он мне нравился и в городе их таких всего 2 было.
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Gamover:
в деревне живу и поэтому мне джип нужнее. а у галанта тоже были проблемы. стакан задний варенный, кусок ***ы меняли и морда была бита, может и колеса были поэтому сильно укатанные,. да и в движке посторонние звуки. а так то он мне нравился и в городе их таких всего 2 было.
в идеале вообще пикап бы лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 754
Gamover:
в деревне живу и поэтому мне джип нужнее. а у галанта тоже были проблемы. стакан задний варенный, кусок ***ы меняли и морда была бита, может и колеса были поэтому сильно укатанные,. да и в движке посторонние звуки. а так то он мне нравился и в городе их таких всего 2 было.
Раннер /сурф/ машина хорошая, требует внимания и вложений, в силу возраста и "эксплуатации" разными владельцами. Если восстановишь - будет радовать, она неприхотлива, выдерживает многое..., для деревни самое-то. Ну а то, что обмен у вас такой произошел обоюдный - впарили друг дружке проблемные авто, здесь еще не известно кому повезло из вас... Но я за раннер! ))) Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
6
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Spoke38:
Раннер /сурф/ машина хорошая, требует внимания и вложений, в силу возраста и "эксплуатации" разными владельцами. Если восстановишь - будет радовать, она неприхотлива, выдерживает многое..., для деревни самое-то. Ну а то, что обмен у вас такой произошел обоюдный - впарили друг дружке проблемные авто, здесь еще не известно кому повезло из вас... Но я за раннер! ))) Удачи!
спасибо. мне он тоже нравится. сегодня поменяли всю переднюю подвеску вплоть до хабов. завтра сайлентблоки в заднем мосту менять будем и выхлопную трубу до ума доводить. ну и развал сделать.
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
ЮрийСиноптик:
5L - идеальный вариант, думаю. Вот только за его деньги такой же сурф взять можно)
так это и есть сЮрф только с нормальным расположением рулевой колонки!
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Слава:
Двигун брал 2 года назад за 55 рублей, про турбину врать не буду - ставили местные умельцы, но по виду смахивает на бигхорновскую. У движки состояние отличное, брал с битой машины пробег был 17000. Есть во всей этой схеме один минус, движга громко работает, но у меня шумка вкруг. Ну и тахометр брешет. Скоро буду муфту другую внедрять и на мосты посматриваю.
ну, это очень даже божеский ценник, считаю. неплохо было бы отзыв почитать!
тазик:
так это и есть сЮрф только с нормальным расположением рулевой колонки!
я и не спорил)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
ЮрийСиноптик:
...Считаю, самым идеальным вариком было бы на его место воткнуть 3L - встанет как родной, атмосферный и не геморный. Вот только стоит он... Подпись, слежу за отзывом. Удачи, автору. 5.
Думаю 5L - был бы самый оптимал, т.к. самый резвый/тяговитый из этой серии.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
-
Arab-chik:
Думаю 5L - был бы самый оптимал, т.к. самый резвый/тяговитый из этой серии.
1 кз фе был бы идеал. вроде коробка даже родная подойдет.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Gamover:
-
1 кз фе был бы идеал. вроде коробка даже родная подойдет.
точнее 1KZ TE
1
 
Ответить
Алексей
Саяногорск
razborka22:
есть мотор 1kzte контрактный,не дорого,может присобачишь)))
По чем мотор? Может и приобрету.
 
 
Ответить
Алексей
Саяногорск
Amidart:
Во!! уже и разругаться успели, а про автора забыли!
Автор! Двигатель прям так сразу покупать не обязательно. судя по тому, в каком состоянии досталась машина, двигатель с навесным в запущенном состоянии, но степень запущенности еще не ясна. Как правило купил машину, уже потратил денег изрядно, а она еще и не едет - это досадно!! Поэтому и предлагаю проделать те вещи, которые я описал уже выше, ну конечно же проверить компрессию. это много денег не отнимет.
Вот небольшой пример из своего опыта (18.10.2015).
перестал заводиться с пульта на холодную. Проверил шину на свечи накала, проверил период включения шины, подчистил контакты, сами свечи также проверил на работоспособность по отдельности, подзарядил акумы, хотя и не требовалось - все в норме. На следующий день такая же песня. прокручиваешь стартером и не фига, только после 8 - 10 секунд завелся с черно-сизым дымом из трубы, плюс затроил на секунд 10, только потом выровнялся и заработал как надо.
оказалось что, стала сифонить помпа подкачки (лягушка) цена - рублей 500 ., заменил, ну и топливный фильтр заодно, подтянул все хомуты по топливной магистрали, даже проверил крышку на бак, в общем что бы все было герметично и вуаля. Проблемку разрешил - заводится без проблем с пол оборота на холодную и ни какого дымка.
К чему говорю про это, а к тому, что можно подумать и на недостаточную компрессию и еще на что-нибудь, а на самом деле все окажется проще, тем более когда на серьезный ремонт уже и денег-то нет.
Компрессию конечно же проверить надо, это не так дорого, а далее начни просто с прочистки топливной системы. если надо сфотаю этот бутылек японческий (где-то лежит у меня) для промывки, стоит не дорого, использую 1 раз на 5 тыс. Формула у этой промывки такая, что на резинки ни как не действует, а отложения после отечественной солярки растворяет на ура!
Раньше на холодную, подтраивал и даже при замене свечей и акумов, после прочистки - перестал. работает ровно. Далее, обязательно должны быть нормально заряженные аккумы, тем более перед зимой, если старые, то лучше заменить, ну и свечи накала.
то, что одна свеча в теле головы, надо ее сдергивать однозначно!!! такая проблема у меня тоже была, при попытках достать обломок он упал в камеру сгорания, а это вообще пипец!! как только не пытался я его вытащить, даже через трубочки с помощью пылесоса)))) В общем голову сдернуть все-таки пришлось.
В итоге!!!!! для того, чтобы машина нормально хотя бы завелась, необходима нормальная компрессия, нормальный подогрев камеры сгорания перед пуском двигателя, нормальный распыл соляры в камере сгорания!!!! вот в принципе и все!!!! все остальное, типо тяги двигателя на низах, работы турбины и т.д. этим заняться позже!!!
Буду очень признателен если напишите название этой жидкости которая топливную промывает.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Алексей:
Буду очень признателен если напишите название этой жидкости которая топливную промывает.
Да не вопрос, вот пожалуйста
1
 
Ответить
tourerV
Нижнеудинск
Успехов в восстановлении данного экземпляра. Сам недавно е своего 100 чайзера с джейзетом и люком 98 года заменял на сурф 130 с 2LT тоже пересесть с 200 пони на 97 не из приятного, но эта машина не убиваем ая и надежная. Когда я ее осмотрел то удивился рама вся целая ни разу ее не варили кузов целый и ровный ничего снизу не мятое леса вообще не видела. В планах купить мало литр аж ку а эту как вторую использовать, удачи в восстановлении эти машины еще детям достанутся, чтобы они знали на чем отцы их ездили потому что таких больше не сделают. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Choigana
Кызыл
у самого паджеро 2 бензин 3.5 считаю один из лучших. у друга сурф дизель с насосом замучился.
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Choigana:
у самого паджеро 2 бензин 3.5 считаю один из лучших. у друга сурф дизель с насосом замучился.
скорее всего с давлением соляры у него проблема или с качеством топлива. у меня когда сутки постоит, тоже не сразу заводится, давление не держит и солярка из ТНВД уходит. стартером 5 секунд кручу и снова свечами накаливаю, тогда заводится. Но это тоже не есть хорошо, надо ТНВД смотреть.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
был такой с пробегом 500000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Зачем расстался, если авто такое замечательное??? Сам себе противоречешь.... внедорожник сменить на пузотера??? Написал бы честно, устал лечить дрова
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Ванчелло:
Зачем расстался, если авто такое замечательное??? Сам себе противоречешь.... внедорожник сменить на пузотера??? Написал бы честно, устал лечить дрова
Поменялся из-за того что нужны деньги на погашение потребительского кредита, так как ни ремонт в доме ни восстановление машины не могу себе позволить. в будущем все равно приобрету себе джипа, понравилось мне на джипе ездить.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Gamover:
Поменялся из-за того что нужны деньги на погашение потребительского кредита, так как ни ремонт в доме ни восстановление машины не могу себе позволить. в будущем все равно приобрету себе джипа, понравилось мне на джипе ездить.
Такмза калду тебе еще и доплатили???
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 21
Ванчелло:
Такмза калду тебе еще и доплатили???
да, калдину с доплатой.
 
 
Ответить
александр
Барнаул
эти старые японские танки просты и надежны. тд27 дизель на террано сожрал вкладыш.разобрал движок до винтика запчасти в 15-16т обошлись. собрал и в путь.до этого только уазика капиталил и то учился у товарища.по смелее будь и все получится!!!!!!!!!!!!удачи
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 1993 в России


Добавить отзыв