Всем привет.
Не судите строго, это мой первый отзыв. Всегда хотел себе рамный джип леворульный на механике и дизельный. до этого были и Карина 1991 года, и Газель 2009 года и Галант 2003 года. но сейчас не о них. Хотя как раз Галанта я и поменял на 4раннер. Начнем повествование:
В интернете увидел объявление о продаже 4оранера и предложил обмен, на что получил положительный ответ. на следующее утро предложил жене прокатится в соседний город и посмотреть машину. Посадил ее с годовалым сыном в машину и поехали смотреть. Я сам далеко не механик, жена с сыном тем более. Приехали в соседний город и пробили колесо на въезде, пришлось на Галанте поменять переднюю ушатанную резину на новую.Когда устранили поломку, поехали на осмотр джипа. При первом осмотре не увидел многого, что в последствии вылезло наружу. Для меня главным было в тот момент, что номера все совпадают с документами и не будет проблем с постановкой на учет. Рама у него в одном месте оказалась варенная, но не критично. После долгих разговоров и не долгих обдумываний мы поменялись ключами. (жена до сих пор этим не довольна, ей Мицубиси Галант безумно нравился) но думаю переживет. При первой поездке ощутил что машину сильно тянет в право, на что мне бывший владелец сказал, мол еще развал не делали после того как ходовку перебрали. ну я и поверил (наивный блин).Машина еще сильно коптила черным дымом когда оборотов больше 2400 даешь, я даже и не увидел этого, так как весь задок затонирован а я в дизелях не в зуб ногой. Сразу заехал поменял масло в двигателе и масляный фильтр.100 км до дома ехал, машину тянуло в право так что руки устали. При приезде в город, сразу поехал на развал, там компьютерный с диаграммой, 600 рублей заплатил, а вот от проблемы меня не избавили. Утром хотел съездить к тем кто шарит в джипах, но не смог завести машину, пол дня вокруг нее ползал и топливную всю осматривал,оказалось что реле накала свечей выведена на тумблер в салоне, а контакты окислились и реле не срабатывало, поменял клема на проводках и вместо тумблера поставил кнопку без фиксации. На следующий день поехал на СТО к тем кто в курсе как с джипами работать, там мне все и поправили по нормальному. через пару дней с утра приударил мороз, и я еще пол дня провел рядом с незаводящейся машиной. после недолгого нахождения в ютубе я понял что пора заменить свечи накала. Купил свечи накала и поехал на СТО, и тут я узнал что у меня вся турбина в масле и у одной свечи накала башка свернута. Поменял 3 свечи накала и с печальными мыслями про турбину поехал домой. начал смотреть в инете цены и просто очумевать от их цен. Через пару дней поехал по делам, ездил весь день, машину не глушил когда на несколько минут выходил,а на утро когда посмотрел на двигатель, просто ужаснулся, он весь был покрыт маслом. на СТО сказали что нужно ставить контрактный двигатель, а там где можно заказать двигло, сказали что 100 000 он стоит. Поехал домой и на 60 км в час появилась вибрация по кузову, вернувшись на СТО мне сообщили что хана ходовке. В ступице все разбито и нет стопорных колец, причем с обоих сторон. Приехал к знакомым которые торгуют автозапчастями, посоветовали по поводу двигателя обратится к одному спецу. Я приехал, он сказал что ремонт будет дорогой и не факт что удастся нормально сделать. Но он дал адрес человека у которого была вся подвеска на мою машину и был двигатель. С утра пораньше срываюсь к этому человеку и узнаю что ходовка осталась а двигателя уже нет. купил я в общем у него в сборе ступицы с тормозными дисками, приводами, суппортами, колодками, верхним и нижним рычагами на обе стороны за 10 000. за что ему спасибо. завтра поеду менять переднюю подвеску, делать глушитель (один патрубок в лепешку смят). и может быть поменяю колеса с 15 на 17 литье.
Не сказал самое главное, при тщательном осмотре не обнаружено ни одного ржавого места, ни на раме ни на днище машины, да и вообще машина без ржавчины.
Не судите строго за отзыв, и за ошибки в орфографии.
Машину продавать не собираюсь, конечно печально знать что в машину надо много вложить и средств и сил. но я как нибудь справлюсь.
Несколько фото в том состоянии в котором купил машину.
По мере эксплуатации и приведения машины в порядок буду добавлять отзывы.