2005 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Мощный движок-не чувствует крутых подъёмов и большого груза и набирает хороший разгон при любой скорости.
Подвеска X-Reas хорошо гасит крены при поворотах.
Элекроника спасает в опасных ситуациях.
Возможность ручного переключения передач-положение 3 даёт возможность пощустрит в городском потоке.
Сиденья складываются в ровный пол.
Постоянный полный привод, межосевая блокировка и пониженная передача.
Большой запас прочности.
Нет межколёсной блокировки.
Слабый рулевой механизм.
При скорости выше 120-напрягает.
Провоцирует агрессивной езде (вышеуказанные плюсы).
За год эксплуатации только замена поворотных лампочек(кроме периодичных ТО).
Автомобиль прост и надежен, как калашников, вселяет уверенность при поездках. Зимой печка греет отлично, при температурах - 40С - в салоне тепло. Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Прост в обслуживании. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто (где более тяжелые садятся), но лопата должна быть в салоне всегда. На пробеги до 1000 км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие.
Для людей ростом от 185 и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком - потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться. По плохому грейдеру лучше не превышать скорость 70-80 км/ч - переставляет зад, лечится заменой пружин и амортизаторов. Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто - лечение на профильных форумах.
При температуре воздуха ниже 45С - лучше не эксплуатировать, - подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли. При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики (рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко). Все неисправности автомобиль (потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный) - предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье.
Всем добрый день! Очень понравился форанер, комплектация Limited , 2011 года, на обгоны по трассе тяги хватает, бензин потребляет умерено где то 13-14 литров в смешанном цикле (на ГБО не собираюсь переходить) , до этого владел 120 прадо и честно сказать хорошая машина без проблемная, но опции было совсем мало, в форанере есть все что не было в прадо, да и на дорогах их совсем мало ещё не приелся, да и думаю с новыми ведениями по первичной регистрации, утилизации, бешеным налогом их много и не будет , Музыка от JBL радует звуком, Тонировка передних стёкол заводская (запрещено), шумоизоляция отличная, вообщем семейная машина, на отдых ездить на ней одно удовольствие . По расходам только колодки, масла и жидкости и все, надеюсь будет радовать и дальше, всем добра и хороших дорог
Обзор по зеркалам слабоват, но с временем привыкаешь