От машины я просто в восторге.взял её в позопрошлом году.кузов не ахти,просто знакомые по дешёвке пригнали,главное начинка))) .Таких машин в городе вообще ещё мало было(всмысле в кузове хэтчбек).ГАЙцы иногда останавливали просто посмотреть что за аппарат такой...машина досталась мне с побегом 56 тысяч,2001 год,1,5 литра,серебристая.....Сев за руль я понял что она на самом деле внутри больше чем кажется с наружи.Высокий потолок,торпедо как у марков пухлое,места с ростом 185 дофигища))сзади тоже очень удобно.Салон не велюр,не тряпка,а какой то очень практичный и красивый материал.Приборная панель белого цвета,двухниовая магнитола,климат на кнопках очень удобный руль...в общем машинка изнутри меня влюбила больше чем снаружи....снаружи это бесформенный кусочек мыла с обвесом)))).......Заводимся...звучит эта полторашка жестковато из за цепного привода ГРМ,но шумоизоляция отличная(всё таки короллы нового поколения это на порядок выше тех табуретов что были раньше) с места рвёт отлично,тяга что на низах что на 120 хорошая и постоянная...VVTi отличная штука..подвеска жестковата но зато поражает своей чёткостью..в повороты как по рельсам,руль очень информативный...стоит электроусилитель с набором скорости руль становиться тяжелее крутить Автомат адаптивный ..Компъютер подстраивается под стиль вождения и крутит до определённых оборотов,классно))Резина была летняя ,поставил бриджстоуновскую.Поменял все жидкости.по трассе кушает где то 7 литров в городе порядка 8 с половиной .очень неудобная задняя стойка ..и маленькое заднее стекло,назад сдавать только по зеркалам.Машина хороша для города ,для молодых .Я правда и сам молод,но захотелось чего то попонтовее,со спортивным уклоном.прелюда очень хотел ,но они все убитые приходили,решил беру лауреля club s 2.5 с турбиной...знаю что буду жалеть,что будут затраты вдвое больше,но всё таки при всём своем удобстве,практичности и добротности салона внешне она мне не нравиться и всё тут))) На фотках не моя ,но она копия ,салон тоже такой же всё один в один