Машину взял на аукционе, в марте месяце. Практически случайно. Нет, конечно она была в списке предполагаемых покупок, но изначально хотел Субару Импрезу Вагон. На нее и ставил в основном.Хотел конечно Impreza в кузове GG9, но либо состояние было не очень, либо по деньгам я не проходил. А тут появилось предложение на этот Алекс, да еще и в комплектации RS180 с оценкой "А" - меняная задняя дверка. Ставку на него сделал на авось, не особо расчитывая что она сыграет. Однако же она сыграла и я взял его за 551 т.й.
Пробег был 39480, на данный момент пробег составляет 45630
За столь короткий срок владения сложно оценивать автомобиль с точки зрения его ремонтопригодности, а потому могу лишь рассказать об ощущения от управления данной машинкой.
Через месяц после аукциона машина была в Новосибирске.
Первое впечатление - это пример той машины, которая внутри больше чем кажется снаружи. Удобные сиденья с боковой поддержкой спереди. Задние же - очень удобны и места хватает что бы не упираться коленками в сиденья впереди сидящих. Даже если они отодвинуты максимально назад.
И так, машину получил - сел поехал. Первое на что обратил внимание - цепкость тормозов. До этого ездил на разных машинах - Nissan Laurel, BlueBird, Cefiro, Toyota Caldina и такого торможения на них не ощущал. Это же отметили и друзья - которым давал поехаться в качестве теста.Для меня было приятным открытием узнать, что RS180 комплектуется типтроником (в описании лота, и в каталоге авто.вл.ру этого не было). Кнопки переключения скоростей находятся на руле. Кнопка down сверху, up - на противоположной ей стороне. При переключении в ручной режим - трогаться можно со второй скорости. Но постоянно в ручном режиме не езжу, смысла нет. Автомат и так отлично работает, а потому включаю ручную только тогда когда идешь на обгон - перешел на пониженную и вперед, этакий прогнозируемый кик-даун.
Динамика у машины очень приятная. Со светофора уходит резво, незамечаешь как набираешь 100. На низах он работает ровно, но без фанатизма, подхват получаешь когда двигатель раскручивается до 6400 тысяч. Если сравнимать с 1.5 литровым Алексом - то стартуют оба примерно одинаково, но уже через 2-3 секунды лошадки разгоняются и с рывком уходишь вперед. Интенсивный разгон сопроваждается приличным шумом. Хотя "рык" двигателя больше походит на звук мощного мотоцикла (это и понятно - там и там высокооборотистые двигатели).
Подвеска в меру жесткая. Сильных кренов в повороте не наблюдается, управление предсказуемое. Руль - информативный, в первое время даже пугал тем насколько чутко можно понять как идут колеса и по какому покрытию. Такого не ощущал на цефире или на калдине.
На трассе машина идет уверенно, без раскачки. Мои 175 см роста очень удобно помещаются в водительском, что и после 5 часов путешествия усталость не носит убийственный характер.
Была предпринята поездка на Алтай. 600 км пути, далее 40 км по гравийке за Чемалом. Ездили вдвоем, а потому ни разу не шоркнулись в трудных местах. Но если посадить еще одного - двух - тогда будет хорошо чувствоваться что машина эта все же городская, а не для путешествий по диким дорогам :))
А по городу.. по городу ездить на ней одно удовольствие. Можно получить удовольствие от быстрой, агрессивной езды, и от вальяжных 60км.. Разве что шумоизоляцию надо делать - в салоне шумно. В первую очередь - колесные арки, остальное менее критично.
Багажник - ну чего ожидать от хечбека? Огромных размеров? :) А потому сабвуфер положенный туда уже съедает почти все пространство, но тем не менее... сложив задние сиденья в машину легко помещается велосипед с 18" рамой.
Пожалуй все что можно написать в обеденный перерыв. Может потом еще чего допишу.