Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2002

Тойота Аллекс 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1795 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: XS 180, но это нигде не пишется
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Салон: В отзыве
Кузов: В отзыве
Ходовая часть: В отзыве
Двигатель: В отзыве
Здравствуйте всем. Зовут меня Евгений, мне 25 лет. Живу я в г. Ачинске (160 км от Красноярска).
Ну вот и прошло некоторое время после начала «управления мечтой», если говорить словами из рекламы. Теперь, наконец-таки, решил написать отзыв, когда все замеры произведены, первые слюни от впечатлений нового авто вытерты и есть о чем написать с чувством, с толком, с расстановкой.

Начнем по-порядку. Хотя строго по порядку может не получиться, за что заранее - извините.
Машина была куплена на аукционе BAY AUK OSAKA 5 апреля 2002 года. Оценка «4», салон «B» за, примерно, 5800-5900 убитых енотов (цифра не точная, так как рассчитывался я за машину по приходу, а курс доллара плавал пока ее купили и доставили). В итоге она мне обошлась 12339 долларов или 335600 на момент покупки (доставляли автовозом).

Про выбор модели писать не буду, просто очень мне нравится Corolla в кузове хэтчбэк, поэтому машина искалась целенаправленно (ALLEX или COROLLA RUNX). Раньше ездил на Toyota Coronа (92 года 1,8 4s-fe ex-salon), поэтому было решено брать именно с двигателем 1,8. Кроме того поспрашивав владельцев FIELDERов понял, что разница в расходе бензина около 1 литра, зато разница в динамике приличная (проверено), особенно если учесть небольшой вес машины (он, кстати, такой же как у Celica).

Пришел я к нам в автосалон, который занимается аукционами, дал предоплату, а они мне пароли для аукционов, и я сам выбирал машину (только ставить не мог). В общем, изучив предварительно аукционную статистику начал ждать подходящего варианта. Очень хотел купить с 2ZZ-GE (192 л.с.), но в новом кузове и с небольшим пробегом, по деньгам не получалось, да и практичность взяла свое. Поэтому оставалось только 1ZZ-FE. Процесс поиска был на удивление не долгим (а готовился я к месяцу поисков, так как судя по статистике такие машины предлагались не чаще чем 2-3 шт в неделю и из них надо было выбрать подходящий вариант).

Критерии были следующие:
- 2002-2003 г.в (раньше их просто не делали, да и увидев обновленный кузов в живую, старый просто не воспринимался). (взял октябрь 2002)
- пробег до 50 000 (взял я с пробегом 54000)
- оценка не ниже 4
Все остальное было не принципиально в виду малого количества предложений.
Расчет был на то, что первые три года машина на гарантии, и следовательно человек должен обслуживаться в фирменном сервисе, а после гарантии прошло слишком мало времени чтобы он успел угробить двигатель (так как из отзывов выясняется, что не все японцы знают, что в двигателе надо хотя бы менять масло – это, видимо, последствия того, что Toyota считается очень надежным авто).

В общем, вариант мне попался на третий день поиска в серебристом цвете. К моей великой радости, на данном аукционе делают кроме фото спереди и сзади еще и фото салона. И увидев, что салон такой бежевый, красивый да еще и табло Optitron, и машина с аэрообвесом -  устоять я не смог. На машине не было никаких дополнительно возможных опций. (Японец поскупился, видимо, на люк, литье, передние и задние противотуманки, боковые подушки безопасности и ксеноновые фары. Была навигашка, да и ту выдернул поставив фирменную заглушку и оставив на стекле антенны). Благо, базовая комплектация 1,8 достаточно богатая. Но если бы все это было, чувствую в бюджет никак бы не вписался. На левом переднем и заднем крыле две вмятины по 5см в диаметре (все никак времени нет загнать в ремонт да сделать), больше серьезных косяков нет (хотя и эти сильно портят вид машины, не зря оценка только «4», кроме этого, крашено переднее правое крыло на что в аукционном листе указывает отметка, что сделано идеально (я только на третий день при определенном освещении смог это заметить). Литья как я уже сказал не было, зато резина стояла летняя почти новая на 14.
В салоне после помывки пластик засиял как новый (нет на нем царапин, следов износа и т.п.) особенно после предыдущей машины, которой уже почти 14 лет. На паре дверей есть маленькие подпалины от сигарет (не зря все-таки японцы – самая курящая нация), этот дефект в двойне обиден, так как я сам и никто из близких родственников не курит. Салон грязноват, да и чего ожидать если на время транспортировки на задние бежевые сидения бросают колпаки от колес, да японцы известны тем, что не заморачиваются по поводу продажи авто – как ездили, так и продают не подготавливая. Но полбутылки VANISH OXI ACTION на ведро воды, сделали салон девственно чистым (сам не ожидал, что так легко отмоется, велюр чистить -  одно удовольствие).
В общем, суммировав все сказанное – итоговое мое впечатление о машине было очень хорошее (если честно, я ожидал худшего от оценки 4 B).

Ну, теперь перейдем к подкапотному пространству. Судя по состоянию двигателя (да и салона), честность пробега сомнений не вызывает. Двигатель работает шумновато (по сравнению с 4s-fe) особенно на холодную (цепь все-таки), хотя это слышно только снаружи. В салоне он только слегка слышим. (Да и то это из-за того, что в машине гробовая тишина, так как ничего не брякает, не хрустит и не звякает. Да и как я уже сказал, жадный японец оставил навигашку себе как память, видимо, следовательно, музыки на момент покупки не было). Зато на высоких оборотах в сравнении с тем же 4s-fe, этот двигатель просто шепчет.
Порадовало наличие электроусилителя руля вместо гидро. Управление с ним более приятное, хотя его жесткость не регулируется как на Accordе. При вращении не слышно приводного ремня.  Хотя придет зима, а там и посмотрим как данный девайс себя поведет.
Жидкости все в норме, замены не требуют. За время эксплуатации и в городе и по трассе расхода масла не выявлено. Единственно уровень упал чуть-чуть после поездки на озера. Причиной, видимо, стал режим езды (150-160 км/ч на груженой машине) и так 500 км.
Воздушный фильтр грязноват и подизношен – заменил сразу на радостях от покупки (650р – оригинал).
Слегка изношен ремень привода навесных агрегатов – он здесь один и на генератор, и на кондиционер, и на помпу и на все остальное (хорошо или плохо – не знаю). Собираюсь его заменить (оригинал 1400р, Китай 450р, неоригинал но тоже Япония – около 800р – его наверно и возьму).
К моменту написания отзыва пробег почти 60 000 км. Согласно книжке по машине - время также менять масло в двигателе (хочу залить Castrol Edge – 0W-30), заменить фильтр (210р – оригинал), заменить фильтр и масло в АКПП (фильтр – около 1800 (вроде оригинал), масло T-IV Toyotовское – 325р за литр, прокладка для поддона 420р), свечи -95р штука. (Это я просто привел цены обслуживания авто, если кому интересно).

Теперь плавно переходим к ходовым характеристикам.
Машина весьма резвая (я и на CORONу не жаловался, но эта намного шустрее), 132 л.с. для веса 1120 кг с системой VVT-i вполне достаточно. Для интереса замерял время разгона до сотни – 9,8 с на 92-м бензине. (Для сравнения Corona 1,8 тоже на автомате -11,8). Замеры на супер точность не претендуют, так делались для сравнения динамики указанных машин и замерялись по секундомеру на сотовом телефоне. Что самое интересное на 98-м бензине лучшее время получалось 10,3.

Теперь о расходе.
Раход замерялся дотошно, проводя по 5-10 минут на заправке, пытаясь заправить строго под горловину, и с максимально возможной точностью. Но все-равно, я так и не смог хоть раз залить в бак столько, чтобы более не вошло ни грамма. Каждый раз, заправив под крышку, через секунд 5-7 уровень падает на пару, тройку миллиметров, и я заливаю снова. В конце, после того как я уже заправил под крышку мне удается залить в бак еще от 1 до 2 литров, не знаю можно ли больше, но меня обычно начинает смущать очередь, образовавшаяся за мной и приходится закругляться (в CORONe такого не было). Я даже глушил машину и заглядывал под нее - не переливается ли он там где-то – но НЕТ (прикольно, наверно, было на это смотреть со стороны).
В итоге получились следующие результаты:
По городу 9-10 на 92-м (в зависимости от того сколько времени провел на заправке, пытаясь залить под горловину и режима езды (на выходных бывает проезжаю пару-тройку заездов на 402 метра)). Это с кондиционером (но не всегда – погода – штука не постоянная). Манера передвижения по городу – «тише едешь, въедут в зад», но в пределах разумного в среднем 60-80 км, благо улицы у нас не загружены да и дороги более-менее. На 98-м расход – 10,5 без кондера (что для меня было удивительно). Хотя тут недавно на форуме наткнулся на такую же инфу, что расход 98 больше и машина чуть-чуть тупее, следовательно я информацию подтверждаю.
По трассе на 92 при 110-130 с кондиционером 7,6 без оного 7,3.
По трассе на 92 при 150-160 с кондиционером но не постоянно около 9, плюс масло угарает слегка.
На 98 по трассе не ездил.
Вывод: надо ездить на 92 и не заморачиваться.
Езда на скорости в 160 кмч ничем не отличается от 80. Может это конечно и плохо (несешься фиг знает куда и не понимаешь этого). На Corone больше 150 было страшно, из-за того, что воздух свистел в дверях (машина за столько лет не раз битая) и двигатель рычал так, что готов был взлететь. Здесь другое дело – тишина и комфорт (если конечно дорога нормальная). Жена однажды испугалась, увидев на спидометре скорость 170. (Что она туда смотрела? До этого мы уже минут 5-7 ехали с такой скоростью и она даже не понимала.) Не воспринимайте это как призыв ездить с такой скоростью, я просто делюсь впечатлениями. Сам я делаю это очень редко. Ограничитель скорости я все-таки один раз проверил – есть. Где-то на скорости 190-195 (на глаз по спидометру – разметки то нет после 180) машина просто перестает далее набирать скорость, но она и не падает, тяга не пропадает как на Corone, где как будто бы включается нейтраль и скорость падает до 180.

Подвеска.
Думал, что машина будет мягкая (хотя мне это не нравится). Оказалось – в меру жесткая, после Coronы с KAYABовскими стойками разницы не почувствовал. По трассе идет хорошо, повороты держит, на руль отзывается послушно. По городу – песня: ямки проглатывает, переезжает стыки беззвучно (кто ездил когда-либо на 14-летней машине а потом сменил ее на свежую – меня поймет, что это такое, и как это классно). Сзади стоит балка, следовательно, подвеска – полунезависимая, она видимо и придает жесткости.

Кузов.
Кузов с новой оптикой, новой решеткой, новым бампером намного симпатичнее (это мое личное мнение, не в обиду владельцам авто в предыдущем кузове). Аэрообвес и задний спойлер смотрится вполне уместно. Аэрообвес реально машину не занижает, это только так кажется. Клиренс достаточно большой, что в паре с коротким задним свесом не дает нигде цепляться днищем и задним бампером. Капот сильно занижен, из-за этого не видно габаритов машины (даже если пододвинуться к стеклу). Задние стойки слегка мешают обзору (но это проблема всех хэтчбэков и универсалов). После первых поездок за город поймал несколько камушков капотом. Вывод - надо покупать мухобойку. Китайцы на такие модели пока еще ничего не делают (не считая зап/частей для двигателя) и это видимо основная проблема. Пришлось навестить красноярский Toyota-центр и раскошелиться на 2800 руб за фирменный дефлектор. Форма капота сделана так, что камни попадают именно в зону дефлектора (ну и бампер естественно), а средняя часть капота остается нетронутой. (Такой вывод я сделал судя по уничтоженным моей машиной насекомым. Бампер, номер, фары, зона капота которую закрывает дефлектор и лобовое стекло все в насекомых (видимо, я попал в период их массовой миграции через дорогу), а середина капота чистая). Поставив дефлектор, он как раз закрыл те сколы, которые я уже наловил. Также я хотел заказать противотуманки, но опять китайцы подвели - в лаборатории профессора Мадеинчи, их пока не производят, и на разборках их еще нет, а родные стоят от 7000 в EXISTе до 13500 в Toyota-центре. Езжу пока без них, жду китайцев.
В отличие от Corolla Runx на Allex устанавливают хромированные ручки дверей  и накладку над задним номером, на Runx – они в цвет кузова.

Салон.
А теперь самое для меня приятное – салон. Машину выбирал – хэтчбэк, именно из-за возможности трансформации салона, для перевозки габаритных вещей. (Универсал для семьи из двух человек великоват.) Как уже писал салон светлый. Выполнен в двух тонах: черный и бежевый. Светлый салон придает машине некий вид совсем нового, не б/ушного авто.
Изнутри машина кажется намного больше чем снаружи. Пространство очень грамотно организовано. В салоне много емкостей под всякую мелочь. В боковых карманах передних дверей место под бутылку. Пассажирское сидение превращается в столик, задние сидения раскладываются в пропорции 40/60, пол при этом получается ровным. Размеры багажника при сложенных сидениях 140х100 в высоту 70, если еще сложить переднее как столик (см. фото) то можно запихнуть груз длиной до 240 см но шириной уже только 50. Радует присутствие полки багажного отделения и родных ковриков (резиновые пришлось купить универсальные). В днище багажника аккуратно спрятана запаска (банан, естественно, не знаю войдет ли полноразмерное), над ним расположился ящик под все необходимое в дороге. В багажник чтобы не портить покрытие положил резиновый коврик от Land Cruiser Prado (хоть тут китайцы помогли) всего 400р и минут 15 на фигурную резьбу по резине, и лежит как будто родной. (Перемерил от многих машин, но от этой самый оптимальный вариант, положил я его правда боком, так он лучше сгибается, когда сидения подняты. Кроме того задние сидения могут опускаться слегка назад, что очень удобно пассажирам в дальней дороге. В подлокотнике есть две подстаканника.

Ну а как водителю – очень приятные на ощупь, рулевое колесо и рычаг АКПП, обтянутые кожей, также табло Optitron (ночью очень красиво), легкое управление климат контролем. Отделка под дерево радует глаз. Хромированные вставки очень уместны. Все стекла, а не только водительское работают в автоматическом режиме. Регулировка кресла достаточно гибкая, но плохо, что нет подушки под спину в середине спинки как было на Coronе да и многих других машинах. Для дальней поездки это не очень удобно – спина устает. Регулировка руля по высоте маловата, по длине вылета вообще не предусмотрена. Великовата торпеда (просто мне показалась она слишком уж массивной).
Сидения с хорошей боковой поддержкой.
Радует наличие салонного фильтра, теперь весь пух и пыль остается на нем, правда его надо продувать компрессором раз в пару недель (дороги у нас такие чистые).
Установлена функция «автосвет», хотя я ей не пользуюсь. Кроме того, фары гаснут после того, как вытаскиваешь ключ зажигания и открываешь водительскую дверь, то есть посадить аккумулятор не получится. Хотя в тоже время фары можно включить и без ключа зажигания. Нет функции, которая мне нравилась на предыдущем авто – закрывание дверей на скорости 20 км/ч.
Бардачок достаточно вместительный, например, зонтик, несколько книжек входят без проблем. Но зато отсутствует ящик под пассажирским сидением.
Родная акустика вполне приличная (я не меломан), но установка сабвуфера вызовет проблемы, так как делать его придется встроенным где-то аккуратно сбоку в багажнике. Если его просто поставить, то тогда, чтобы поднять дно багажника для доступа к инструментам или еще чему-то, придется его каждый раз вытаскивать.

Теперь осталось написать о разных мелочах, о которых не упоминалось выше, и которые не могут повлиять на выбор авто, но приятные, когда они есть, они видимо входят в базовую комплектацию.
Складывающиеся боковые зеркала с защитой от ослепления, водительское с обзором мертвой зоны (на левом такого нет, что обидно) и электроприводом.
Отделка внутренних дверных ручек и кнопки отпускания стояночного тормоза, накладки на АКПП, и шильдика Toyota на руле под хром.
Обтянутое кожей рулевое колесо и рычаг селектора АКПП (еще бы ручник обтянули, а то он как то не очень вписывается в интерьер).
Вместительная  центральная консоль с подлокотником для водителя и пассажира.
Внутреннее освещение салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения и передние фонари для чтения.
Подсветка в зоне ног
Зеркала встроенные в солнцезащитные козырьки.
Стекла с защитой от ультрафиолета и с тонировкой (кроме передних), я тонировал два передних сам (ну в смысле в мастерской).
Предусмотрены крепления для детского сидения ISOFIX.
Ветровики на стеклах.
Подставка под левую ногу.
Дворник на заднем стекле.

Из технических особенностей ABS с системой EBD (распределение тормозного усилия) и BA (Brake Assist – вспомогательная система для экстренного торможения).
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности.

Если, что забыл, то все остальное можно посмотреть в каталоге на данном сайте, хотя все самое интересное вроде вспомнил.

Ну вот вроде и все, что-то аж сочинять устал. Если что вспомню – допишу в комментариях. Спасибо всем кто дочитал до конца за терпение.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Северск
мне тоже алекс больше нравиться рестайлинговый
8
 
Ответить
После рестайлинга отличия тока в передней оптики и крыльев?
 
 
Ответить
автор
Ачинск
После рестайлинга отличия тока в передней оптики и крыльев?

- Видимые на первый взгляд - да, и еще бампер другой и форма противотуманок. Но также и слегка измененные задние фонари. Но не по форме и размеру, а только за счет вертикальных как бы полосок в середине на поворотнике и задней скорости.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Классная тачка. Тоже хотел себе такую, но взял Мазду Атензу.
 
2
Ответить
Хочу такую... эх...
4
 
Ответить
Staer-r
Томск
Работаю в автосалоне, продаю новые Тойоты - у новых Королл спинки задних сидений не регулируются, пасажирсокое сидение не складывается, а вот в багажнике лежит полноразмерная запаска, да к томуже колеса уже в стандарте стоят 15-ти дюймовые.
 
 
Ответить
Вуду
У меня карина 1990 г., 4s-fe на ручке, расход примерно как у тебя, и еще я стрелку ложил на 180 один раз, шума двигателя сильного нет всего 4000 об. Видать от конкретного движка зависит. А слюни я давно пускаю на allex или runx. Классная тачка да и движок good. Да вот не по деньгам.
 
 
Ответить
это чтото типа прижатой спейсио , прикольно но спейсио лучше . а отзыв отличный
 
5
Ответить
блин ну машина- то конечно хорошая, но не мое хоть убей!!! Сам на Виндаре 2000 г . езжу. А пишу потому что увидил отзыв из Ачинска !!!!! Я сам из Ачинска, живу в новосибе уже 5 лет!!! Собственно поэтому и написал, так что РЕСПЕКТ И АЧИНСК ФОРЕВА!!!!
1
4
Ответить
Хороший отзыв! Машинка неплохая. Мне в ней только салон не очень нравится, сильно большая панель приборов как правильно заметил афтор.

Удачи!
 
1
Ответить
У меня есть вопрос для тех, кто уже имеет такой аппарат: какие диски и резина на него лучше подходят, какое масло лучше использовать в мотор и коробку? Собираюсь приобрести такой-же.
 
 
Ответить
автор
Ачинск
Я на масле экономить не собираюсь - буду лить Castrol Edge 0w-30 -1900р за 4 литра.
 
 
Ответить
В Ачинске вроде свой НПЗ функционирует? Бенз только 92 гонят? В Омске на 92й и 98 свои линии, а 96 суррогатный))
Чтобы заправить бак под горловину требуется 20-25 минут(публика на заправке от такого беспредела оxуевает)), мне это удавалось не единожды. От контрольной лампы входит 47.4-48.1 литра.
На 96м я выдул 9.9 сек (у меня Филдер S 2001), на 98м не пробовал(проверю, нах и отпишусь))). Голимым 92 вообще за 15 ткм пробега не заправлял, было дело мешал 92 и 98 50 на 50)))
Корону 1.8 раскручивал в свое время не быстрее 12.7 сек))), секундоме наверное ржавый был))
Масло в АКПП Т-IV я брал по 200р за литр, свечи Дэнсо по 65р, фильтр АКпп за 1000р, топливный 1050р.
Прокладку поддона АКПП упразднил))) Синий герметик Дандол рулит))
Черный салон практичнее да и поинтереснее будет.
Почему в твоей комплектации он бежевый не догоняю))
Цепь еще не гремит (см. мой отзыв)? Сколько точно масла на 1000км расходует?
А от3ыв несомненно @!#$атый))) Молоток
1
1
Ответить
автор
Ачинск
2 Вуду
У меня карина 1990 г., 4s-fe на ручке, расход примерно как у тебя, и еще я стрелку ложил на 180 один раз, шума двигателя сильного нет всего 4000 об.

Так видимо дело не в двигателе а в коробке. У меня то на Короне автомат был там всего 4 передачи. И на 4-й при скорости 180 обороты под 5000
 
 
Ответить
Егор_Allex
А мне Аllex нравится до рестайлинга!!! Фары более выразительные!!! У меня Allex NZE121 апрель 2002г, 1NZ. На лето лью Castrol 5w40, зима 0w30! Масло не жрет совсем... покрайней мере от замены до замены на глаз не видно)))) Меняю через 6-7тыс. - так надежней)!!! Колеса у меня 195/60R15 на литье! Салон черный - прикрольнее и уж точно практичнее !!! У меня еще и люк есть, тоже в обвесе заводском !!! Класная тачка!!! Про расход!!!! Как управляете своим авто - такой и расход!!! Расход в г.Кемерово с кондеем в жару ... от светофора до светофора 10-12 будет! Трасса -7-литров на скорости 120-140. Смешанный цикл - 8 литров !!!
 
 
Ответить
автор
Ачинск
2 к.ф.-м.н. Алексей
Масло вроде не расходует, оно ушло примерно на 2-3 мм от верхней ризки однажды после указанной в отзыве поездки, больше пока не уходило. Оно еще светлое, не чернеет сильно. Но я на днях его менять все равно буду пробег уже 60000 (мож там минералка залита без моющих свойств). Залью синтетику и посмотрим.

2 к.ф.-м.н. Алексей и Егор_Allex
Насчет, того что черный салон по-практичнее - даже не обсуждается, это всем понятно (хотя чистится бежевый велюр изумительно). А вот насчет его интересности и прикольности, то кому как (на вкус и цвет...). Я сидел в ALLEX с 2ZZ-ge 2001 г, там черный салон - мне не очень понравился (может подубитый слегка). Но основное для меня как я уже писал в отзыве со светлым салоном машина как то свежее и новее смотрится.
1
 
Ответить
DMitу Я себе на 123 Allex поставил 16 диски и резину 205/50R16 . Масло Castrol 0w40 .Меняю через 5000 т.км Машинка конечно забавная ,особенно когда пересаживаешься с прадика .Насчет разгона ,на автомате,на 95 получается 10.2 сек . Сегодня попробую в ручном на 98.Напишу.
 
 
Ответить
Красноярск
Добрый день, Евгений! Спору нет - отзыв хороший, подскажи только - я вот чего не допонял: А зачем автовозом то доставляли если ты брал через аукционную фирму?
Ведь автовоз - это дополнительный риск расстаться с покупкой (у меня тут на работе полно людей которые на перегоне были и рассказывают, что развалившийся автовоз на трассе не такое уж редкое явление..., да и фотографии дорог, которые я видел с трудом позволяют представить как там по некоторым участкам где узкие крутые повороты, с креном, на объезде, позволяют передвигаться длинным автовозам, плюс там ещё проблемы с креплением авто болтающимся на стойках)
Я в Красноярске пока не слышал чтобы человеку планирующему покупку стоимостью под 12-13 кбаксов предлагали такой тип доставки для сравнительно небольшого автомобильчика...
 
1
Ответить
автор
Ачинск
2 Romul
Насчет автовоза. У меня в принципе выбора не было. У нас в Ачинске только одна фирма занимается аукционами и они для доставки используют автовозы (для них это дешевле и быстрее). А насчет риска - я же написал, что рассчитывался за машину по приходу. (такая схема меня самого удивила, просто у нас здесь аукционы еще не популярны, поэтому для автосалона погоды не делает покупка в японии одной машиной больше за свой счет) Да и автовозы они купили новые в том году - их у них два штуки. Мы с директором разговаривали, он сказал, что себестоимость доставки автовозом составляет около 700-800 долларов с машины (на автовозе 8 машин).
 
 
Ответить
Красноярск
Жень, а ты не узнавал про аукционные авто у нас в городе?
Расстояние у нас тут между Ачинском и Крском совсем детское (для иногородних сообщаю - 170км по действительно очень качественной дороге)
Может быть вышло бы подешевле? Если у них только себестоимость с машины 700-800, то уж с тебя они поди слупили штуки полторы?
Я просто что-то не очень верю в бескорыстную помошь в доставке авто с расчетом после.... хотя конечно удобно... но автовозы - это достаточно большой риск и пользоваться ими стоит только при таком методе расчета...
 
 
Ответить
Машинку видел и как забегает на 402метра тоже смотрится зачотна.За отзыв 5.
 
1
Ответить
автор
Ачинск
2 Romul
А кто говорит про бескорыстность. За свою услуги они просят 500 бакинских, плюс за доставку они берут 1200 (как за ж/д) а не по себестоимости и это не скрывается. Все суммы же прозрачные (преимущество аукциона). В красноярске так бы и вышло (ну максимум долларов на 200 меньше и то надо таких найти и доверить им свои кровные).
 
 
Ответить
Отчет на 5, спасибо, приятно читать. Надеюсь по осени решусь таки на обновление авто, и следующим пока вижу такой Аллекс, только 1,5 и черный салон, ибо надо практичность. Со светлым салоном и вставками под дерево уже поездил, практика показала - пачкают пассажиры быстро.
 
 
Ответить
pavelk
(на выходных бывает проезжаю пару-тройку заездов на 402 метра)
Это самое прикольное в этом отзыве
 
 
Ответить
автор
Ачинск
Ну вот сделал первое ТО. Результате вполне радужные - состояние слитого масла из АКПП - нормальное, ничего сверхестественного (т.е. обилие стружки от фрикционов, грязи и т.п. не обнаружено). Фильтр АКПП грязноват (не зря заменил, он кстати оказался дешевле, чем мне сначала сказали - 1040р (оригинал) вместо заявленных 1800р). Прокладки от поддона АКПП в наличии не было (это к лучшему - старая в очень толстая и в хорошем состоянии). Зато ремень генератора и всего остального (он там один, как написано в отзыве) пришлось взять оригинальный за 1400 (не было заменителей в наличии). Старый уже был порепанный. Масло в двигателе негрязное. Залил Castrol EDGE 0w-30 1900р за 4 литра. Фильтр - оригинал (220 р). Свечи поменял за компанию - хотя явной необходимости не было. (DENSO - 95р за шт.) Теперь буду смотреть изменится ли расход топлива после процедур.

P.S. Я имя в установках сменил, чтобы с форумом совпадало. Поэтому подпись другая. Zheka M и Johnny это все я. Так что не думайте, что разные люди комментарии пишут.
 
 
Ответить
Жека, а за сколько брал и у кого, я тоже из ачинска и сейчас собираюсь менять авто, рассматриваю алекса.....
 
 
Ответить
автор
Ачинск
kirya1
Я брал через "Вираж", только выбирал сам на аукционе - они только покупали и доставляли. Мне он здесь обошелся 12339 долларов.
 
 
Ответить
понял, спасибо
 
 
Ответить
А чем Allex отличается от Runx
 
 
Ответить
автор
Ачинск
2 Алексей
Почти ничем. Просто в Японии их продают разные дилеры. Отличия только снаружи. Решетка радиатора и шильдики отличаются. На Аллекс ставят ручки и панель над задним номером хромированную, а на Ранкс - в цвет кузова.
 
 
Ответить
Antoha
подскажи, примерно такую де по цвету салона и по опциям возможно найти на аукционе и как сложно это буджет зделать?
 
 
Ответить
автор
Ачинск
2 Antoha
Цвет салона и опции такие же на всех машинах с двигателем 1ZZ-fe выпуска после 09.2002 (хотя про цвет на 100% не уверен). Насчет сложности поиска - не знаю как повезет, мне на третий день попался вариант.
 
 
Ответить
Antoha
а вариантов много было? сам из многих выбирал или эта понравилась и все?
 
 
Ответить
автор
Ачинск
2 Antoha
Вариантов мало. 2-3 шт в неделю. В отзыве же писал. Но сейчас должно быть уже больше. Они с 09.2002 выпускаются и, следовательно, машин которым уже исполнилось 3 года (льготная растаможка) все больше и больше.
 
 
Ответить
Antoha
есть ли у тебя ICQ или там агент какой, охото пообщаться
 
 
Ответить
автор
Ачинск
238-535-052 аська
 
 
Ответить
автор
Ачинск
Если что на meierov@mail.ru пиши
 
 
Ответить
3 А чем Allex отличается от Runx
Значит и там и там может быть климат контроль?
 
 
Ответить
автор
Ачинск
Машины абсолютно одинаковые. У них есть соответствующие комплектации (но название комплектаций разное). Разница в том, что в Японии их продают разные дилеры. И отличить их можно только по экстерьеру (Allex-ручки дверей и планка над задним номером хромированная, Runx - в цвет кузова, разные шильдики). Больше отличий нет. Это одна и та же машина, и цена одинаковая (на новую).Внутри каждого модельного ряда есть разные комплектации. Но у любой комплектации Allex, например, есть точно такая же комплектация Runx (разговор про базовые комплектации, покупатель мог заказать на конкретную машину чего душе угодно и карману не жалко). К примеру Allex XS180 = Runx S, Allex RS180 = Runx Z, Allex XS150 = Runx X
 
 
Ответить
мечта..., которая очень скора превратится в реальность
эх до осени дотерпеть бы
 
 
Ответить
Жека - провокационный вопрос - а почему машинку заказывал не через Эдика ?
 
 
Ответить
автор
Ачинск
2 kirya
Эдик пока не занимается поставкой с аукционов, а на рынках таких машин на тот момент не было. (надо было именно 1,8 1ZZ)
 
 
Ответить
А как называется магнитола которая у тебя стоит?
 
 
Ответить
автор
Ачинск
Panasonic CQ-C7303N
 
 
Ответить
Женя - еще вопрос - сколько ты по времени ждал машину и как проходила сама процедура заказа....
а то я тут заказал через вираж - 5 дней вообще ни чего не делали - на пятый день дали наконец-то пароль - второй день выбираю - чета ни чего они купить не могут ...
 
 
Ответить
автор
Ачинск
kirya1, я тебе на электронку написал.
 
 
Ответить
ок
 
 
Ответить
Буду брать!
 
 
Ответить
Хорошая машинка, поздравляю. Понравилась ручка на рулевом колесе, прикольно.
 
 
Ответить
Саянск
Отзыв хороший. Вопросик - на заднем сиденье месте больше по сравнению с седаном (или Короной)?
 
 
Ответить
Предлагают Алекс 1,8 190 л.с соответственно двигатель 2ZZ-GE.
По описанию вроде получается что туда надо лить 98 (95-96).
Наверное 92 нельзя будет лить :(

Вот думаю.. Брать или нет. Вроде и машинка резвая для города. и обвес есть.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
конечно бери, машина зверь :) я лью 95 но вроде и 92 нормально пойдет, ведь у нас по моему иногда 92 бывает лучше 95 :)
 
 
Ответить
автор
Ачинск
2 svlad
На заднем сидении места в Короне было чуть больше. Но это больше зависит от того как отодвинуть спинку переднего кресла. В Короне у меня спинка была отодвинута меньше чем здесь, следовательно места было по-больше. И вообще водительская сидушка слегка неудобная и никак толком регулировка не подбирается, нет подушки под поясницу - в Короне таких проблем не было.
 
 
Ответить
shark
Отличный отзыв и сама машинка! Хочу взять себе такую же. Но смущает меня один вопрос. На сколько она подойдет для моих "габаритов"?, рост у меня 198. Буду ли удобно себя чувствовать в ней? Заранее спасибо за ответ :)
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, у Вас 1 DIN магнитола, а дырку под второй дин закрывает заглушка в виде полочки! Такая из Джапы пришла или Вы сами докупали. Если сами - то где и по чем?
 
 
Ответить
Москва
Доброго времени суток! да, насчет роста, у меня тоже около 195, хотелось узнать как в такой машинке с местом?
 
 
Ответить
автор
Ачинск
2 Maverick
полочка во втором DINе от ВАЗ 2107 (мне так сказали) только после обтачивания и подгонки, мне делал тот, кто магнитофон ставил, до этого в машине вообще ничего не было, только родная заглушка и антенки от вытащенной японцем навигащки.

2 Shark и Bad Duck
у меня рост 176, поэтому точно вам не скажу будет ли удобно с вашим ростом в такой машине. В принципе сидение отодвинуть назад можно спокойно - ноги войдут, по высоте тоже без проблем, у меня сидушка в нижнем положении и до потолка еще как минимум сантиметров 20-25. Единственная проблема может возникнуть не столько из-за роста, сколько просто из-за какой-то не понятной конструкции сидения. Встречал много отзывов с жалобами на невозможность точной подстройки сидения под себя. Так же и у меня. Не получается идеально настроить сидение, во время междугородних поездок спина подустает, по городу без проблем. Возможно это из-за отсутствия "валика под спину" (не знаю как его правильно назвать, на Короне раньше был), или из-за того что регулятор подъема-опускания сидения регулирует сидение целиком, а хотелось бы только нижнюю подушку (как раньше было у меня на Короне). В общем удобство водительского сидения в плюсы данной машине не запишешь.
 
 
Ответить
Андрей
Я тоже через 2 месяца стану владельцем :)
За отзыв, конечно, пятьйорга!
 
 
Ответить
dimasik8484
Новосибирск
Старина, за отзыв респект!!! месяц назад у самого была королла"03... разбил:-(
 
 
Ответить
красноярск3912
Красноярск
привет всем алексо- и ранксо-водам!!! недавно заказал себе аппарат именно такой же комплектации( Runx zze122) У меня вопрос: скажите подсветка для ног,свет с постепенным затуханием есть на всех этих моделях7 А ксенон? Еще вопрос автору: ты уже отездил год на своей красавице.Напиши как она себя ведет, что менял, что делал?
 
 
Ответить
красноярск3912
Красноярск
да, еще, как раскладывается заднее сиденье7
 
 
Ответить
Тииур0707
Слушай, а ты где проставку под магнитолу купил??? и сколько стоит??? А томеня уже задрали эти дырки по краям!!! Отзыв отличный
1
 
Ответить
Gintonyk
Скажите, а 1ZZ все в обвесе штатно идут?
 
 
Ответить
Peter 2008
Я на Алексе уже почти год отъездил, машина отличная! так что все кто сомниваются берите - не пожалеете
 
 
Ответить
Фандорин
Спасибо за отличный коментарий...очень надеюсь что завтра куплю себе такую же машинку только с темным салоном..
 
 
Ответить
~KoT~
Ленинск-Кузнецкий
ОЧЕНЬ хороший отзыв, безусловео 5-ка
 
 
Ответить
ФРАЕРОК
Хабаровск
Подскажите на какие комплектации ставится "кривой" автомат
1
 
Ответить
Andrey 22/54 rus
Новосибирск
Отзыв хороший! 5! езжу на ИПСе 03 г.в.! Продам и возьму в зиму Аллекса! На зиму мне ИПС большой будет, для двух человек и маленькой дочери! Да и на расходе можно сэкономить!
 
 
Ответить
5! Земляк! Респект!)
 
 
Ответить
00007
Крутилку с баранки сними,ты же не маршрутчик на ГАЗЕЛИ
1
 
Ответить
001111111111
У меня такой же алекс только 2zz-ge, рестайленговый,но год почему то 2001.
Хотя 2001 года все в старом кузове.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Хороший отзыв! 5!
У Алекса стоковые колеса на 14" или 15"?
 
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
001111111111
У меня такой же алекс только 2zz-ge, рестайленговый,но год почему то 2001.
Хотя 2001 года все в старом кузове.
Как можно с вами связаться? У меня тоже 2zz. Есть проблема 4 передачи. Хотелось бы проконсультироваться, мало ли было такое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Ачинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром