Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Омск
14845
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 8-9л/100км по трассе 5-6л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 2 айрбэга, аудиосистема с 6 дисками и 4 динамиками, климат-контроль, SRS, микролифт, трансформирующийся салон, ПЭП с парковкой зеркал,
Кузов: Аэродинамический обвес, спойлер, метла, ветровики, тонировка, хром
Ходовая часть: АБС, ГУР
Двигатель: рядный 4-х цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, VVT-I, 110 л.с.
Привет всем поклонникам японского автопрома.
К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад).
Машинка досталась в июне 2006 года (друг купил на востоке и доехала она до Омска в сетке без особых проблем. Без особых – потому что во время погрузки немного зацепили юбочку обвеса, но ничего страшного – просто сломалась крепящая клипса, купил новую за 20р и все впоряде). Признаюсь, что долго не мог определиться какую королку брать - седан или хэтч (кроме короллки практически ничего не рассматривал, так как на сумму в пределах $10000 – 11000 лучшего и не предумаешь), филдеры даже и в расчет не брал – ну не нравится он мне – не холодильники же в нем возить. Ну в общем получилось так, что достался мне хэтч аллекс 2001 г.в. с двигателем 1,5 1NZ, АКП, ABS-ом, климатом, ПЭПом, ДУ, 2 подушками, музыкой, черным салоном, тонировкой, обвесом, метлой, спойлером и т.д. белого цвета в отличном состоянии (в общем в хорошей комплектации, огорчило лишь отсутствие туманок, особенно их недоставало около недели две назад, когда в городе стоял такой густой туман в течение нескольких дней, что в сумерках, а особенно ночью ездить было просто невозможно).
В общем после сообщения от друга о покупке долгожданного авто прождал еще около месяца до первого живого знакомства (долго не было возможности отправить мою красавицу на жд - очереди). Вот наступил долгожданный день – и я уже сидел в моей беленькой красавице. В живую машинка мне показалась еще симпатичнее чем на фото, особенно при взгляде сзади (хотя некоторые говорят, что дизайн через чур классический и консервативный, мне так не кажется). Черный салон понравился больше, чем светлый, который присутствует на подавляющем  большинстве ранксов, королл-седанов и на многих японских авто после 2000г.в. Смотрится он более гармоничнее и строже, менее маркий (хотя по опыту знаю, что и светлый салон тойот довольно легко поддается чистке и не слишком маркий, если конечно не возить мешки с картошкой прямо на креслах) и отлично контарстирует с ярко-белой окраской кузова. В отличие от вариантов с светлой обивкой  на моей машинке она не велюровая, а из какого-то материала, но он очень прочный и легко чистится (особенно темно-серые вставки под спиной и пятой точкой, главное пепел на них не стряхивать). Пластик передней панели и верхней части дверей – мягкий, за исключением торпеды и низа панели (там он по фактуре глаз радует, а на ощупь дубовый), но вроде сильно не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда весь центр города парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать), - вот тут-то и дают о себе знать жесткие пластики нижней части обивки и невыдающаяся шумоизоляция салона (но после езды по этим же дорогом на вазовской 15-шке, аллекс – просто идеал тишины). Большинство стуков и погремываний обшивки устраняется путем проклейки тонким резиновым уплотнителем или герленом стыков между пластиком и металлом кузова.
Количества бардачков и ящичков хватает вполне. Пришлось их только изнутри замшей обклеить, а то уж больно мелочовка трясется и звенит. Один из боксов (на панели внизу справа от водительского места) все время норовил открыться во время движения. Проблему устранил проклеив резиновым уплотнителем торцы ящичка – теперь вольностей себе не позволяет))). С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично (еще и прикольная белая подсветка в плюс читаемости). Раздражает лишь постоянное красное мигание красной иконки системы SRS, которая все время требует пристегнуть ремни (хотя наверное это скорее плюс, чем минус).
В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) практически нет, разве что не самые удобные передние кресла (но благо езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, и при своем росте 190 см за рулем разместился спокойно – запаса регулировок по всем направлениям осталось предостаточно, имеется и микролифт, правда все регулировки механические) и отсутствие их подогрева (а зимой ох как хочется сесть на тепленькое кресло, пока еще двигатель не достаточно прогрелся). Доставляет некоторые неудобства передняя правая стойка, которая мешает обзору (не увидеть пешехода, пытающегося перейти дорогу на повороте не доставит труда).  Общий (вполне приличный и качественный – учитывая цену и класс авто) вид интерьера портила синяя тойотовская аудиосистема (по всей видимости не штатная, хоть и называется тойота). Она хоть и имела чейнджер на 6 дисков, кассетную деку, тюнер и аудиопроцессор, но звучала, мягко говоря, поганенько – не понимаю зачем на нее поменяли штатную систему. В общем внешний вид, качество звучания как самой головы, так и штатных динамиков в дверях не устраивало – пришлось поставить однодиновый пионер, сделать заднюю полку для установки 5-полосных блинов кенвуд, а в передние двери влезли 16-сантиметровые пионеровские двухполосники. В общем звук и вид торпеды стал более реальным, но появилась другая проблема – на первый взгляд 2-х диновая старая магнитола оказалась вовсе не 2-х диновой, а немного больше в ширину. Вот и ломаю теперь голову – чем щели по бокам головы закрыть. Зато в темноте – красота -  дисплей магнитолы по цвету такой же как шкалы приборов (светятся бело-лунным цветом), и подсветка клавиш совпадает по цвету с таковыми на торпеде. В общем нормуль. Интерьер теперь меня полностью устраивает (хотя это наверное субъективное мнение и кому-то он покажется скучным и нудным).
Отдельного слова заслуживает багажник и возможность трансформации (в отличие от аналогичных седанов). Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…,  в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится). Зато радует наличие двойного пола багажника (с довольно емкими боксами), складывание заднего диванчика в пропорции 2:3(причем с образованием ровной грузовой площадки – можно и габаритную поклажу возить и более приятными вещами заниматься). Плюс к этому спинки заднего сидения имеют два положения по углу наклона, удобный подлокотник с подстаканниками и систему крепления детского сидения isofix. Переднее пассажирское сидение складывается для перевозки длинномерных грузов и может превращаться в небольшой перекусочный столик для водителя и задних пассажиров. Правда жаль, что отсутствуют подстаканники в передней части салона (после установки бокса под магнитолой данная проблема решилась!!!). За период эксплуатации произошла неприятная ситуация – под полом багажника (там где лежит докатка) откуда-то берется вода после дождей или снега, причину появления выяснить так и не удалось, так что пришлось провести полный антикор багажного отделения и убрать одну из резиновых заглушек дренажных отверстий (чтобы появляющаяся жидкость не скапливалась). Может кто подскажет откуда может течь – буду очень-очень благодарен?
Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. Хотя при некоторых ракурсах она смотрится не очень привлекательно, но такие ракурсы – единичные. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана, чего в принципе и ожидаешь от хэтча. Особенно при установленном обвесе, спойлере и «черной» оптике. А если поставить 16-дюймовое литье хром или никель и реснички на фары, то вид вообще просто супер. Хотя это опять же мое субъективное мнение.
Приятная мелочь – в бачок омывателя встроена вытаскивающаяся воронка с мерником(даже заливая незамерзайку из пятилитровой канистры промахнуться трудно).
По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период, правда иногда в заухабистых дворах приходилось цеплять передним бампером (пару оставленных царапин на юбке пока не реставрировал). В зиний период также огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне. Появившийся около года назад маленький скол на капоте (диаметром около 2мм) от прилетевшего камешка не имеет ни малейшего намека на ржавчину (тьфу-тьфу-тьфу). Никак блин руки не дойдут его устранить. В общем с кузов все в полном ажуре.
Теперь перейду собственно к ходовым качествам аллекса. Двигатель объемом полтора литра выдает 110 лошадок и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев), правда движок не очень любит низкие обороты – до 3000 об. он довольно вяловат. Поэтому при страте с места в первые моменты разгона машина ведет себя очень неохотно, что устраняется после 3000 об/мин вплоть до красной зоны. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. На холостых оборотах стрелка тахометра доходит практически до 600 об/мин (работа на холостую практически не слышна, но в салоне иногда появляются легкие вибрации). Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины чуть более тонны), а кому хочется погорячее есть смысл присмотреться к версии с форсированным движком 1,8, а лучше вообще к Селике или Супре)). Расход топлива у аллекса довольно небольшой – для АКП в пределах 8л/100 км по городу при спокойной езде (при постоянно утопленной педали газа в пол эту цифру можно довести и до 15 – 16л/100). А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 - 120 км/ч. В общем машинка не слишком прожорлива.
АКП хоть и четырехступенчатая, но имеет режимы ограничения на переключения выше 1-ой и 2-ой передачи и режим овердрайв, который может оказаться весьма полезным при движении по трассе с частыми обгонами. Автомат очень порадовал отсутствием каких-либо рывков при переключении передач и логически понятным и прогнозируемым алгоритмом переключения (практически всегда понятно на какой передаче машина сейчас движется и в какой момент наступит переключение на передачу выше или ниже). Правда иногда напрягает некая задумчивость автомата (при резком утапливании педали газа в пол во время движения, коробка на некоторое время задумывается прежде чем перейти на пониженную передачу). Но к такому поведению автомата довольно быстро привыкаешь и не ощущаешь дискомфорта (конечно если при обгоне до встречной фуры не остается несколько десятков метров!!! но это уже не вина автомата))) ). В общем коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности). Кстати ездить с полностью загруженным салоном машинка не очень любит (от бодренькой динамики не остается и следа) – наилучшие ощущения при езде вдвоем (самое оно).
Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля (на месте баранка свободно крутится одним пальцем, а с ростом скорости усилие нарастает – в общем особых проблем с информативностью руля не возникает). Но желание ехать выше 140-150 км/ч отбивает слишком мягкая подвеска, точнее говоря она не слишком-то и мягкая по сравнению с внедорожниками и большими минивенами, но крены кузова весьма ощутимы. Кроме того при поперечных волнах на дороге и наличии колейности машина частенько сбивается с курса и обратную связь с дорогой уже нельзя назвать достаточной и безопасной (все это я имею ввиду при езде со скоростью свыше 150 км/ч). Безопасной и комфортной  скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия).
Тормоза отличные (передние - дисковые вентилируемые, задние – барабанные, хотя хотелось бы и задние дисковые), никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие. Пару раз зимой загоралась лампа низкого давления в шинах – отключал соответствующей кнопкой под рулевой колонкой(давление было в норме, почему загоралась – не понял, но говорят что может такое случиться при движении по скользкой дороге на скорости ниже 20км/ч в течение 5 минут).
За все время эксплуатации замечена одна непонятная фигня связанная с ходовкой – почему-то немного утягивает вправо на летней резине (сход/развал делал – не помогло, колеса все отбалансированы, резина yokohama a200), поставил на зиму резик – и все исчезло, не пойму в чем дело.
Вот дело движется к зиме, посмотрим как будет. Морозов машина не очень боится, но при температуре около -30 заводить не рекомендую. Лично я ниже -27 стараюсь не насиловать движок (только при необходимости).
За полтора года с момента покупки проделаны работы:
- замена масла в ДВС с заменой фильтров и промывкой – 3 раза (порекомендовали лить легкое синтетическое масло 0w-40, и действительно в описании тоже самое написано) 1200р – масло, 200р – фильтр, 300 р - промывка;
- замена воздушного фильтра – 400р;
- замена антифриза (старый в морозы подмерзал) 800р – антифриз, 250р - работа;
- замена АКБ (планируется) – 1500р;
- комплект зимней резины бридж MZ-02 – 6000р (с востока практически с нулевым износом);
- регулировка развала/схождения – 500р;
- замена передних колодок оригинал – 900р, европа – 600р, замена 250р;
- антикор багажника – около 1000р;
- замена штатной музыки – около 15000р (с работой);
- расходы на автокосметику – 1500-2000 р.
- замена дворников – 500р.
- уплотнение и проклейка обивки дверей и деталей панели. Уплотнителя и герлена рублей на 500, работа – своими руками.

Машинка 2001 года обошлась мне в $11000 причем в отличном состоянии и довольно богатой комплектации. Сетка до Новосиба – оттуда до Омска своим ходом. И думаю, что отлично. Берите, покупайте, ездите и наслаждайтесь аллексом – не пожалеете. Через годик собираюсь продавать и следующая машина точно будет тойота (возможно аллекс, но более позднего года – денежки тож не охота терять).
P.S. не слишком критикуйте пжлст, первый раз все-таки. Фоток специально не делал(все что есть), позже выложу фотки салона и кузова побольше.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

NizNy
Хорошая, народная машинка и хороший информативный отзыв :) 5.
1
 
Ответить
maxim111
менял магнитолу на 1 диновую в таком же аллексе. продаются проставки "УШИ" называются брал в магазине на авторынке у Континента. Там где устанавливают сигнализацию. Обошлось очень дорого, потому что магнитолу менял сам а не на станции!!!
 
 
Ответить
maxim111
хочу туманки поставить найти не могу видел в омске за 3 тр. на рынке, пожалел денег. вообще живу на севере. а здесь их нет
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Нормальный отзыв земляк - 4!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
Alexxx74
Отличный отзыв. Сам думаю купить что нибудб из семейства Королл. Кто нибудь подскажет чем отличается Alexx от Runxа.
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 21
Alexxx74, мордой, шильдиками и хромом на ручках и задне панели
Перловый Трэк. Двушка 4везде. Багажник аля Табурег.
 
 
Ответить
WinterJam
За номера +1)Машина тоже зачетная
 
 
Ответить
V ladimir
Новосибирск
Все дело в резине. Поменяй резину и все будет нормально.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Отзыв гуд, да и машинка замечательная.
Номера-неплохой фотошоп, Алексы такие номера не потянут.
Удачи!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
За отзыв спасибо. Если позволишь пару-тройку вопросов: 1. "Безопасной и комфортной скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч" До 120 она не комфортна и не безопасна? 2. "Лично я ниже -27 стараюсь не насиловать движок" Откуда такая цифра -27? Почему не -26 или -28? 3. "порекомендовали лить легкое синтетическое масло 0w-40" Что такое ЛЕГКОЕ синтетическое масло?
 
 
Ответить
SDU
Владивосток
Кто знает, что за хреновина на рулевой колонке? - на последней фотке - Отзыв о Toyota Allex
 
 
Ответить
Тиур0707
автор
to NizNy, спасибо!!! А мишинка и вправду хорошая

to maxim111, а скока они (уши) стоят-то и чего в них такого (в смысле дорого)??? А ты кстати туманки не пробовал с востока заказавать или на разборах где-нибудь??? Кстати они отдельно продавались или с набором для подключения(провода там, кнопка, клемники)?

to Alexxx74, не пожалеешь!!! насколько я знаю на ранксах еще салона черного нет.

to WinterJam, НОмера не мои - вместо закраски :)))

to asergom, Спасибо!!! Ну дай хоть помечтать:) какой нафиг фотошоп - дело пайнтом обошлось :))

to artem7405, отвечаю на вопросы:
- ограничение скорости не сверху, а снизу, т.е. наоборот выше 130 я бы не рекомендовал ездить - это больше городская машинка!!!
- потому что при -25 - заводить можно спокойно, а -30 - это уже перебор, вот и выходит, что средняя цифра -27 :))
- легкое - значит жидкое. 0 в обозначении 0w40 - это вязкость масла.
1
1
Ответить
Тимур0707
автор
to NizNy, спасибо!!! А мишинка и вправду хорошая

to maxim111, а скока они (уши) стоят-то и чего в них такого (в смысле дорого)??? А ты кстати туманки не пробовал с востока заказавать или на разборах где-нибудь??? Кстати они отдельно продавались или с набором для подключения(провода там, кнопка, клемники)?

to Alexxx74, не пожалеешь!!! насколько я знаю на ранксах еще салона черного нет.

to WinterJam, НОмера не мои - вместо закраски :)))

to asergom, Спасибо!!! Ну дай хоть помечтать:) какой нафиг фотошоп - дело пайнтом обошлось :))

to artem7405, отвечаю на вопросы:
- ограничение скорости не сверху, а снизу, т.е. наоборот выше 130 я бы не рекомендовал ездить - это больше городская машинка!!!
- потому что при -25 - заводить можно спокойно, а -30 - это уже перебор, вот и выходит, что средняя цифра -27 :))
- легкое - значит жидкое. 0 в обозначении 0w40 - это вязкость масла.

И у меня вопрос - под своим именем (под которым отзыв написал) можно коментарии добавить???
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
В тексте 10 раз встречаются обороты со словом "довольно" - довольно богатой, довольно легко, довольно емкие... А так неплохо. 4, спасибо. Мне кажутся завышеными цены на семейство королл.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
Тимур0707
автор
to Yanish, ну насчет слов "довольно" - я все-таки не учился журналиста :))). А по ценам - я бы так не сказал. За эти деньги можно купить разве что только новый ваз. А машины гольф-класс лучше за эту сумму я думаю не найдешь.
 
 
Ответить
Тимур0707
автор
to Yanish, ну насчет слов "довольно" - я все-таки не учился журналиста :))). А по ценам - я бы так не сказал. За эти деньги можно купить разве что только новый ваз. А машины гольф-класс лучше за эту сумму я думаю не найдешь.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
А туманки сняли вандалы при транспортировке!
Написал нормально.
Следующей бери марка, не пожалеешь!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Ее бы на литье!??
 
 
Ответить
бубльгум
довольно хороший отзыв, питёрка!
 
 
Ответить
антон2609
в статье расходов надо написать во что номера встали
 
 
Ответить
DRI-F-TER
2вован55:да,или чайзера бери!только сразу не бери турер в ,а то с непривычки(после 110 то коней) в"№!;ся в столб!!!

так отзыв нормуль,но машина правда не для стрит-рейса...
 
 
Ответить
egor2
У меня был такой аллекс 2002 года серебро , обвес, люк, литье на 15 и резина 195/60/15 ... расход вранье полное можно такой получить если ехать 90 по трассе и то не получишь ... в городе 10 литров трасса 7 при скорости 120 ))) Не вводите в заблуждение других
Проехал за 1,2 года 60тыс.км.За это время подустали стойки так и продал ... своевременно менял только фильтра и колодки заменил, пробег при продаже был 90 тыс.
Почему поменял ... да задолбался я ездить на такой низкой машине, и цеплять сугробы и даже нельзя было доехать на озеро просто покупаться )))
И купил Honda H-RV, 2002 года 105л.с. и механика, коротыша !
И понял что мотор на тойоте @!#$овый ... и все его лошади помирают или в автомате или их нету ))) Когда сел после 9-ки были ощущения такие же как и у вас ! Итог либо ХРВ если нужен клиренс, либо Цивик лучше до 2000г. в кузовах ЕК-3, ЕК-4 )))

За отзыв 5)
1
1
Ответить
Тимур0707
автор
to Вован55, DRI-F-TER - честно говоря хочу брать аллион (не для гонок авто нужен будет). Не знаете кстати как машинка???

to антон2609 - НОмера не мои - вместо закраски :)))

to бубльгум - спасибо!!!

to kasim - на 16 хроме просто офигенно смотрится)))

to egor2, - Расход топлива у аллекса довольно небольшой – для АКП в пределах 8л/100 км по городу при спокойной езде (при постоянно утопленной педали газа в пол эту цифру можно довести и до 15 – 16л/100). А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 - 120 км/ч.
Попробовать надо было инжектор прочистить (такой расход как у тебя - просто варварство для 1NZ и такого веса)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
насчет увода вправо сделай нормальный развал-схождения,и всёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!Я сам год мучился раз 5 заезжал и его делал,то к одним то к другим якобы *мастерам*заехал потом в нормальный сервис с нормальным оборудованием и перестало тянуть что на лете что на зиме.
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
 
 
Ответить
Оценка - 5! Отличное и, самое главное, полное описание автомобиля. Очевидны глубокие технические познания автора. Возможно даже высшее техническое образование. Ну а сам автомобиль действительно заслуживает пристального внимания по показателям соотношения цены/качества. В общем, отличный автомобиль, неплохой афтар.
 
 
Ответить
Тимур0707
автор
to Егор Алексеевич - делал компьютерный развал/схождения в нормальном сервисе с новым оборудованием. Да и к тому же если б виной был развал, то на зимнем и летнем резике было б одно и тоже, а это нет так))

to vchibikov - спасибо Виктор!!! А ты как это здесь оказался???
 
 
Ответить
vchibikov
Да таг, прахадил мимо, знаете ли... Я ваще здесь работаю
 
 
Ответить
Тимур0707
автор
to vchibikov - на https://drom.ru работаешь? :)))
 
 
Ответить
vchibikov
нет, бери крупнее, просто на весь ru
 
 
Ответить
Здорова Тима!На такои чистом капоте только девок забавлять)))) а с таким номером можно и парочку "друзей" с полосатыми палками на том же капоте!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
проверь геометрию кузова на этих же стендах,у меня такая же была ерунда ,на летней уводило вправо на зимней нет.
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
 
 
Ответить
Здорова Тима!На такои чистом капоте только девок забавлять)))) а с таким номером можно и парочку "друзей" с полосатыми палками на том же капоте!!!!
 
 
Ответить
Здорова Тима!На такои чистом капоте только девок забавлять)))) а с таким номером можно и парочку "друзей" с полосатыми палками на том же капоте!!!!
 
 
Ответить
DRI-F-TER
2тимур0707:честно говоря с такой машинкой как аллион не знаком.
 
 
Ответить
Салам братан!
Какая такса у вас за тонировку, а то к вам собрался неа машине а машинка тонированная!
 
 
Ответить
skitalec
Отзыв отличный у меня такая же очень доволен.
Насчет туманок спм не знаю как ставить а вообще они есть у нас в красноярске 3500 деревянных.
 
 
Ответить
Тимур0707
автор
to K-Amir - Так же, как и везде - законы то по всей стране одни и те же. Но лично у меня проблем с тонировкой никогда не было (тьфу, тьфу, тьфу) - не докапывались гайки.

to skitalec - спасибо! А туманки с комплектом?

to Барков - а ты как здесь?
 
 
Ответить
Отзыв отличный, сам ездил на этой машинке, правда в качестве пассажира, впечатления только положительные. Автору зачет.
P.S. Здравствуйте Тимур Измаилович, заработался там чтоли совсем, напиши мне куданить...
P.P.S. И номера мои обратно повесь...
 
 
Ответить
safiulin
тоже был такой аппарат, очень советую, VVT-I супер, расход бензина при такой динамике просто смешной (правда у меня RUNX был с мотором 2004года). Очень советую,особенно для молодежи
 
 
Ответить
Тимур0707
автор
to Alikinsaha - здарова, Санек!!! Да фигли - вообще уже запарился, с работы вообще не вылазею почти!!! Копец просто. Тока в воскресенье свободен - отсыпаюсь. На тел асю поставил, так что теперь буду в сети!!!
 
 
Ответить
MXA
  
Краснодар
Сообщений: 14
Чем отличаются Runx от Allex ?
 
 
Ответить
Тимур0707
автор
to MXA - да ничем они не отличаются практически. Единственное отличие - у аллекса никелированные накладка на крышке багажника и дверные ручки, а у ранкса в цвет кузова.
 
 
Ответить
Я лично видел что противотуманки продаются в Реакторе на 13-й Северной, а с проводами или не не знаю. А проставки к мафону спроси в Аларме, там точно есть!
Отзыв нормальный, чё они все к тебе привязалисьс номерами?
 
 
Ответить
Тимур0707
to hawkomsk - спасибо!!! Надо заехать посмотреть.
 
 
Ответить
У меня также на зимней шиповке тянет, а на летней - нет, причем эта зимняя стояла на другой машине и там тоже тянула, хотя шинникам-монтажникам я эту резину показывал, говорят - все с ней в порядке, но факт - дело в резине. Она направленная, видимо либо все-таки сама резина кривовата, либо в геометрии небольшая ошибка, и на такой резине она проявляется, а на другой - нет.
 
 
Ответить
zakhar189
Нормально написал.Respect из Сибири.Из Иркутска.У меня Ранкс.На черном салоне(кто-то писал что не ту).Заходите к нам в отзывы Ранксов.Почитайте.
 
 
Ответить
Neo
   
Омск-Барабинск
Сообщений: 20241
- замена передних колодок оригинал – 900р а где покупал то их в тойоте они стоят 1600 рубликов ( оригинал) китай-600
Изготовление упаковки из дерева на заказ, обращаться в ЛС
 
 
Ответить
?????0707
to Neo55: ты бы отзыв еще лет через 10 прочитал и спросил, где я такие дешевые колодки видел!!)) На дату отзыва помотри
 
 
Ответить
Февзи
Имею Аллекс 2001 года. После переобувки с зимней резины на летнюю машину стало тянуть в сторону. Уж очень раздражало это, удовольствия от езды мало. Проверил сход-развал - все в порядке! Дело за резиной. Перекинул местами передние шины слева направо - машину стало тянуть в другую сторону. Перекинул проблемную резину назад - машина стала ехать как по рельсе, не прилагая никаких усилий на руль - удовольствие от вождение вновь вернулось!
 
 
Ответить
overdrive не дает переключаться выше 3-ей передачи, а не 2-ой

хороший отзыв
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Скажите какой максимальный радиус колёс можно воткнуть на алекса и какую резину поставить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс
Запчасти на двигатель 1NZ в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром