Приветствую всех любителей японских машин.Внесу и я свою лепту в общую копилку об этой машине.
До покупки этого экземпляра пересмотрел очень много машин,в основном почти все были то ли сильно битые или уже отжатые,таких во Владивостоке очень много.В итого выбор пал на Аллех 2001 на коробке.
Про эксплуатацию. Как купил, сразу заменил масло в двигателе (залил синтетику),антифриз,поменял масло в коробке,свечи,проточил тормозные диски, установил сигналку с автозапуском, поменял аккумулятор на более емкий,поставил литье на 16+зимнию резину 205.50.16.Ну пока вроде все,можно в путь.
Двигатель объемом 1.8 литра выдает 190 лошадок и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый , правда движок не очень любит низкие обороты – до 3000 об. он довольно вяловат. Поэтому при старте с места в первые моменты разгона машина ведет себя очень неохотно, что устраняется после 6000 об/мин вплоть до красной зоны. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. На холостых оборотах стрелка тахометра доходит практически до 700 об/мин (работа на холостую практически не слышна, но в салоне иногда появляются легкие вибрации). Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом.Расход топлива у Аллекса разнобразен,при спокойной езде мах.11.,при интенсивной от 11 и выше.... .Кормлю только 98 бензином. А по трассе так вообще уходит около 7-9л/100 при скорости движения 100 - 120 км/ч. В итоге машинка не слишком прожорлива.В общем коробка,и двигатель заслуживают моей оценки пять балов (честно вырабатывают свои возможности).Тормоза отличные(передние-дисковые,задние тоже дисковые), никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие.
Подвеска в начале,когда стояли 14диски,была довольно таки мягкой,но после замены на 16диски,вся мягкость куда то исчезла ;-).Коробка стоит 6 ступка,отрабатывает очень хорошо все передачи.Не понравилась работа гидроусилителя руля,довольно жестко крутится(на левине и то мягче было).Ну пожалуй здесь все.
Салон.
Салон выполнен в черном цвете. Изнутри машина кажется намного больше чем снаружи. Пространство очень грамотно организовано.При моем росте 182см,,сидеть на задней сидушке очень удобно.Посадка – порадовало «высоко сижу далеко гляжу» - высокая удобная в дальней дороге не устаешь. В салоне много емкостей под всякую мелочь.Задние сидения раскладываются,пол при этом получается ровным. Размеры багажника хороши(приходилось возить линолиум дл.2.6метра) при сложенных сидениях . Радует присутствие полки багажного отделени.В днище багажника аккуратно спрятана запаска (банан).В подлокотнике есть два подстаканника.
Ну а как водителю – очень приятные на ощупь, рулевое колесо и рычаг МКПП, обтянутые кожей, также табло Optitron (светится красным цветом), легкое управление климат контролем. Отделка деталей салона с серебряном цвете.Регулировка кресла достаточно гибкая. Регулировка руля по высоте,как мне показалась маловата, по длине вылета вообще не предусмотрена.Сидения имеют небольшую боковую поддержку.Кстати заметил,что нет функции, закрывание дверей на скорости более 20 км/ч.
Бардачок достаточно вместительный.Родная акустика вполне приличная.Не очень понравилась шумо и -теплоизоляция. Ну тут, вроде все по честному. Это, все-таки, не краун.
Теперь осталось написать о разных мелочах, о которых не упоминалось выше, и которые не могут повлиять на выбор авто, но приятны, когда они есть, они видимо входят в базовую комплектацию.
Складывающиеся боковые зеркала,ветровики на стеклах,дворник на заднем стекле,сд магнитофон.тонировка задних стекол. ну вроде все что вспомнил.
В итоге получил небольшой,маневренный городской автомобиль, который со своими задачами справляется на все сто!!
P.S Хотелось бы пообщаться с людьми, у которых такой же агрегат,особенно кто из Владивостока,возникло несколько разных вопросов.
Мой ICQ 410841534. почта alekcey@inbox.ru