Решил и я тиснуть свой отзыв.
До алекса ездил я на тазике девятом, и если бы не корявые понты, может и ездил бы дальше, но лет мне уже не мало, а на девятках сейчас только студенты ездят. Желание поменять машину у меня возникало периодически, но как-то всё не складывалось...Сначала настрой был такой, машина должна быть с двиглом не менее 2-х литров, и в кузове универсал или хэтч. Хотел хонду орхию, затем цивика, филдера,Мазду с-вэгон, и вот созрел на компромисный вариант - Аллекс. Собрал денег 360тыр и в начале июня отправился на рынок в Красноярске. Проблем с выбором мягко говоря не было, поскольку машину хотел не старше сентября 2002 (с новой оптикой)а таковых на рынке в тот день увидел всего 4 (смотрел только безпробежные), может их было и более, но уже 4-ю я и взял за 345.
Поскольку очень активно и напористо торговался, хозяин даже не показал аукционник, его я нашел уже дома. С аукционником история вообще интересная, по номеру лота нашел свою машину в интернете и аукционник был один в один как и мой, вот только в моем пробег на 5 тысяч больше, и отсутствовали 2 коцки на капоте, а в остальном и содержание и почерк один в один. Кроме аука, в машине нашел документы на автовоз, вот только номера кузовов машин, что ехали на этом автовозе не соответствуют номеру моей машины. Делаю вывод, что машина ехала ко мне своим ходом...
Состояние кузова и салона практически как у нового автомобиля, япошка был не курящий, в пепельнице, вернее то что должно быть пепельницей бархат, коврики как новые единственно на водительском мех свалялся под педалью тормоза и в багажнике в одном месте потертость, вытащил салонный фильтр, а он новый, только свежепойманный тополинный пух, летняя резина бриджстоун, еще жирная, хотя если судить по износу кто-то очень любил проходить повороты на скорости... Спасибо продавану, оставил чейнджер на 8 дисков и телевизор с навигацией (в бардачке даже диск с японией под навигацию). Телевизор не показывает у нас, радио я еще не адаптировал, нарезал себе дисков их и слушаю. Может я не меломан, но мне штатная акустика очень даже ничего (ну мне и сравнить не с чем).
Теперь о впечатлениях от вождения. Конечно лучше девятки, но таких восторгов, как у многих афтароф, я почему-то не испытал и от правого руля я тоже не в восторге. Для города и в городе всё ооочень хорошо, быстро разгоняется, хорошо тормозит, управляемость на высоте, вот на трассе я ожидал большего, видимо самое то, это с двигателем 1,8 литра, а так и в горку отключаю овердрайв, и при обгонах его отключаю и больше одного пассажира посадить, уже чувствую что тянет не так резво. Ну и больше всего напрягают обгоны на наших дорогах с шириной проезжей части в 9 метров, особенно обгон грузовых машин. Зато как я понимаю теперь обладателей ПР и всегда жмусь к краю дороги если такой хочет меня обогнать, жаль таких как я очень мало...Те же как и у всех неудобства с передней стойкой, которая мешает обзору при поворотах, недостаточная обзорность через заднее стекло, проще маневрировать по зеркалам, а они очень хороши, вот только подогрев только на зеркале со стороны водителя, лучшеб наоборот. Неприятно удивил маленький объем багажника, в девятку сдаётся мне входило борахла всякого поболее, ну и по проселочным дорогам, особенно если есть небольшая колея, это уже не на девятке, приходиться крастся, сердце кровью обливается от этих звуков под днищем...Уже читал и полностью согласен, что климат контроль вещь видимо бесполезная, очень даже я рад, что у меня мануал, не глядя кручу ручки и получаю желаемый результат.
Что уже успел сделать с машиной, так это поменять масло с маслянным фильтром, менял в сервисе, сначала обрадовался, что масло из бочки, сейчас думаю , кто его знает что там в бочке в той? так-то они все красивые с виду...залил кстати Кастрола (как узнал позднее в тойотовских сервисах рекомендуют именно Кастрол)в октябре перед зимой поменяю опять. Нашел в тырнете мануал на машину на русском языке и сейчас парюсь, менять или нет жижу в коробке и антифриз, на 40 тыщ пробега уже надо...
Ну и в заключении хочу сказать, что если вы готовы к компромисам седан или универсал, резвость или небольшой расход топлива, ценник на машину или тойотовская надежность и огромный выбор запчастей и расходников Аллекс-Ранкс с 1,5 литровым двиглом лучший вариант, тем более внешний вид на мой взгляд лучший из всех машин этого класа. Всем удачи на дороге. И вопрос, может кто зает, что за наклейки на япах, чаще всего сзади, овальные со звёздами от одной до трёх-четырех?