Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
5131
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 горд 5-6 трасса Разбег в цифрах обусловлен различным стилем езды л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Светлый
В мае этого года я стал обладателем Toyota Allex 2001 года, NZE 121, двигатель 1NZ, цвет серый. Пробег по спидометру 78 тысяч. И вот, решил поделится радостью и немного рассказать об этом автомобиле.
Алешка был приобретен на рынке в Уссурийске за 250 тысяч рублей. Покупал с помощью хороших знакомых- местных, знатоков авто и имеющих массу знакомых продавцов. То есть, сказок мне не рассказывали и честно «раскрыли карты», что были незначительные кузовные работы. Показали где и что делали- ни чего серьезного, Склеен задний бампер, заменено левое переднее крыло, левая фара и передний бампер. Что было с машиной, продавец поклялся, что не знает и утверждал, что серьезных «внутренних» повреждений не было. Позже выяснилось, что обе фары запотевают в сырую погоду, и передний бампер в ярком освещении немного выделяется по цвету, но если не знать, что он не родной, вряд ли заметишь. С фарами вопрос решился тем, что были плохо закреплены резиновые прокладки. На правой проблема исчезла, на левой нет. Так же, уже месяц спустя выяснилось, что на правом заднем крыле наложена шпакля. Характерный звук выдал, когда стучишь по поверхности. Но цвет подобран идеально, не видно ни под каким углом и при любой освещенности. Я, как человек неопытный посчитал, что многовато чего с машиной моей делали, однако специалисты в один голос утверждали, что это нормальное явление для авто семилетнего возраста, что на рынке почти все авто-битье. Просто, какое то восстанавливают реально из хлама, а некоторые претерпевают легкий кузовной ремонт.
Пробег был подозрительно мал, однако продавец опять же поклялся, что не скручивал. Большинству авто одометры крутят беспощадно. Сам видел- был в мастерской, где этим занимаются. После небольших забегов по Уссурийску, выяснилось, что продавец, скорее всего не врал, двигатель и коробка работали идеально.
Оформление документов, замена резины, установка охранного комплекса и машина поехала домой- в Иркутск на поезде, а я самолетом. Охрану решили установить в Уссурийске, потому что знакомый, что помогал выбирать авто, как раз занимался электрикой, в частности установкой охранных систем, сделал колоссальную скидку на хорошую охрану. Однако это сыграло злую шутку… Комплекс был настроен на сложный алгоритм снятия с охраны, непостижимый для сопровождающих сетку… Машину не смогли завести и таскали в вагон и из вагона на удавке в режиме коробки «P». А в пути от вибраций поезда сигнализация орала благим матом, убив аккумуляторы и машины и свой… Когда забирали, пришлось «прикуривать», рискуя сжечь сигналку. На все про все, включая билеты на самолет туда обратно, машина встала в 310 тысяч рублей.
А купил я именно Allex по странному чувству, которое у меня вызвал этот автомобиль, похожему на любовь )) В планах перед поездкой у меня были Camry Gracia, или Mark II Grande, на небогато укомплектованную машину года 2001 я мог рассчитывать по деньгам. Но Марки дешевле, чем за 450 не попадались, а Камри не было вообще. Точнее была одна- универсал, но убитая в хлам, пробежная по РФ. А поскольку выбирал я первое в своей жизни авто, мне уже на рынке, после неудавшихся поисков желаемого посоветовали присмотреться к семейству Корольих- сама Королла, Аллекс/Ранкс и Филдер. Типа, машинка небольшая, неприхотливая. На первый раз- самое то! Я поморщился, но решил посмотреть… 120-ю Короллу я знал только понаслышке. Класс маловат и я даже не интересовался, никогда, что это за зверь такой. Ну уж если смотреть, то хетчбэк, как то попрактичнее и посимпатичнее. Значит Аллекс/Ранкс. Ох, как не просто найти хорошую машину! Но нашли, полез за руль. Столько места я не ожидал! Естественно, узковато, сидишь ближе к пассажиру, нежели в той же Камри. Но по длине и удобству посадки- комильфо! Над головой, тоже просторно. Сел назад, сам за собой (рост мой 176 см)- удобно и просторно. Светлый салон, черный верх панели, климат на кнопках, красивые пластмасски «под дерево» в отделке, немного хрома создали впечатление, что сидишь в машине классом, а то и двумя выше! А белые шкалы приборов и крохотный, но удобный, под естественный хват руль, задали спортивного духу. Вот это по началу улыбнуло, с полторашечным то мотором. В общем, я пришел в неописуемый восторг. В салоне Алешки я почувствовал себя, как дома! Уютно, красиво, со вкусом, вылазить не хочется. Тут я вспомнил байку от продавцов в автосалонах о том, что люди приходят за одной машиной, а уезжают на крошке-малышке несколькими классами ниже и остаются довольны выбором. Так я и стал владельцем Toyota Allex.  
По приезду в Иркутск показал машину спецам, они пощупали, понюхали, посмотрели, удивились и сказали, что даже масло менять не имеет смысла. На ходу Алешка типичный городской автомобиль и с каждым новым километром моя любовь к нему растёт. В меру мягкая подвеска, понятное управление и зверские тормоза. Тормоза- это вообще отдельная тема. Чуть давишь, а машина уже встает колом. Тормозит на любых покрытиях и при этом стоит на прямой, как трамвай. На асфальте- понятно. Несколько раз пришлось тормозить в пол на размокшей глине и гравийке- стрекочет АБС, автомобиль заметно замедляется и при этом послушно рулится, не уходя в занос. Даже не имея опыта тормозной путь рассчитывается интуитивно и правильно. Рулем работать- тоже сказка. Электроусилетель позволяет крутить его пальцем, что ценно на парковке. Объехать неожиданно возникшее препятствие можно без проблем на любой скорости. Однако есть странный недостаток, наравне с тем, что автомобиль очень послушно следует за поворотом руля, радиус поворота неожиданно велик. Неповоротливый автомобильчик для своих габаритов. По началу было несколько странно, заходишь в поворот, а выбранная траектория не  соблюдается, Алешка сильно смещается наружу траектории, приходилось резко доворачивать руль. Благо, в остальном, он управляется легко и понятно, охотно заныривает в поворот, без пугающих кренов и без склонности к потере сцепления с дорогой. Хотя, наверное, в этом, так же имеется заслуга резины. У меня новые «Бриджи».
При маневрировании на малой скорости, так же остро ощущается недостаток «поворачиваемости»,  при разворотах приходится корячиться там, где более крупные авто разворачиваются без проблем. Но к этому быстро привыкаешь и начинаешь лихо и уверенно наруливать уже на второй день.  
Двигатель. Как я уже писал, Allex-машина с претензией на спортивность, благодаря цветовому решению приборов и заточенной под активное руление баранке. 110 лошадиных сил на тонну с небольшим веса- очень может быть… Однако, я сам без претензии на спортивный стиль езды, да и не где в Иркутске особо пофорсить. Однако, если надо резко сорваться с места, что бы занырнуть в поворот, или совершить обгон на трассе, то полторашечный Алешка позволяет это сделать легко. Рвет с места, конечно ни как раллийный болид, но весьма шустро. Я даже не ожидал такой прыти. Вообще, если едешь один, или вдвоем, то мало кто может потягаться с Аллексом в скоростном диапазоне от 0 до 100 км/ч. Однако, прыть пропадает при старте в гору, или если в машине груз более 180 кг. Ну а чего вы ждали от 1,5 литрового двигателя, пусть даже VVTi )) Лично я приятно удивлен вообще наличием способности к азартной езде. Что до управления газом, то тут вообще все просто. Продавливаешь педаль на 2/3 автомобиль ведет себя спокойно, особо не крутит двигатель, не дергается, плавно себе катится… Однако, если педаль продавить глубже, вот тут то в Алешку вселяется бес. Двигатель начинает агрессивно рычать, а автомобильчик рвет, выкручивая двигатель чуть не до «красной зоны» Причем звук двигателя очень приятный, такой, породистый, далеко не истошный крик, как у многих двигунов небольшого объема, переваливших за 4 тысячи оборотов. По ощущениям, разгон очень плавный- в кресло не вжимает, однако, если позволяет дорожная обстановка пронаблюдать разгон на спидометре, становится страшновато… До 70 км/ч стрелки тахометра и спидометра лезут вверх одновременно с космической скоростью, после 70 стрелка тахометра падает, а спидометра продолжает так же ползти до 100-110, после она все медленнее и медленнее подбирается к 170… Больше я не разгонялся, хотя, потенциалу ещё немного есть, вполне реально, мне кажется стрелку и положить. Но для этого нужно лить качественный бензин, с коим у нас в стране беда и отличная дорога, с чем, тоже сложновато… И не хватает пятой «ступени» в коробке. Аллекс агрегатирован четырехступым «автоматом» при этом порой весьма нерасторопным. Иногда подупливает и на обгоне приходится провоцировать переключение «вниз», отпуская на секунду газ. На мой взгляд, не самое удачное решение. Так, же в пользу того, что коробка подобрана не совсем в тему, говорит то, что 1 NZ – FE устанавливается и на более крупные машины. Со Spasio ясно, но Premio/Allion явно тяжеловаты для такого сочетания двигателя и коробки. А выбор не богат. Либо автомат для Аллексов с двигателями 1,3; 1,5 и 1,8, либо механика для последнего, в Японии на заказ, так что придется поискать, если хочется «палку» в альтернативу автомату. Мне кажется, Алешке в самый раз «типтроник» с пятью ступенями… Хочешь спокойно докатиться с работы домой, или семью вывезти на дачу- езди на «D», захотел отжечь, тыкай вручную… Вот тогда Аллекс будет действительно «И нашим и вашим» А так, что то среднее. Ну и «типтроник» для такого класса жирновато… Хотя у Mitsubishi Galant есть такая хреновина, или они с Toyota Corolla не одноклассники..? Да и Toyota Auris-новый хетчбэк на базе Corolla щеголяет типтроником, причем не в самой жирной комплектации. Короче, мечты, мечты… Но и так не то что бы уж очень плохо. В общем, рулить и газовать на Аллексе приятно. Он не пугает резким поведением, он просто к нему не склонен, при этом позволяет в меру пошустрить. Как очень метко сказала про него одна моя знакомая-Алешка очень ласковый мальчик.
Подвеска. Как уже упоминалось, в меру мягкая, энергоемкая. При низком качестве дорог «пробить» её удалось только раз. На трассе в темноте не разглядел огромную выбоину в асфальте. Тряхнуло солидно, как последствие- сбился развал, машину стало немного уводить вправо. Однако, не стоит ждать от Короллы очень плавного хода. Дорожную мелочь, конечно, не собирает, но в крупные неровности ощущаются весьма… Зато, в поворотах не кренится. На типичных российских дорогах крейсерская скорость Аллекса-120 км/ч, на более высокой машину откровенно «козлит» Рулем его, конечно поймать можно, но при отсутствии опыта, я не рискую, да и не приятно ехать быстрее. Наверное, сказывается малый вес при наличии упругой подвески. На гравийке, вообще больше 30 не погоняешь, кузов жесткий, быстро входит в диссонанс- трясется и гремит, будто едешь в стиральной машине. Нужно либо гнать больше 50, либо меньше 30… Про жесткость кузова пару слов. Я далеко не спец в этом вопросе и не проводил измерений, однако нет ни «сверчков» ни чувства расхлябанности, чем грешат двухобъемники с упругой подвеской, наводит на мысль о очень высоком показателе в этом вопросе.
Салон, помимо того, что я уже рассказал, удобен. Перчаточный ящик довольно вместителен- документы А4, пара очков, зарядка для телефона, и прочая мелочь размещаются в нем без проблем. Полочка над климатом удобна, что бы положить туда пачку сигарет, мобильник, жвачку и прочее, что всегда должно быть под рукой. Ящичек на тоннеле, разделенный на несколько отсеков, два ящичка в подлокотнике, небольшой «бардачок» у правой двери и карманы в дверях позволяют без проблем распихать разного рода прочие манатки. В общем, с местами для хранения вещей проблем нет. Нарекание одно- подстаканников всего два и они в подлокотнике заднего сидения, поставить банку, или бутылку с водой просто некуда. А каждый раз лазить за ней, чёрти как выворачивая руку- неудобняк. Посадка очень удобная. Регулировок водительского кресла достаточно, что бы удобно было сидеть всем. Разве что с ростом свыше 190 могут быть сложности…
Сами кресла удобны. В меру присутствует боковая поддержка, поясницу не давит и она не проваливается. В дальней дороге не устаешь, для нахальной езды по городу, тоже удобно. Хотя, при лихом наруливании рука порой бьется о боковое стекло, несмотря на то, что я сижу далековато от руля… Тем кто выберет посадку, что бы руки были согнуты в локтях, будет тесновато. Расположение педалей- как у всех нормальных машин, после «девятки» товарища, на коей учился ездить, вообще рай, не сидишь, сместив ноги вправо. Однако, несмотря на то, что педали подвесные, газ находится на малом расстоянии от пола- рельеф такой под педалькой и вставший в углу колом коврик не дает жизни- мешает продавливать более чем на треть, имейте ввиду при выборе резиновых ковриков. Расположены педали близко друг к другу, обувью с выпирающей вбок подошвой часто цепляешь за обратную сторону педали тормоза. Отбирает драгоценные доли секунды в экстремальной ситуации. В дальней поездке, или если часто не нужно выходить из машины, я решаю две проблемы разом- убираю коврик пассажиру, снимаю штиблеты и езжу босиком. И информативность на высшем уровне и ногам приятно. Сзади места откровенно для двоих. Во первых, всего два подголовника, во вторых, наследство от полноприводных версий- центральный тоннель довольно велик. Средний пассажир не обижен разве что местом над головой. А так, сзади лучше опустить подлокотник и сидеть вдвоем. Места очень много для ног и по высоте и по ширине. Совершенно случайно обнаружил, что спинка заднего сидения откидывается назад! В таких же пропорциях, как и складывается- примерно, 60/40. Вот уж неожиданность! Задняя поверхность переднего пассажирского кресла сделана так, что если его сложить, получится столик. Очень удобно! Прогревается салон быстро и качественно, отопление на пять баллов, при условии, что двигатель прогрелся. Кондиционер не отстает, в лютую жару, очень выручает. Жарковато только задним пассажирам, до них не додувает прохладный воздух, а тот, что остыл, успевает прогреваться. Приходится включать вентилятор на всю мощь и направлять средние дефлекторы между передних кресел. Только так задним седокам удается хлебнуть прохлады. Несколько слов о температурном режиме. Не секрет, что двигатели семейства BEAMS обладают высоким КПД, а из школьного курса физики мы все помним, что это означает малые тепловые потери, то есть, двигатель будет долго прогреваться. А поскольку 1 NZ не самый объемистый и мощный, то даже в жару Аллекс прогревает двигатель очень долго. Минут пять, что бы стрелка поднялась до нижнего деления. А в дождь надо выходить из дому заранее, что бы прогреть двиг, потом салон, а только потом отпотевать лобовое. Так это летом, а зимой фокусы с направлением потока горячего воздуха сразу на стекло быстро закончатся трещинами. А долгими зимними рассветами так приятно побатонить лишних пять минут ))) Хотя, есть же таймер ))
Летом гоняли отдыхать дикарями на выходные на Братское море (Иркутяне поймут)) Единственное, чего Алешке не хватает- это длинны. Спать пришлось в отодвинутых до упора назад передних креслах. При откинутой спинке получается довольно ровная поверхность, на которой, при желании можно спать и боком. Не пятизвездочный отель, но тело не затекает и на утро ни чего не ломит. Багажник не большой, но для полноценного отдыха на природе удалось положить все. В общем, для поездок на рынок, или в супермаркет- самое то. Только, крючков нет, что бы пакеты с покупками не летали. Если сложить заднее сидение получается багажник с ровным полом, примерно как у Камри Грации универсала, или Марка Куалиса при НЕ сложенных сидениях. Под полом багажника тайнички, где по умолчанию лежит баллоник, домкрат и оставлено место под разного рода вещи. Можно спрятать от посторонних глаз, или просто убрать, что б не мешались, разные манатки. Под тайником лежит запаска, точнее докатка… Но, судя по размеру отсека, можно и полноценную запаску на 14 положить. В багажнике присутствует полка, одна половина её матерчатая и крепиться клипсами к задним подголовникам, а другая жесткая на хлипких креплениях, привязанная к пятой двери веревочками, что бы поднималась при открытии этой самой двери. Какой либо полезной функции эта полка не имеет- положить на неё ни чего нельзя, иначе, положенное, вместе с ней рухнет в багажник. Полка эта, видимо для того, что бы создавать уют, скрадывая двухобъемность кузова и скрывать от взгляда с улицы содержимое багажника. А ещё полка эта громыхает при движении по плохим дорогам, то есть постоянно, напоминая творения российского автопрома. По началу очень напрягало. Сейчас привык. А вообще, акустический комфорт в Аллексе полностью соответствует его классу. Неплохая изоляция от моторного отсека позволяет слышать только грозный рык двигателя при интенсивном разгоне, изоляция от внешнего мира хуже- слышны шлепки резины при проезде неровностей, все, что летит из под колес отчетливо дает знать о контакте с колесными арками, шум ветра в зеркалах слышен на скорости чуть больше сотни. Кстати, о шуме ветра, судя по всему у Аллекса неплохая аэродинамика- сильный встречный ветер ощутимо не влияет на динамику разгона, а разъезд с фурами абсолютно не ощущается ни на руле, ни на траектории движения, с ростом скорости, Аллекс не теряет курсовой устойчивости, что говорит о сбалансированности подъемной и прижимной сил. Пятая дверь, что редкость для японских машин имеет место под крепление номера по евростандарту, не пришлось мудрить с рамками и подсветкой и снабжена удобными ручками на внутренней стороне, что бы можно было закрывать, держа руку в естественном положении и не испачкаться. А на это дело Алешка снабжен спойлером, что бы отсекать «слип стрим» вместе с потоками грязи… Справляется он со своей задачей хорошо, но не отлично. Что бы что то было видно через заднее стекло в дождливую погоду, приходится часто вилять хвостиком заднего дворника и лить омывайку в больших количествах. А вообще, о том, что бы было видно хоть что то, конструкторы Аллекса явно не позаботились. По обзорности- провал, оценка кол! Это единственный, явный минус Алешки. Широченные задние стойки кузова, высоко расположенное стекло задней двери выписывают противопоказание ездить задом в незнакомой местности. Не видно ни чего вообще. Так же передние стойки могут скрыть за собой стоячую сбоку метрах в пяти ГАЗель, так что приходится перед поворотом наклонятся вперед и смотреть через лобовое ситуацию в повороте. Что бы видеть капот, надо сидеть высоко и вплотную к рулю- неудобно. По первости, что бы в пробке не ткнуть кого ни будь мордой, постоянно ездил с ближним светом, он отражается во впереди стоящей машине и даёт хоть какое то представление о дистанции. Есть, конечно более простой способ- Антеннка на бампер, но мне кажется это уродует машину и отказался от такого «тюнинга». Зеркала радуют- почти без диоптрий и большого размера позволяют видеть на довольно большой угол сзади и сбоку. Удобно на этой машине, пожалуй, только перестраиваться из ряда в ряд, остальная обзорность напрягает.  
Ночная езда, в противовес предыдущему абзацу нареканий не вызывает. Свет мощный и позволяет пилить на ближнем даже по трассе, дальний светит вообще хрен его знает куда, так далеко человеческий глаз видеть не способен! И при этом, ближний почти не слепит встречку. Хотя, если посадить назад троих, то Аллекс приобретет ощутимый дифферент назад и будет слепить всех даже габаритами. Не хватает ему колесика корректировки фар, как у Мерцедеса )) Ещё, не знаю, наделены ли этим всё семейство корольих, два мощных «прожектора», направленных наискосок вперед и вверх. Для чего они, я не знаю, но удобно освещают разросшиеся у самой дороги кусты и дорожные знаки… Наверное, для этого и есть, хотя и без них видно неплохо. Если не выключить свет и вытащить ключ, Алешка напомнит нудным писком. Удобно! Остальная светотехника тоже в поряде, разве что небольшие «повортники» в задних фонарях не всегда хорошо заметны в солнечную погоду.
По расходу топлива, все в пределах ожидаемого- 7 в городе, 6 на трассе, но если ездить с газом в пол, то аппетит возрастает чуть не до 10 литров. А ехав с того самого Братского моря мы выстроились в кортеж из десятка машин, средняя скорость была 90 км/ч, тут Алешка съел 4,5 на сотню… Сам не поверил, три раза пересчитывал!
В заключении скажу, что Toyota Allex вполне претендует на звание короля мегаполиса. Толкатня в пробках, выстрелы от светофора к светофору и прыганье из ряда в ряд в условиях плотного движения -вот его стихия. На трассе тоже неплохо, обгоны даются легко, если автомобиль не загружен до предела, ехать можно далеко и долго- не устаешь. Не самый идеальный транспорт для дальних путешествий, но все же с комфортом доставит куда угодно, где есть сносная дорога. Машина идеальна для молодой семьи, даже с ребенком- имеются крепления для детских кресел по стандарту «Isofix», так же для начинающих водителей, если не пугает плоховатая обзорность. Только, для второй категории, чего греха таить, автомобиль дороговат, ведь всякие царапины и прочая ерунда почти неизбежны, натурально, просто жалко. Я первую неделю ездил по полигону, оттачивал навыки парковки и прочих движений в тесноте. И сейчас просто трясусь над Алешкой. Синдром первой машины, видимо )) Зато, теперь я полюбил все свои дела, которые надо делать в радиусе километра и более от дома, потому что ехать по ним надо на Аллексе ))
Рассказал о своих впечатлениях, ТТХ, цены, особенности покупки, эксплуатации, ремонта и прочего вы сможете найти на этом сайте без труда. Тому, кто выбирает авто, надеюсь поможет сделать выбор. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14718
>>> выстрелы от светофора к светофору и прыганье из ряда в ряд в условиях плотного движения -вот его стихия

БУГАГАГА выстрелы из выхлопной разве что усиленно попердывая пытаясь разогнать этот коробок - тут да конечно... А прыгать из ряда в ряд лучше не надо - этот табурет с балкой может выкинуть не хило с дороги...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
без фото - 4
JZXE10
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4036
Ну не верю я что она может есть 6-7 по городу.(если конечно особой вообще нет), ну это очень редко
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
Молодец хороший авто, сам себе взял Алекса 1.8 2003г., а по поводу табурета с балкой могу сказать что машина очень уверенно держит дорогу, по расходу верю, у меня в смешанном цикле 7-8
1
 
Ответить
романыч-ДВ
У меня 1NZ по городу 8-9 литров, с учетом пробок,
Написал хорошо, даже как то слишком:))) напоминает журнальную статью)) Обязат. добавь фотки
У самого ощущения по мотору тоже положительные, в городе хватает резвости вполне, единственное чуствуется что за эту резвость мотор напрягается будь здоров "из последних сил"
кто как кстати 1nz крутит?
1
 
Ответить
Я кручу мотор до 6 тыш это полезно для смазывания двигателя но иногда а так средние обороты 2,5-3 этого в полне хватает.
Отзыв ГУД понравился, а ты Aprnsk сам табурет-хотя не люблю ругатся.
Что балка дак на движение никак не влияет если кто проходил уроки вождения и чесно здавал на права.
А так молоток сам на таком езжу год пока проблем никаких.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
Молодец, писатель, это 5+!
Всё до мелочей, досконально, вплоть до подстаканников! Добавь фото!
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
1
 
Ответить
романыч-ДВ
2 skt
тоже раз два в день выкручиваю до красной зоны, бодрит здорово:))) иногда чтоб взбодриться а иногда ситуация требует - в поток влиться например когда на дорогу выезжаешь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Маладец для новичка написал много. Знаешь что плохо в этой машине? То, что она надоест тебе через два года, наскучит просто, вокруг посмотришь, а альтернативы менять нету, кроме ауриса конечно, но он дороговат. Ты своего Леху помоешь, пивка выпьешь в процессе, посмотришь и подумаешь: Такая машина нужна самому, такую машину не отдам никому. Желею безпроблемной эксплуотации. Удачи!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Маладец для новичка написал много. Знаешь что плохо в этой машине? То, что она надоест тебе через два года, наскучит просто, вокруг посмотришь, а альтернативы менять нету, кроме ауриса конечно, но он дороговат. Ты своего Леху помоешь, пивка выпьешь в процессе, посмотришь и подумаешь: Такая машина нужна самому, такую машину не отдам никому. Желаю безпроблемной эксплуотации. Удачи!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
а кстати, как на лехах/ранксах эпохи первого рестайлинга (осень 2002 - весна 2004) регулируются фары?
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
 
 
Ответить
пожалуй лучший отзыв про алекса...
1
 
Ответить
Виталя
Отличный отзыв!Очень подробно,и правдоподобно!У самого Алл 2002г(1,5л).Действительно после такой хочется,разве что 1,8 попробовать(190кобыл)!)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
Aprnsk, ты, наверное на Аллексе не ездил, или ездил, но мало, первые минуты за рулем действительно создают впечатление о том, что авто неуверенно держит дорогу, в этом вина не его поведения на дороге, а чисто субъективного мнения об этом, благодаря высокой посадке. Высоко сидишь, машина узкая, кажется, что да, завалишь его в поворот и сделаешь уши... Однако, ощущение это быстро проходит.
agent73, Владимир63, Фото не добавлял, потому что их тут валом, но пожелания будут учтены в ближайшее время. Просто, хороших фото у меня нет, и сейчас в Иркутске неустойчивая погода, часто идут дожди, мыть машину смысла нет. Выпадет снежок, заеду в мойку и проведу Алешке фотоссесию.
Lexa 829, да, ты прав абсолютно, несмотря на то, что до покупки я хотел другую машину, сейчас я с трудом представляю езду на чём либо другом. Пару раз водил и Камри-именно ту, что хотел, товарищ давал. Не-е.. Спору нет, стелет дорогу, в салоне тишина, ну чего говорить, класс выше, однако не вставило, Аллекс мне больше по душе. Как написал Виталий, следующая машина должна быть тоже Аллексом, только, пожалуй с 1,8 литровым двигуном. Хотя, к той поре, и Аурисы подешевле будут ))
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
 
Ответить
Сам Аллекс юзаю...не нравится электроусилитель руля, низкое кресл, плохой боковой обзор, скользкий руль, ну и автоматы раньше мягче работали, хотя пробег всего 20 тысяч..., а вообще тачка класс.
Аурисы в Европе и у нас с типтрониками и автоматами не продаются, у них "роботы" - механика с переключением передач по команде компа -та ещё дрянь, но думаю, что яповские будут с автоматами
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Зачётный пепелац.
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
 
 
Ответить
lamme
третий отзыв - и нет фото .. это уже преступление !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс
Запчасти на кузов NZE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром