Здравствуйте всем владельцам аллексов и ранксов. Вот то же решил добавить свой отзыв. Свою машинку приобрел пол года назад,на авторынке, юзаную по России год. Пробег составлял 87 тыщ. км. Особых косяков по машине не было, за исключением коцака на юбке переднего бампера, уж слижком низковата она, потом летом сам еще добавил в связи с "хорошей" дорогой на речку. А так в принципе машинка была в хороших руках, ухоженная, не прокуренная. Цвет серебристый металлик, салон полностью черный, что очень порадовало, так как в основном встречал салон светлый или комбинированный, а в наших условиях очень практично. Старый хозяин брал ее с аукциона, отъездил на ней 30 тыщ. км., и в итоге ни чего не менял кроме расходников. Итак досталась она мне за 275 штук наших деревянных, в отличном состоянии. Дополнительно обвес по кругу, спойлер на двери багажника, галогенки в бампере, резина Йогохама липучка, полный привод, тонировка. По скольку машин у меня было много и разных, попробую дать объяктивную информацию о данном авто.
Что понравилось:
- удобная посадка и удобные сидения, можно было бы чуть побольше сделать боковую поддержку и не хватает поясничной регулировки, но в целом удобно.
- про расход топлива можно говорить много, в целом расход такой какой и должен быть у движка в 1,5 л., ну и плюс прибавляю 1 л/100 км за счет 4WD
- полный привод. классная штука, особенно в нашем родном сибирском климате. Зимой еще не удалось его поэксплуатировать, так как купил в апреле, а вот на природе, по плохой дороге удалось. Я не говорю что это джип, но подъехать к месту отдыха по расхлябанной дороге причем вполне уверенно, выше всяких похвал. И еще один плюс 4WD это независимая задняя подвеска. На дороге машина очень уверенно себя ведет, а по ухабам всяким не скачешь как на табуретке, проглатывает на пять.
- Управляемость. Вполне юркая и понятная машина.
- Салон. Все удобно размещено там где и должно быть, не приходится в пути отвлекаться, если надо настроить климат или музыку. Сзади пассажирам не сказать что очень просторно, просторно это в Хонде Авансир, у кого был согласятся со мною, но и не тесно, места для троих среднего телосложения хватает. Имеется куча всяких бардачков, к сожалению не хватает только подстаканников, ну нету их здесь.
Что не понравилось:
- сразу же отмечу что шумоизоляцию японцы могли бы сделать и получше. Движка цепная, сам по себе шумноват, и на оборотах начиная с 2500 уже слышишь его в салоне. По-этому за шумку примерно 3 с минусом.
- АКПП как вроде читал адаптивная, т.е. подстраивается под стиль вождения водителя. Так вот когда жена на ней поездиет, заметно что скорости переключаются медленнее, туповатее что ли. Сам уже когда сажусь, проганяю авто, уже переключение проходит четче.
- задняя полка багажника матерчатая, могли бы сделать и жесткую, и так шумка хреновая, так еще и из багажника шумов добавляется, причем тяжелого ни че не положишь, он сделана с разрезом, все проваливается в багажник. Единственный плюс в этом, поставил сабвуфер, бухает так, что волосы на голове шевелятся.
- тормоза немного вялые, хотелось бы по четче и наверное отмечу немного раннее срабатывание АБС.
Сейчас пробег 105 тысяч. Что менял, что делал:
- аккумулятор был дохленький, еще японческий, поменял на новый 2800 р.
- колодки тормозные передние 750 р. + работа 300 р.
- немного подтянул рулевую рейку 350 р.
- диагностика подвески 200 р. Все зачет, менять ни че не надо. Подвеска вообще порадовала, это при пробеге то за 105 тысяч ни че ни менять.
- масло в двигатель Shell синтетика 5w30 - 1 250 р.
- масло в АКПП, в месте с заменой 3 800 р.
- фильтр салона 450 р.
- воздушный фильтр 500 р.
- масляный фильтр 180 р.
И это все.
Подводим итог - автомобиль очень хороший в своем сегменте и за такие деньги. Надежный, комфортный, удобный. Всем советую.