Тойота Аллекс 2006 — отзыв владельца

, Кызыл
11762
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Добрый день, уважаемые Дромовцы!
Хочу поделиться историей эксплуатации Toyota Allex 2006 года выпуска. Машина уже продана больше года назад поэтому рассказ будет без розовых соплей. Предупреждаю отзыв получился длинный.
Главы:
1. Покупка
2. Впечатление от машины
3. Установка доп. оборудования (улутчайзинг)
4. Эксплуатация
5. Итог
6. Продажа
P.S. Бонус трек – «перекупы»
После продажи своего первого автомобиля Nissan Primera 2000г (был в моих руках 3 года, я был третьим владельцем) решил, что хочу купить автомобиль без пробега по России, быть первым владельцем, чтобы кривых рук наших мастеров в машине еще не побывало. Для осуществления своей мечты у меня было 470т.р. и желание купить Toyota Allex/Runx или Filder. Все это происходило в 2011 конец октября году.
Покупка
Сам я проживаю в городе Кызыл Респ.Тыва, и тут у нас на рынки выбор беспробежных машин был мал, поэтому за автомобилем я отправился в г. Красноярск. Поскольку сам на тот момент я плохо разбирался как купить хороший автомобиль за честно нажитые деньги, мне в помощь был дан человек занимающийся машинами на том же рынке Красноярска, хороший друг моего дяди. Долго ходили выбирали, но все, что мне нравилось либо было не по карману, либо крашено/бито/сильно смотанный пробег. В итоге устал я от беготни по рынку и просмотра машин пятнадцати. Увидел стоит белый Toyota Allex и горит на солнце своими перламутровыми боками. Подошли на осмотр. Машина мне сразу понравилась. Человек помогавший мне в поиске автомобиля одобрил выбор проверили не бита не крашена, завели двигатель работает ровно не дымит, короче обрадовавшись что нашел, что искал, решил купить именного его. За 450т.р. я приобрел автомобиль Toyota Allex 2006г выпуска, двигатель 1NZ-FE, без пробега по РФ в комплектации: климат на крутилках  диски штамповки с колпаками, ксенон заводской с автоккоретором! Пробег на спидометре был 68000 км. Поблагодарив за помощь в выборе автомобиля друга моего дяди я отправился в г.Ачинск к родне. Там у меня живет мама и родственники по ее линии. Выехав на трассу начал немного расстраиваться от динамики авто. После Примьеровского двигателя 1,8 полторашка Алекса мне показалась не едет… Но вытащив криво положенный коврик из под педали газа удивился, что и полторашка не плохо едет! Не гонка конечно, но пойдет!
Впечатления от машины
Приехав в Ачинск показал машину маме и родственникам.  С дядей загнали машину к его хорошим  знакомым в СТО на замену жидкостей в двигателе, АКПП и еще где потребуется. Так сказать, нулевое ТО. На СТО сказали оставляйте машину до завтра мы Вам позвоним. Сам я отправился проставляться перед родней.
На следующий день я приехал на СТО  забирать машину. Мастер мне сообщил, что заменили масло в двигатели и АКПП со всеми фильтрами. Антифриз и остальные жидкости в порядке,  в заднем редукторе масло менять не стали. В каком редукторе спросил? Машина переднеприводная. Мастер показал мне на белого Toyota Allex и спросил – твой? Я говорю да. Говорит открой капот, видишь у тебя кардан пошел назад. Заглянул под задней бампер и точно машина 4WD… От усталости при выборе машины на рынке, я как-то расслабился когда мне сказали, что машина ОТС я не обратил на это внимание. Продаван тоже не обмолвился, что машина 4WD. Покупать вэдовую машину я не собирался. Ну думаю жрать бензин будет, не ехать, ремонт дороже. Расстроился короче. Но не сдавать же ее обратно. Сел за комп читать интернет, что за машину я купил. Привод оказался подключаемый через виско-муфту при пробуксовке передних колес V-Flex. Что в целом машина переднеприводная, но когда нужно зад подключится. Ладно поживем увидим подумал я.
Пригнал машину домой в Кызыл это 800км от Ачинска. По дороге машина показала себя хорошо, расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч вышел порядка 8литров на сотку. Динамика после 120км/ч откровенна вялая, но до 140 км/ч на обгонах разгонялась не то чтобы не охотно, но Примьера разгонялась веселее. Ну что будем менять стиль езды, подумал я.
Скоро настала зима я купил шины Нокиан Хакаппилита Р, отличная резина на ней  Allex греб как надо и на дороге отлично держался.  Выпал первый снег все в городе поползли как черепахи, со второстепенной хрен выйдешь. Ну думаю испытаю 4везде, тронулся со скользкого перекрестка как летом, дибильная лыба сразу полезла на лицо. Так сказать почувствовал преимущество перед потоком. Так дергая все «недоприводы» на светофорах я приехал на работу хвастаясь коллегам как круто ездить на вэдовой машине. В этот же день по работе нужно было съездить еще в одно место. Выезжая со второстепенной  на лево, Т-образный перекресток, я придавил газка у меня же 4везде я же с «преимуществом»! Передние колеса  про буксовали подключился задний привод и меня боком понесло на главную. Дал угла на полторашке! К такому поведения машины я готов не был, с заносом справился, но испугался знатно. А если честно не по-детски  ссыканул. После этого поехал как все не выпендриваясь. Позже я приехал на закрытую площадку и потренировался ездить на 4везде с подключением заднего привода при пробуксовке переднего. В последствии таких казусов уже не случалось, но если хотелось пошалить добавлял газку машина по ощущениям становится с задниприводными повадками и я ощущал себя дрифтером.
4WD зимой оказалась очень удобная штука, специально заезжал в снег машина гребет просто превосходно. По целине не утоптанного снега идет толкая бампером впереди себя. Если застрял,  включаешь заднюю скорость и машина выезжает. Снова дебильная улыбка на лице и чувство преимущества над «недоприводами». Поездки на природу  стали в более далекие места. На Примьере один раз застряв в колее, там где проехала ВАЗ седьмой модели с асфальта далеко не съезжал.
Летом поехав в один из районов республики нужно было переехать небольшую речушку, больше похожую на ручей. Но посередине этого ручья торчал камень. Мне показалась, что я его задену днищем, решил я его объехать через небольшие буераки по грязи я же на «Джипе»! Ходом полз хорошо, но начал цеплять брюхом, стала жалко машину я притормозил и тут же застрял! Ну думаю не беда, включаю заднюю, грязь летит из под переднего колеса, зад что-то не спешит меня вытаскивать. Вышел из машины смотрю поймал «диоганалку» одно из задних колесо висит в воздухе! Второе стоит на земле и не гребет. Досадно подумал я доставая домкрат и лопатку что бы поддомкратить передок и подложить камни ,тем самым поднять машину. Летом  Allex оказался не так хорош в плане проходимости как зимой, не джип – отметил я для себя. Но лучше чем моноприводная машина.
Машина оказалась северной комплектации печка жарила адски! Под передними сиденьями установлены воздуховоды к ногам задних пассажиров. Поскольку я не люблю запотевшие стекла зимой всегда включал обдув на стекло, печку на троечку. Задние пассажиры жаловались, что жарко. Ноги у передних тоже не мерзли. Вот преимущество «климата на крутилках» перед «климатом на кнопках» . Включил только на стекло, а в ноги все равно приятно сифонит теплым воздухом. На кнопках электроприводы заслонок, все закрывают жестко.
Установка доп. оборудования (улутчайзинг)
Первое, что я установил, это ДХО. Устал менять лампочки на Примьере. Устанавливая ДХО обратил внимание, что для передних туманок есть проводка. Почитав интернет узнал, что можно самому установить туманки. Для этого нужно купить фонари туманок, очки-панели вместо заглушек, реле, установить предохранитель и кнопку(оригинал). Вся проводка уже проложена с завода и все ставиться в штатные места. Реле кстати ставиться такое же как на кондиционер. Купил на разборке, все остальное заказал новое. Лампы поставил свои любимы Osram Night Breaker. Отрегулировав свет туманок отметил, что стало лучше освещать обочину, свет стал более интенсивным. Хотя родной ксенон тоже хорошо светил. Правда в дождь от него толка нет. Едешь по памяти. Туманки исправили эту ситуацию.
Второе что я установил это броня двигателя. Мне не нравилось, что двигатель сильно закидывает грязью и все подкапотное пространство грязное. Компрессор кондиционера висит в самом низу и вариант, что он первым выйдет из строя не покидал меня. Стал искать родную заводскую пластиковую защиту.  Узнав, что две пластмаски будут стоить мне около 8000р рублей я огорчился. Решил посмотреть, сколько будет стоить стальная броня от леворульной корролы. В итоге за 2500р я заказал броню двигателя российского производителя «Шриф».  Все встало просто замечательно, закрыв двигатель от бампера до подрамника. Не совпали только отверстия масло сливной пробки. Подкапотное пространство стало в разы чище, плюс я перестал переживать за поддон двигателя и АКПП.
Третье. Почитав интернеты узнал, что у моей «северной» комплектации есть проводка для задней туманки. Для этого нужна кнопка и лампочка. Купил кнопку начал установку. Кнопка встала в штатный разьем. Снял заднюю правую фару  обнаружил, что места для установки есть. Только в блоке самой фары нужно вырезать отверстие в отражателе. Место для туманки в дублирующей секции стопа более старших моделей Allex/Runx. Проводка есть только в правой фаре. В левой ее нет. Потому, что у японцев туманка в правой фаре, а не как у европейских машин в левой. После включения передней и задней туманок на панели приборов загораются соответствующие символы. Все уже есть с завода. Это считаю плюсом. Ни чего колхозить не пришлось.
Четвертое. Мне не нравилось, что передние дворники работаю только в трех режимах. Нет плавной задержи времени взмахов. В интернете почитал, что если установить гитару дворников от более жирной комплектации с колесиком времени все заработает. Реле времени установлено в самой гитаре. Установив все заработало.
Пятое. Сменил музыку. С машиной мне досталась родная магнитола Pioneer и штатные колонки в передних дверях. С магнитолой диск «Русский шлягер 90х»! Продаван забыл, подумал я при покупке. Но оказалось, все гораздо прозаичнее. Магнитола отдавала диски через раз. И с каждым разом все не охотнее.  Заменил ее на Alpine. Колонки в передние двери установил компонентные Hertz серии Energy. Оранжевые блины, шелковые пищалки. В задние двери этой же серии. Для задних колонок потребовалась дополнительно пробросить проводку. Штатная проводка заканчивается в стойках ремней безопасности. Колонки ставил через кольца из фанеры. Двери перед этим зашумил. Звук стал просто афигенным! Не хватало только саба. Но с ним замарачиваться не хотел. Багажник не очень большой.  Звука мне хватало.
Шестое. Установил веерные форсунки омывателя лобового стекла от Toyota Camry «Стреказа». Встают как родные в штатные места. Приобретал на разборки. Новые стоили не прилично дорого, что-то около 2000р за штуку. На разборке попросили 600р за каждую. После установки вода на стекло подавалась широким веером и работало эффективнее родных, которые брызгали двумя струйками. Это стало экономить омывающую жидкость.
Седьмое. Я попросил жену чтобы она вшила молнию в заднюю полку багажника.  Полка состоит из жесткой  и мягкой частей . Задние спинки сидений в  Allex регулируются по наклону. Мягкая складывается при опускании спинки сидения. Но в эту «ширинку» все сваливается в багажник, что на нее положишь. После установки молнии стало удобно класть поклажу на полочку, ни чего не падало в багажник. А если нужно расстегнул молнию и откидывай спинку. Или залазить в багажник из салона.
Все улучшения в машине делались не в один момент, а в процессе эксплуатации в течении всего периода, что она у меня была. Но я решил их собрать отдельной главой для вашего удобства. Вдруг решите себе внедрить .

Эксплуатация

Машина в моих руках была практически пять лет. За это время я накатал около 110т. км. Расход летом в городе 10литров на трасе 7,5-8,5л.   Зимой в городе 11л на трассе 9,5-10л. Можно сказать экономично для вэдовой машины.
Примерно через 60т.км поменял всю подвеску. Стало стучать сзади, от полуторамесячного стояния в гараже на второй день как выехал потекла передняя стойка. Стойки ставил Каяба. Заводские были тоже Каяба, но ниже еще есть надпись Toyota. На зад у вэдовых версий идут только оригинальные стойки. В комплекте с ними идут резинки отбойников. Салент блоки в задних рычагах были тоже все заменены. Они и стучали. Попутно поменял сальник между вискомуфтой и редуктором. Сначала потел, позже начал сопливить. Чашки под передними стойками, всякие там линки и прочие резинки. Раз уже все снималось заменил тормозные колодки с сзади. Была сложность с болтами эксцентриков. Они регулируют развал задних колес. Приржавели намертво. Срезали балгаркой. Заказывал новые. Они тоже не из дешевых. Около 800р за штуку.  В наличии не было, СТОшники временно мне вкрути помню обычные болты. Выставили развал на глаз и так я ездил примерно неделю, пока шли болты эксцентрики. Позже установил их сделал развал. Воцарилась тишина которой до этого не было. Но на фоне этой тишины я стал отчетливо слышать, что что-то постукивает спереди на малых скоростях по гравийки. Вы уже догадались? Да это была рулевая рейка. Новая гидравлическая рейка  стоила около 15т.рублей. Заказал контрактную за 4500 рублей. Установили мне ее как сейчас помню за 5000рублей. Из-за кардна менять ее сложнее, чем у переднеприводных  машин этого же семейства. После всего проделанного машина стала более сбитой, в повороты залетал. Подумал, что я раньше стойки не поменял. Всего в ремонт подвески с запчастями и работой потратил около 60т.рублей. Кто-то скажет, что это много. Но я хочу быть уверенным в машине и что она меня не подведет и доставит на места назначения.

Поскольку большинство моих родственников и родственников жены живут в Красноярском крае и Хакассии приходиться много ездить по трассе М54.
Выезжал из Кызыла в -48 градусов зимой. На трассе М54 примерно +/- столько же. В машине тепло, печка на тройке направленная на стекло. Стекло затягивает. На 4 сильно шумно и температура двигателя падает. Ни спасает ни картонка, ни одеяло на капоте. Двигатель алюминиевый выстывает. Тормоза дубеют. Скорость 90-100 км/ч. На всякий случай в такие поездки брал с собой запасной воздушный фильтр. Т.к. фильтр обмерзает и может давануть масло с сапуна. Ну и валенки. Всякое может случится на трассе, ноги должны быть в тепле. Как только звук работы двигателя менялся на более «глубокий рык» останавливался менял обмерзший фильтр и ехал дальше. Выстывание двигателя минус данной машины.
Но самый запоминающийся случай произошедший со мной на трассе был следующий.
Выезжая из Ачинска на улице было -14 градусов. Февраль месяц. Возвращался домой в Кызыл. Подъезжая к границе Красноярского края и Хакассии происходит потепление до +2 градусов. На длинном спуске уже в сторону Хакассии загорается «масленка». Останавливаюсь. Жена спрашивает, что случилось? Говорю: загорелась не очень хорошая лампочка. До Абакана примерно 150 км. Открыл капот, потеков масла нет, достал щуп, уровень в норме. Думаю, может из-за того, что стоит картонка перед мордой, что-то произошло. Ни разу с таким не сталкивался. Убрал картонку. Завел машину. Масленка погасла. Поехал дальше. Доехав до закусочной «Карчалыг» на спуске снова загорается «масленка». Останавливаюсь, уровень в норме. Потеком масла нет. Проверил провода на датчик давления масла. Пошевелил разъем. На вид все в норме. Что происходит с машиной не понятно, но она продолжает ехать. До Абакана примерно 100км. Поехал дальше. Как только появилась связь на трассе позвонил свояку в Абакан. Он работает механиком на СТО. Объяснил ситуацию. Он говорит, едь сколько сможешь. Не до едешь позвонишь, дотащим тебя до Абакана. Скажу сразу, что машина довезла. Но уже едя по Абакана услышал треск под капотом, как только отпускаешь газ. Гидронятяжитель цепи на низких оборотах уже не натягивал цепь. Приехав к свояку на СТО сразу померили давление масла. Оно было в несколько раз меньше, того, что должно было быть на   холостом ходу. Причиной был забившейся нагаром маслоприемник. Вскрыв клапанную крышку, я вообще ах*ел от увиденного. Такого говна я еще не видел на двигателе. Все в нагаре как пластилин. В поддоне тоже самое. Я лью масло  Toyota 5w30  и меняю его каждые 8000-9000 км. Видимо японец ездил на растительном или вообще его не менял. Это случилось на третий год эксплуатации. Все почистили, промыли двигатель. Залили нового масло стали мерять, давление, но плохо прикрутив штуцер манометра давлением его выбило. Вместе с маслом выкинуло и стружку из двигателя.  Видимо когда цепь была не натянута, она «нацарапала». Или еще что-то работало «на сухую». Все прикрутили еще раз померяли давление все в норме. Долили масло до уровня. Помыли двигатель. На следующий день я поехал в Кызыл. Доехал без приключений. Через год снял поддон снова. Грязь отмывшаяся присутствовала.  
После этого случая вера в то, что машина меня довез до места назначения еще больше увеличилась.

Итог
Машина за срок ее эксплуатации в моих руках показала себя с положительной стороны. Зимой в ней тепло, летом от кондера прохладно.  Довезет в до точки назначения. Надежная, не дорогая в эксплуатации. Но есть и минус- это отсутствие  динамики на трассе при обгонах. А это влияет на безопасность.
После  Allex я купил Toyota Camry 2011 года 50 кузов 2,5 литра двигатель 181л.с.
Машина едет по трассе, очень хорошо практически не устаю. Но минус Camry это отсутствие полного привода. Хотя бы такого же как был на Allex. В первую зиму после продажи я очень матерился, что не могу выехать нормально с обледенелого перекрестка, застрею в тех местах, где на Allex ехал и не парился.




Продажа
Машину продал в конце 2015 года. Выставил на продажу за 400т. рублей. Через две недели машина ушла за 380т.рублей. Купил местный парень. На момент продажи на одометре было около 170т.км. Моего пробега около 100т.км.
                        
                P.S. Бонус трек – «перекупы»
Примерно через месяц увидел свою бывшую машину на хакасских номерах в объявлениях о продажи на Drom. Ради интереса решил позвонить узнать про машину. Кстати продавали ее за 420т.рублей. Рассказали мне, что машина местная в Тыве была только проездом. Притертость на заднем бампере есть в аукционнике. Хотя она появилась за неделю до того как машина продалась. Притерли на парковке. Пробег уменьшился на 50т.км  Была в одних руках. Он родственник собственника машины. Спросил про летнюю резину. Сказали да была, но она в плохом состоянии и мне не понравится.   Свою летнюю резину не отдавал.  И еще массу всякой чуши. Говорить, что я бывший хозяин не стал. Продали ее судя по объявлению быстро. Желаю беспроблемной эксплуатации новому владельцу.
Все перекупы вруны, но у них работа такая. Не на*бешь не проживешь.

Надеюсь мой отзыв был полезен для вас и не зря отнял столько времени на прочтение.
Фото с продажи. Специально сильно машину не фотографировал.
Прошу конструктивную критику в комментариях. Это мой первый отзыв. Дополнений не будет.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел видео как пробовал машину по целине в первую зиму. Снег не утоптанный, но на Камри я сейчас такое не повторю.

Ссылка на видео https://youtu.be/6Lt2mAPvgw8

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Allex, 2006
4.7
15801
Toyota Allex, 2006
5931300, Челябинск
Toyota Allex, 2006
4.2
12322
Toyota Allex, 2006
Амыр, Горно-Алтайск
Toyota Allex, 2006
4.8
52522
Toyota Allex, 2006
Famous23, Новороссийск
Toyota Allex, 2003
4.7
3770
Toyota Allex, 2003
Sergei, Улан-Удэ
Toyota Allex, 2002
4.8
12604
Toyota Allex, 2002
Роман, Санкт-Петербург
Toyota Allex, 2001
4.6
10319
Toyota Allex, 2001
Василий, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
убогая панель как на Филдере очень удручает
7
21
Ответить
Хорошо, что вообще узнал о наличии полного привода)))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Два. По десятибалльной шкале
6
20
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 65
злой леворульщик
Два. По десятибалльной шкале
Обоснуйте хоть оценку.
9
5
Ответить
Александр
автор
Кызыл
злой леворульщик
Два. По десятибалльной шкале
очень интересно было выслушать, за что такая низкая оценка?
7
1
Ответить
7673526
Шикарная,очень надёжная и полностью укомплектованная всеми прибамбасами машина, комплектация очень богатая и очень редкая,пять!
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная проверенная временем машинка
8
4
Ответить
10936294
Тебе бы сказки писать....
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Здравствуйте.
Может кому-то будет полезно.
http://toyota-cruise.ru/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru