Привет всем любителям «Тойот», хочу поделиться своим впечатлением. Хочу начать свой отзыв со сравнении двух машин « цивика » и «аллекса», т.к. они в принципе одного класса. Но начну все по порядку, был у меня форд «мондео» 1997 г, с объемом 1,6/90 кобыл, на механике, проездил я на нем не долго, хотел что-нибудь на автомате, продал, купил себе Хонду «цивик », седан 2001 г/в,1,5/105 , «Сингапур» с пробегом 78тыс.км. Долго не выбирал, у знакомого дальнобойщика взял. Ни когда не ездил с правым рулем до этого, думал что очень будет трудно привыкнуть, но к хорошему привыкаешь быстро. Хонда у меня была на вариаторе, сразу поменял все расходники, ремень ГРМ, ролик и прокладку клапанной крышки, масло в коробке. Когда менял воздушный фильтр, у меня стоял нулевик, но я его заменил на обычный, он так и лежит у меня в гараже. Проклеил все двери герленом, чтоб хоть как-то убрать шумы, шумоизоляции нет совсем, эффекта не дало, но за то утяжелились двери. На хонде отъездил 1,5 года, за время эксплуатации поменял задние стойки (одна из них потекла), нижние сайлентблоки (заскрипели) и правый рулевой наконечник (тянуло в сторону). Была еще одна проблема с фарами, при включении, с дальнего, на ближний отключались фары, долго думал, что это может быть, менял все возможные предохранители, но не помогало, проблема была в переключателе на руле, разобрали и сделали.
Плюсы Хонды.
Вариатор, может, для кого-то это будет странно, но это так, скажу почем, потому что это: хорошая вещь, без дерганей при переключении передач, быстро разгоняется, по сравнению с автоматом, есть на коробке переключение буковка «S» что повышает сразу обороты на 600-800,при обгоне это очень удобно.
Ремень ГРМ, не шумный в отличии цепи, но менять надо каждые 80-90 тыс.км
Относительно маленький расход от 7 до 9 л по городу, по трассе еще меньше.
Тормозная система: тормозит просто отлично, у «тойоты» тормоза по хуже.
Подвеска: отлично держит дорогу по трассе, особенно в повороты, не плывет, за счет низкого клиренса.
Салон: в заде нет туннеля, что дает дополнительно места для ног, у меня был кожаный салон, плюс в нем только один легко моется и вытирается.
Минусы Хонды:
Очень жесткая подвеска, и на не очень ровной поверхности дорог, иногда цепляешься.
Шумоизоляция отсутствует.
Нет датчика, который показывает температуру воздуха.
Большой радиус поворота, но при больших скоростях это плюс.
Два фильтр салона, попадаешь на деньги.
Чтоб подтянуть ручник, приходиться разбирать полностью панель, между пассажирским и водительским сиденьями, на аллексе только снимаешь задние колеса, и подтягиваешь, это легче чем разобрать панель.
Интерьер салона: нет полочек как в тойоте, подлокотник не на всех
моделях, а если есть только для водителя, хотя есть двойной, но я видел только на хетч.
Кожаный салон, при жаре, если машина стояла на улице, кожа нагревается и садиться не совсем удобно, да и потеешь от кожи, при морозе очень холодно садиться на кожу, это не приятно. (хотя являюсь владельцем Opel Vectra 2008г 1,8/143 с робототизированной коробкой, она еще хуже, чем автомат, на коже, но с подогревом сиденьям. Кожа, коже рознь).
Продал Хонду, купил тойоту, выбрал по тому, что у друга Toyota Ran X 1,8/190, много раз с ним ездил и за рулем тоже, мне понравилась, как у нее работает ходовка, съедает все неровности на дорогах.
Как я покупал машину, и вы…ал себе, и друзьям мозг не буду рассказывать, это очень длинная история. Купил я себе машинку в Краснодаре на рынке. Она была пригнана из Японии две недели назад, до того как я ее купил. Не хотел заказывать, кризис и не знал, что будет с нашим рублем. Пока ехал с Краснодара, до Новороссийска испытывал ее на скорость, на вхождения в повороты, на ускорения, и по тихоничку начал расстраиваться в выборе данной модели, т.к. она в поворотах плыла, дорогу не держала, и разгонялась, туповато (издержки автомата). Поменял все расходники, заменил тормозные колодки. Узнал, что у меня свечи иридиумовые по 450 руб., за свечу. Расход меня сильно удивил, по городу 12 л, что стало для меня большим сюрпризом, при расходе на хонде по городу 8 л, но думал что зима, холодно, прогревы, но стало теплеть, расход упал до 11,5 л. Познакомился у нас в городе с ребятам, есть у нас такой клуб любителей «тойот», скинули мне мануал на машину, разные ссылки, как победить расход, делал разные манипуляции, но безрезультатно, хотя по трассе расход 7 л. Очень шумно работает двигатель из-за цепи. Поставил себе ксенон в противотуманки, в ближнем стоял с завода. Поменял габаритные лампочки на диодики, но чтоб поменять эти лампочки, пришлось с другом снимать полностью бампер и правую фару, т.к. с правой стороны фары нет доступа. Проклеил багажник и государственный номер, параллоном, чтоб не дребезжала, затоннировал, поставил музыку «аллпай 9855», в дверях колонки DLS R6A LE, два усилка, конденсатор.
Плюсы Тойоты: мягкая подвеска, съедает большинство кочек на дорогах.
Радиус поворота маленький и это радует.
Красивый интерьер внутри салона, полочки, подлокотник, в нем два разъема. Велюровый черный салон, в цвет панели, в дверях имеются подстаканники, хотя в предыдущих моделях не было, климат на кнопочках, датчик, показывающий температуру воздуха, мелочь, а приятно, блокировка всех дверей из внутри, датчик света, автоматические поднятия всех четырех окон, которые самообучаются, если был отключен аккумулятор, автоматическая регулировка фар по высоте. Два светильника на потолке, что очень удобно, на Хондах есть только в комплектации RS это 1,7/135. Высокий клиренс, где я задевал на Хонде, на тойоте прохожу спокойно, но по привычке еду медленнее.
Минусы: Большой расход бензина.
Обзорность
Дорогие свечи.
Велюровый салон, все к нему липнет, и постоянно приходиться отчищать от волос и всякой грязи, на Z-ках там другие сидень из другого материала и с боковой поддержкой, кто ездил на Z-ках тот поймет о чем я пишу.
Шумный двигатель, как я понял из-за цепи, и нет защиты под капотом, которая прикрепляется внутри капота, хотя на Z-ках, и на Хондах есть.
Тяжело разгоняется, разница в весе чувствуется (она тяжелее, чем Хонда)
P.S
Вот и все что я хотел написать, это мои личные впечатления ни кого не хотел чем-то обидеть, но если брать «Тойоту» только Z-ку, т.к. 1,5/110 – это овощь, но и налог в 4 раза больше, так что вам решать что брать, всем удачи.