Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2003

Тойота Аллекс 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
18956
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Добрый день.
Решил написать отзыв о машина, вдруг кому-то поможет в выборе будущего авто, либо ещё чего.
До Allex владел: Suzuki Wagon R 2006 год 0.7 4WD, Toyota Corolla 1987 год 1.3 МКПП, Honda Fit 2006 год 1.5 МКПП, Toyota Mark II 2001 GX115 2.0 4WD, Honda Fit 2009 год 1.5 CVT

Итак, кратко о машине:
Комплектация TRD-Sportivo (стойки синие и штатный обвес, больше вроде отличий нет)  Мотор 2ZZ-GE 190 л.с. , коробка C60 без блока. Так же на машину брал с ГБО 4-го поколения. Allex второй модели, всего их три и вторая модель достаточно редко встречается и , как следствие тяжело найти обвес. Основное отличие это фары и передний бампер ( вроде ещё и крылья другие).

Салон:
Торпеда не пластиковая, мягкая. Вообще пластика не много, что не может не радовать после фитов, во время езды ничего не скрипит. До марка в плане салона далеко конечно, но мне нравится. Все четыре окна с автодоводчиками и стекла на всех окнах опускаются полностью. Потом сфотаю салон - выложу.

Подвеска:
Спереди - макферсон, сзади балка. На данной машине, согласно комплектации должны были стоять стойки TRD SPORTIVO (синие такие с белыми пружинами), но у меня спереди Kayaba NewSR, а сзади TRD ( так купил). Ходовка жесткая, но не такая как на фитах, дорогу держит отлично, особенно на низком профиле. В целом ходовка достаточно надежная. За три года менял линки, один раз прокачивал передние стойки и менял левый рычаг после ДТП (подбил меня узбек на королле). Когда ездил на фите - ходовкой чаще занимался.
По поводу стоек и деталей ходовки - они почти все подходят с короллообразных 120-х кузовов ( кроме 4WD).
Как купил - периодически что-то побрякивает справа, но диагностика ходовки косяков не нашла..в итоге забил, тем более не всегда бренчит)).

Мотор:
Но вот тут самое интересное)). Мотор 2ZZ-GE, 190 л.с. Крутится до 8200 обмин. Стоит система VVTLI (Variable Valve Timing and Lift with intelligence). Что это такое? Это тоже самое, что и VTEC у хонды. На распредвалах есть два кулачка, обычный и агрессивный(он больше). До 6200 работает обычный кулачек, а после начинает работать агрессивный и машина начинает ехать на все 190 л.с. Более подробно описывать на буду - в интернете есть куча инфы.
Мотор известен в народе своей ненадежностью и не ремонтнопригодностью ( блок алюминий, не точится). Дали гари, на чуть-чуть недоглядели масло  - проворот вкладыша, а это новое колено и капиталка.
Так же больные места:  лифт-болты, муфта VVTI.
Что такое лифт-болты!? Это два болта, которые крепят коромысла на которых находятся толкатели клапанов. Эти болты имеют свойство ломаться, если он ломается, то коромысло будет не сможет подать масло под нужным давлением в толкатель клапанов, чтобы включить агрессивный кулачок на респредвале и после 6200 обмин вы будете лицезреть ДжекиЧана. А ещё будет геммор их доставать потом.
После 2003 года эту проблему решили путем установки новых лифт-болтов ( могу ошибаться насчет года). Но мой вам совет, если возьмете 2ZZ - поменяйте болты. Им цена 100 рублей.
Муфта VVTI - начинает стучать после определенного пробега. Лично у меня проявлялась так: Даешь гари в отсечку, потом останавливаешься и врубаешь нейтраль, а мотор работает как дизель или вообще стучит. Цена муфты: 5000-10000 рублей. Вам могут продать муфту с другим OEM кодом 13050-0D010. Она будет отличаться по болтам на торцевой стороне, но не пугайтесь, она подойдет. Вот ссылка http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm , там написано про муфту и в целом про мотор.
Так же очень важный момент: На лобовине есть резиновая прокладка, если вы отдали машину в сервис на замену цепи, либо решили сделать сами - вам понадобится эта прокладка, вот ссылка на схему: https://toyota.epcdata.ru/allex/ZZE123/185885/engine/1106/. У меня текло масло с лобовины, а заниматься самому было лень - отдал в сервис ( заодно и цепь поменяли). Через день звонят - готово. В итоге, когда полез менять масло - оно как херачило так и херачит. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Далее про масло: Масло в мотор надо лить хорошее вязкость по каталогу 5w30, но на форумах говорят, что можно и 40. Лично я лью Мобил 0w40. По поводу топлива - 98 бенз.
Масло жрет!! Что старый мотор жрал, что контракт. на 5000 грамм 700-800 , но я достаточно активно езжу. Вообще мотор любит масло, у многих он жрет.

Коробка.
6-ти ступка C60 без LSD. Говорят, не очень надежная короба. Но у меня с ней проблем не было. Единственное, после замены мотора появилась вибрация кулисы на 5-й передаче. Может быть дело в коробе, может накосячил где-то, так-как мотор снимал вместе с коробой.
Если честно, пока лень разбираться, так-как особых проблем данный казус не доставляет.

Хочется сказать о расходе.
Бензина жрет 10-11 литров по городу. По трассе меньше.
Газа - 12-13.

Год назад поменял мотор, так-как старый стал безбожно жрать масло на высоких оборотах. Купил контракт от целики, без навесного и без коллекторов и без маховика (блок с башкой). Поменял на новом моторе все резинки, лифт болты, пока он не в машине. Год полет нормальный.
Кстати старый мотор выставил на продажу в разбор. Там почти новый узел грм (муфта, звезды колена и распредвала, цепь, натяжитель, успокоитель).

По поводу разгона - до 100кмч на летней резине где-то 7.2-7.7.

Знакомый купил евро-р, решили заехаться с ним. Начинает потихоньку обгонять только на больших скоростях в районе 150 кмч.

Резюмируя:
Если надумаете брать машину с таким мотором, то его нужно хорошо проверить, так-как моторы не долговечные и достаточно дорогие ( 60 рублей)
Как бы я проверял: Проверить лифты - прохватить на машине почти до отсечки, посмотреть, будеть ли она крутится больше 6200 обмин. Далее останавливаетесь и слушаете мотор, они в принципе достаточно шумные, но тем не менее, не должно быть никаких стуков. Далее померьте компрессию, на старом моторе была 15 15 13 15. На новом везде 16. У него оптимальная - 15-16 вроде. Смотрите на течь масла в районе лобовины возле натяжителя ( сзади мотора).

Весной выставлю машину на продажу. Хочу более комфортное авто, буду выбирать между Accord 7-м, teana, Camry.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У комплектации с 2zz тормоза вкруг дисковые. В целом машина тормозит хорошо, но при интенсивном торможении-плывет. Пару раз оттормозитесь с 180 или 160 и надо быть внимательным и понимать, что ваш тормозной путь сильно увеличится.

Так же трудно найти на него тормозные диски. Либо под заказ дорого либо контракт. Я в итоге проточил старые.

   

Прошу прощения за качество.

   

Окончательно вылетела 5-я передача. Была куплена контрактная коробка, все подушки, сцепление, корзина, выжимной и рулевая рейка, так-как начала постукивать.

Сам процесс замены я не фотал, но хочу сказать, что там нет ничего сложного.

Загоняем машину на яму, ставим на чурочки, снимаем колеса. Разбираем ходовку, откручиваем и снимаем подрамник вместе с рейкой.

Мотор с коробкой висит на левой и правой подушке, ставим домкрат под мотор, снимаем левую подушку, аккуратно опускаем мотор с коробкой ( все это дело держится на правой подушке, потом домкрат можно убрать, так-как он не упадет)....

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Allex, 2004
4.8
13524
Toyota Allex, 2004
Юра maly, Новороссийск
Toyota Allex, 2003
4.4
9142
Toyota Allex, 2003
iseaflower, Новороссийск
Toyota Allex, 2001
4.6
10319
Toyota Allex, 2001
Василий, Новосибирск
Toyota Allex, 2002
4.8
12604
Toyota Allex, 2002
Роман, Санкт-Петербург
Toyota Allex, 2003
4.7
3769
Toyota Allex, 2003
Sergei, Улан-Удэ

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хороший отзыв! Узнал чуть-чуть полезного,за отзыв пять!
8
2
Ответить
5926550
Томск
Была такая один в один! Всем нравилась. Сейчас гоняю на леворукой Т-спорт с таким же движком
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
У коллеги лёха на полторашке 2002, оч мне нравится мне эт машина. За свою цену реально годная полноприводная машина. С 2ZZ вообще жара наверно. Предлагал жене лёху - из-за правого руля не хочет. Предложил ей седьмой баян - не нужна ей большая машина. Настроилась сейчас на восьмой цивик.
Аккорда то еврея рассматриваешь? Простой после этой наверно овощем покажется..
1
4
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Езжу на филдере с таким же мотором и механикой! Есть куча вопросов к автору!
3
1
Ответить
Геннадий
Томск
Был Allex 1.5, для города очень хороший вариант! Одно время хотел на 2zz меняться, но не срослось. Интересно, на автомате сильно ли тупее ведет себя, да и отсечка, вроде, раньше.
Отзыв весьма информативен, однозначно высшая оценка.
3
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Хороший отзыв. Владел аллексом 2002 года с полторашкой. Впечатления схожие. Несколько валкий, ест бензин и не очень любит разгоняться.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Был Allex 2001 года 1NZ 1.5 литра, 110 лошадей, 4 ступая АКПП. Ездил весьма недурно. Очень хотелось попробовать 2ZZ на мехе, но не довелось. Хотя, хорошо представляю, что динамика у него дай боже!
По подвеске: Тоже, ставил NEW SR на перед, сзади оставил "желтый" Blistein, который установил вместо стока. Как машина рулилась, просто огонь! На всех четырех Blistein было не так, просто жестко.
Ездил на Allex шесть лет, заездил, казалось, буквально до дыр, на 210-й тысяче машина посыпалась. Но, претензий нет, просто, исчерпался ресурс, учитывая, как и куда я на ней ездил. Продал, не скрывая косяков на 50 тысяч дешевле среднерыночной цены за один день. До сих пор в городе встречаю)) Значит, не совсем до дыр))
Комфортная для своего класса машина, крепкая, даже неубиваемая, простая как три рубля. Последний год как бы ни ломалась, до дома довозила))
Очень тёплые воспоминания и мысля взять второй машиной, как игрушку себе любимому.
4
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
4
Ответить
7673526
Вот же, и то плохо, и это одноразово, и муфта стучит и масло жрёт, а все хором всё равно хорошая машина!!! Пять за честность о япе!
7
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 188
Вольдемар Иркутянский
Был Allex 2001 года 1NZ 1.5 литра, 110 лошадей, 4 ступая АКПП. Ездил весьма недурно. Очень хотелось попробовать 2ZZ на мехе, но не довелось. Хотя, хорошо представляю, что динамика у него дай боже! По...
Королла есть королла)
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 188
Точно скажу, что на автомате жрет больше. Да и тупее конечно. Автомат то 4-х ступенчатый там.
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 188
Unr3a1
У коллеги лёха на полторашке 2002, оч мне нравится мне эт машина. За свою цену реально годная полноприводная машина. С 2ZZ вообще жара наверно. Предлагал жене лёху - из-за правого руля не хочет. Предложил...
Я бы с удовольствием взял себе еврея, но там мотор с коробой очень дорогие. И моторы там тоже вроде особо долго не ходят. Да и если честно у меня в приоритете комфорт теперь)
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 188
7673526
Вот же, и то плохо, и это одноразово, и муфта стучит и масло жрёт, а все хором всё равно хорошая машина!!! Пять за честность о япе!
Так а вы что хотели, чтоб мотор жрал не больше 13 литров, имел кобыл под 200 и крутился до 9000 обмин и при этом был ресурс 500 тыщ км.? За все надо платить. Да и я, когда брал машину - знал на что иду.
1
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 188
Серёга
Езжу на филдере с таким же мотором и механикой! Есть куча вопросов к автору!
Попробую ответить
 
1
Ответить
7673526
AntiAchtung
Так а вы что хотели, чтоб мотор жрал не больше 13 литров, имел кобыл под 200 и крутился до 9000 обмин и при этом был ресурс 500 тыщ км.? За все надо платить. Да и я, когда брал машину - знал на что иду.
Я вообще про расход бензина не слова не говорил.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
7673526
Я вообще про расход бензина не слова не говорил.
Расход я ради примера привел. Суть в том, что в любом случае форсированный мотор менее надежен, чем обычный.
1
2
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
AntiAchtung
Попробую ответить
Вне форума можем пообщаться? По мотору, коробке! Есть моменты которые портят общую картину авто! А сервисов хороших нет у нас!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Серёга
Вне форума можем пообщаться? По мотору, коробке! Есть моменты которые портят общую картину авто! А сервисов хороших нет у нас!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хетч хорошо смотрится
2
2
Ответить
MASS---
Стародеревянковская
Был у меня такой аппарат allex 2ZZ только 2004 года выпуска на автомате, жор масла и расход топлива зависит от езды, а спокойно на ней точно не поездишь! Продал, очень жалко было... Сейчас ranx 1,5 по спокойней. Обе машинки очень надёжные и экономичные!!!!!
2
1
Ответить
саня
Новосибирск
Хороший честный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром