Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
17308
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: средний за последние 10000 км (август - декабрь) - 9,81 литров/100км трасса — 7,8- 8,5 л/100км город — 9,5-10,5, редко 11-11,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: XS150 G edition
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте!
Мой  первый отзыв на ресурсе drom.ru был посвящен автомобилю Honda Civic Ferio (  Отзыв о Honda Civic Ferio ).
После внезапного расставания с сивиком, предстоял выбор машины стоимостью 260-270 т.р. (Конец мая 2007года).  С аукциона была заказана и куплена Toyota AlleX, о которой повествует данный отзыв. На Аллексе я проехал 36000км, владел им 1 год и 3 месяца.  Отзыв решил написать только сейчас, спустя пол года после продажи. Нечего не скрывал, писал как есть) Может быть получилось объемно, но хотел поделиться всеми впечатлениями, проблемами и информацией по данной машине.

Покупка.

Как и в прошлый раз, покупать авто я решил только под заказ с аукциона. В выборе я столкнулся с такой же проблемой, как и год назад (лето 2006)  - большего ассортимента за эти деньги совсем нет. Собственно, за эту сумму ( 260-270 т.р) я рассматривал: опять Mazda Familia, Mitsubishi Lancer,  Toyota Corolla/AlleX/RunX. Сивик...нет, сивик я на тот момент уже не хотел, т. к. все таки поездил на этой машине, и хоть она мне нравилась, покупать опять тоже самое было бы неправильно, да и как-то не хотелось его (этакий пройденный этап) разумней было бы попробовать другое авто).
Если быть честным, то фамилию и лансер я наверное рассматривал только для «галочки».  Хотелось Тойоту, а именно  AlleX/RunX. Мне они показались поинтересней короллы седана, в том плане, что имеют даже в простом варианте более богатую комплектацию (вы не найдете  AlleX/RunX например без тахометра, в отличие от короллы), ну и главное - внешнее отличие — задняя часть. У короллы на мой взгляд она скучновата..как то так, да не так) Хэтчбэк напротив сзади выразительнее седана, ему очень идет заводской спойлер, понравилась квадратная форма задней оптики.
Для себя сделал вывод : нужно искать  AlleX/RunX (пусть даже в комплектации Х), если не получиться найти за эту сумму, то тогда уж короллу. В чем разница между AlleX и RunX писать не буду :)
Связался с человеком, обговорили детали — 2001год, цвет ..цвет мне был не в принципе не важен, очень хотелось эту машину. И начались долгие, долгие поиски на аукционе.....шутка! Купили на следующий день (29 мая 2008), за 623 т. иен. Итого машина мне обошлась в 273 т.р..
Что же мы купили? - вот что: AlleX, 1NZ-FE, естественно акпп, июнь 2001года, белый цвет, G Edition (очень обрадовался этому), светлый кремовый салон, пробег 73000 (прям как и у прошлого сивика), действующий шакен, аукцион ТАА Hiroshima, оценка 4 СС. Аукциону тоже был непременно рад, т.к.  ТАА считается строгим и правильным аукционном, поэтому оценка 4СС совсем не смущала, на другом аукционе скорее всего дали бы 4ВВ. Еще присутствовал заводской спойлер, но он идет наверное на 90% аллексов/ранксов :)
А вот теперь начались действительно долги долгие дни ожидания. Ситуация с контейнерами в Японии на тот момент был не очень хорошая, и мой Аллекс простоял ожидая свободного контейнера аж до 1 июля.
Получил я его 11го сентября, в 39 порту г. Новороссийск. Почти 3.5 месяца ожидания.
Такого восторга, как при покупки сивика, почему то не было. Конечно я был очень рад что наконец то получил долгожданную машину, и что она полностью соответствует аукционному листу. Осмотрел машину, проверил уровни жидкостей и работоспособность систем, замечаний не было).  

Комплектация.

Toyota AlleX 1.5 XS150 G edition -богаче чем просто Х, но нету аэродинамического обвеса, как у S edition.
В отличие от Х Edition присутствует климат, щиток приборов с фоном белого цвета (подсветка белолунная, регулируемая по яркости), внутренние ручки дверей хромированные, вставки под дерево вокруг селектора АКПП и кнопок стеклоподъемников на дверях (мне они не очень нравятся, но смотрятся вполне сносно. Вроде все, что я выявил, поправьте, если не так.

Впечатления.

Самое первое - На сивике сиденье отодвигалось дальше. Я это сразу вспомнил, сев в Аллекс. Сиденье отодвинул на максимум назад и опустил подушку сидения (опускается только одна ее часть — ближняя к спинке), но все равно чувствуется что както не так). Мой рост 185см. В последствии я привык к посадки, но на долгих поездках левая нога затекала. Подушка у сиденья коротка, отодвигается не достаточно, как мне хотелось назад, и получается что ноги не лежат всей поверхностью на сиденье. Кроме сидений, все остальное понравилось: органы управления, расположение кнопок, ..тут претензий нет,  если б еще руль регулировался по вылету, было бы еще удобней.

Салон и багажник.

Салон светлый кремовый, верхняя часть панели приборов и обивок дверей черная, в сочетании со светлым смотрится смотрится красиво и нарядно, стиль добавляют хромированные ручки дверей. Пластик на вид качественный (конечно в рамках машины за такую цену), на ощупь тоже нечего, но что меня убило, это дребезг при постукивание пальцем по обшивке двери. Панель приборов собрана хорошо, звуков не издает, верхняя часть из мягкого пластика, нижняя из жесткого, но он тихий.
Очень порадовало наличие различных карманом, полочек и отсеков для вещей. Помимо бардачка это — открывающийся кармашек в панели приборов, отсек с крышкой под ручником, отсек в верхней части подлокотника, большой отсек в самом подлокотнике и открывающийся кармашек справа от рулевой колонки. Все это позволяет легко и удобно разложить нужные вещи и предметы. За это большой плюс!
Передние пассажирское сиденье легким движением руки превращается в столик! Удобно? - наверное,  правда ни разу  не приходилось им пользоваться) Но наличие такой функции само по себе радует)
На спинке водительского сиденья предусмотрен карман.
Задняя часть салона. После Сивика, в Аллексе мне сразу бросился в глаза здоровенный тоннель по центру пола (для сведения — в сивике пол сзади абсолютно ровный). Поэтому комфортно разместиться сзади можно только двоим пассажирам. Пространства относительно хватает, даже и при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. У задних пассажиров также имеется подлокотник, с   о встроенными подстаканникам. Еще одной приятной особенностью, является возможность слегка наклонить спинку заднего сиденья назад, причем как целиком, так и только 1/3 или 2/3. Таким образом пассажирам появляется возможность ехать полулежа)

Багажное пространство отделено от салона полкой из плотной ткани , в связи с тем что заднее сиденье можно наклонять.
Сам багажник мне очень понравился. Очень аккуратный и симпатичный внутри, а главное под полом багажника находятся пластиковые отсеки (к которым очень легко добраться — просто поднять пол за   веревочку) для хранения различные вещей и инструментов. Но это еще не все - под этими отсеками расположилось запасное колесо (докатка естественно) и немного места вокруг него. Благодаря такой удачной конфигурации, я легко разложил все необходимые вещи в отсеках,  а багажник у меня оставался всегда пустым. За такое решение тоже большой плюс.

Заднее сиденье конечно же складываются, достаточно потянуть за рычажок. В пропоциях 13 и 23.
В сложенном состояние образовывают с багажником практически ровный пол. А если передние пассажирское сиденье сложить в столик, то можно перевозить достаточно длинные вещи)

Подведя итог, хочу сказать что салон и багажник, в плане функциональности и удобства использования на высоте!

Шум, акустический комфорт и опять про материалы)

Сама по себе машина шумная, но ни хуже ни лучше своих одноклассников.
Уровень шума большей частью зависит по какой дороге ехать. Часть шума идет именно от колес, часть от воздушного сопротивления. Если это тихий гладкий новый асфальт на трассе, то шума совсем много, ехать комфортно. В городе тем более — проблем нет, я бы даже сказал достаточно тихо.
А вот если под колесами на трассе оказывается чудо асфальт аля ребристые камни (знаете такой есть, с торчащими камешками), или просто дорога вся в трещинах, то уровень шума очень не комфортный. Такие поездки утомляют.
Салону бы еще более качественные материалы (мягкий пластик). Потому что со временем (может от плохих дорог, может непонятно от чего) салон стал малость гремящим. По ровной дороге конечно все ок, по неровной, но с «гладкими» (плавными) неровностями тоже, а вот если ехать по колдобинам, или по ровному, но грубому аля «ребристые камни» асфальту, то не очень комфортно, помимо общего шума, пластик издает призвуки, вроде бы немного, но есть.
Интересный момент — леворульная королла 2006года, мне показалась более тихой и акустически комфортной, нежели Аллекс.

Ходовые качества.

После сивика ,я думал что Аллекс меня порадует очень комфортной подвеской в плане проглатывания ям и неровностей. Про его управляемость я тогда не знал.
На деле оказалось все сложнее. Если сивик был жестковат (в меру, но все же), но зато не сильно кренился в поворотах, то с аллексом ситуация куда запутанней. Подвеска у него очень мягкая! Только  пользы от этого мало: крены в поворотах большие, но в тоже время я не заметил ощутимого прибавления комфорта на плохой дороге, в сравнение с сивиком. Конечно комфортабельней на некоторых плохих дорогах, но не настолько чтобы так жертвовать управляемостью.
Я пришел к выводу, что подвеска аллекса (королл) — это мягкие пружины и слабые стойки (в плане силы на сжатие и отбой).
Для информации — спереди у аллекса (да и у всех короллобразных на переднем приводе) амортизационная стойка с винтовой пружиной, сзади торсионная балка. На 4WD модификациях сзади многорычажная подвеска.

Диски и резина.

Стояли заводские штампованные диски с резиной размерностью 175/70 R14.
От прошлой машины остались литые диски R15 с почти новой резиной Michelin Pilot Primacy 195/60. Их то и поставил. Отъехав от шиномонтажа сразу заметил, что стало както не так) после легеньких 175/70 R14, тяжесть этих колес хорошо ощущалась. Ведь все таки неподрессоренные массы очень сильно влияют на поведение машины. Стало любопытно, сколько же они весят, и проведя измерения я получил следующие результаты:

литой RW R15 6.5'' + 195/60 Michlen Pilot Primacy = 16.5 кг
штамповка R14 5.5" + 175/70 Bridgestone Sneaker = 13.5-13.7кг
штамповка R14 5.5" + 185/70 Bridgestone Blizzak WS-50  = 15,65 кг

Захотелось мне приобрести легкую ковку R15. Наиболее оптимальный вариант в отношении цена/качество/вес это ВСМПО. Купил модель Паллада 6.5” R15 4x100 ET45, вес 6.1 кг. (3100р шт.)
В цифрах колесо получилось легче, по ощущениям немного лучше, по крайней мере ощущения тяжести на колесах, которое появилось после первого шиномонтажа, не возникло.
Колесо конечно же взвесил:
ВСМПО Паллада R15 6.5''  + 195/60 Michlen Pilot Primacy = 15.2 кг (весы) , 15 кг (расчетно)

Рулежка.  Руль очень легкий, стоит ЭУР. Не понравится количество оборотов от упора до упора — я насчитал примерно 3.5. Не удобно. Приходится делать лишние движения рукой. Считаю  хорошей величину примерно 2.7 об. от упора до упора.


Динамические характеристики.

Я сторонник объективности — 1.5 литровая 110 сильная машина весом более тонны на акпп — овощ. (обычная, обыкновенная машина) Да. Но если посмотреть с другой точки зрения, для этих же 1.5 литров и 110сил достаточно бодрый) - по сравнению со такими же машинами, 1NZ-FE  на акпп показывает достаточно хорошую динамику, может быть даже одну из лучших среди машин с такими характеристиками. Он более приемистый, чем сивик (в данном случае — который у меня был — 105 сил на акпп), он чуть чуть быстрее (ну можно сказать одинаков) леворульной короллы 1.6 (3zz-fe, 110л.с., акпп). Собственно для интереса заезжал со многими машинами с похожими характеристиками, проигрывал редко, но опережал не очень сильно — пара корпусов. Vill VS с таким же мотором оказался медленнее меня на корпуса 1,5 -2, но здесь скорее дело в каждой конкретной машины. Форд фиеста 1.6 мкпп — медленнее на корпус. Лансер леворульный (прошлого поколения) 1.6 мкпп проигрывает корпуса 3. Акцент 102 л.с. на мкпп — тут все зависит от водителя акцента — иногда я выигрывал корпуса 2, иногда наоборот акцент, а иногда ехали ровно.

Для города 1NZ-FE в принципе хорош. Тянет хорошо в городском потоке, нету проблем с ускорениями при перестроениях, и т.п. Хорошо ощущается легкий подхват примерно с 4000 об/мин при разгоне (не обязательно с газом в пол).  
По трассе особых проблем с обгонами не было, но не достаточность 110л.с. часто ощущалась. Особенно если нужно совершить быстрый обгон на двух полосной дороге.

АКПП совсем другая, нежели на сивике. На последнем мне нравилась больше, точно сформулировать не могу в чем, логика работы другая. На аллексе обычный, ничем непримечательный автомат. Иногда бывают рывки и слабые удары (очень редко). Например в том случае, если нажать газ в пол, а в момент переключения так получилось, что был сброшен газ, а потом опять нажат.
Первая передача до 60 км/ч, вторая — до 120 км/ч, третья до 170 км/ч. Наверное классика для 4 ст. акпп.

Обслуживание, эксплуатация, автомобильная жизнь.

Так как это уже была моя вторая японская машина, опыта «что, где и как» делать было достаточно и проблем с нехваткой информации я не испытывал.

Весь срок владения в мотор заливал полусинтетическое (некоторые говорят - минералка) Toyota SM 5W-30, в экзисте на момент эксплуатации оно стоило около 800-900 рублей. Менял его через каждые 5000-5500 т.км. Промывки я не люблю, поэтому после получения авто, первые две смены масла провел очень часто.
При первом изучение двигателя, меня очень поразил щуп уровня масла — он был пластиковый!!
Начитавшись про одноразовость 1NZ-FE и про случаи поедания масла, я не много встревожился, столкнуться с такой проблемой очень не хотелось. К счастью масло угорало совсем чуть-чуть, не смотря на то, что часто крутил двигатель до отсечки, и иногда активно катался на машине (об этом ниже). Но сам двигатель все равно вызывал какое то легкое недоверие.

Полностью прогретый 1NZ-FE на холостом ходу работает не совсем ровно, и визуально видно и легкая вибрация ощущается. После чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода (конструкция его практически точь в точь как на хонде сивик), ситуация улучшилась, двигатель заработал ровнее, вибрация на месте на Д почти исчезла. Но спустя несколько месяцев появилась опять.

В АКПП сразу сменил жидкость (Toyota ATF Type T-IV), со снятием поддона и заменой фильтра.

Все расходники — фильтры маслянный, воздушный, покупал только оригинал. Салонный фильтр мне понравился угольный, производства «Невский фильтр».  

В один прекрасный момент стерлись передние колодки. Оригинала в наличие не было, через экзист пришлось бы ждать, а впереди были выходные с большими планами — ездить с пищащими тормазами не хотелось. Приобрел дубликат - Nisshinbo. Сначала они вели себя нормально, но потом стали скрипеть в жару. Заказал оригинал, пока оригинал шел, они перестали скрипеть и больше не скрипели никогда)) Задние колодки тоже менял, поставил оригинал.

Подвеска.

После получения машины, заметил что порваны пыльники передних стоек. Купил. Поменяли.
Мастер, менявший их, покачал перед машины, и увидев что он очень сильно раскачивается сказал, что стойки наверное уже мертвые и хорошо бы их поменять. Я загорелся этой идей, надеясь, что после замены она перестанет сильно крениться в поворотах. Заказал оригинальные в экзисте, по 2980р. за штуку. Поменяли. Кренится примерно также)) Единственное - стала лучше глотать мелкие неровности.
Еще менял стойки стабилизатора.
Больше по подвеске нечего не делал — необходимости не было, диагностировал регулярно. Часто приходилось подтягивать ручник.
Проблема со стучащей/бренчащей рулевой рейкой к большому удивлению меня обошла стороной. Иногда на определенных неровностях слабозаметный из нее был, но редко. В целом она меня не беспокоила.

Салон. Светлый - не значит маркий!

Первый раз увидев кремовый салон аллекса на фото, я переживал, что в российских условиях он очень не практичен, быстро будет пачкаться и потеряет хороший вид. Такие же мнения я слышал от многих людей (по всей видимости не эксплуатировавших машину с таким салоном). Это все заблуждение!  
Светлый салон (именно в Аллексе) наоборот очень практичный и немаркий. Казалось бы должно быть наоборот, но дело в том, что на бежевом не так сильно заметная пыль или грязь, как скажем на черном. Речь идет об обивки, ковролине, ковриках. Последние заслуживают отдельной похвалы — не смотря на то, что коврики тоже светлого бежевого цвета на практичность это не влияет. Резиновые ковры я терпеть не могу, поэтому все время (в том числе поздней осенью и зимой) использовал родные ворсовые ковры. Потому что:
1) в салоне с ними намного уютнее. После ворсовых, резиновые убого смотрятся.
2) пыль и грязь проваливается в ворс, до резинового слоя, а не остается на поверхности, как у резиновых.
3) Благодаря пункту 2 - в салоне меньше пыли, она не подскакивает вверх как на резиновых, когда садишься в машину. Не разводится грязь как на резиновых (аха, вспомните что будет, если на слегка пыльный резиновый коврик попадает вода с обуви после дождя), обувь не пачкается.
4) Благодаря пункту 2 - коврики намного дольше остаются  чистыми, т.к. вся пыль проваливается внутрь, а сверху ворс чистый.
5) Легко чистятся - достаточно просто выбить об дерево, ну или пропылесосить.
Это все относится к обычной городской эксплуатации. Для некоторых видов отдыха или мест проживания, они конечно не подойдут, из-за огромного количества грязи.
Забыл добавить, что ворсовый коврик ворсовому коврику рознь. Бывают разные и сильно отличаются друг от друга. Родные тойотовские мне очень нравятся - глубокий ворс, легко чистятся, износостойкие)

Еще одна особенность — в грязную погоду очень сильно и быстро загрязняется зад машины. Поэтому  дворник заднего стекла здесь действительно очень необходим и не зря идет в любой комплектации.

Отопление. Охлаждение. Климат, управление и его глюк.

Печка греет как надо, зимой тепла достаточно. К ней претензий нет.
Кондиционер тоже справляется со своей задачей,  ездить летом в жару можно вполне комфортно. Почти все лето и часть осень кондиционер у меня был включен постоянно.
Управление всей климатической системой кнопочное — смориться красиво, современно и гармонично. Вполне удобно, за исключением регулировки температуры  - приходится много много раз клацать кнопкой, если требуется значительно повысить/понизить температуру. На мой взгляд модные красивые крутилки удобней (но не те, которые в короллобразных без климата — там они смотрятся анархично и старо).
Ну а теперь о грустном. Режим авто я никогда не использовал. Не нравится мне как он работает, проще самому настроить. Например: зима, машина холодная, включен режим авто., температура настроена градусов на 24. Завожу — климат выключает вентилятор отопителя, т. к. мотор все равно еще холодный — что ж, это логично! Дальше по мере прогрева он включает вентилятор и начинает дуть, сначала слабо, потом сильнее — пока тоже логично. Но. Потом наступает момент, что мотор еще не окончательно прогрелся (воздух немного теплый), а климат включает вентилятор на максимум, чтобы прогреть салон. В итоге получается шумно и неэффективно. Аналогично летом в жару. Раскаленная машина на солнце, климат включает вентилятор на максимум и сильнейшим потоком воздуха в лицо) Приятного мало.
Еще о более грустном.
Как то еду я не задолго после покупки, не спеша, слушаю музыку. Вдруг слышу из под панели звук -как будто мышка лапами скребется) Я аж оторопел) Остановился, слушаю, методом тыка установил что звук издает моторчик заслонки в климатической установки. Бедняжка двигается туда-сюда, словно не может понять в какое именно положение ему стать. Разобравшись , я понял в чем суть:
при определенной температуре окружающей среды, и выставленной температуре в салоне машины, моторчик, а вернее заслонка смешивания  потоков горячего и холодного воздуха некорректно себя ведет – не может найти свое точно положение, и двигается туда сюда, сопровождая все раздражающим звуком моторчика и призвуков заслонки.
Подробнее.
Например температура окружающей среды + 24, Вы ставите в машине + 23, моторчик радостно визжит, выставляя заслонку смешивания  потоков горячего и холодного воздуха в то положение, которое соответствует желаемой температуре. Все бы хорошо, но после того как он ее «как бы выставил» (заслонку, на нужный угол), она (заслонка) все равно продолжает двигаться туда сюда (чуть назад, чуть вперед), как будто не может поймать точное положение. Помогает изменение желаемой температуры на пару градусов (иногда диапазон чуть шире – в зависимости от данной температуры воздуха)  ( в нашем случае, поставить скажем + 25+26 или + 20 +21) либо радикально поставив Max cold либо max hot, тогда она (заслонка) находит свое положение и не дергается больше.
Режим AUTO на этот трабл никак не влияет, что с включенным авто, что с выключенным – если в данный момент глюк есть, то он есть.
Все бы не чего, но очень очень часто бывает так, что для комфортных условий нужно поставить именно ту температуру (а технически – то положение заслонки смешивания  потоков горячего и холодного воздуха), при котором заслонка не может найти своего места и дергается туда сюда, раздражая звуком моторчика!
Глюк появлялся сезонно, от температуры, просто когда очень холодно, заслонка и так на макс. отоплении и никуда не двигается. Тоже самое в жару летом — заслонка максимум на охлаждение.

Установки и усовершенствования.

Ну как же без них)
Первое что я сделал — это проклеил и зашумовиброизолировал обивку двери багажника. На кочках она издавала звуки (проблема наверное всех аллексов/ранксов), после этого сделанного об этом недостатке я забыл на всегда.

Сигнализация с обратной связью и автозапуском - Сталкер MS600 light.

Музыка.  В принципе все осталось от прошлой машины:
Головное устройство — Sony 300S.
Фронт - компонентная акустика Boston S60
Тыл - коаксиальные DLS M136мк2
Добавился только усилитель Alpine F250 (под пассажирское сиденье).
Да, вдобавок пришлось покупать боковые заглушки, т.к. отверстие под головное устройство шире чем стандартный 2din размер)
Честно скажу, я остался недоволен системой. Вернее потраченными в пустую деньгами. Вместо усилителя (тогда он стоил 7400 + установка+провода) лучше бы я купил другую голову.  Повелся я на «мнение толпы», что без усилителя вообще никак, качества нормального не будет, акустика не заиграет как надо) .
Дело в том, что большую часть времени я слушаю музыку (в городе обычно радио) не очень громко (чаще всего на уровне, при которой легко можно разговаривать, иными словами обычная громкость),  иногда конечно люблю послушать, скажем так «умеренно громко» - громкость, на которой головное устройство еще не искажает звук и выдает вполне нормальное звучание и этого мне вполне хватает.
Таким образом наличие усилителя я по сути не ощущал.

Зашумовиброизолировал передние двери. Точнее даже виброизолировал саму дверь (как обычно дальнюю стенку + технологические отверстия) и хорошо проклеил обивку вибропластом. Резонировать от звука она стала меньше,  неприятный дребезг при постукивание пальцем почти пропал и стала лучше играть акустика.

Пластиковые отсеки в багажнике я решил целиком обклеить карпетом. Немного времени, черный карпет, специальный клей и все готово.


Развлечения и покатушки.

От машины я хотел получить максимум удовольствия. Особо ее не жалел (в рамках разумного конечно). Иногда удивляют люди, боящиеся нажать газ в пол, мотивирую это тем, что двигатель так сильно изнашивается. Это моя машина, и я хочу и могу развлекаться как угодно, самое главное что бы это никому не мешало и не было опасным для других людей. Конечно износ будет повышенный, но я знаю за что плачу.
Поэтому помимо повседневной езды, часто по выходным ездил на любительские неофициальный сборы (в заброшенном месте — посторонних людей и машин нет), на которых проходил «змейку», ну и иногда  заезжал с кем нибудь на 402м. ради любопытства, т.к. нажать педаль в пол особого ума не надо)
Другое дело — змейка. Мне нравилась особо. Представляет она собой дистанцию, на которой нужно объезжать конусы (расстояние между ними 15 метров), потом разворот (с ручником) на 180 вокруг конуса, и обратно к линии старта/финиша также объезжая конусы. Проехать нужно как можно быстрее и не сбить ни одного конуса. Очень азартно и интересно. А главное, все зависит от навыков водителя. Более быстрые машины чем моя, показывали худшее время. Машина конечно тоже очень важна, но без навыков получится очень медленно). Удалось поставить своеобразный рекорд 42,55 сек) правда через какое то время мой рекорд побили. Змейку проходил на L , примерно на 55-60 км.ч, иногда почти на отсечке. Последствия змейки езды заключались в быстром износе резины (край протектора передних колес), и в периодической подтяжке ручника. Конечно повышенному износ подвергалось и все остальное — подвеска (ступичные подшипники в частности), двигатель, акпп. Но негативных последствий я не ощутил, может быть на какую долю % уменьшился ресурс)
Один раз ездил змейку зимой на снегу- очень интересно) скорость не очень большая, и можно приходить каждую связку конусов в небольшом заносе.
Отдельно практиковал разворот на 180 с ручником. Вполне приноровился, главное хороший ручник — слабый или неправильно настроенный может привести к плохим последствиям (машину не развернет, а просто направит в сторону)
Все это в целом очень сильно помогает досконально прочувствовать машину. Даже такую, не очень приспособленную для этого: крены на змейки были ужасные, многооборотный руль раздражал, так как приходилось много его крутить, а 3.5 оборота от упора до упора это много, из не очень удобного сиденья, с практически никакой боковой поддержкой, при резком переставке на змейки я иногда чуть не выпадал (не смотря на ремень безопасности).

P.S.. Все это я делал на заброшенных дорогах, пустых площадках и т.п. при отсутствие посторонних машин и людей, только для своего удовольствия.



Идеи и мечты.

В одно время я загорелся идеей занизить машину. Конечно же не колхозным способом — резкой пружин, а путем замены на заниженные пружины нормального производителя или еще лучше на готовый кит (например спорт кит с пружинами и регулируемыми стойками koni — обошелся бы около 24т.р под заказ). Думаю после этого она бы перестала кренится, стала бы жестче и улучшилась бы рулежка.
Еще хотелось заменить водительское сиденье, на сиденье с более развитой боковой поддержкой и удобной подушкой.
Так же планировал приобрести растяжку передних стоек и задний стабилизатор поперечной устойчивости в балку (только вот до сих пор не могу понять, как он там будет работать в балке-то, если он ставиться и крепиться только в ней, какой в нем смысл?? балка же не такая податливая чтобы гнуться).
В больших планах было и зашумовиброизолировать ее целиком.

Только хорошо поразмыслив на счет всего этого, я понял что овчинка выделки не стоит. Конечно, кое что я бы получил, что хотел, но в абсолютном значении потерял бы больше. Тем более при продаже все эти вложения особо не никому не будут нужны. И какой тогда смысл вкладывать деньги? Что я получу в итоге??  - Правильно, наиболее разумнее купить другую машину...другую машину...
Это был переломный момент моей мысли, когда уйдя от идей тюнинга, я  сам того не замечая понял, что хочу другой автомобиль. Более быстрый, мощный, управляемый, с хорошими тормозами.
Не буду описывать процесс выбора и покупки следующего авто — к данному отзыву и к Аллексу это уже не относится, была приобретена Toyota Altezza RS200 limited, AT, 2003г...о ней когда нибудь будет отзыв)


Подведем итог:

Общий пробег машины составил на момент продажи составил  108885 км, из них мой почти 36000 по РФ,  за 1 год и 3 месяца — ровно столько я владел этой машиной. За все это она меня ни разу не подвела, ни разу не сломалась и  исправно возила, при моем своевременном и правильном обслуживании..
Да, машина надежная!  тем более с  учетом активной езды.  А помимо этого еще универсальная, вполне добротная для своего класса, на мой взгляд преимущественно для города, хотя для поездок по трассе тоже подходит.
Но вот цена...на мой взгляд рыночная стоимость на нее, прочем как и большинство тойот завышена.

Продал ее очень быстро и легко, за 290 т.р., в течение пары дней с подачи объявления.
Было немного грустно)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 842
еще фото.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 842
еще фото
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 842
еще фото..
4
 
Ответить
  
Ростов / Волгоград
Сообщений: 291
ВАУ!
Пять!
CORONA AT-170 5A-FE (1992)
FIELDER X 1NZ (2002)
15
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
*****МОЛОДЕЦ 5*****
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Много слов. Пока не читал. Но за фотки 5.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
все выложил как надо. молодец!!!
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Фоты отличные машина тоже ! За отзыв 5 !
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Расход не реальный! Юзаю ранкс 1,5 в спокойном режиме max 5,7 на 100, тапка в пол - max 7,8. Замеряно не однократно!!!
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
5
28
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Тебе за отзыв пятачок!
Тебе за фотки пятачок!
Япошкам за тачку пятачок!
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
13
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Отличный отзыв! 5+
Subaru Legacy 2.0 Turbo JDM
4
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
фотки супер.5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
А про фильтр салона поподробней можно? (про Невский)
Неужели в сравнении с Хондой рулевое только количеством оборотов отличается? оно ж на Аллексе никакое...
 
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
+5 за отзыв.
Приятно было почитать.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12667
+5
Очень интересно!
created in the Soviet Union
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Интересный отзыв.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2126
Молодца.Реальный расход.
????Honda????
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Расход фуфлыжный! А отзыв нормальный 5
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
1
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв!и машинка в в ОТС.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
Хороший отзыв.Реальный расход. Зачётный моПЭд)))
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отзыв супер на пятак.
 
 
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 827
твёрдая пятёрка
Honda Accord
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 42
Грамотный отчёт, обо всём по порядку - молодец. 5-ка
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
по крайней мере хетчбек короллы веселей седана это точно. за оттзыв - 5 видно что старался
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
это пять. Сам поглядываю в сторону данного авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Грамотный отзыв, можно спокойно объяснить, зачем менять масло раз в 5 т. км если ездить на машине 1 год и 3 мес?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 842
Всем спасибо за оценки и комментарии.
---
Алекс-ей
"Расход не реальный! Юзаю ранкс 1,5 в спокойном режиме max 5,7 на 100, тапка в пол - max 7,8. Замеряно не однократно!!!"
На мой взгляд у меня вполне обычный, нормальный расход для данной машины.
А вот как раз таки 5,7 на 100 это нереально для таких машин (может быть только на новой авто, на отличном бензине в идеальных условиях, да и то сомневаюсь), а про 7.8 при газе в пол и говорить не надо) Скорее всего просто не точно был измерен расход.
ПЁСик
"А про фильтр салона поподробней можно? (про Невский)
Неужели в сравнении с Хондой рулевое только количеством оборотов отличается? оно ж на Аллексе никакое..."
Салонный Невский фильтр, продается для европейской короллы, естественно подходит и на аллекс. Угольный, стоит не дорого - около 350 рублей если не ошибаюсь.
Про рулежку - конечно не только количеством)"
--
Fresco
"Грамотный отзыв, можно спокойно объяснить, зачем менять масло раз в 5 т. км если ездить на машине 1 год и 3 мес?"
Сколько я буду на ней ездить я не знал, поэтому начал так ее обслуживать с самого начала.
В принципе можно было выдерживать и более длительный интервал между заменами, но я решил что этот будет для меня и мотора оптимален.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2973
Отличный отзыв! Согласен практически со всем, только вот с климатом таких проблем никогда не было, режим "Авто" вполне адекватно работает. Самые большие минусы в этой машине - неудобное кресло и ватный руль. По расходу: себе поставил Multitronics, расход по трассе 5,5 (если просто ехать по дороге без подъемов и частых поворотов и не давить тапку в пол при обгонах). Если ехать и не заморачиваться на экономии, получается 6.5. В городе расход очень разный в зависимости от маршрута и манеры: от 6 до 9. Стабилизатор в балку себе поставил, крениться стала меньше. По поводу того, как он работает, тоже сначала не понимал. В общем, балка не гнется, а крутится, и стабилизатор ей крутиться не дает.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
более чем реальный расход указал, тем более что ездит агрессивно частенько, у меня тоже иногда выше 10 бывает, а так и 6 на 100 могу постараться, но это надо стараться, стоит бортовой комп, про расход знаю много!
Toyota Allex 2003, 1NZ
3
1
Ответить
  
уезжаю
Сообщений: 15696
нравится эта машинка! 4+
33magnita.ru | Неодимовые магниты
mega-pult.ru | Пульты для ворот, шлагбаумов
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
гудс!)))
5+
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
Добротный отзыв) ставлю 5) некоторые фото с нашего Новоросса как я заметил ;) у самого Аллекс , только 06 года и 2ZZ )) удачи на дорогах)
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Скажите какой максимальный радиус колёс можно воткнуть на алекса и какую резину поставить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллекс.
Посмотреть всё о Тойота Аллекс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром