Отзыв автовладельца Toyota Allex 2001

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
9709
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый
      Предупреждаю сразу, писать буду нудно и долго, так что у кого нет  желания что-то читать, то может просто посмотреть фотки, которые я сделал.  
     Свой выбор на данном автомобиле я останавливал не случайно. Изначально, объектом поиска была именно Toyota, и именно corolla, т.к. я работаю практически всю свою небольшую жизнь с машинами, то знаю, насколько удачная машина этой марки и этой модели, да и по цене не очень дорогая, как раз то, что я мог осилить.
  До встречи со своей ласточкой, я ездил на ВАЗ 2110 (Брррр), которая досталась мне от Отца,потом на Toyota Funcargo (прикольная),которую я пригонял на продажу, и совсем немножко покатавшись, быстро продал. Так что, опыт небольшой.
   В своем маленьком рассказе, я все-таки буду приводить цифры, которые помню, а не только описывать свои ощущения, т.к. знаю, что многим людям нравится читать данные в цифрах, для более полной информации.
  Покупал свою машину  в Новосибирске на рынке. Это был ноябрь 2006 года,  погода в новосибе встретила нас (меня и моего Отца, которому отдельное спасибо, за помощь) небольшим морозом, около минус 20 градусов, и Солнцем, что было приятно. После того, как мы сбросили рюкзаки с едой и прочим хламом в камеру хранения на вокзале, сразу прыгнули в такси и поехали на автомобильный рынок Новосибирска.   Надо отметить, рынок достаточно большой, и по приблизительным беглым подсчетам, в тот день там стояло на продажу около 3000 машин, правда, не могу сказать, что там сейчас.
  И вот, из нескольких вариантов нужных мне машин, я выбрал свою Toyota allex, 2001 года.   Она мне сразу как-то понравилась, не знаю почему, так всегда бывает, просто смотришь, и ощущаешь, что это твоё,  по крайней мере, не испытываешь тревоги, и сомнений.   Ну вот, облазил всю, заплатил 315 тыс руб, оформили доки и поехали домой, в Челябинск.
   По приезду, осмотр ходовой  не выявил никаких недостатков, да и ДВС то же вел себя правильно. Решил заменить все масла и жидкости сразу. Масло в АКПП  менял полностью, поэтому ушло 10 литров ATF Mobil. В ДВС ушло 4 литра Mobil 5w40 синтетика,  заменил ОЖ , 3 литра концентрата Mobil и 3 литра воды.  Тормозная то же Mobil, ушло 1 литр.  Заменил все фильтры, включая топливный, который находится в баке.      Т.к. я работаю в сервисе, то не могу Вам привести какие-то цены по работе и по материалам, большинство  из этого досталось на халяву.  Хотя… масляный фильтр брал за 115 рублей, воздушный за 260руб, салона угольный за 600, топливный что-то не помню, в районе 800 руб. по-моему.
   На момент покупки, пробег на авто был 87000.  Все первые замены масел сделал на 90000, далее менял масло и фильтра воздуха  через каждые 10000, ОЖ менял через каждые20000.  
    Сейчас на спидометре 145000 км. Полет нормальный.)))    
Проблемы:   (прошу заранее не пугаться такого объема слов, потому что все это фигня.)
    1. На 110000  возникло маленькое подтекание масла из ДВС, еле заметное, позже установили, что подтекание было из под прокладки боковой крышки картера ДВС. Решено было устранить, т.к. не люблю «что-то не так» в своей машине.   Со своим коллегой Тимохой, ему спасибо, мы осуществили разбор верхней части ДВС и съем ремней, съем самой крышки, посадку на новый герметик. Потрачено 3 часа времени.  Больше эта проблема не возникала.  
  2. На 128000  возникло дергание и биение в районе АКПП, как мне тогда показалось.   Я был в шоке, в голове начали летать цифры в тысячи рублей, моя машина  была экстренно помещена на операционный подъемник, где мы, куча профессионалов, как тогда считали,  повидавшие много дорогих и сложных машин, со страшными проблемами, решили снять крышку АКПП, для предварительного осмотра. Не обнаружив ничего плохого, я был расстроен, т. к. путь к решению проблемы теперь стал загадочным.  И тут к нам подходит молодой (на тот момент)  диагност, Коровин Артем, и со словами –«А что у нас тут?»  начинает всех нас унижать, громко и надменно смеясь!!! Потребовал в спешном порядке все собрать обратно и отойти в сторону, дав дорогу профессионалу. В итоге, вся проблема оказалась в поврежденном контакте высоковольтного провода и свечи,  кратковременное отсутствие которого давало дергание двигателя, а двигатель в свою очередь давал толчки АКПП. После недолгой операции по ремонту этого провода, моя машинка снова полетела, и все заработало как надо.   Конечно, мне было позорно, что я поставил неправильный диагноз проблеме, и чуть было не наломал дров. Но, как говорят, не ошибается только тот, кто нихрена не делает.
  3. Как-то зимой, моя машина стояла 3 дня без запуска, на сильном ветру.  Потом с утра она не завелась, притащил в сервис, отморозилась за несколько часов и спокойно завелась.  Оказалось, холодный ветер задул снег в глушитель, и он забился.   Это был единственный случай, когда не завелась моя Toyota.
   4. Недавно  была маленькая проблема, которая меня реально напрягла.  Постепенно машина стала как-то тяжело ехать, тяжело разгоняться. Начал с осмотра свечей зажигания,  они оказались в ужасном состоянии, и это была моя вина, забыл их давно осмотреть и заменить. Заказал Denso свечи, комплект 240 рублей, через Интернет-магазин. Пока шли свечи, дозаказал приводной ремень Гейтс, 260 руб, т.к. старый просто не менял вообще никогда..  По ходу выяснения проблемы, дошел до колодок, и увидел, что спереди износ колодок слева очень сильный, а справа еще в норме, сделал вывод, что левый суппорт неправильно работает, или не работает вообще. Вот тут я напрягся, учитывая что новый суппорт стоит 6000 минимум.   Моим Отцом мне был подарен новый комплект передних колодок нишимбо, которые остались от его старого разбитого филдера, что немного облегчило мои затраты. Небольшая экспериментальная поездка по городу подтвердила мои предположения окончательно: справа диск колеса горячий, а слева просто не дотронуться, вывод – суппорт слева не до конца разжимает колодки, сильно нагревает суппорт и диск колеса, тормозит автомобиль.  Поддомкратил колесо, снял его, разобрал суппорт, и офигел: поршень суппорта вообще не работает, снял резиновый чехол – а под ним тонна грязи…. При детальном осмотре чехла выяснилось, что грязь попала из-за отверстия, которое образовалось на нем.    Менять чехлы нужно, но ждать две недели не мог, пришлось поставить заплатку на чехол,  и установить его обратно. Суппорт вроде заработал снова, обошлось без замены.   Пришли свечи и ремень, заменил за пол часа, машина стала просто лететь, расход снизился чуть ли ни в два раза.
  Да, чуть не забыл, заменил сайлент-блоки на передних рычагах, просто износились уже, их цена 580 руб за два, работа 600 руб за оба. Сам менять не стал, просто была лень.)))
  ВОТ и ВСЕ проблемы.  
       К проблемам самой машины это отнести не могу, но, как-то зимой ехал ночью по трассе и наехал на какое-то гавно, замерзшее, и превратившееся в кусок льда. Результат: разлетелся нижний кусок бампера, погнулся радиатор кондера и основной. Из этого всего пришлось менять бампер передний (2600 китай) и красить(3000) . Вместо заглушек птуманок, которые куда-то улетели, пришлось купить на рынке сетку серебристую, и воткнуть, предварительно вырезав по форме. Получился такой очень легкий тюнинг.))  Радиаторы погнулись, но оказались целыми.
Салон.
Комплектация включает полный электропакет, климат контроль, электроусилитель руля, очень приятный бежевый велюровый салон, текстильные коврики, две подушки безопасности.  Очень удобно, что задние сидения раскладываются полностью,   в ровный пол, образуется сразу много места, легко влазят всякие шмотки и крупные предметы, коляски, и прочий хлам.  Спинка переднего пассажирского сидения  складывается, образуя маленький столик, на котором можно перекусить, удобная функция. Можно даже побухать скромно, если не больше 3-х человек. Цвет салона очень удачный, я считаю, он приносит чувство уюта и комфорта, в машине приятно даже просто сидеть, а сам материал, велюр, очень практичный, легко чистится.   Задние стекла тонированные с завода, поэтому пить на задних сидениях еще приятнее - тебя не видят.  
   Раньше любил иногда посидеть в машине после работы,с бутылкой пива, послушать музыку, расслабиться, подумать…(на стоянке, конечно.) Черт, выглядит как-будто я алкаш какой-то. Это не так.
   Нравится рулевое колесо, очень удобное, приятно лежит в руки, правда не нравится, что нет отделки кожей, а то полиуретан уже начинает немного стираться, скоро придется обшивать кожей отдельно. У нас это устоит 2500.   Поначалу не нравился электроусилитель руля, он был очень легкий, даже слишком легкий. Пришлось поставить на подъемник, и немного затянуть рейку, стало совсем приятно, не так легко, но на скорости управляется удобнее.
    Вместо простого кондера и отопителя стоит климат-контроль, очень любопытная штука. Задаешь нужную температуру, нажимаешь кнопку AUTO, и в течении поездки он будет её поддерживать, регулируя воздушные потоки в салон.   Лично я не пользуюсь этим режимом, мне достаточно простого охлаждения кондера.  Летом, в жару, в пробке, мне очень жаль владельцев ТАЗов, у которых нет кондиционера. Мужайтесь, мужики! )))))
        
            «+» :
    -низкий расход топлива.(5.7 – 8)
    -низкая стоимость расходников и все есть в наличии.
    -тяговитый ДВС (для своих 1.5л)
    -удобный и красивый салон-трансформер.
    -симпатичный дизайн кузова, не смотря на возраст.
    -высокий дорожный просвет для хетчбэка (170мм)
    -очень высокая надежность автомобиля в целом.
            «-» :
    -очень легкий электроусилитель руля
    -неудобная регулировка  температуры климата
    -нет 5-й передачи в АКПП.
    -нет обогрева зеркал
    -нет штатного подстаканника
    
Вывод:  Toyota Allex крайне надежная машина,  меняешь в основном только расходники, проблем практически нет. Детали стоят недорого, относительно других иномарок того же класса. Машина создана для приятного вождения, при недорогом содержании, и она четко выполняет свое предназначение.    
            Удачи всем и спасибо за потраченное время на прочтение этого бреда!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Бийск
НАХЕРА ТОСОЛ МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 10 Т.КМ.???? маразм.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 313
А что в этом такого? Хочет человек, пусть меняет. Хуже от отого никому не станет.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
отполируй фары!
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
ни когда белый салон не ценился и у нас они стояли по 10500$на тот момент бакс 23,5-24р а у нас постоянно плачут(перекупы новосиб и тд) за 1000р на цене не сходились,+4 автору
HDJ81
VFR800 interceptor
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
В автомат я бы не рискнул заливать что то кроме T-IV, коробка то U340 стоит наверняка ...
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
3
1
Ответить
гроз
Мирный
отличный отзыв,никакого занудства,исключительно полезная информация
6
 
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Не понимаю, откуда такие расходы 6 литров(на автомате). У меня машина(атомат 1.5л) в идеале но расход 10 по городу стандартно. А так 5
Honda Accord
3
4
Ответить
Вранье конечно 6 литров никогда она по городу кушать не будет, по трассе в лучшем случае и то если ехать не больше 100 км/ч, у меня королла есть 1,4 мех, меньше 10 литров в голоделетом никогда не ела, по трассе согласен 6-8 литров смотря как ехать!!
3
5
Ответить
    
Сообщений: 33745
да и масло 5-40 густовато, по мануалу рекомендованое 5-30, 0-30,5-20. а еще в сервисе работаешь, должен знать...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пойдет!Не напрягайтесь!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
***Пришлось поставить на подъемник, и немного затянуть рейку, стало совсем приятно, не так легко, но на скорости управляется удобнее.**
Можно поподробней, где и что затягивается!?
Subaru Legacy 2.0 Turbo JDM
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
Отличный отзыв, 5!
Subaru Legacy 2.0 Turbo JDM
1
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
А че правда что на этих тоетах движки одноразовые ? Типа ремонтных запчастей нет ,там колец, вкладышей ,блок не растачивается. Сорри если не в тему, поиском машины озадачен
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Ремонтных размеров порщней нет, рем размер коленвала один есть, вкладыши помоему под о.25 оригинальные и еще два рем размера дубли вроде как
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
1
 
Ответить
Для Sveta123 - наверное машин кроме тонированых двенах не видела. Извини если не прав, но впечатление производишь именно такое.
Автору - отзыв неплохой, только много суеты вокруг машины, такими темпами, скоро начнешь еженедельно все менять и продувать. Машина действительно хорошая, сам год с небольшим владею Алексом 2003 года. Единственная крупная неприятность за это время - это замена ступичного подшипника заднего колеса. Не берите неоригинал!!! Ни за что!!! Возможно фильтры. Но железо и резинки - только тойотовские, ценник иногда конский, но ресурс и качество оправдывает. Знаю о чем говорю. Столкнулся. ((( Китайские жестянки, под немецким именем, которые плывут, как пластилин. А в коробку только Т-IV и ничего иного.
3
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
Я на таком авто с Уссурийска ехал, как мячик все федералку прошел, рекомендую!!!!
****
4
 
Ответить
Земляку за отзыв 5! Все по делу.
Владею Ранксом уже больше года, проблем никаких, только менял расходники!
Расход указан вполне реальный. У меня расход на 100 км. по трассе 6 (если скорость 80-100 км/ч), по городу с кондером 8.
Ned - Когда мне пригнали машину из Влада, расход был 10 л по городу. Почистил блок дроссельной заслонки, поменял топливный фильтр, стал заправляться только на фирменных заправках Лукойла (раньше заправлялся на Оптане). Расход сократился до 8 л.
Автору - Правильно сделал, что поставил 15 литье так она интересней смотрится!
3
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
фары реально гофно:((
2
4
Ответить
 
Новокузнецк.
Сообщений: 194
"Вывод: Toyota Allex крайне надежная машина, меняешь в основном только расходники, проблем практически нет"
Ничего себе практически нет. Я за 6 лет эксплуатации яп. тойот и 10% из описанного не встречал на своих авто. А у тебя проблем многовато. Хотя алекс машина классная. 5.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2009
2
 
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2126
расход сказочный везет же кому то
????Honda????
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"На 110000 возникло маленькое подтекание масла из ДВС, еле заметное, позже установили, что подтекание было из под прокладки боковой крышки картера ДВС.", "В итоге, вся проблема оказалась в поврежденном контакте высоковольтного провода", "Оказалось, холодный ветер задул снег в глушитель, и он забился.", "сделал вывод, что левый суппорт неправильно работает, или не работает вообще" и т. д. - и после этого Вывод: Toyota Allex крайне надежная машина" - УЖАС!!! и это 2001 г. в.! кошмар! в чермет тойоту! Действительно только на стоянке пиво пить в ней. даже дизайн мертвый. все, конец света.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
14
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Вот уж действительно полезный отзыв на пятерку
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
3
Ответить
еще раз уедился, что сервисмены в машинах такие же профаны как и я, только работают в сервисе....ну как таким машину японскую в починку отдавать? пока колом не встанет, только тогда...где вот в 1NZ высоковольтные провода? там в/в катушки в свечных колодцах...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 763
хороший отзыв молодец. у меня такая же, толшько салон черный. проблем за 2 года не было.(ттт) чего и тебе желаю.
ТА1
2
 
Ответить
Добрый ден. Владею Toyota Allex больше года машина надежная только в салони постоянно что то подбрякивает не сильно но ужесно бесит такое ощущение что брякают пластиковые вставки под дерево в понели. Если кто знает как устраняется скажите. Отзыв зачетный.
2
 
Ответить
   
автор
челябинск
Сообщений: 25
Друзья, спасибо Вам, за Ваши оценки.
Расход топлива я замерял путем расчета на калькуляторе. 5.8 литра я получал на трассе, причем неоднократно. как только загоралась лампочка,заливал 20 литров, сбрасывал счетчик на одометре, ехал без кондиционера, со скоростью 80-100 кмч, летом, и снова до загорания лампочки. Так три раза. Цифра получалась 5,7-5,8-5,9. Взял среднюю.
Конечно, в городе больше будет, да плюс еще и манера езды разная. У меня и до 12 уходило, когда я гонял по городу, на всю катушку.
А цифра 8 у меня получилась зимой, в городе,с прогревом перед ездой в течении 10 минут, и при обычной спокойной езде. Так что не судите строго, нет же у меня компьютера бортового.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
 
Ответить
   
автор
челябинск
Сообщений: 25
Фары, конечно Вы правы, надо полировать, уже делал это раз, 1.5 года назад, сделаю снова скоро.
1
 
Ответить
   
автор
челябинск
Сообщений: 25
У меня есть книженция по ремонту и эксплуатации аллекса, она в электронном виде. Могу поделиться, кому надо, БЕСПЛАТНО ЕСТЕСТВЕННО, но не знаю как это сделать. Если будет желание, то предлагайте, как это осуществить.
1
 
Ответить
   
автор
челябинск
Сообщений: 25
1.По поводу масла в АКПП - только оригинал, тут я не совсем согласен, т.к. практика показала, что мобиловская атф очень достойно себя ведет. Отец мой ездил на филдере 4 года, пока не подбили, и он заливал туда именно эту жидкость , АКПП работала отлично. А именно Mobil ATF я заливал, потому что у меня был дешевый выход на масла этой марки, только лишь.
2. Про проблемы. Все проблемы, которые я описал- это не проблемы! Вот когда у меня был шикарный 2110 - вот это были проблемы!!! Туфта какая-то получилась.))))))))))))
2
 
Ответить
   
автор
челябинск
Сообщений: 25
Для dth :

Возможно дельное замечание. Там действительно стоят отдельные катушки с проводами, я по привычке назвал их просто проводами, т.к. имел ввиду только контактную часть данной детали. Не думал, что кто-то будет придираться к мелочам, но учту замечание.
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
литье неплохое)
2
 
Ответить
машинка действительно надежная,вот только проблем у него чего то многовато!
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70
проблемы высасаны из пальца. хотя если я бы работал в автосервисе, тоже постоянно что нибудь менял в машинке. руки то чешутся.
Аллекс 2003, 1,5
3
 
Ответить
Прям как у меня! Только у этого литье красивше!
Отзыв отличный всё по делу.
По расходу так оно и есть! Этож VVTI. При спокойной езде со светом и кондиционером по городу выходит 6,5. Просто, за машиной надо следить и не будет она жрать как сумашедшая. Тосол каждые 20 тысяч? Новенькое что то. Расходники (масло, воздушный, маслянный, салонный) я на своем Алехе меняю раз в 10 тысяч, колодки по износу, а тосол просто заезжаю в сервис перед первыми холодами и прошу померять. Если до -45 держит, нафига его менять?
С торомзами у Аллекса грустновато, описанная проблема знакома. Только на заднем колесе. При этом в сервисе долго не могли найти баланс при настройке, то вышибало манжет и текла тормозуха, то зажимали так, что колесо стопорило. Пятое посещение сервиса оказалось удачным. Правда при зажатом заднем колесе динамика не пропала.. Увеличился расход топлива до 10 литров и масла до 1,5 литров на 10000 км и максималку не мог набрать.
Машина, действительно отличная! Сам езжу и другим советую. И реально не представляю, на что её можно поменять.
2
1
Ответить
DOP
   
Из за урала)
Сообщений: 30
Владею машиной allex 2001 г. Езжу больше года уже. Со всеми согласен машина прикольная, расход не большой. По ремонту проблем не было менял только перед. колодки, аккумулятор т.к. старый совсем сдох и все. Все работает без проблем.Отчет хороший.
3
 
Ответить
В принципе все написано правильно. От себя хочу добавить что японец надежен всегда, независимо от года. Спасибо за информацию об авто. Собираюсь преобрести такую. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Отличный отзыв и отличная машина Voin2002, все четко и ясно написал, по поводу книжки по Алексу, на автосервис денег нет, но есть гараж капитальный теплый, до Алекса была девятка 1998 годавыпуска я ее потом откапиталил и отцу отдал, я ее сам чинил, хоть и ломалась редко, наверное попалась удачная, а книжку можно по почте отправить? моя электронка sergwarm@gmail.com заранее очень благодарен :)
 
1
Ответить
отзыв5 авто5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allex 2001 в России


Добавить отзыв