Здравствуйте читатели и посетители в одном лице данного ресурса.
Скажу сразу, что в отзыве про данный авто не будет примера цен на запчасти , огромного опыта эксплуатации и т.п. Просто небольшой отзыв об авто и все.
Так сложились обстоятельства, что долги и развитие бизнеса наложили свой отпечаток на финансовое положение, в связи с чем было принято решение продать авто и купить что-нибудь попроще и дешевле, чтобы разницу сумм вложить в «дела». Что имеем- Ниссан Стэйдж, октябрь 2001 года, в шикарном 35 кузове, 2,5 литра, задний привод. Очень неплохой авто, с огромными размерами и превосходной управляемостью. Но есть в авто главная загвоздка – НЕ ЛИКВИД, продать нереально, в связи с чем было принято решение об обмене на Тойоту Алекс с небольшой доплатой со стороны Алекса.
В итоге получаю на руки Алекс (которого сразу выставил на продажу в авто-магазине, где он по сей день и стоит), 2002 г.в., передний привод, АКП. Салон простой, печка на ручках, никаких новомодных фишек в машине нет, но минус это или нет- рассмотрим далее по тексту.
ВНЕШНОСТЬ:
Вполне приятный автомобильчик снаружи, такой аккуратный, другого слова подобрать не могу. Есть реснички на фарах, мухобойка в цвет кузова, спойлер сзади штатный, литейко симпатичное. Смотрится не плохо, нечего сказать.
Вполне приличные боковые зеркала заднего вида с неплохим обзором для данного класса авто. В том же Стэйдже зеркала даже чуток меньше.
Приятные дверные ручки хромированные. А вот сами двери не имеют промежуточных стопарей, и при учете весьма незначительного веса этих самих дверей, открываются они легко и сразу нароспашку-с не привычки открывались у меня как калитка. Если авто стоит под уклоном мордой вверх хотя бы чуть-чуть, а вам надо залазить в салон и что-то взять, то дверь обязательно не будет прикрывать ваш «тыл», открытой она не зафиксируется. При этом посадка в авто вполне комфортная, не вызывает затруднений.
Меня данный факт лично раздражает, особенно когда машина грязная, а дорогим брюкам достается закрывающейся дверцей.
САЛОН:
Ну места конечно немного. Правда тут стоит заметить, что рост у меня 195 кг и вес 90 кг. За мной сесть получится не у каждого, плюс ко всему регулировок руля и сиденья я для себя не подобрал оптимальных- вроде нормально, удобно, но не то. Думаю перематерился бы при дальних поездках. Салон узковат, но это опять же в сравнение с другими авто. Для городского авто вполне нормально, шире и не нужно. Ногам места хватает вполне. Пластик в салоне, как я его называю, переходный- т.е. уже не тот мягкий, который больше напоминал винил, и еще не новый, который очень жесткий и начинает скрипеть через 50 тыс после покупки в салоне. Вообщем по качеству отделки вопросов никаких- все на уровне. Гармоничные цвета, приятные ткани, хорошая отделка руля. Вот, кстати, что-что, а рули в Тойотах мне нравятся как делают. Задние спинки сидений складываются в пропорции 40 на 60, тем самым увеличивая полезный объем багажного отделения. Багажник конечно небольшой, но имеет ряд ящичков, в которые легко помещается необходимый в дороге скарб. Хорошая панель приборов, подсвечивающаяся приятным белым цветом, весьма неплохо смотрится и информативно при этом. Первое, чтобы я сделал, если купил такой авто после машины большего класса, это я бы его проклеил-шумоизоляция отсутствует как класс. Слышно как воробьи на деревьях перешептываются. Шумки нет вообще. Особое бы внимание уделил шумки моторного отсека- двигатель слышно всегда и во всех режимах. Зато при этом реально очень порадовала штатная акустика-простой СД магнитофон, с 6 штатными (4 динамика+2 пищалки) динамиками дают весьма неплохой звук на удивление, есть даже бас. Тут однозначно пятерочка за музыку.
Класс авто чувствуется и в отсутствии потолочной подсветки для переднего пассажира и водителя, нет зеркала в козырьке, соответственно и подсветки тоже.
ПОДВЕСКА:
Заглянул снизу- все просто до безобразия. Ломаться особо нечему, а значит и дешевая эксплуатация. После того же самого Стэйджа, где только сайлентблоков 38 штук, кажется просто тележкой по конструктиву. А вот едет эта «тележка» по дороге вполне прилично- глотает ямки, отрабатывает неровности. При этом резкие повороты не для нее однозначно- их проходить на высокой скорости не комфортно.
Скажу так, что подвеска на первый взгляд по уровню комфорта (не управляемости) не особо отличается от нового Форда Фокуса, которого давеча купили супруге.
ДВИГАТЕЛЬ:
ШУМНЫЙ- это единственное что могу сказать. Реально не тихоня. А вот едет бодренько для своих 1,5 литра.
КОРОБКА:
Всякий раз, когда пишу отзыв, то понимаю, что если в графе «КОРОБКА» нечего написать, значит АКП хорошая- считаю вы не должны чувствовать работу коробки. Вот и здесь так же- включил Д и забыл. Со своей задачей она справляется на пять баллов.
Извините, если отнял ваше время на столь небольшой опус, просто не было возможности написать больше в силу парудневного срока эксплуатации.
Для себя сделал вывод, что авто для города- отличный и для тех, кто выбирает машины на барахолке по мощности, дабы не платить высокий налог и не быть постоянным клиентом АЗС. Просто я себя к данной касте людей не отношу, а на чем ездить –выбирать вам.
Удачи на дорогах.
С уважением, Кофман Валерий, он же GERMES