Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Весенние хлопоты и немножко про зиму

Весенние хлопоты и немножко про зиму

Toyota Allex 2004

, Благовещенск
Пробег: 70 575 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Вот и пришла весна, долгожданная пора. В центральной части нашей страны она, может, и давно пришла, а к нам только-только.

В новые колеса, приобретенные зимой себе в подарок, смогла переобуться только на прошлой неделе (до этого погода была весьма нестабильна, потому я решила потерпеть и терпела до 18 апреля)). Помимо этого вылезли всякие неотложные дела после зимней эксплуатации.

Кстати, насчет зимы: особых проблем с запуском в холода замечено не было, но это наверняка не потому, что это Тойота, а потому что условия его содержания весьма сносные. Холода были знатные, кто был зимой в Амурии, тот поймет, Благовещенцы меня поддержат. Ночевал Алекс исключительно в гараже, с ковчегом под пузом и теплыми шторочками – утеплителями на воротах, которые мы соорудили в середине ноября. Казалось бы, всего лишь шторочки, а эффект от них очень неплохой. Позже повесили такие же в Хрюшин гараж. Они практически непродуваемые, и снег, благодаря им, в гараж не заметало. Так что если бы Алекс в таких условиях не заводился, это было бы по крайней мере странно). Ежедневная зимняя эксплуатация выглядела так: перед выходом из дома завожу машину с брелока (благо, сигналка добивает жл гаража), через 5 минут выхожу, от 3 до 5 минут топаю до гаража или бегу галопом (это смотря какой минус на улице), 2 минуты сражаюсь с воротами. Пока суть да дело, температура двигателя поднимается и можно уже выезжать. 10 километров приблизительно до работы, возле работы стоит около 7 часов, с прогревами раз в 2 или полтора часа (в зависимости от минуса на улице). Иногда с брелока не заводился, приходилось выходить, заводить с ключа, схватывал всегда сразу. Таким образом, за всю зиму я ни разу не гарцевала вокруг него с плясками и песнями «потому что не заводится». Да, и еще: я ездила с колхозными картонками, закрывающими радиатор. Ну и что?))

Был покрашен передний бампер, т.к. отец взял машину покататься и поставил в гараж. На следующий день обнаружила след подозрительного коричневого цвета, напоминающего цвет замученных Жигулей у нас во дворе. Не знаю, то ли это папа шваркнул (какой ему резон в этом не признаться?), то ли Жигули так умудрились по бамперу проехаться, но после этого недели 2 я их во дворе не видела))). Так что кто виновник останется тайной покрытой мраком и поросшей мхом. А также загрунтованной и закрашенной)). Все равно бампер надо было красить, потому как был скол от камня и такой же почти след, оставшийся еще от японца.

Так вот: под НГ приобрела новое литье (тоже на 14) и сложила в гараже, ждать своего часа. 18 апреля переобулись, были еще докуплены новые болтики. Мнения насчет новых дисков неоднозначные, мне нравится, некоторым моим друзьям нет. Говорят – полки серебристой не хватает. Ну, тут уж как говорится на вкус и цвет диски разные.

27 апреля наконец собралась и загнала машину на диагностику и замену масла в двигателе и, соответственно, фильтра топливного. Также надо было поменять колодки, скрипели жутко, я даже краснеть начала на перекрестках))). Сергеич72 (Андрей, спасибо тебе), взял Алекса под свой контроль, все посмотрел и вынес свой вердикт: ходовка – в порядке, колодки передние стерты, и надо готовиться к замену помпы. Да, кстати, я его настойчиво уговаривала поменять мне ГРМ, но он почему то отказался, сказал мне, что 1NZ – цепной двигатель. Ну я то откуда знаю такие тонкости, знаю только что на 70000 км пробега надо его менять, вот и думала поменять сразу все что нужно)))) Но оказалось, что еще надо менять помпу, потому как скоро будет тепло и «там даванет и все вытечет» (с). «О-о-о»,- подумала я, и ушла в Интернет. Нашла там, что такое помпа, поняла, что из нее вытечет антифриз и что это плохо. Таким образом, в тот же день была куплена помпа и Андрей ее поставил. В общем, теперь езжу и «балдю». На перекрестках ничего не скрипит, деньги карман не жгут (их там теперь просто нет) и совесть не мучает, что с машиной может быть что-то не в порядке, а я тут себе туфли надумала купить. В общем, машина - это мои туфли, зонтик и шуба. 3 в одном, так сказать))).

Итого сухие цифры:

Диски легкосплавные SSW – 9160 руб.

Болтики – 740 рублей.

Переобувание – 650 руб.

Масло/фильтр/колодки/работа- 3000 руб.

Помпа/работа – 2550 руб.

Так что сложила зубы на полку, сейчас в активных поисках новой работы и дописания диплома ничего кроме бензина в машину вливать не планирую. Ну только если брызговики…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Allex 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter