К зиме решил поменять еще и свечи,так как продован сказал что свечи ни когда на машинах не менял...купил обычные тойотовские(смотри Китайские) 16 серии, так как с наступлением морозов увеличилось время прокрутки стартером до запуска...короче с заменой свечей проблема вылечилась.свечи стояли иридиевые,электроды сгорели в зазор до 3мм...так же полечился и расход стал чесным 8-8,5 в смешанном режиме не смотря на холода и ветры.Кстати когда менял сломал ключ-...ука крепко прикипели свечи ;)
за прошедшее время была произведена неплановая замена свечей зажигания так как у прежнего комплекта во 2м цилиндре выпал сердечник с изоляцией пройдя всего 800км...была произведена замена свечи нгк 4 свечи-480р,с наступлением холодов так же была произведена замена масла на виско 0w40,стала легче заводиться и легче ездить ;) так же был отремонтирован контакт нитей обогрева заднего стекла- клей 440р,при попытке заменить передние колодки сломан ключ;) в выходные попытаюсь сломать еще один ключ...оригинальные колодки тойота 1400р...вот пока и все вложения.
Вот и в нашей деревне выпал снег...Купил зимнюю резину Амтел нордмастер 310, резиной и машиной в этой обуви очень доволен.Так же выполнил замену масла на виско 0в40,запуск при -30 отличный и с первого раза - проверено сегодняшним утром.теперь решил не рисковать и поставил прогрев на -18 градусов... Жудко увеличелся расход до 13-14 литров на 100км...
Вот и прошли морозы в -54, машина все это время провела на открытой стоянке,с 28 декабря по 12 января не эксплуатировалась- особенно после того как сел аккумулятор и очередной раз растянулся ремешок генератора.300км назад был почищен дроссельный узел с РХХ благодаря хайгировской промывке впускного тракта- так как пропали абсолютно прогревочные обороты при температуре -25...полечилось...куплен новый салонный фильтр-сажи правда в салоне стало меньше,но совсем не исчезла.теперь в мечтах купить кетайцкое литье-есть хорошие экземпляры...да и чуть не забыл куплена мухобойка-тоже кетайцкая за 450рублев...
на перегоне машинка с превиликим удовольствим схавала около литра хорошего масла мобил 1 и было принят решение провести ревизию двигателя дя чего были заранее прикуплено:
1.полный ремкомплект тойота 1нз - 2900
2.кольца поршневые STD- 1500
3.герметик ABRO черный 50р
4.очиститель карбюратора 200р
5.масло тойота 5w30
6.антифриз красный - 5л
7.стойки задние(КУВ) - 4200р
8. сайлентблок переднего рычага(вертикальный) 2шт - 850р
9.ступичный подшипник передний - 1400
10. задние колодки тормозные - 1400
работа заняла около 2х недель работали с батей на яме не спеша,теперь наслаждаюсь приятной и тихой работой двигателя и бесшумной(практически)ездой.
Переехал в СПб, по этой причине публикую много фото и мало текста.о дорогах - дорого практически нет. есть участи где хорошая полоса для движения, а зачастую просто убитые направления....
Эту зиму ознаменовали бурные снегопады в Питере.Дороги и кварталы никто чистить естественно не собирается, а ездить надо ;)!Бампер насилие над собой терпел очень давно - началось все с перегона из Читинской области - по дорого он набирал на себя большой груз льда и грязи - думал еще там отвалится - держался он всего на 4х точках из положенных 6...Вот в Питере я его и оторвал - причем отвалился совсем спонтанно - подъезжая на парковку случайно вскользь задел ПОРЭБРИК и припарковав авто увидел лежащий перед авто бампер - при тщательном осмотре последнего обнаружил, что креплений по факту оставалось всего 2!остальные оторваны были давно а бампер уже неоднократно лечен...заказал новый за 1200(КОРЕЯ).жду когда привезут
Вот и продал я свою машинку. хватит покатался теперь отдам другим покататься. машина продавалась в Питере, приехал перекуп из Н-ска, и забрал машинку за 230 рублей. честно говорят общение с перекупом радости не прибавило. кудаи зачем машина уйдет не интересовало совсем. за 3 часа изжевал все мозги и изнылся о состоянии авто. типа я ждал а ты меня НАИ... решил. по машине все сказал честно... ни кому впаривать фуфел не любитель... ддумаю на до на красовок пересаживаться... всем спасибо