К зиме решил поменять еще и свечи,так как продован сказал что свечи ни когда на машинах не менял...купил обычные тойотовские(смотри Китайские) 16 серии, так как с наступлением морозов увеличилось время прокрутки стартером до запуска...короче с заменой свечей проблема вылечилась.свечи стояли иридиевые,электроды сгорели в зазор до 3мм...так же полечился и расход стал чесным 8-8,5 в смешанном режиме не смотря на холода и ветры.Кстати когда менял сломал ключ-...ука крепко прикипели свечи ;)
за прошедшее время была произведена неплановая замена свечей зажигания так как у прежнего комплекта во 2м цилиндре выпал сердечник с изоляцией пройдя всего 800км...была произведена замена свечи нгк 4 свечи-480р,с наступлением холодов так же была произведена замена масла на виско 0w40,стала легче заводиться и легче ездить ;) так же был отремонтирован контакт нитей обогрева заднего стекла- клей 440р,при попытке заменить передние колодки сломан ключ;) в выходные попытаюсь сломать еще один ключ...оригинальные колодки тойота 1400р...вот пока и все вложения.
Вот и в нашей деревне выпал снег...Купил зимнюю резину Амтел нордмастер 310, резиной и машиной в этой обуви очень доволен.Так же выполнил замену масла на виско 0в40,запуск при -30 отличный и с первого раза - проверено сегодняшним утром.теперь решил не рисковать и поставил прогрев на -18 градусов... Жудко увеличелся расход до 13-14 литров на 100км...
Вот и прошли морозы в -54, машина все это время провела на открытой стоянке,с 28 декабря по 12 января не эксплуатировалась- особенно после того как сел аккумулятор и очередной раз растянулся ремешок генератора.300км назад был почищен дроссельный узел с РХХ благодаря хайгировской промывке впускного тракта- так как пропали абсолютно прогревочные обороты при температуре -25...полечилось...куплен новый салонный фильтр-сажи правда в салоне стало меньше,но совсем не исчезла.теперь в мечтах купить кетайцкое литье-есть хорошие экземпляры...да и чуть не забыл куплена мухобойка-тоже кетайцкая за 450рублев...